Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
13.8.2011, 14:18 | 40 Professional detailers join forces to preserve American history! | D-i-s-s-a, Lerik, технолог, Чебоксарец, | |||
6.6.2011, 10:12 | Дешевая полировка | Чебоксарец, | |||
17.5.2011, 7:38 | Скатывание пасты. | добро пожаловать в наш клуб профом нипричем. это мертвый лак. его чем-то убили. на дв.ко.юк тоже встречаются подобные машины. говорят, что есть только предположения о причинах: химия или температура. в основном на хондах встречается, но попадался и на ниссане патроле и субе форестере. все черные как на зло один аккорд синий был. на последнем авто (аккорд) заметил это еще на этапе антисиликона лак прям пылью снимается с машины... в смысле лак в виде пыли слезает с машины. почистил глиной, потом просто пальцем проводишь по машине - лак все равно лезет. взял 10р. денег с хозяина, нанес бгг, предварительно обезжирив... пля, на авто смотреть страшно... через неделю подзалил прхом. еще думаю пирог положить сверху 21 мег + прх... короче, больше я такие машины делать не буду в отказ. защиту положить - максимум... если полировать - то только ставить круг на угол, иначе *опа... |
Dmitrij, | ||
22.3.2011, 16:09 | хэзэ в старой будке | Dmitrij, спасибо большое! Цитата Мне за такие машины (по размеру) пока даже браться страшно. Но скоро, чувстую, тоже придётся. Да че ты очкуешь, я сто раз так делал:) Цитата Расскажи, пожалуйста, какой пастой на меху работал и какой потом с каким поролоном проходил? 1 Большой крученый мех Мег + 8020 4ср - один проход на высокой скорости и упор в глубокие царапины. 2 Оранжевый Мензерна (твердый поролон) + 8020 4ср - добивал края, ребра и труднодоступные места (куда мехом не подлезть - например вокруг ручек). 3 Оранжевый Мензерна (но мягкий с пальчиками) + 8021 (или 8022 - не помню, голубой колпачок), т.к. 8030 не было. 4 И по бырому бежевый самый мягкий Мег + 8021 (или 8022 - не помню, голубой колпачок) Цитата Объясни, что ты имеешь ввиду?.. scratch.gif Это для шлифовки наждачкой? Это для сухой шлифовки на эксц. машинке. Против мокрой ручной. Во! Пошукал по форуму: http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1179&st=40 |
Dmitrij, vadimus33rus, | ||
22.3.2011, 9:20 | хэзэ в старой будке | Это надо ж так ненавидеть машину... Морду красили рукожопые. Крылья еще нормально (всего лишь шпатлевка просела и лопнула в двух местах), но капот просто засада. Там не то что шагрень или апельсиновая корка, рукой чувствуются бугры, особенно в районе лобового стекла отражения практически не видно. Принято решение "шкурить"! Рёбра обклеиваем, на всякий пожарный: Основной инструмент - ракели 3М твердый для р1000 и Мирка помягче для р2000: Тысячей налегке пробежались - посмотреть что да где: Контролирует процесс детейлер в четвертом колене Шавкат. Узбекская старая школа детейлинга. С третьего или четвертого раза перешлифовали все р1000, теперь перебиваем р2000 на Мирке: Внимательно контролируем процесс! Справа от ракеля неперебитая риска р1000! Продолжаем: Скоро сказка зказывается, да не скоро капот шлифуется:) Осталось совсем чуть-чуть: Весь капот в 2000-ной риске: Перебиваем р3000 trizact: Ну а дальше вы знаете:) С капотом закончили. Переходим остальному туловищу:_ Лютая риска, но и я не раненый пионэр:) У меня в загашнике ждал своего часа Meguiar's Mirror Glaze Cut'N'Shine wool cutting pad w4000 здоровенный меховой крученый фсемпестец полировальный круг! Слева убитый, справа канолевый: Быстрые фифти-фифти, без изысков: Кстати, заметил: если делать 50\50, то желательно не просто скотчем отклеивать границу, но и ту часть, которую не полируем, укрыть бумагой. Иначе, когда потом протирать будем фиброй от пыли есть вероятность замазать риску и эффект будет уже не тот. Вот налядно: широкий скотч: Утомил? Заканчиваю: Вот так... Если по чесноку, то работу выполнил на 3. Наверное, даже с минусом... Работал не за деньги, делал быстро, без глины (закончилась), антисиликон удалил не все, шерсть забивалась, рисовала, наоставлял кучу голограмм... Короче стыдно:( |
ahm, dronx33, lesnoy, Pavel-FIN, | ||
18.3.2011, 17:14 | Прибыльный Бизнес в Детейлинге или...... | parlament, Цитата Здравствуйте. только присматриваюсь к этому бизнесу . подскажите всели детейлеры работают на мойке или рядом с нею .и вообще как отдельный бизнес долго ли его нужно раскручивать с населением <500 тыс я пока не детейлер, а просто полировщик (плюс пара моментов), работал в помещениях без мойки, недавно заехал на мойку - капец, как будто всю жизнь в сапогах плавал!!! машинки такими красивыми отдаю: ни одной пылинки от абразива, весь некрашеный пластик и резина сияют, каждая щелочка продута... работал рядом с мойкой - платил доп. полтинник мойщикам, что б мыли для меня, а не для хозяина. потому что низ всегда грязный, в щелях вода - скотч не липнет, передний бампер вообще как не моют... зимой под прикрытием устроился на мойку, более или менее освоил процесс, для себя мою хорошо. вывод: мойка нужна, но не необходима. просто уровень клиентуры можно повысить. да и отдавать авто со словами: "заедете на мойку, попросите, что б хорошо помыли..." не есть гуд. долго ли его раскручивать... хороший вопрос:) мы раскручиваем не бизнес, а культуру ухода за авто... недавно мы праздновали 200 лет отмену крепостного права, а британцы 200 лет со дня открытия метро, так что наши дети в авангарде еще будут:) Edelmann, Цитата Цитата(parlament @ 18.3.2011, 11:24) * а когда ожиотаж на услуги Если подразумевается детейлинг, то круглогодично. регион важен. у нас последние две зимы были к -40... все колом стояло. весной люди оттаивают, тратят деньги на убитую подвеску, треснувшие стекла, красят замятые сугробами бампера... выглядывает солнышко и все видят как они уган%ошили ЛКП щетками - звонки: "полируете? подсохнет - приеду". как-то так... parlament, Цитата а ее как считаете стоит ли проходить обучение (авоперсона и т.д )или же самому со времене разобраться ,методом проб у меня наставник был серьезный, а вот Redeye, например, с форума начал. на автоперсоне свет клином не сошелся. объедь все магазины, торгующие материалами для кузовного ремонта - они проводят тренинги. по полировке, по крайней мере. по химчистке - не знаю. Edelmann, Цитата также спецы Polisher i Vector, у них и сайты свои имеются. ну как-то смущаешь parlament, Цитата всегда готов помочь Вам и форуму . (тонировка .звук. ) будет круто, если отдельную тему создашь. изучаю тонировку, выгрел одно заднее и наклеил, пару форточек. хочу стенд свой собрать, если есть фотки хороших - выложи:) |
parlament, | ||
13.3.2011, 21:55 | Самоклеющиеся виниловые пленки | тынц тема на местном форуме. мой товарищ и коллега (ну так, подкидываем друг другу работенку) на ура клеит салоны этим карбоном. использует 3М и HEXIS. Можешь в личке поспрашивать у него (bluzmobil), сославшись на меня. |
ZiG, | ||
17.2.2011, 15:23 | toyota Altezzza (черно-желтая красотка) | Из всего фуфла (я только про внешний вид), что делает тойота, мне нравится только Альтеза. Ну там еще парочка есть туда-сюда. ИМХО. Подогнали машинку из дружественного сервиса. Как увидел - ахнул... Вроде что можно банальнее и проще придумать, а цепляет... Цепляет качество исполнения и смехотворный ценник за работу. Машина перекрашивалась полностью вместе с проемами. Разбирали полностью. Все, что снималось - снималось и красилось отдельно. Белая окантовка - инициатива маляра. Владелец узнал о ней только когда забирал авто. Возможно, не получилась линия перехода из черного в желтый, и поэтому было принято решение спрятать косячки белым. Но не суть... Конечно, можно докопаться, даже много где, но ценник сразу же успокаивает. Полировщик из маляра, конечно, НИКАКОЙ:) Мое дело защитная пленка. А сейчас малярская полировка: Крупный план:) На крылья приклеены части от набора капот-крылья-зеркала. Ту часть, что должна быть на капоте не получилось сделать с подворотами, программа не позволила. Капот клеили из цельного куска, ровняя его по крыльям. Зеркальце. Забрызгиваем капот монтажным раствором, на ближнюю к лобовому стеклу часть кладем пленку пленкой вниз:) Снимаем лайнер и заливаем клеевой слой монтажным раствором. Лайнер снят, пленка лежит клеем вверх. Переворачиваем. Прикатывам на спирт один край. Натягиваем и прикатываем другой. Выгоняем раствор из-под оставшейся поверхности и подворачиваем краешки. Почти готово. Бросаемся на бампер. Бампер - выкройка от лексуса айэс - не подошел - пришлось резать. Оп! Готово:) |
ahm, | ||
14.2.2011, 0:42 | tlc prado 120 | Ниасилил редактирование первого сообщения, поэтому продублирую. 1 Сколы затыкиваем краской. Затыкиваем щедро, с горкой. Краска подсыхает и просаживается - тыкаем еще. Получаем: 2 1000-ную на зажигалку и сносим макушки, оставляя задел для 2000-ной: 3 2000-ной: 4 3000-ной на эксцентриковой: 5 Ну а дальше вы знаете:) |
edwink79, | ||
15.10.2010, 18:43 | Шагрень | Необходимо разделять ЛКП на заводские и ремонтные в вопросе шагрени. Выполняя ремонт маляр должен максимально попасть в заводскую шагрень. Бывает, он дунет сушняка на уже подзатвердевший лак и получается очень жесткая шагрень - апельсиновая корка называется. Ее нужно удалять, конечно же. Если "обливается" машина целиком, то тут уже можно смотреть на предпочтения: можно сделать крупную шагрень (дюзу взять побольше, материал повязче), а можно сделать зеркало (мелкая дюза, много разбавителя). На заводских авто шагрень какая есть. Мелкая на японцах и крупная на немцах. Почему так - хз. Говорят, что у немцев такая технология - слой лака очень толстый, а добиться этого можно либо нанося лак в несколько заходов, либо сделать его более вязким и через большую дюзу. Есть еще мнение, что для металлика шагрень чем крупнее, тем лучше - зерно "играет" красивее. Хотя я не совсем согласен. И еще мнение (и я согласен), что шагрень скрывает риску. Взять черный солид - там же капец! Если шагрени нет, то любое движение микрофиброй сразу же рисует. На крупной шагрени этот рисунок не так заметен. В плане удалять или нет - насколько хорошим (а главное платежеспособным) должен быть твой знакомый, что бы ты снес ему шагрень??? Да это же пезнес - вышкуривать всю машину, а потом побеждать риску р2000. Даже если р1500 на эксцентрике и потом 3000 - сколько труда в этом??? Да там на 3000-ном клиент разорится просто:) В общем, мое мнение таково: шагрень оставлять, ремонтную подгонять под заводскую. За удаление шагрени брать килограмм денег. И - да, удаляется только шлифовкой. П.С. пардон за сбивчивый текст - немного не в себе:) |
Leon79, Lerik, | ||
24.9.2010, 17:03 | tlc prado 120 | 1 Сколы затыкиваем краской. Затыкиваем щедро, с горкой. Краска подсыхает и просаживается - тыкаем еще. Получаем: 2 1000-ную на зажигалку и сносим макушки, оставляя задел для 2000-ной: 3 2000-ной: 4 3000-ной на эксцентриковой: 5 Ну а дальше вы знаете:) |
ahm, Pavel-FIN, | ||
22.9.2010, 19:41 | FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом | Цитата 1. Круги не по всей поверхности были покрыты пастой, если наносить её рекомендованное кол-во. Нужно ли пропитывать весь полировальник. или он сам постепенно пропитается при большом объёме работ? Кто-то рекомендует наносить пасту на всю поверхность круга, кто-то делает крест (два перпендикулярных диаметра), кто-то наносит только на часть круга, которая непосредственно участвует в работе - это кольцо шириной пару сантиметров около края круга (но не на самом краю), кто-то говорит, что достаточно 2-3 плюшек. Пробуй - смотри как тебе удобней. Я, как правило, начинаю с нанесения минимального количества (пара плюшек) и за 2-3 нанесения круг хорошо пропитывается. Мягкие пасты наношу сразу на весь круг (исключая сантиметровое кольцо на краю и 2-3 см от середины) и начинаю полировать сразу большую поверхность. Цитата 2. Перед сменой пасты обязательно мыть круг или попробовать почистить щёткой? И что делать, если паста на нём подсохла пока участок прорабатывал другим кругом, а теперь нужно опять работать с той же пастой этим первым кругом - можно ли просто нанести новую дозу и работать? А на каком круге какие пасты ты меняешь? Если на твердом была 74 и планируешь работать 75, то, кагбэ, пофиг. Твердые круги мыть-стирать не рекомендую - перестают быть твердыми и высушить их очень трудно, а с водой полировать не комильфо. Щетка - в самый раз. Если паста засыхает кусочками на круге - время чистить щеткой, иначе эти кусочки будут "рисовать" лишнего. Цитата 3. Если помыл, то высушить хорошо выжиманием, промакиванием и на оборотах быстро не реально. Нужно сушить до полного или можно использовать влажный? Такой же вопрос и по меху. Твердые круги мыть и выжимать не рекомендую. Мягкие и шерсть (смотря какую) - без проблем. Полностью высушить круг очень долго по времени. Можно отжать, а потом "открутить" на высоки оборотах. Если круг чуть влажный - не беда. Лишь бы из него не летела вода с пастой при работе и паста вела себя правильно на поверхности. Цитата 4. Мех можно использовать только для резки с грубым абразивом или можно и с 3М 75,76, что будет? Можно хоть с зубной пастой. Нужно ли это? Мех агрессивен, соответственно, работает с агрессивной пастой. 75, кстати, достаточно грубая паста. Цитата 6. Нужно ли после каждой пасты антисиликонить или чем-то другим обезжиривать? Тут тоже вариантов хватает:) Можно вообще ничего не делать и начинать работать следующей пастой, можно собрать остатки микрофиброй, можно использовать плюсом ласттач, можно антисиликоном. Цитата 7. Нужно ли ждать высыхания антисиликона (оч. долго)? Можно и(или) нужно ли его вытирать или можно юзать машинкой сразу? На лицо некоторое непонимание сути процесса. Антисиликон растворяет... силикон:) Потом это раствор собирают салфеткой, удаляя с поверхности. Если ты будешь ждать высыхания, то антисиликон высохнет, а силикон останется на поверхности. Цитата 8. Пока боюсь пробовать на живых машинах, на изгибе крыла машинка прыгала. С мехом водить проще, но стрёмно. Летит белая пыль от высыхающей на мехе 74-ой. Что делать? 74 очень пыльная паста сама по себе и пылить она будет на любом круге. Смотри сам чем удобнее, тем и работай. Шерсть режет агрессивней (опасно на краях и ребрах), а поролон греет и после себя более чистой поверхность оставляет (чего не скажешь о шерсти). Попробуй 74ой на шерсти нарубить риску помельче, потом 75ой на твердом поролоне ее загладить и закончить 76ой на мягком поролоне. Будет долго, но шоколадно:) Цитата Проверял фонарём, остались кое-где совсем еле заметные огрехи, но я чайник и качество мне трудно определить. Главное - научись определять огрехи оставшиеся и нарисованные (шерстью или засохшей пастой на поролоне). Если первые простительно, то вторые - палево. |
bruzga, | ||
22.8.2010, 19:31 | Body Glass Guard | после где-то месяца стояния в темном месте. |
Alberto, | ||
2.12.2009, 8:50 | Возможно ли обойтись без перекраски | Клёво:) Полировал как-то такую же машину (первая и, надеюсь, последняя отечественная). Стояла в гараже 2 года. Краденая, по ходу. Крыша в гараже протекала и на капоте и крыше были жуткие цементные пятна. Срезал 2000-ной по воде. Не бойся, возьми ракель жесткий и вперед. Еще есть такой способ, им маляры подтеки удаляют. Что бы не протереть соседнюю часть лака, шпатлюют пятном, мотом всё пятно вышкуривают. Хотя, если ногтем соскребается - возможно, лучше пластиковой или деревянной "лопаткой" его... |
svyaznoj, | ||
30.11.2009, 10:44 | Добро пожаловать! Welcome! | borman, россиянин7 |
svyaznoj, | ||
11.11.2009, 22:54 | зимняя полировка | Цитата шагрения и переплывы Цитата P.S. Если интересно, могу выложить макет листовок, конечно не профессионально, но я думаю сгодится на первое время DNN, слушай, было бы круто! |
svyaznoj, | ||
6.11.2009, 22:13 | Косяк и позор | добро пожаловать в наш клуб. |
powersteam, svyaznoj, Topman, zavx0z, | ||
3.11.2009, 23:09 | ZIRCONITE | ждем прям с нетерпением! |
svyaznoj, | ||
24.10.2009, 15:49 | Помыл машину. | такой штукой, кстати, пользовались на презентации Коха в Новосибирске:) Парни из кемеровской области думали, что первыми придумали такой способ:) |
svyaznoj, | ||
24.10.2009, 11:53 | зимняя полировка | а у нас снег выпал:) на 24авто.ру накатал маленько: Ну, вот и снег выпал Пара слов о зимней полировке. Зачем и почему следует рассматривать абразивную и защитную полировку как один из этапов подготовки авто к зиме. Во-первых, за лето авто получил следующие характерные дефекты: следы насекомых (вовремя не отмыли, не отмывали спец. составами), битум, тополиные почки, соки деревьев... Вся эта дрянь имеет особенность разъедать дрейфовать вглубь ЛКП. Самое время остановить этот процесс, потом оттереть будет невозможно, только спиливать вместе с ЛКП. Во-вторых - сколы. Уверен, многие нахватали на капот приличное количество. Что бы они не начали ржаветь зимой, их следует подлечить. В-третьих, зацарапаное, рыхлое ЛКП удерживает влагу. К нему сильнее пристает грязь и ее труднее смыть. От перепадов температур вода в риске то замерзает, то тает - при замерзании расширяется, следовательно, разрушает ЛКП. Абразивная и защитная полировка сделают ЛКП ровным и гладким, авто будет гораздо меньше пачкаться, проще мыться и дольше жить. В-четвертых, абразивный снег. Всю зиму будем царапать щеткой не ЛКП, а защитный слой, который можно легко подновить. Кто дополнит? В-пятых, Световой день короче зимой - обязательно полировать фары! Они будут лучше светить, что положительно скажется на комфорте и безопасности движения. |
svyaznoj, | ||
22.10.2009, 19:02 | Защита от сколов | ауди отходила 8 месяцев с пленкой на бампере, а форестер дольше - не знаю точно сколько. на форестера наклеили другую пленку (другого производителя). если вито не совсем прозрачная, имеет свою текстуру, то новая - вообще жара! Идеально прозрачная, но и минусы свои есть. отпишу чуть позже про нее. |
svyaznoj, | ||
22.10.2009, 18:28 | Защита от сколов | Цитата Davay sdiray pobistree Цитата Ну так что, содрали? каков результат? Содрали. И не с одной машины. Опасения по поводу того, что ЛКП "сколется" и одтдерется вместе с пленкой НЕ подтвердились. Отдирали с бампера ауди и капота форестера. На бампере остались небольшие сферические углубления от сильных ударов - не более. |
svyaznoj, | ||
22.10.2009, 17:53 | чем оттереть маленькие капельки краски с ЛКП? | глиной синей, потом полировать чем-нибудь неагрессивным |
svyaznoj, | ||
18.9.2009, 18:31 | зимняя полировка | иссяк... что, никто не планирует увеличение числа клиентов? подкиньте пару-тройку идей:) |
svyaznoj, | ||
18.9.2009, 13:41 | зимняя полировка | точно! |
svyaznoj, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:55 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru