Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
21.6.2018, 10:14 | Защитная полиуретановая пленка | Пацаны вообще ребята, интересует мнение профи по плёнкам: посмотрел мастер-класс по пленке 3м скочгард от Петрова Павла, где он рекомендует перед нанесением плёнки накрыть деталь 3M Performance Finish (силант), какие мысли по этому поводу? Клеевой слой у этой пленки довольно сильный в сравнении, например, с Сан Тек и пленка начинает яростно приклеиваться в тех местах где не нужно, а это ведет к растяжкам клея, шок лайнам и прочей радости влияющей на качество. Для снижение залипух рекомендуют натереть силантом. Отчасти это помогает, но все равно с 3М нужно работать крайне быстро и точно, ошибок этот материал не прощает. |
Automag, babaykovich, Dr.SteelHummer, | ||
28.5.2018, 20:46 | Защитная полиуретановая пленка | Подскажите что лучше выбрать Люмар или Сантек? Спасибо! Это оба бренда пренадлежащие компании EASTMAN клей и топ коат разработан в сан тек Ллюмар ППФ в России поставляется исполнении 200-210 микрон толще сан тека, хотя во всем мире в коробках Ллюмар идет стандартный Сан Тек ППФ 170-180микрон |
Dr.SteelHummer, | ||
21.5.2018, 12:29 | Куплю в Москве недорого полиуретановую пленку | Вы меня опередили, как раз хотел написать, что может зря за 3М гоняюсь... К трудному опыту готов, но у меня планы оклеить не целиком пороги - на моем Фриландере царапается маленькая прямая кромка между порогом и уплотнителем... А при выборе пленки на что обратить внимание? Плотность? Что-нибудь скажете про ЛВИ? Прошу поделиться опытом, желательно прям конкретное что-то На пороги премиум пленка не нужна, купите просто пленку 3М (Venture Shield) |
Berserk88!, | ||
29.1.2018, 15:45 | Makita PO5000C делимся мнениями | Человек, которого нельзя здесь называть (на "ХХХ" заканчивается), тоже утверждает, что милле проигрывает не то что этой модели, но и старенькой БО6040, а всех их в свою очередь бьёт такой же старенький флекс Этот же человек, когда ученики тупо пробивают черный акрил автомобиля Тахо 90х годов выпуска, пишет целый рассказ как они всем аулом ломают голову типа: Ах, Ах, что же это могло быть!? Цитата: Максимум до чего удалось додуматься, что лак с металфлэксом по сырой поверхности вторым слоем (с) Когда полируешь и полировальник чернеет то обычно рядом стоит Адмирал Ясен Хер и как бы спрашивает: - Может это Акрил? Может его не нужно 417й полировать полутвердым кругом? ))) А касаемо ро5000 - машинка отличная, и, если макита сделает 8мм и 15мм с таким же балансом как у этой, то рупесу можно будет лавочку закрывать |
Koan, | ||
29.1.2018, 12:09 | Makita PO5000C делимся мнениями | Интересно послушать отзывы о Makita PO5000C, есть такие? Есть такие. ро 5000 закуплена и всестронне проходит полевые испытания. 1. Эргономика отличная 2. 2 режима переключаемых, что оч хорошо 3. Лучшая по балансу и снижению вибронагрузки 4. Хотелось бы ход от 8мм, надеюсь макита сможет 5. рупес милле - нервно курит в сторонке, по шуму, по вибрации, по эргономике, по двухрежимности на днях засниму видеообзор |
ibashlaev, | ||
5.12.2017, 20:05 | Где пройти обучение | Везде учат одному и тому же, может с небольшими отличиями, в Челябинске учат работе спреевой системой полировки и люди не испорченные опытом стандартных схем начинают работать самостоятельно сразу же после обучения, на обучении под присмотром мастера делаются три автомобиля полностью, конечно же после прохождения теории. Будет всё наглядно показано и рассказано о плюсах и минусах различных систем и показано под микроскопом. Более того- будет возможность стать авторизованным установщиком профессиональных защитных покрытий Opti Coat. В других местах Вам этого не дадут. 1. Ничего сверхестесственного в спреевой нет 2. Предлагаемые связки с полировальниками лейк (короткий мех, гибрид, микрофибровые и поролоны) не дают ни скорости ни желаемого результата, мех, кстати, адово нарезает 3. Я нашел более эффективные связки под нее, но они не работают быстрее чем отлаженные связки машинка-паста-полировальник классических схем 4. Замечено, что абразив неоднороден в спреевой и помимо полировальника нарезает паста 5. Из трех паст пока неплохо показывает себя финишная, продолжаю осваивать 6. То что пасты не пылят - миф. Довольно быстро подсыхают и пылят не хуже чем классические (кроме финиша) 7. Станция мойки полировальников - крепкая 4ка, но цена убивает все живое 8. Круги лейк серии "компрессор" - какой му.....к клеил на них велкро?! Вырвать сука руки! Отцентровать этот круг целая б...ть история! Ад и Израиль! 9. Меньший нагрев в сравнении с плоскими - миф 10. Большая площадь контакта на сложной геометрии детали - оч спорно 11. Мне нужно увеличение скорости работы без потери качества, спреевая пока не дает даже намека на это Продолжаю вникать в спреевую, как разберусь - засниму видео ЗЫ Про испорченных опытом стандартных схем - улыбнуло 12. Забыл про расход: да, экономичнее, но не так как заявлено, про моим прикидкам как 1 - 1,3 литра классич пасты, НО учитывая что абразив скапливается на дне бутылки (как ее не взбалтывай) в спреевой системе то при остатке менее 1/5 можно бежать и подливать еще что бы не нарваться на нарезку крупноабразивными неоднородными частицами |
Alasar, Baks, Brain, Dr.SteelHummer, FRB, i-van, ibashlaev, olegator, Рейган, Центр Автотехнологий, | ||
6.10.2017, 16:27 | Снова голограммы | Тоже об этом думал, жить бы проще стало) я уже все перепробывал, надежда на оранжевый Кох только. На таких лаках как у мицупежа нужно ловко подобрать связку 1Начинаем с полутвердого продувного поролона и АГ пасты с хорошим жиром (кох, 3D, сонакс перфект финиш) + Эксцентрик 8 или 5мм работа с прогревом до 45 градусов секторами 60х60см, на машинку дополнительно не давим Проводка медленная восьмеркой или крестом, как нравится Не наваливаем много пасты, работаем на нончайшем жирке ( 2 капли на круг при начале работы, добавляем 1 каплю когда почти исчезнет жирок) 2 Если гало остается - уходим с полутвердого круга на софт и по той же схеме * следим за тем, чтобы круг не был влажным от пасты, круг берем новый, а не мытый. Если круг "наелся" меняем на новый Микрофибра двухворсовая с весом не менее 400 грамм на метр, убираем АГ коротким ворсом, на мф не давим |
FRB, mescal1ne, | ||
26.9.2017, 14:08 | Скорая помощь | Оклейка целиком автомобиля в полиуретан Хрена с два вам поможет полиуретан против мегамойщиков Автомобиль майбах после прекрасной мойки. Автомобиль новый. Перед в полиуретане SunTek. Полик спас лкп частично, все остальное, в том числе пластик тупо сожжены. Мойка прилипла на майбах. ЗЫ: а вы тут про кратерочки какие то... ЗЫЗЫ:Паша - Baks прав |
Alasar, | ||
7.7.2017, 1:56 | Обучение | Думается мне, что все эти беды от неправильно подготовленного раствора, вопрос к профи по плёнкам (хотя думаю что никто не ответит) какой оптимальный мыльный состав используете и какое мнение по поводу геля DuraShield EasyOn? А нет никаких бед, есть просто технология установки пленки, и не важно какой сложности деталь. Гелей и других примочек по сути не нужно. Приезжаем, обучаемся, потом лепим без страха |
DetonatorPRO, | ||
22.6.2017, 12:09 | Обучение | Несколько компаний из Москвы, Омска, Вдалимира и Ташкента прошли курс по установке антигравийных пленок. Курс включал в себя: - Историю появления пленок PPF - Обзор рынка пленок в России и в мире - Сильные и слабые стороны различных материалов PPF - Обзор инструмента и установочных растворов для инсталляции пленки - Методика резки пленки без повреждения ЛКП - Методика установки пленки на поверхностях со сложной геометрией - Экономичный раскрой материала при установке - Особенности при работе с автомобилями, арматурные работы - Практические работы по установе пленок PPF различных производителей * Следующая группа набирается на 12июля |
i-van, | ||
29.3.2017, 23:54 | Кто нибудь пробовал продукты KRAGEN? | Oem бренд, причём известно какого производителя. Не интересен сейчас и не интересен в принципе вообще. Бренд отстой,наполнение сайта за гранью разума. Фтопку |
krytex, | ||
28.3.2017, 15:37 | Разходные материалы | Как она эта спец шпора выглядит.Есть где её увидеть? Хочу перейти на новый профессиональный уровень.Думаю что она всяко дешевле ведра. Три зубчатых колесика вращаются при чистке http://www.advancestar.ru/recommended/cata...shpora-cleaner/ |
LIG, Центр Автотехнологий, | ||
28.3.2017, 12:49 | Разходные материалы | Паша,а какой сейчас у Вас в работе основной.Если не секрет? Почему мех нельзя стирать.Читаю тут многие его из АВД пробиавают.Или в ведре за 25 штуцарей мурыжат. Ещё думаю зачем немцы три вида меха сделали. Nanoskin nano wool пользуем и довольны на все 100, стирать мех нельзя по нескольким причинам 1. нарушается геометрия полировальника (особенно, если мех натуральный а не набивной) 2. меняется переносящая абразив способность ворса 3. портится липучая основа (особенно, если она войлочная а не велкро) 4. Разрушается материал платформы набивки, клеевая основа(если есть) и прочи радости 5. а зачем его стирать если легче в 10 раз его почистить? 6. в дорогом ведрище, наверное, приятно помурыжить мех, нет другого ответа Не факт что мех сделан в германии из шкур знаменитых немецких овец |
Центр Автотехнологий, | ||
28.3.2017, 11:19 | Разходные материалы | Обещали притащить на выставку, вот и посмотрим что там за спецобработка меха, так называемое поролоновое напыление или просто посеченные волоски, способные цеплять и удерживать больше абразивных частиц. Рекомендации для меха, думаю, теже что у всех - не стирать, а чистить спец шпорой или, на крайний случай, расческой редкозубой. Как заимеем для тестирования образцы, немедленно сравним с толковым мехом который используем в работе |
LIG, mobiclean, | ||
14.3.2017, 12:38 | Advance Star | Advance Star & Harley Davidson club Russia официальные партнеры Видео с 16летия HDCR Видео с мероприятия проведенного 4 марта в Advance Star/ Живая рок музыка, дружеское общение, демонстрация новых технологий по уходу за мототехникой. |
kirill, Redeye, zyuzyukin, Анатолий 33, | ||
1.2.2017, 18:03 | Advance Star | Установили толкове освещение в новом помещении на Мельникова 5. Скоро большой обучающий центр. |
Alasar, kirill, zyuzyukin, Анатолий 33, | ||
12.1.2017, 19:58 | Тест "полочной" продукции KOCH CHEMIE | Чего злые то такие? Если честно, все правильно сделали. Формат видео с прекрасным блогером спорный, конечно, но, если кто не в курсе то существует довольно большой сегмент автолюбителей, которые ну очень любят сами возиться с болидами. Специально для таких любителей мы проводим семинары однодневные где рассказываем как ухаживать за ЛКП и другими проверхностями (правда без замазывания риски и прочей муры). После короткого семинара они понимают где они сами могут давать волю рукам а где не обойтись без помощи специалистов. |
olegator, | ||
12.1.2017, 12:14 | Позитивная | Всех, кстати, с прошедшими |
Alasar, | ||
11.1.2017, 18:38 | Advance Star | Алексей Чувашев превысил лучший результат показанный спортсменами в Рио на 14 секунд. Лодка готовилась к соревнованиям в компании Advance Star на безвозмездной основе. Алексей сильный человек и боец. Снимаю шляпу. Может именно эта мотивация и позволила мне добиться нужного скольжения. Кстати, бесценный опыт! можно смело идти в сервис-бригаду к гребцам классикам и в байдарку и каноэ))) https://www.youtube.com/watch?v=s6falpAVuYQ |
Ahtoh, | ||
11.1.2017, 12:21 | Последствия оклейки автомобиля пленкой | Автомобили феррари (синий и черный) оклеенные полиуретановой пленкой на заводе. Стоимость высокая, строго по предзаказу. Оклеены пороги и передний бампер. Какая прелесть! |
Ahtoh, AlexTC, Dr.SteelHummer, i-van, kos939, Анатолий 33, | ||
26.12.2016, 14:16 | Advance Star | Гироплан Auto Gyro Calidus. Фонарь данного аппарата мы полировали летом. Но данная техника, как оказалось, активно используется и в зимнее время. В процессе зимней эксплуатации выявилась неприятная особенность - запотевание и последующее образование инея на внутренней стороне фонаря сильно затрудняющее ориентирование пилоту и снижающее до нуля видимость пассажиру. Так же, в качестве эксперимента, мы установили антигравийную пленку над головами пилота и пассажира, так как эти зоны подвержены затиранию механизмом переговорного усройства, проще говоря наушниками. Крепление дополнительного навигационного оборудования в тесной кабине так же производится на фонарь посредством крепежа "присоска", которая все время норовит отвалиться. Пленка решила и данную проблему на ура. Вернемся к инею. Неистовые пассажиры настолько яростно борятся с ухудшителем обзора что в ход идут все подручные срества как то: ноготки, когти, рукава, пластиковые карточки и всякое другое, что привело к образованию матовых пятен на внутренней стороне фонаря и чудовищному ухудшению обзорности. При этом было замечено интересное являение - на антигравийной пленке иней не образуется. Владелец гироплана снова обратился к нам с целью восстановления прозрачности и установки пленки на стратегически важные места фонаря: полусфера пилота, место над головами пилота и пассажира, боковые зоны обзора пассажира. Производить данные работы в условиях, мягко говоря "спартанских", в темном боксе при температуре + - 1 градус никак невозможно. Фонарь демонтировали и притащили на базу. Если с полировкой все было более-менее понятно, то с пленкой мы залипли прилично - геометрия фонаря просто головоломка для установщика. Истратив энное количество материала и волшебных слов мы нашли решение и задачу выполнили. Пилот, довольный как слон, продолжает катать желающих с удвоенной силой. |
AlexTC, LIG, | ||
19.12.2016, 20:36 | Heavy Cut 8.02 | Dr.SteelHummer, i-van, Sega-zhiga, | |||
17.12.2016, 15:14 | Advance Star | Ведущая мировая площадка достижений автопрома, автотюнинга, автодетейлинга, автохимии, автокосметики, автоаксессуаров, автокастомайзинга, авто... SEMA Show - пожалуй, единственная выставка, которая столь сильно и всеобъемлюще посвящена автомобилям. Она так велика, что обойти все павильоны и оценить все новинки невозможно, а при изучении продукции для детейлинга 4 дня пролетают, как один день. Красочные экспозиции, захватывающие шоу, интригующие инсталляции, новинки, и конечно, общение, общение и еще раз общение - с нашими друзьями, партнерами и коллегами, званые ужины с руководством компаний SunTek, LLumar, Madico, установление новых контактов, и тестирование продукции, специально изготовленной по нашему заказу. |
LIG, | ||
9.11.2016, 12:24 | Advance Star | На стенде у партнеров EASTMAN - SUN TEK с президентом Eastman Perfomance Films Тревисом Смитом (Travis Smith) и главным технологом Тимом Герасимовым (Tim Gerasimov) Тим рассказал о новом продукте и новом оборудовании, которое позволит снизить количество брака на в начале рулона. Тревис Смит любезно дал интервью нашей компании о чем скоро будет представлен соотвествующий видеосюжет на нашем канале в youtube https://www.youtube.com/channel/UCGJgxfR5pJQ9_ohcihicwbQ |
LIG, | ||
8.11.2016, 11:11 | Advance Star | На стенде у партнеров Buff and Shine. В этом году Buff and Shine представляет новую линейку микрофибровых полировальников, а так же обновленную линейку поролоновых полировальников. Новый дизайн, новые типоразмеры а абсолютно новый поролон. Как уверяет производитель износостойкость и режущие свойства полировальников значительно улучшены. Образцы новых полировальников скоро опробуем в деле, о чем снимем видеоотчет. |
LIG, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 13:07 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru