Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
2.4.2019, 10:57 | ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ! | Саню Аласара с Днём рождения! Ура! Ура! Ура!!! |
Alasar, | ||
8.10.2018, 19:57 | 2014 Bentley Mulsanne | Много разных автомобилей мы принимали в работу, много чего интересного нам довелось видеть. Но к одному мы уже привыкли - Бентли, как правило, все в хорошем состоянии (я про ЛКП). Но недавно нас посетил один интересный экземпляр, который, по всей видимости, не видел в своей жизни хорошего качественного ухода. Вот в таком состоянии он нам достался: Решено было опробовать новую пасту 3М Fast Cut Plus Extreme (арт. 51815). Схема действий: 1. Вырезаем и плавим все царапины указанной пастой на твердом бордовом поролоне Meguiar's; 2. Доводим все до идеала пастой Menzerna FG400 на поролоне средней жесткости; 3. Антиголограммная паста Wurth P30 Plus на машинке Rupes BigFoot LHR15; 4. Готовим ЛКП к нанесению нанокерамики; 5. Покрытие Everglass Premium Coat 2 слоя, затем Everglass Gold, после чего слой Sample Coat VE; 6. На стекла двухкомпонентное гидрофобное покрытие. Пока автомобиль полировался, диски уехали в покраску. Результат работы: Как показала себя новая паста в работе? Нам очень понравилась. В отличие от старого доброго 50417, эта меньше сохнет (я бы даже сказал, что она совсем не сохнет), гораздо меньше пылит, быстрее режет, меньше влипает в лак. |
Alasar, i-van, Leon79, serjdrokia, vlmb, | ||
22.7.2018, 21:45 | 2012 Bentley Continental GT | Как-то один из партнеров по работе подошел ко мне и спросил: "Скажи, а это правда, что Тойоту можно отполировать при помощи одной только антиголограммки?" Ну, в принципе, почему бы и нет?! Ведь траншею теоретически выкопать можно и совком для мусора. Все дело лишь в том, как глубоко необходимо копать... Вот и Тойоты бывают разной степени "упиленности". Решил я этому коллеге продемонстрировать интересующую его теорию на практике. Но, как на зло, ни одной Тойоты, где без экскаватора было не обойтись, к нам не приезжало. Но зато появился вот этот неплохой вариант с мягким лаком и с не очень сильно исцарапанной поверхностью ЛКП. Bentley Continental GT 2012 года выпуска приехал к нам на комплекс "ай, делайте ф-ф-сё!" В это определение входило следующее: - полировка кузова до состояния "завод"; - нанесение четырех слоев нанокерамического покрытия; - обработка стекол гидрофобным покрытием; - химчистка салона; - ремонт кожи на водительском кресле; - пропитка кожаных элементов салона против прокраса. В таком состоянии было ЛКП автомобиля в момент прибытия к нам: Итак, по работе... 1. Первый проход: берем меховой круг какого-нибудь нормального производителя (под нормальностью будем подразумевать то, что он хорошо режет и при этом не оставляем сильных голограмм). Мне попался Mirka. Пасту использовал Menzerna 3500. Ну и пилим в свое удовольствие. 2. Вторым проходом эта же паста, то уже на Makita BO6040 и среднем поролоне. 3. Защита: 2 слоя Everglass Premium Coat + 2 слоя Everglass Sample Coat VE. 4. Химчистка салона. 5. Локальный ремонт (покраска) водительского сиденья по технологии Colourlock. 6. Пропитка кожаных элементов салона (Colourlock). Результат работы: В некоторых случаях, когда понимаешь, что делаешь, действительно можно обойтись минимумом материалов. А вот такие повреждения были на водительском сиденье: И вот оно уже отремонтировано: На работу потрачено около пяти рабочих дней. |
Alasar, Bars, denis.udovenko, Dr.SteelHummer, Maksi4584, vasya, Vla, Ч.У.Ш, | ||
19.4.2018, 23:41 | 2016 BMW i8 | max_xxxxl, | |||
28.3.2018, 21:25 | 2017 Nissan GT-R | В конце того года довелось поработать с первым в Беларуси Nissan GT-R выпуска 2017 года. Как рассказал владелец (а до этого у него уже был GT-R), автомобиль очень сильно изменили технически. Совсем другая машина, работа над ошибками сделана японцами качественно. Но это в техническим плане. Нас же больше интересует кузов. А по кузову изменения не такие и сильные. Основные из них - немного видоизмененные бампера. Форма их стала намного красивее. Лакокрасочное покрытие более толстое, нежели в предыдущих версиях. Качество покраски на высоте (камень в огород некоторых именитых европейских брендов). Автомобиль уже в салоне прошел комплекс "детейлинг"-процедур, о чем свидетельствовали некоторые прилагаемые к авто документы. Слово "детейлинг" нарочно взял в кавычки, так как увиденное нами сложно отнести к тому качеству, которому должна соответствовать данная работа. Во многих дилерских центрах сейчас модным стало в качестве дополнительного оборудования продавать клиенту модные нынче нанокерамические покрытия на ЛКП (в виде услуги). И хорошо, если услугу эту оказывает действительно профессионал. Но часто бывает так, что на толковых специалистах хотят как можно больше сэкономить, зачастую привлекая к работам далеких от этого людей. Вот и в нашем случае, видимо, дилерский центр решил сэкономить на качественной работе и выдали клиенту автомобиль вот в таком виде: Как видим, наносить дорогие покрытия поверх гологламм нынче можно. А может все дело в том, что недо-полировщик искренне верит в чудеса и уверен в том, что несколько слоев нанокерамики просто зальют эти "дикие разводы"?! Ну а это фото наглядно демонстрирует необходимость крайне аккуратно заправлять автомобиль. Лак под заправочной горловиной характерно разъеден постоянно проливающимся при заправке бензином. Что требовалось от нас? Исправить "наделанное", частично оклеить автомобиль защитной полиуретановой пленкой и нанести два слоя нанокерамики. Cначала полировка мест под оклейку, затем пленка SunTek PPF, после полировка остальных мест и нанесение защиты Everglass. Работали так: 1. Чистка ЛКП от битума и прочей дряни (химия и глина); 2. Полировка пастой 4CR 8065 на поролоне средней жесткости + ротор; 3. Полировка пастой Koch файншлиш_что-то_там на том же поролоне (WURTH) + ротор; 4. Антиголограммка WURTH P30 Plus + орбиталка; 5. Обезжиривание, Everglass Prepare Coat; 6. Первым слоем Everglass Pro Coat; 7. Вторым слоем Everglass Sample Coat Vector Edition. 8. Диски Everglass Rim Coat; 9. Стекла Aquapel. Результат работы: Времени на работу было потрачено "не считали", т.к. автомобиль провел у нас около недели )))) |
Alasar, Bars, Dr.SteelHummer, i-van, Koan, Leon79, Maksi4584, savbel, zyuzyukin, Центр Автотехнологий, Ч.У.Ш, | ||
17.11.2017, 23:36 | Позитивная | Скребок на капоте! )) |
Alasar, | ||
23.10.2017, 23:44 | 2015 Bentley Continental Flying Spur | Последний фотоотчет со старого места работы. Я уже привык к тому, что ЛКП новых автомобилей Bentley далеко от идеала. Но когда до идеала их пытаются довести те люди, которым некоторыми вещами заниматься не следует, все возвращается на круги своя. Итак, смотрим, что иногда может получиться, когда сам не знаешь, что ты делаешь. Да-да-да, парни! Это отполированный кем-то автомобиль. Вот: Матовые пятна по всему кузову, круговые царапины (некоторые наивно называют их голограммами), следы от работы эксцентриковой шлифмашинки и, собственно, голограммы (ну естественно, куда же без них). Что нам предстояло сделать? ... "Парни, вы сами все знаете! Ну и, естественно, защитить ее парочкой слоев..." По работе: 1. Первый проход локально по овечьим атарам 3М Fast Cut Plus (да-да-да, ребята, старым добрым 3М мы тоже умеем работать, и он, к слову говоря, кое-на-что еще способен); 2. Вторым проходом мех 4CR + Festool MPA 5010 (дорого, но эффективно); 3. Третьим проходом тот же самый Фестул и средней жесткости поролон, это все на роторе... 4. Антиголограммка Koch на 15-ом Mark II с белым рупесовским кругом; 5. Подготовка к защитке - обезжирка и т.п. 6. Защита Everglass. Первым слоем Pro Coat, вторым Vector Edition (от Top Coat мы отказались после знакомства с VE); 7. Стекла покрыли гидрофобным покрытием; 8. Диски просто хорошо помыли (снаружи). Результат проделанной работы нас вполне удовлетворил: Времени на работу было потрачено около четырех дней. Владелец, естественно, остался очень доволен и вкратце охарактеризовал внешний вид автомобиля одним словом - "слиток". |
Alasar, Gimmy, Leon79, olegator, vadimus33rus, | ||
22.10.2017, 13:22 | "Гранитная " Skoda Octavia 2012 год | Отлично проеобразилась работяжка! Да, лаки на них VAG-овские, тяжелые... Да и цвет паскудный, хрен что видно, чтобы вывести с идеал, надо попыхтеть и глаза понапрягать. |
Dr.SteelHummer, | ||
3.9.2017, 23:30 | 2011 Porsche 911 Carrera 4s | Как-то спонтанно заехал к нам такой вот автомобиль. Я всегда говорил, что всякие там Кайены и Панамеры - это ширпотреб, а вот 911 - это легенда! Ведь согласитесь, когда мимо вас проезжает 911-ый, вы всегда его провожаете взглядом. Дизайн!!! Если бы меня попросили одним словом охарактеризовать 911-ый, то этим словом, пожалуй, было бы слово "секс" И вот в таком состоянии этот "секс" попал к нам: Делали так: 1. Сначала Кох Heavy Cut + бордовый поролон Meguiar's; 2. Затем Hanko GL2 + голубой поролон Deerfos; 3. Антиголограммка Wurth + черный поролон CAR Fit; 4. Защита: Everglass Platinum Procoat + Everglass Sample Coat VE (3+1); 5. Диски внутри и снаружи Everglass Rim Coat; 6. Стекла Aquapel. Результат: И несколько фото на улице: Времени на работу потрачено около четырех дней. |
Alasar, Bars, Dr.SteelHummer, focus chita, olegator, savbel, Slaventiy, Vla, zyuzyukin, Иван Алексеевич, Центр Автотехнологий, | ||
29.4.2017, 23:53 | 2012 Mercedes S65 AMG | Модификации S63 и S65 – самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии были представлены в 2006 году. S63 AMG производился в версии со стандартной и удлиненной (+130 мм) базой, S65 AMG – только с длинной базой. Привод – только на задние колеса. Mercedes-Benz S65 AMG оснащается V-образным 12-цилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. AMG-версия мотора M275 от S600 на S65 W221 развивет 612 л. с. S65 AMG оснащается усиленным 5-ступенчатым «автоматом». Разгон до 200 км/ч – 13,3 с. В ходе рестайлинга в 2009 году S63 и S65 получили новые фары и задние фонари, другие бамперы и наружные зеркала, светодиодные дневные огни. Отличительные черты модификаций – два сдвоенных патрубка выпускной системы: на S65 они овальные, на S63 – трапециевидные. Отдача двигателей и динамические характеристики седанов не изменились, однако снизился расход топлива, несмотря на то, что машины стали тяжелее (кроме «короткого» S63). S63 с длинной базой прибавил 25 кг, S65 – 10 кг. В 2010 году одновременно с рестайлингом купе Mercedes CL (кузов C216), в том числе AMG-модификаций, были представлены обновления S-класса от AMG. Модель S63 AMG сохранила индекс, но получила совершенно новый двигатель. Мотор M157 собран в подразделении Mercedes-AMG на основе нового битурбированного V8 двигателя с индексом M278, который с конца 2010 года заменил прежние атмосферные V8 (M273) на моделях Mercedes-Benz с индексом 500. Новый двигатель с меньшим рабочим объёмом получил двойной турбонаддув и непосредственный впрыск третьего поколения. Расход топлива обновлённого S63 сократился на 27 %. На автомобиль установили новую автоматическую 7-ступенчатую трансмиссию AMG Speedshift MCT, которая вместо гидротрансформатора имеет т. н. «мокрое» многодисковое сцепление. Как и предшественница она умеет самостоятельно выполнять «перегазовку» (двойной выжим сцепления). Mercedes S65 AMG изменился меньше, но сохранил статус одного из самых мощных серийных седанов в мире. Прибавил 18 л. с. в мощности (630 л. с.), 5 кг в массе (2275 кг) и снизил расход топлива ещё на 0,1 л (14,3 л/100 км). К нам попал экземпляр S65 AMG в очень красивом коричневом цвете, но не в очень красивом состоянии. По всему кузову следы от некачественной предпродажной полировки: Также во многих местах следы от устранения сорности (видимо, это делалось еще на заводе): Как работали: 1. Полировка кузова пастой Koch Heavy Cut + мех WURTH; 2. Затем Файншлиф от Коха на желтом поролоне 4CR; 3. Антиголограммка Koch на мягком черном поролоне APP. Все делалось на Makita 9227 Защита: 1 слой Everglass Platinum Procoat + 1 слой Everglass Sample Coat Vector Edition. Результат: И несколько фото на улице: Работа заняла около трех дней в четыре руки. |
Alasar, Dr.SteelHummer, FRB, savbel, Vla, vlmb, wel, zyuzyukin, Иван Алексеевич, Центр Автотехнологий, | ||
15.1.2017, 22:17 | 2013 Bentley Mulsanne | classic, | |||
15.1.2017, 22:09 | 2013 Bentley Mulsanne | Помня о том, что большую часть своей истории (с 1931 по 1998) Bentley Motors являлась подразделением Rolls-Royce, я уже привык видеть в моделях Бентли и Роллс-Ройса похожие черты. Вот и в нашем случае, когда этот Мульсан заехал к нам в бокс, первым, что пришло на ум, было "Rolls-Royce Ghost". Но, тем не менее, Mulsanne, разработанный в качестве замены устаревшей модели Arnage, стал первым автомобилем за 80 лет, построенным на собственной платформе Bentley. Серийное производство модели началось в середине 2010 года. А названа она была в честь одного из поворотов гоночного кольца «Сартэ» в Ле-Мане. Наш экземпляр был не так уж и стар, 2013 года выпуска. Состояние вполне достойное, лишь некоторые не очень приятные царапины присутствовали на ЛКП: Задача стояла: вернуть ЛКП к состоянию нового и защитить его двумя слоями нанокерамического покрытия. Как готовили: 1. Локально по глубоким царапинам Hanko GL2 + коховский лиловый мех; 2. Полировка всего кузова этой же Hanko GL2 на бежевом поролоне Meguiar's; 3. Антиголограммный проход пастой Koch на белом поролоне Rupes + BigFoot LHR15. Защита: 1. Слой-подложка Everglass Prepare Coat; 2. Слой Everglass Pro Coat; 3. Слой Everglass Sample Coat Vector Edition. 4. Стекла под гидрофобным покрытием. Итоговый результат: И несколько фото на улице (дело было еще осенью): P.S. И все-таки он очень похож на Rolls-Royce Ghost! |
Alasar, AlexTC, dimasss78, Leon79, olegator, powersteam, savbel, wel, Гуран, Иван Алексеевич, | ||
25.12.2016, 17:47 | 2016 BMW i8 | classic, | |||
13.11.2016, 22:51 | 2016 BMW i8 | Итоговый результат проделанной работы. Автомобиль "прибавил в цвете", и, как отметил владелец, контраст черного и красного стал более ярко выраженным. На дворе смеркалось, зажглись фонари, и автомобиль стал еще сильнее выделяться превосходным стеклянным блеском. Не влюбиться в этот автомобиль просто невозможно. Стиль здесь во всем. Все сделано гармонично. Куда бы ты ни бросил взгляд, на любую деталь или изгиб кузова, все элементы по стилю и форме сочетаются друг с другом и сливаются воедино в новой философии дизайна BMW i. |
Alasar, Alexanders, AlexTC, bak80, Caramel, chin-su, chubrick, classic, denis.udovenko, edvard-jordan, geordiec, Leon79, mobiclean, olegator, polirovka123, shumak, Slaventiy, voron, zyuzyukin, Анатолий 33, Гуран, Ч.У.Ш, | ||
13.11.2016, 22:51 | 2016 BMW i8 | Совсем недавняя работа с очень интересным автомобилем. "Интересным"?! Хм... да он просто великолепен! Концепция - прорыв! Дизайн - бомба! Других слов, кроме "вау", "круто", "офигенно", "восхитительно" и иже с ними подобрать не могу. Я хоть и люблю старые добрые V6, V8, V10 и т.д., но при этом прекрасно понимаю, что ближайшее будущее именно за гибридами. Ведь согласитесь, что полноприводная тачка, которая разгоняется до сотни за 4,4 секунды и потребляет в-среднем 2,1 литра на 100 километров пути, - это мечта. Немного об этом шедевре... Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid (можно заряжать от розетки). Система использует сочетание двух электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 170 кВт (231 л.с.). Первый электродвигатель располагается на передней оси и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 96 кВт. Второй электродвигатель расположен между основным электродвигателем и бензиновым двигателем, выдаёт постоянную мощность 25 кВт и служит для запуска ДВС. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. В общей сложности автомобиль развивает мощность 266 кВт (362 л.с.) и максимальный крутящий момент 570 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 км. Запас хода от аккумуляторных батарей в среднем около 30 км. Максимальный общий запас хода составляет 600 км. Есть один недостаток: он довольно дорог. И это "не сильно дешевое удовольствие" необходимо сохранить в максимально первозданном виде, поэтому в качестве защиты на зимний период эксплуатации (да, да, да, машина будет ездить зимой!) было выбрано нанокерамическое покрытие Everglass. Владелец был крайне категоричен и запретил полировать автомобиль даже самой мелкоабразивной пастой (потом в процессе работы мы об этом нисколько не пожалели), исключительно "ручная" работа: очистка ЛКП и нанесение двух слоев защиты. Теперь кратко обо всем процессе и по порядку. Двухфазную мойку начинаем с KOCH MULTI STAR. Заливаем... Выдерживаем состав на кузове. Это необходимо для того, чтобы состав более эффективно размягчил загрязнения. Моем. Именно "моем", а не "смываем" (!!!). Подавляющее большинство мойщиков думают, что бесконтактный шампунь достаточно просто смыть с кузова водой, и это их основная ошибка. Струей воды надо работать так, словно у вас в руках губка, и вымыть необходимо каждый квадратный сантиметр поверхности. И если в АВД установлено сильное давление, то выдерживание слишком малого расстояния от поверхности кузова чревато неприятностями в виде порезанных струей воды резиновых уплотнителей, отломанных декоративных пластиковых деталей или отслоившейся от кузова краски из-за какого-нибудь скола ЛКП. Вторая фаза - KOCH TWIN SHAMPOO. Наносим: Даем поработать тензидам (это такие поверхностно-активные вещества, которые способны проникать между частицами грязи и материалом). Зачем нужна вторая фаза?! Да я пока еще не видел такого бесконтактного шампуня, который способен был бы на все 100% отмыть статическую грязь. Да и остатки сильно щелочного моющего средства, используемого на первой фазе мойки, нужно нейтрализовать менее агрессивным составом. А тем временем, пока состав работает на поверхности, мы при помощи кистей промываем все труднодоступные места и зазоры между элементами кузова. После этого в ход идёт губка. Губкой тоже надо работать, что называется, "с головой". ПАВы, содержащиеся в шампуне, уже отделили загрязнения от поверхности, и губку достаточно просто положить и сдвинуть в сторону. Поэтому нет необходимости с силой "массажировать" поверхность, втирая назад отделившуюся грязь и царапая лакокрасочное покрытие. Мойка колесных дисков. Смываем остатки шампуня для ручной мойки: На следующем этапе удаляем жировые загрязнения и битум. Используем коховский TEERWASCHE. Автомобиль новый, поэтому битума практически нет. Еще раз моем автомобиль. После мойки - очистка ЛКП полировочной глиной. Сам процесс работы полировочной глиной заснять забыл. После глины - снова мойка. А вот так выглядит отсутствие гидрофобного эффекта: Сушка: собираем воду с поверхности влаговпитывающим полотенцем, тщательно продуваем все зазоры. Остатки влаги удаляем при помощи мягкого микрофибрового полотенца: После сушки обезжириваем поверхность (мы используем вюртовский очиститель тормозов). Автомобиль готов к нанесению защиты: Приступаем к нанесению защитного покрытия. На первом этапе - слой-подложка, Everglass Prepare Coat. Его наносим на поверхность при помощи мягкого круга и эксцентриковой машинки Makita BO6040. Все достаточно несложно: распыляем состав на круг и распределяем по поверхности. Затем располировываем его микрофибровой салфеткой. Работая в труднодоступных местах, радовались тому, что не пришлось делать абразивную полировку кузова. Но кое-где все-таки пришлось убрать парочку матовых пятен, следов шлифовки при устранении сорности. Машина покрашена достаточно хорошо, но кое-где все-таки имелись мелкие соринки, которые удаляли еще на заводе. Активно набирающий популярность в Беларуси... Everglass! Наносим на поверхность и равномерно распределяем. В качестве первого слоя использовался Pro Coat. На следующий день в качестве финишного слоя - Sample Coat VE. Более густой и "понятный", в отличие от Top Coat. Определенно, с таком способе открывания дверей что-то есть ))) Открыл себе и работай, не надо ползать на коленках. Проемы тоже обрабатываем. На стекла - гидрофобное покрытие. Сначала чистим стекло. Затем наносим основной состав... ...и после выдержки в несколько минут располировываем. Небольшая уборка в салоне. Последние штрихи. Для резины тоже используем продукцию фирмы KCU. Финишные фото в следующем посту. |
Alexanders, chubrick, savbel, vadimus33rus, | ||
11.11.2016, 18:22 | Немного мертвячины)))) | Отличная работа с тяжелым проектом! |
dimker, | ||
6.11.2016, 21:52 | 2015 Jaguar XE | C нас, по большому счету, корона не упадет сделать что-то сверх того, что обещали. Обидно, когда человек сначала выпросит хорошую скидку, а потом ходит и рассматривает каждый сантиметр поверхности. |
classic, Dr.SteelHummer, mobiclean, | ||
6.11.2016, 16:04 | 2015 Jaguar XE | Самый передовой, эффективный и совершенный спортивный седан из всех когда-либо созданных Jaguar. Именно так пишут создатели об этом автомобиле. Когда все Ягуары выглядели по-разному, люди говорили: "какой красивый автомобиль!". А надо, чтобы звучало так: «Какой красивый Jaguar!». Заботой об узнаваемости бренда англичане объясняют внешнее единообразие моделей. Именно поэтому новый XE сложно отличить даже не от нового, а от предыдущего XF. Довольно приятная, на мой взгляд, получилась машинка. Работа с нашим экземпляром предстояла, на первый взгляд, несложная. "Да он новый!" - так заявил владелец, а мы и повелись, так как на улице было пасмурно, и реальную картину разглядеть было сложно. В итоге провели с автомобилем раза в два больше времени, чем на то рассчитывали. Вот что значит в понимании некоторых "новый автомобиль": Поначалу рассчитывали на то, что откорректировать поверхность ЛКП можно было бы в один этап. Но после осмотра под хорошим освещением огорчились и приступили к трехэтапному процессу полировки: 1. Очистка ЛКП от битума и прочих загрязнений; 2. Полировка пастой Koch Heavy Cut на твердом бордовом поролоне Meguiar's + Makita 9227, местами меховой круг с этой же пастой; 3. Полировка пастой Hanko GL2 на желтом поролоне Meguiar's + Makita 9227; 4. Антиголограммный проход на 15-м бигфуте + их же белый круг, паста Wurth P30 Plus. Защита: Everglass Sample Coat Vector Edition в один слой. Результат безупречен: И несколько фото на улице при пасмурной погоде (жаль, что не было солнца, т.к. цвет Barolo Black очень красив): Лак обычный, как на всех Ягуарах и Лэнд Роверах, мягкий, податливый. Царапается, соответственно, так же легко. Времени на работу было потрачено около двух дней. |
edvard-jordan, geordiec, Leon79, saratsin, Sega-zhiga, Гуран, Серш, | ||
14.10.2016, 22:54 | 2010 Bentley Continental GTC | Роскошное четырехместное купе Bentley Continental GT увидело свет в 2003 году. Автомобиль имел постоянный полный привод, а под капотом у него стоял двенадцатицилиндровый мотор 6.0 с двумя турбонагнетателями, развивавший 560 л. с. Коробка передач была автоматической, шестиступенчатой. Continental GT явил собой новую эпоху для компании – автомобиль стал первым представителем нового фирменного стиля марки. Continental GT – самый продаваемый автомобиль Бентли за всю историю марки и первый в истории полноприводный Bentley. Прототип модели первого поколения был показан в 2002-м году на автосалоне в Париже. Дизайн автомобиля разработал бельгиец Дирк ван Брекель. Continental GT стал его дебютной работой в Бентли. Внешность всех производимых в настоящее время Бентли разработана ван Брекелем. До начала работы в Бентли бельгиец «рисовал» экстерьеры для Audi и Skoda. Continental GT в любой версии оснащается трансмиссией с постоянным полным приводом, пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета и амортизаторами с регулируемой жесткостью. Continental GT первого поколения стал первым Бентли, получившим такие опции, как автоматический доводчик дверей и электропривод крышки багажника. В 2005 году модельный ряд пополнился седаном Continental Flying Spur, а в 2006 году — кабриолетом Continental GTC (Continental GT Convertible). Один из таких "каберов" побывал и у нас в гостях. Ранее автомобиль уже кем-то полировался, но не был выведен "в-ноль", а наличие голограмм очень огорчало. Состояние ЛКП до полировки: Задача была поставлена коротко и ясно: "Сделайте так, чтобы было красиво." А "красиво" мы делали таким образом: 1. Мойка и очистка ЛКП от всевозможных загрязнений; 2. Полировка кузова крупноабразивной пастой Koch Heavy Cut на бордовом поролоне Meguiar's + Makita 9227CB; 3. Второй этап полировки пастой Wurth P20 Plus на желтом поролоне Koch + Makita 9227CB; 4. Антиголограммная паста Wurth P30 Plus + Rupes BigFoot LHR15 + белый поролон Rupes. Местами использовался маленький меховой круг и паста Hanko GL2. В качестве защиты был выбран... ну конечно же Everglass! В данном случае Sample Coat Vector Edition Результатом владелец остался очень доволен: И, как обычно, несколько фото на улице: Сколько точно было потрачено времени на авто, уже не помню. Давненько это было. Помню только, что не более двух дней в расслабленном ритме. |
Alasar, AlexTC, geordiec, kaliteros, Leon79, olegator, shumak, zyuzyukin, Гуран, | ||
17.9.2016, 13:16 | 2012 Chevrolet Express Depp Platinum | Как-то довелось поработать с таким вот интересным автомобильчиком... Да какое, нахрен, "автомобильчиком"?? АВТОМОБИЛЕМ! Или даже так: автобусом! В последнее время навалилась куча забот, поэтому времени на отчеты катастрофически не хватает. Есть в Москве такая компания Depp Auto Tuning, которая занимается доработкой и переоснащением американских венов Шевроле. Вот и к нам попал один из таких эксклюзивных (и очень дорогих, естественно), автобусов. Идея отличная, исполнение, как обычно, не ах... Тачка черная, хорошего ухода не видывала, поэтому состояние было таким: Там, где клеились молдинги, недобитая риска, естественно: Как мы его полировали? Если вы когда-то имели дело с Гелендвагеном, то вы меня поймете. Только здесь еще площади побольше и высота такая, что пришлось работать стоя на столике. А делали таким образом: 1. Полировка пастой Koch Heavy Cut на меховом круге Wurth; 2. Паста Hanko GL2 на поролоне средней жесткости; 3. Антиголограммка Koch на 15-ом БигФуте. Защита: два слоя Everglass: первый - Pro Coat, второй - Sample Coat Vector Edition. На стеклах гидрофобное покрытие Aquapel. На стеклянной крыше тоже оно (о, да, ее тоже надо было делать )))). А вот и результат: Перед выездом через две недели: И несколько фотографий на улице: Времени на работу ушло около двух недель. |
Alasar, edvard-jordan, geordiec, kaliteros, Leon79, olegator, savbel, Гуран, | ||
31.8.2016, 0:45 | 2016 Bentley Bentayga | Если вы до сих пор считаете, что новый автомобиль не требует к себе внимания, то этот материал для вас! "Его нужно частично подкорректировать" - примерно так нам сказали сотрудники дилерского центра Bentley. Однако, увидев то, в каком состоянии ЛКП автомобиля, мы предложили полностью его переполировать. Время - вечер, а машину отдавать завтра утром. Мы всегда стараемся не подводить своих заказчиков не только в качестве, но и во времени. Ну что-ж, ночная смена... Вы, наверное думаете, что новые Бентли полируют еще на заводе? Видимо, по каналу Discovery что-то такое показывали... И вы полностью правы! Да, полируют, только как... Шлифмашинку в руки и вперед, пилить шагрень. Только потом все то, что напилено эксцентриком, как-то надо отполировать. Представляю вашему вниманию Bentley Bentayga First Edition в состоянии "мы его отполировали, шеф". И вот вам результат такой "заводской" полировки. Надеюсь, все видят это стадо баранов в окружении голограмм?!): Следы шлифовки везде, в особенности на краях элементов и в углублениях (это самое противное): Матовые пятна: Как мы боролись с этой бедой?! А примерно вот так: 1. Мех WURTH (130 и 80 мм) + паста Koch Heavy Cut; 2. Затем поролон средней жесткости + Koch файншлиф; 3. Антиголограммка Koch на BO6040; 4. В качестве защиты использовался коховский Полиш Грюн. Ночь в усиленном режиме, и к утру машина была готова к передаче владельцу: И несколько фото на улице: Времени на работу ушло... одна ночь )) Даже отфотографировать успели... P.S. Мы очень любим работать с дорогими автомобилями, и выглядеть они должны безупречно! |
Alasar, DetonatorPRO, Leon79, olegator, savbel, Гуран, Серш, Центр Автотехнологий, | ||
27.8.2016, 0:24 | 2009 Nissan GT-R | Как-то довелось поработать нам с таким вот интересным автомобилем... Nissan GT-R 2009 года выпуска, "раскочегаренный" до 1400 лошадиных сил компанией Garage D. Автомобиль в родной краске, но состояние ЛКП довольно печальное. Во-первых, автомобиль весь в каком-то многолетнем налете, словно он все эти годы провел под открытым небом и не видел нормальных моек. А "во-вторых" мы прочувствовали в тот момент, когда начали готовить его к полировке. Представьте себе цех металлообработки, где постоянно что-то пилят болгаркой, а посередине всего этого действа находится ваш автомобиль. Так вот наш экземпляр, видимо, провел в таких условиях не один месяц. Весь он был усыпан продуктами отходов металла и абразивных отрезных кругов, и все это дело хорошо так въелось в лакокрасочное покрытие. Мойка: вы когда-нибудь гладили ёжика против шерсти (ну или как его там... иголок)? Тогда вам меня не понять... Очистка ЛКП... Если со смолой, битумом и металлическими вкраплениями мы знаем, как бороться, то отходы отрезных кругов для нас были сюрпризом. Начали было теперь машину автоскрабом, но получили множество царапин от абразивных частиц. Пришлось применять старую добрую глину. Так и выкинули два куска. Состояние ЛКП автомобиля до полировки (жаль, фото не передают всей полноты картины): Многолетний налет везде. На стеклах, естественно, тоже. Что необходимо было сделать: 1. Почистить ЛКП от чужеродных вкраплений; 2. Удалить некоторые наклейки; 3. Добавить некоторые другие наклейки; 4. Отполировать автомобиль до состояния, близкого к идеалу; 5. Нанести на кузов два слоя нанокерамической защиты Everglass. 6. Обработать стекла гидрофобным покрытием. Как мы это делали: 1. Очистка ЛКП полировочной глиной; 2. Полировка ЛКП пастой Koch Heavy Cut на бордовом поролоне Meguiar's; 3. Полировка доводочной пастой Wurth P20 на поролоне средней жесткости; 4. Антиголограммка Wurth P30 + Makita BO6040; 5. Первый слой - Everglass Procoat; 6. Второй слой - Everglass Sample Coat Vector Edition; 7. Стекла: Aquapel. Результат нас не совсем впечатлил, так как мы довольно самокритичны, но владельцу понравилось И несколько фото на улице (солнце, как всегда, подвело): Времени на работу ушло порядка 5 дней. |
Alasar, Caramel, Dmitrij, edvard-jordan, mobiclean, olegator, savbel, shumak, Гуран, | ||
24.7.2016, 1:49 | vw caddy | Начало положено. Теперь вникай во все тонкости и мелочи. Кури форум, делай тачки друзьям/знакомым, набирайся опыта и не забывай о том, как прогуливал уроки химии в школе )))) |
zyuzyukin, | ||
24.7.2016, 0:53 | 2007 Jaguar XK8 | Jaguar XK — семейство автомобилей класса Gran Turismo с кузовами «купе» и «кабриолет», выпускаемое британской компанией серийно с 1996 года. На сегодняшний день существует два поколения: X100 (1996—2005) и X150 (c 2005 года по настоящее время). XK8 стал первым «Ягуаром» с восьмицилиндровым двигателем (до этого цилиндров было или шесть, или двенадцать), он был представлен на женевском автосалоне в 1996 году и являлся заменой старому XJS. Двигатель V8 объёмом в 4,0 литра и мощностью 290 л. с. работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мне рестайлинг 2006 года не совсем нравится, но в этой кошке с басовитым рыком есть что-то такое... благородное. И звук мотора, и породистый ненавязчивый звук выхлопа, и уютный английский салон, и запах еще настоящей кожи. Единственное, чего не хватало этому представителю семейства кошачьих, так это превосходного стеклянного блеска. А поработать нам было с чем. Состояние ЛКП до нашей работы: Кто-то до нас уже пытался поработать с этим авто: И птицы, братья наши меньшие (эти паскудники на втором месте после мойщиков в списке главных врагов детейлера), тоже "поработали" с ЛКП: Теперь о работе. Машину делали неспеша, с удовольствием: 1. Сначала Hanko GL2 на меху Fitter и Makita 9227; 2. Затем эта же паста на поролоне средней твердости на машинке Makita BO6040; 3. Антиголограммка Wurth P30 на мягком поролоне + BO6040. Защита: 2 слоя Everglass Procoat + Everglass Sample Coat Vector Edition. Стекла: антидождь "не_помню_название_но_вроде_хорош_а_Alasar_паскудник_все_еще_тестирует_свой_ состав". Результат порадовал даже нас. Цвет "раскрылся" просто потрясающе! Жаль, что фото не полностью передают всю картину: И несколько фото на улице: Сколько времени ушло на работу, не считали. Машина провела у нас около четырех дней. |
Caramel, DetonatorPRO, Dr.SteelHummer, focus chita, savbel, Slaventiy, Анатолий 33, | ||
29.6.2016, 9:07 | 2012 Toyota Alphard | Олег ! Спасибо за отчет и за отчеты ! Интересно читать и смотреть ! С красочным предисловием как всегда! Вопрос по 1 к nano- выбран из ценовых соображений думается или по другим причинам? добавил ли он вау- эффекта, как пишут немцы ? Спасибо ! Защиту выбираем не мы, это клиент "листает меню". Наше дело рассказать о вариантах и о цене. А состав неплохой. |
savbel, zart, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:44 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru