Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику 177 ::: Спасибо сказали: 31 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
1.11.2016, 16:10 Домен www.детeйлер.рф и сайт для вашего бизнеса
Цитата(mobiclean @ 1.11.2016, 9:56) *
Круто smile.gif)) но ключевик "детейлинг" далеко не основной при продвижении сайта. Совсем не основной smile.gif)).


Поверьте, на сегодняшний день на рынке есть целый сегмент людей, которые пользуются и оперируют только данными критериями и терминами. И каждый день кол-во этих людей растет. Даже моя жена знает что такое детейлинг)
Назовем их так: "люди в теме" и их знакомые.
К тому же вы затронули речь о продвижении сайта, а это уже самое настоящее СЕО и здесь домен (бренд) - зачастую вообще не играет (может не играть) никакой роли.
В данном случае продается название отрасли, точнее мастера, который является неотъемлемым субъектом этой отрасли.
И само собой иметь такой говорящий домен для своего бизнеса - крутая вещь.

Даже для какой-нибудь маленькой детейлинг компании. В глазах клиента "в теме" - такая мойка или детейлинг центр сразу приобретает +100 к лояльности. Потому что это уже не желтый баннер с буквами: "ЦентральнаяМойка24 - каждая 10 мойка в подарок")
Короче нет смысла объяснять. Знающие и разбирающиеся в этом люди прекрасно все понимают)

Простейший пример.
Тема: ремонт квартир и домов, строительство.

Ремонт.ру (отражает отрасль целиком)
Ремонтник.ру (отражает субъект отрасли)
Ремонтрик.ру - одна из самых популярных площадок-бирж в РФ)

И таких примеров тысячи)
mobiclean,
21.10.2011, 0:17 Один состав от КОХ для тотальной химчистки! Так бывает?
Отвечу по теме и как можно более подробно, как меня учили ребята из Коха.
С чем-то эта набор правил будет схож с предыдущем оратором - MaxSTATUS, за что ему, безусловно, огромное спасибо. Я тоже кое-что принял для себя к сведению.

Мы тоже молоды в профессиональном отношении, работает год, но опыта уже не мало. В любом случае, развиваться есть куда и куда стремится тоже.
Но начнем по теме.
Большую часть химии на наших стеллажах составляет химия марки KCU. Это что касается химчистки.
Оно и понятно - зарекомендованная и временем проверенная марка. Не дает сбоев. Можно, конечно, искать что-нибудь ещё из альтернативы - думаю рынок здесь не безбеден, но зачем придумывать велосипед? Задача все-таки стоит - автомобили чистить, а не за химией гонятся. Когда будет возможность приобрести и провести тестирование новых брендов - с радостью ею воспользуемся, но, ещё раз повторю, прямой такой задачи у нас нет.

Буду озвучивать по порядку - "от начала и до конца".

1. Полы.

Первым делом мы вытаскиваем из автомобиля весь "stuff", коврики, если есть чехлы - снимаем чехлы. Коврики сразу замачиваем в воде с шампунем.
Далее проводим уборку салона пылесосом, убирая весь песок, грязь, листья, бычки и прочий хлам. Все что берет пылесос на 3-х турбинах - все это убираем. Самый мелкий и въевшийся песок - пылесос не засасывает, поэтому дальше мы переходим ко второй части чистки пола.
Берем триггер и распыляем на полу коктейль из MultiStar + Merz. Из расчета 1:2, 1:4. В любом случае химии расходуется незначительное количество, поэтому мы решили использовать для этих целей более концентрированные компоненты.
Далее, после того, как смочили ВЕСЬ пол (например водительское место) - берем пылесос с насадкой Z14 и высасываем всю въевшуюся грязь, одновременно выбивая. Получается очень хороший результат уже на этом этапе. То есть, будь мы менее ответственнее - можно было бы сдавать пол уже в таком виде, все равно бы никто ничего бы не возразил, так как эффект достигается уже после этого одного прохода. Там, где загрязнения самые сильные в полу (например песок локализован и утрамбован на одном участке каком-то), то эту процедуру проводим снова и снова, пока загрязнения полностью не исчезнут. Далее, когда пол чистый, проходим Торнадором с разведенным 1 к 10 Merz. Торнадор при этом не загрязняется, но поднимает ворс и чистит все же лучше, чем Z14. Где-то, если вообще сложный пол, то проходим утюжком. В ручную. Но это очень редко.
Пол после этих процедур становится мягким и приятным на ощупь. Само собой чистым. Если на полу есть пятна от какого-нибудь битума или типа того - используем Флекен. Он убирает их на раз-два. Трем, как специальной для этого заведенной фиброй или зубной щеткой, так как нужно создать давление на поверхность, а также трение. Несколько раз и пятен нет.
Эти процедуры проделываем со всеми 4-мя зонами в седанах и хетчах. В минивэнах, соответственно, больше.
При этом, когда ты почистил одну зону и перешел на вторую, на ту которую почистил, может лететь песок. Точнее не может, а он летит. Можно накрывать эту поверхность каким-нибудь материалом, так чтобы песок не летел хотя-бы на большую часть почищенной зоны. А можно забить и не трогать её пока не очистятся все 4 зоны, так как каждый раз пылесосить после прохода ещё одной - глупо. А мы по началу пылесосили каждый раз. Но позже сообразили, что все равно ничего не изменится, все равно в конце финишную уборку пылесосом делать.
Водой мы пол не трогаем вообще. То есть никаких полосканий. Может быть и зря, но и так получается здорово.

Вопрос: Стоит ли полоскать водой?

2. Двери, дверные проемы.

Далее мы переходим к дверям, так как можно делать их сидя на сидениях, что уменьшает нагрузку и уменьшает накопление усталости. Логично, что если почистить сидения, то они станут влажными и особо на них не посидишь.
Двери мы чистим все тем же Merz. Он отлично справляется с грязью. Наносим его Торнадором, а потом трем фиброй. Проходим Торнадором все щели в дверях, все проемы. Все-все. И везде трем фиброй. Где-то, если щели очень узкие и тряпочкой не подлезть, проводим кисточками. Продуваем воздухом. Готово. Трудные пятна выводим Флекеном, но без фанатизма, так как он запросто может изменить цвет пластика. Как правило на дверях трудные пятна - это "чиркаши" от подошв ботинок. А также могут быть на тканевой оббивке дверей. С оббивкой все просто - Торнадора чаще всего хватает с Merz, а вот с подошвами приходится часто нелегко. Это вообще одни из самых не приятных загрязнений в автомобиле.
Дверные проемы и внутренний металл дверей - чистим только то, что чистится. Бывает такое, что там нанесены специальные смазки - их не трогаем.

Вопрос: Кто как удаляет эти "чиркаши"? Один ответ есть: ластиком. Что ещё?

3. Потолок.

Потолок, если он тканевый, использую только оранжевую варежку с Merz. Как правило, потолок загрязнен не настолько, чтоб применять тяжелую артиллерию, а Merz для этого подходит в самый раз. Можно, я так понял, использовать также и MultiStar или PolStar - все это подходит для тканевых поверхностей, а следовательно можно использовать. Если потолок плотный, то работаю Торнадором. Все чистится на ура и довольно быстро. Влагу собираю фиброй. Сдуваю воздухом.

4. Сидения.

Ткань чистим Merz (это такое же универсальное средство, как и HD-Reiniger от Autosol), выбивая её при помощи Торнадора. Чистится очень хорошо и разница порой просто неимоверная. Приезжал как-то Ford Focus 2. В нем возили двух собак. Автомобиль никогда не чистился и представлял из себя внутри смертельное состояние всего. Но ничего - сидения, в которые я лично уже не верил, очистились на 95%. 5% - не выводимые ничем пятна. Я считаю это отличным результатом. Потом, после Торнадора проходим по все ещё влажным сидениям оранжевой варежкой или чистой фиброй. Как правило для текстиля этого бывает достаточно. Если велюр, то он становится мягким и появляется ворс, по которому можно хоть картины рисовать.
PolStar использую в конце для консервации. По крайней мере о консервации заявлено производителем. Наношу из триггера и растираю оранжевой варежкой.

Кожу тоже самое. После чего, наношу Lupi.

Сидения приходится снимать редко, это заранее обговаривается с клиентами. В некоторых авто - откручиваются головкой на 15 или 16, вроде (использую пневмогайковерт), а в некоторых нужны специальные ключи. Например, в Фокусе 2. Если сидения с электроникой - не снимаю ни под каким предлогом. Это в автосервис. : )

5. Пороги, пластик на полу и на стойках, педали.

И для этих целей Merz оказывается незаменим. Чистит на 100%. Никогда претензий не было к нему в этом отношении. Наношу также с помощью Торнадора и растираю фиброй до суха. В труднодоступных местах и щелях - мягкая зубная щетка или кисточка выручают. Без особых усилий.

6. Торпедо, консоль, пластик, дефлекторы, оргстекло, зеркала, подлокотники, подстаканники и прочее...

Здесь где можно, наношу Торнадором и сразу же растираю фиброй до суха. Чистит и заодно дает матовую поверхность (на разном пластике по разному). Консоль теперь чищу вручную. Сначала наношу химию на фибру и уже потом аккуратно прохожу по всем кнопочкам, ползункам и прочему.
Дефлекторы Торнадором и после фиброй. Оргстекло и зеркала - QuickShine. Всякие лакированные поверхности, дерево и так далее - им же. Подстаканники пылесошу, а затем прохожу Торнадором. Он сбивает грязь в лужицы и уже удаляю все до чиста.
На финише прохожу все полиролью для пластика от Koch. Есть ещё несколько разных и глянец и матовые. Использую разные, благо выбор их огромен.
Шестой этап мы начинаем только тогда, когда закончен полностью пол и уже проведена его финишная уборка.

В конце мы укладываем помытые коврики и закрываем двери автомобиля. Внутри он уже полностью чистый и готов к сдаче.
Остается только почистить стекла и зеркала. Их мы чистим QuickShine. Мне понравилось, как он чистит и при этом расход просто смешной. Создает эффект "лотоса".

Багажный отсек мы пылесосим и проходим Торнадором или Z14. Или и тем и тем вместе. Если есть загрязнения на обратной стороне задних сидений - чистим тяжелой артиллерией, так как там, как правило, все самые трудные пятна. Кладем пакет со "stuff" в багажник. Закрываем. И сдаем машину.

Работа в среднем занимает о 6 до 8 часов на двоих человек.

Вопросы возникают только по сложным пятнам. Не по химии конкретно, а по технике их удаления.
Alberto, alviro, Edelmann, goga, Igoryn, Leon79, Lerik, MaxSTATUS, merhon, mi436rus, Uncle Bob, vasya, Vla, евгений волков, ЯкутЗа,
20.9.2011, 12:56 Чем обработать тканевый салон
У меня есть бутылочка Pol Star.
Использовал его несколько раз для "консервации" тканевых поверхностей. Средство пенящееся. Чистит похуже чем Мерц.
Вряд ли оно сможет полностью удовлетворить надежды на поставленные здесь задачи, либо я просто не заметил никаких особых изменений, после его нанесения.
Использовать средство можно лишь в комплексе по химчистке салона автомобиля, но никак не как индивидуальную услугу.

Для индивидуальной услуги может подойти вот это: http://moyka1.ru/services/nano/54-tab-show-5
Но тут, правда, мнения разделились, если почитать чуть выше.

А так идея совсем не плохая (сделать индивидуальную услугу по консервации мебели салона авто).

P.S. Надо с Pol Star провести эксперимент, как здесь http://www.youtube.com/watch?v=ha_16_VjZww и тогда будет все ясно с ним.

Сделаю на днях и напишу о результатах.
Lerik,
13.9.2011, 0:56 Прибыльный Бизнес в Детейлинге или......
Как написано в одной очень умной книжке (не дословно):
"Перед успехом у всех самых богатых людей мира - всегда следовал провал, причем такой, какой другого бы человека навсегда выбил бы из колеи, но не сдавшись, не позволив себя сломать, эти люди преодолевали кризис и судьба их вознаграждала сполна". (Думай и Богатей)
Кстати, эту книгу мне порекомендовал очень состоятельный человек - владелец нескольких крупных торговых центров. Говорит именно она ему помогла в свое время : D

Главное не опускать рук и даже когда совсем худо - идти, упрямо идти вперед. И работать.
Вот, к примеру, я сегодня после всего этого диалога, когда меня "спустили с небес на землю" - пеку блины (между прочим ни одного комом), и жене говорю: "Да, представляешь - все пропало, все не так, как я представлял и даже хуже, прикинь? Может реально после зимы? Или вообще пошло оно все?"
В общем настроение коту под хвост, стою - нервничаю.
А она в блинчики икорку кладет гыгыгы
И слушает.
И говорит мне: "Я работаю на работе и сейчас поступаю на аспирантуру и ты мне рассказываешь про сложности? Я вообще не знаю, что меня ждет завтра и как там все сложится, но я вот сейчас доделаю все это, тебя накормлю и пойду готовится к вступительным экзаменам".
И ведь она права.
Никто не знает как там сложится. У каждого конкретного предприятия - своя история. Кто-то получше стартует, кто-то похуже. И никогда не бывает двух одинаково равных случая. Поэтому глупо рассуждать как оно там сложится - не начав.
Начнем и вот тогда посмотрим. Стоила ли игра свеч. И кто выйдет победителем.
А сдаваться раньше боя - это не в наших правилах.

Вокруг все что мы видим - это тоже люди когда-то с чего-то начинали и не сразу все у них встало и заработало.

Ездил неделю назад к одному очень "уважаемому" (в ФНС не последний человек) человеку (я ему бригаду рабочих отвозил), так он мне говорит:
"Илюш, богатым ведь как становятся - не сразу, нееет. Курочка по зернышку, Илюш. Курочка по зернышку." (с)

Что-то эти слова мне так въелись... Прав ведь старик.
Просто пока мы молоды - мы хотим всего и сразу и чтоб без проблем, без налогов и конкуренции.
А так не бывает.
Придется попотеть и пошевелить мозгами.
Как-то так.
Stiff_master,
12.9.2011, 23:41 Прибыльный Бизнес в Детейлинге или......
Ещё бы - раскрываются секреты, как заработать бабла : )
Шютка...

А я чищу и женщин в том числе. Часто попадаются.
Они - да, скрупулезнее все высматривают, разглядывают, нюхают и щупают.
Но ко мне, ttt, пока претензий не было.
Вот и сейчас позвонила женщина, говорит сидения ей в Форд Фиесту почистить надо.
Не вопрос, отвечаю, но лучше было бы если бы Вы почистили всю машину.
В общем на сидения записалась, а там будет думать. : )
У меня походу женское сарафанное радиВа запустилось гыгыгы

P.S. Аренда и электроэнергия - это действительно проблема. Но у меня на этот случай (если баланс будет нулевой) есть козырь в рукаве, так как есть ещё варианты заработка, да и жена не плохо зарабатывает. Я художник и брат у меня тоже здорово пишет. Картины не дешевые и идут хорошо. Так что без дела зимой один черт сидеть не будем.

Зимой, я убежден в этом, нужно делать акцент на химчистку и защитные составы для ЛКП, полировку фар (так как именно зимой они быстрее становятся мутными и света не хватает), опять же на полировку кто заскочит.
И опять же, одно дело когда ты открылся и сидишь сложа руки и совсем другое дело, когда ты открылся и вертишься как волчок. Клиент сам не приедет - его привести надо. Иной раз - за руку.

И так будет где-то первые два года (по опыту многих), покуда тебя не начнут узнавать, доверять и вообще - многие без тебя уже не смогут.

Давайте тут составим список востребованных в зимнее время услуг по детейлингу, чтоб иметь в представлении полную картину своих возможностей для заработка.

И тогда эта дымка в виде тумана несколько прозреет и будет видно, что, как и сколько...


Stiff_master,
12.9.2011, 16:31 Прибыльный Бизнес в Детейлинге или......
Цитата(Baks @ 12.9.2011, 16:04) *
странный подсчёт...30рублей умножить на 24 часа ну никак у меня 150 рублей не получается ) ночью то греть не собираешься? biggrin.gif терморегуляторы нужны однозначно. они по 4 кило рассчитаны, тебе 2 нужны будут

это да. но полируют их люди в основном летом. это не я так рассуждаю, это мне люди сказали (и не один) которые лет по 10 уже работают в этой сфере. у меня просто другой доход очень хороший есть зимой..и честно говоря полировать машины зимой просто некогда. зато кслед. сезону подготовлюсь серьёзнее. куплю толщиномер, эксцентрик возможно, пол эмалью залью, да и начну пораньше. в этом году начал с июля, можно сказать 2 месяца самых хлебных прое*ал

гладко было на бумаге, да забыли про овраги. у меня с местного автофорума ВСЕ хотят их отполировать, ну просто ВСЕ. ВСЕ говорят-да да, мы заедем, стопудов, в итоге заезжает один из 10-ти. надоело уже с пустозвонами разговаривать даже :-( десятки эти калины чепырки-каждый день вобще звонят люди и что с того, называешь цену им 6 рублей, вобще минимумпо городу...-дада хорошо, перезвоним. пустозвоны, с человекана такой машиневзять нечего, у него 500 рублей в кармане до зарплаты на бензин, и всё..это не наш клиент. наш клиент-на машинах от 500 тысяч
хороший поток у те-кто работает от 5-ти лет, видно по форуму этих людей. кто сколько занимается и сколько машин в неделю. это не торговля, это не ремонт телевизоров и компьютеров, где рекламу дал-и на след. день клиент будет. это вип услуга скажем грубо. не обязательная. на ездовые качества не влияет ) . в основном сарафанное радио тут рулит...постепенный постепенный набор клиентов

качественную химчистку? за 3 тыщи рублей? biggrin.gif


Здесь качество на прямую зависит от времени работы над авто. Если драить час, то хоть ты тресни - качество будет "ироничный смайлик".
Но если постараться добиться качества при минимальных временных затратах (не час, но и не 8), то цену можно и снизить. Цена химии не настолько велика, чтобы хоть как-то влиять на ценообразование. Два человека смогут сделать легковой авто за 4-5 часов при ЖЕЛАНИИ. И при всем необходимом наборе инструментов и материалов. Имея к тому же четкий план и организацию по химчистке. А не так: "Ну, с чего начнем то?"
Если качественную химчистку делать за 4-5 часов, то её стоимость можно сделать от 2900-3900 тысяч.
А чтобы чек был больше - применяй хитрости. Ты же не только химчисткой занимаешься?
Натереть вам стеклышки?
Помыть движочек?
Фарцы полирнуть?
И т.д.
И вот тебе те же 5.000 за одну авто. Главное здесь быть авторитетом в глазах клиента. Иначе и 3000 не получишь.
5.000 никто не хочет отдавать, имея в кармане 500 рублей на бензин - остальное эти нищеброды тупо пропивают.
Но тут, когда услуга станет более доступной - чел возьмет, да и задумается. Чего все ездят, а он все горькую пьет.
И он поедет. Когда нибудь, но поедет.

На счет отопления. То я считал максимальную загрузку на носители во время работы.
В режиме "сна" они кушают меньше, но я пока не вдавался и не считал, поэтому и не говорил про это ничего.
Мне главное, чтоб температура ниже нуля там не опускалась и все. Остальное нагревается за пол часа, пока приехал, распаковал все, подготовил. Уже тепло. А во время работы раздеваться ещё придется.

Полировать можно заставить и ЗИМОЙ. Ещё раз повторяю.
Здесь работают не эти законы и правила, что мол, раз зима - значит и полировать не надо. Это бред.
Здесь работает психология. Причем психология эта исходит от самих поставщиков услуг. Если она заведомо проигрышная - жди лета.
Если хочешь полировать зимой - то ты заставишь клиента приехать к нему зимой и полироваться зимой.
Так яснее?
Клиент туп как правило, как пробка и не понимает вообще ничего, а ведется чаще всего исключительно на грамотно составленное маркетинговое предложение.
И все.
Это же элементарно.
Нужно просто более грамотно к этому подходить, а не слушать полировщиков, которые ждут лета.
Так профессионально бизнес не выстроишь.

Stiff_master,
12.9.2011, 14:39 Прибыльный Бизнес в Детейлинге или......
Всю химию - с собой. Машина большая. 7 мест : )
Компрессор холодов тоже не любит - его накрою чем-нибудь.
Но за ночь вряд ли у меня температура ниже нуля опускаться будет. Разве что только если не бывать там несколько дней.
Эти конвекторы, кстати, - умные. С таймерами. Задам им программу включения и отключения и пусть себе поддерживают хоть что-то.
А рабочую обстановку (для полировки опять же) - для этого и пушечку можно прикупить какую-нибудь. Обогрел и выключил. Остальное уже эти конвекторы делают.

На счет всего остального - я и не спорю.
Легко никому по началу не бывает.
Поэтому никаких розовых цветов. Скорее в черных все : )
Ну ладно - в серых.

Россия же... Чего уж там.

P.S. На счет химчистки.
Могу поспорить, что у большинства владельцев авто в России - в автомобиле свинарник или близко к этому. Пепел, грязь, пыль, протертые штанами сидения и т.д.
Но почему-то никто из них не спешит расставаться со своими от 5.000 рублей. ЖАБА ДУШИТ! Ну верно же?
И я сам с неохотой бы расставался с 5.000, будь я на их месте. У нас же как - грязная? Ну и хрен с ним. Ездил и ещё поезжу.
И хорошо (алилуя), что к нам на помощь все больше и больше приходят автолюбителей ЖЕНСКОГО пола. Девушек.
А те грязь не переносят и деньги тратят совершенно не задумываясь о жабе.
Взять, например, мою жену. Она ездит на всякие мойки, платит не задумываясь по 500 рублей за комплексную, и даже не знает что ей там делают. А я вот - жаба душит. Зная, что могу все это сделать сам и сделать лучше, ибо я знаю как там везде моют, где она моется. Или авторемонт. Она едет и платит сколько скажут. А я буду стоять и смотреть и чуть ли не сам цену назначать. То есть принципиальная разница у нас с ними. Она каждый день - шоппинг. А я деньги вкладываю. Сберегаю. Лишний раз себе ничего не покупаю.
Психологию потребителей им влили в их мозги окончательно и бесповоротно. И это нам на руку. Скажем "спасибо" сублимации, которая при помощи хитрых технологов и превращают миллиарды людей в жертвы капитализма.
Женское подсознание - вот на что мы должны направить все свои силы. И они с радостью принесут все и даже больше. Потому что они - женщины и пока они играют по нашим правилам. По крайней мере большинство.
И химчистят (по своим клиентам и вообще по опросу) они машины свои чаще, чем мужики и делают это (внимание!) не один раз! То есть для них эта процедура - не единичная, а носит системный характер. Машина стала грязной - ХИМЧИСТКА (если только рядом с ней нет мужа зануды)! Машина перестала блестеть - ПОЛИРОВКА! И так далее.
Причем без никаких сомнений. У женщины многое вообще от настроение зависит. Да все собственно.
Так что дарить им хорошее настроение - наша прямая задача, ибо, по признанию все той же моей жены, в машине она себя чувствует как нигде хорошо. Я одна. Я сама себе хозяйка. Машина - мое второе я. Ну или типа того. Поэтому они ЛЮБЯТ свои машинки. Очень любят. И не будут жалеть денег на них, как собственно, не желают их и на себя. Вот такая простая арифметика.
Надо делать акцент на женщин. А мужчины подтянутся (взыграют чувства неполноценности).
И подарки здесь будут не лишни. И внимание.
А сарафан у женщин работает ещё лучше даже. И солидарность у них - тоже есть. И зависть - самая жестокая.
Как, она ездит на химчистку и полировку, а я чего - хуже что ли? Я ещё и лучше сделаю. Покрою, чем там? Нано, как? Вот этим, да.
Так что ребята, нам только радоваться надо, что девчонок за рулями все больше и больше. Это в будущем именно наши клиенты. Самые лучшие. И красивые.
Да и дело с ними иметь гораздо приятнее.

И ещё... ездил я вчера на машине жены по конкурентам. Говорю - вот нуна отполировать, да почистить внутри. Ответ: 5\5. 10-ка в общем.
Вот поэтому никто и не химчистит особо - потому что цена 5. Об этом я уже говорил.
Не пора ли нам чуть снизить цену и сделать эту услугу более доступной? От 2900 до 3900 за легковое авто. И приучать делать её системно, а не разово.
Можно попугать владельцев бактериями и прочими гадостями, которые реально могут ухудшить здоровье, особенно если в машине пол дня сидишь. И так далее. Это же нужно с клиентом разговаривать. Беседы водить. Все же руки моют перед едой и душ принимают, так ведь? А машина - это же рассадник грязи.
А потом жалуются на аллергию, простуды и пр. снижения иммунитета. В том числе руки растут и оттуда тоже. Из-за рассадника пыли и грязи и прочей анти-санитарии. В машинах едят, спят, сексом занимаются, некоторые писают и какают (дети) и т.д. Собак возят. Кошмар.
В общем химчистку нужно возвращать в строй, как одну из самых важных процедур, которые вообще для авто нужны. Я так считаю.
ahm, Nord87, Stiff_master,
12.9.2011, 13:47 Прибыльный Бизнес в Детейлинге или......
У меня кВт в час стоит - 4 рубля.
Тут нужно садиться и с калькулятором считать что почем будет выходить.

С отоплением вопрос скорее всего я решил. Это будут электроконвекторы (настенные).
В одном магазине автозапчастей, который мы принимали (подряд) в свое время - до сих пор "сидит" на этих конвекторах.
У них площадь около 300 кв.м и все это дело отапливается одиннадцатью единицами, один из которых висит в туалете.
Никакого другого отопления у них нет. Зато есть много окон и пр. источников холода. Но, а я заезжал к ним специально на днях, они не жалуются. Уже вот четвертую или пятую зиму зимовать будут. Тепло, говорят.
А мне в мои 50 кв.м. нужно всего 5 конвекторов, стоимость которых за единицу не превышает 2.000 рублей. Итого на отопление - 10.000 рублей. Монтаж простейший. Это сделаю сам. Кушать будут около 5-6 кВт в час в среднем. Причем там можно выбирать кол-во потребления. В общем получится 20 рублей в час. Ну даже пусть будет 30. В день будет набегать около 150 рублей, что с легкостью будет окупаться при должной загрузке.
Ах да, все это дело с конвекторами - оно хорошо только тогда, когда помещение полностью утеплено и без утечек. У меня оказалось, что с двух сторон строения, с ещё одной стороны - полтора кирпича, а ворота утеплены. Плюс буду вешать два ИК отопителя к потолку у ворот. Либо повешу экран какой.

Теперь что на счет "сезон\не сезон".
Я считаю, что машины в нашей стране покупаются и продаются в не зависимости лето на дворе или зима. И то ли ты продаешь - нужно чистить и полировать, то ли ты покупаешь б\у - нужно чистить и полировать. Разницы нет. Просто у нас пока ещё люди не приучены к этому. Да и денег особо у людей нет. Но это уже другой разговор.

Вот у меня есть трудности и в плане конкуренции и в плане привлечения клиентов.
Но если есть голова - они будут. Даже зимой.
Летом то конечно понятно - хорошо выглядеть, то се. Но зимой нужно делать ставку именно на купле-продажу. А таких каждый день пасется у МРЕО всех городов сотнями. В общем рынок зимой не прекращает жить. Отсюда я в первую очередь делаю заключение, что и наш сервис тоже просто обязан использовать это и тоже жить. А не закрываться "по зимам" и не сворачиваться.

К тому же полно всяких маркетинговых ходов, которые можно применять зимой.
Например.
Зимой цена за полировку 3.999, а летом 5.999! Не жди лета. Экономь. Машина должна блестеть и зимой.
Ну что-то типа того.
А про химчистку, так вообще - зима, как раз сезон, я считаю. Вся дурь с дорог транзитом через ботинки оседает и впитывается мокрыми разводами по всему полу. Дети елозят в грязных ботах по сидениям, пачкают все вокруг. Пьют соки, едят шоколадки и т.д. Ведь учеба же. Садики.
Просто надо более грамотно подходить к вопросам привлечения клиентов ВСЕМИ путями и всем врагам на зло, а не уходить в тень при малейших переменах.
Я наоборот, вот, открываться буду осенью. 1 октября, скорее всего, уже приедет первый пациент.

Вот мой маленький сказ на эту тему.
Сначала постараюсь привлечь всех своих знакомых и друзей по минимальным ставкам. Естественно - друзей на на "Ладах Калинах".
X6, Benz S500, Mazda 6, Toyota Prius, Nissan Skyline и т.п. Машин на самом деле много хороших, всех и ну упомнишь.
Затем приглашаешь всех, у кого машины попроще (они уже будут либо знать, что до этого салон посещали более авторитетные люди и уже сам факт этого сыграет немаловажную роль в их оценке и выборе - психология, ага).
К этому времени уже пройдет не один десяток автомобилей. Так?
При этом не дается никакой рекламы. Вообще! Так?
Сарафан будет работать в этом случае?
По-моему ответ очевиден. Вот тебе ещё несколько машин.

Само собой работа в начале будет идти на гране "0" или очень маленького плюса. Ну, это и нормально. Для бизнеса. Для его начала.
За эту зиму главное заработать репутацию. А летом её доказать уже на тех, кто и знать о тебе не знал. То есть на всех остальных, кто к тебе поедет уже как обычный клиент.

Это моя личная стратегия и я никому её не навязываю. Она, кстати, не совершенна и вполне вероятно, и скорее всего, где-то даст сбой. Но в этом то весь и интерес! Не бывает чтоб все и сразу. Везде есть камни и подводные в том числе. Сесть на мель можно запросто. Нужно уметь обходить и выворачиваться, когда, казалось бы, уже все - вот-вот разобьешься. Сумеешь - быть тебе в этом бизнесе и возможно даже процветать. Нет - ищи что-то другое.

Я бы ещё написал о своей стратегии "гасить" конкурентов, но это уже другая история. Тут была дана рекомендация - я дал на неё ответ (прошу прощения за оффтоп, опять же).

И рекламу нужно обязательно. Но не такую как у всех. Вообще на всех смотреть категорически нельзя здесь. Иначе ты будешь на последнем месте.
Надо думать. Думать. ДУМАТЬ! И ещё раз - думать.
Чтобы во всем отличатся от других. В лучшую сторону.
И то что помещение меньше, чем у других, отсутствие мойки или ещё чего - это не должно быть препятствием стать лучше, чем они.
Вот и все.

Так, ладно, с отоплением вроде разобрались. Я отписал. Рекомендую эти конвекторы - реально будет тепло и воздух жечь не будут. Стоят дешево, потребляют не много. Они на масле внутри. Есть разных характеристик и назначений. Так что каждый найдет то, что ему будет по душе.

Теперь у меня пол и закрыть ямы и можно начинать, в принципе.
ahm, MaxSTATUS, Nord87, Redeye, Stiff_master,
9.9.2011, 17:05 обогреватель для гаража
А если отапливать печью "Булерьян"?
Кто что скажет?
DaveG30,
30.6.2011, 13:06 Первый удачный опыт химчистки
Привет всем!
Поделюсь и я со своим первым опытом в области химчистки автомобилей.
Все дело в том, что мне достался бокс на два машиноместа (бокс на самом деле больше - остальное место я решил использовать под офис себе) и я не придумал ничего лучше, как приспособить его к профильным задачам - химчистка салона, полировка и защита кузова, устранение сколов и царапин (плюс на территории небольшой магазинчик всякой химии и аксессуаров). Другими словами молодой detailing-service, разве что полноценной мойки не хватает (благо она в нескольких метрах, но не моя) и сушильной камеры для окраски деталей кузова, ну и с удовольствием обучился бы устранению вмятин без покраски. Но я по жизни оптимист : )
Где-то месяц назад было закуплено некоторое необходимое для химчистки оборудование и расходные материалы. Все дело в том, что пока не спешу с выбором водо-пылесоса и экстрактора по причине "скупой платит дважды". Буду изучать этот вопрос в ближайшем будущем. Покупать по принципу "лишь бы было, а что не важно" - не мой принцип)
В итоге обошелся мощным, но бытовым пылесосом и торнадором. Плюс несколько видов щеток, тряпочек и варежек.

Задача была почистить Dodge Caravan.
Автомобиль представлял собой степень загрязнения ниже среднего. По 10-бальной шкале - где-то на 4.
Очень много песка, грязи, пыли, какие-то камушки, крошки от продуктов, разлитые вещества и кое-какие пятна непонятного происхождения.
Сидения в автомобиле находились в идеальном состоянии, благо были защищены чехлами, которые в свою очередь убитые напрочь. Так что сидения чистил только снизу.
Но обо всем по-порядку.

Сидения снял и получил вот такую картину:



Другой ракурс:



Пятно непонятного происхождения, но явно от какой-то жидкости:



Пластик в салоне был весь чем-то испачкан по кругу. Обычные средства не оттирали эти пятна:



Другая сторона:



Далее нет смысла выкладывать все фотографии загрязнений, ибо весь автомобиль внутри выглядел вот как на фото выше. И торпедо и пластик на дверях и прочая оббивка. Пороги вообще были в жутком состоянии - черные, такое ощущение что их вообще не мыли никогда (реально думал, что не ототру их).
Потолок на удивление был куда более чистым - лишь по бокам около водителя и пассажиров были заметные потемнения. Потолок я делал на следующий день, поэтому фотографий к сожалению нет.

Химия использовалась фирмы Koch.

Вот что в итоге получилось:



Пятна, которые якобы видны на фото - это не высушенная до конца поверхность. Я поторопился с фото - через час все было в один тон. Единственное, что пришлось чистить в два захода - это водительское и пассажирское место. Там после первого прохода степень загрязнения ушла до 70%, где-то даже пришлось использовать пятновыводитель, но в общем и целом со всем остальным справился Merz от Koch. Остальные 30% я заметил только после полного высыхания поверхности пола. Добавил к имеющемуся в бочонке Merz состав POL STAR и следы от пятен благополучно исчезли.



Пластик теперь как новый:



Раздвижная дверь (была "черной"):



Водительская (была вся в подтеках, в пятнах и въевшейся грязи в щелях):



Потолок тер оранжевой варежкой. Торнадорил варежку составом до увлажненного состояния и потом легонечко тер по загрязненным участкам потолка - оттирался на ура и без каких либо трудностей. В итоге вывел потолок в один тон, так как опытным путем удалось установить, что в целом потолок остался как новый и протирка химией по чистым местам результата не дала.

Вычистил все резинки, проемы и прочие "дырки" на пять с плюсом. Оттер места, куда тряпочками и щеточками не подлезть. Торнадор хорошо справляется с этим. Единственное, что я бы не рискнул делать им потолок. Я решил попробовать им сделать внутреннюю сторону солнцезащитного козырька, благо он сделан из того же материала, что и весь потолок в целом. Чуток проторнадорил его и сразу же увидел, как он здорово задрал ворсинки, хоть "брей" их. А смысла наносить состав на большем расстоянии, чем 3-5 см - я смысла не вижу. Чистить не будет, а нанести и вручную можно, что я и сделал. Варежка в этом плане - вещь незаменимая.

В итоге были вычищены:
Весь пластик - на 5.
Торпедо, консоль. Все щели, воздуховоды, решетки - на 5.
Резинки, уплотнители - на 5.
Потолок - на 5.
Пол - на 5 с минусом.

Резюмирую по полу.
Видимо есть такие пятна, которые уже настолько старые и въевшиеся, что их не берет даже самая адская химия. Видимо с таким я и столкнулся.
Не то чтобы оно полностью не удалилось (пятно на полу у водителя) - пятно еле-еле, но все-таки заметно. Но не критически. Возможно это связано с характером предназначения автомобиля данного типа. Их не просто же так "сараями" кличут. Но хотелось бы, конечно, как-нибудь и с такими пятнами справляться. Пусть и не без труда. Другое дело, что прочитав форум (многие темы), я понял, что есть виды пятен, которые тупо не устранимы. Но как это понять? Тупо пробовать ВСЕ средства? И если не поможет ни одно - то вот оно это то самое "неустранимое" пятно?

С Caravan'ом справился за 6 часов "под ключ". Начал в 13:00 и закончил в 19:00. Погода была +30+32, так что и это отложило свой отпечаток. Возможно, было бы чуть попрохладнее - управился бы и раньше.

Теперь перехожу к вопросам:

1. Во время чистки пола, прежде чем работать Торнадором (а он очень здорово очистил пол, надо признать), я несколько раз пылесосил его и тер щетками, дабы обеспечить менее грязную поверхность. Но после нескольких раз уборки пылесосом, все равно песчинки летели во время работы с Торнадором (после чего я снова пылесосил и так раза 3).
Как полностью убрать эти песчинки? Какое оборудование для этого нужно? Я так понимаю обычного пылесоса, пускай и мощного здесь мало.

2. Какую смесь из допустимых можно сделать для применения с Торандором? Я имею ввиду смешать несколько видов химии для большего эффекта. Я использую Koch.

3. Какие линейки химии можно ещё использовать с Торандором? Топ-3.

4. Какое оборудование необходимо иметь для оказания полноценных услуг в химчистке? Важно знать "золотую середину". Ведь по сути то дела оттереть машину можно и вручную, а оборудование необходимо чтобы облегчить усилия рабочего и по-возможности сделать задачу более качественно.

Вроде вопросов пока больше нет.

Сейчас на очереди ещё одна машинка - Chevrolet Lacetti Hatch.
Там, я посмотрел, замызганные сидения, грязный пол, коврики. Постараюсь выполнить более качественный отчет.



Первый опыт - он всегда первый.
ahm, Leon79,

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 21:53

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru