Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
16.7.2009, 14:00 | Изменения и нововведения на форуме | Есть предложение не лаяться на форуме, а в режиме практики собираться с определенной периодичностью, хотя бы на моей площадке по мере накопления информации и показывать вживую работу материала. А читать выступления людей. которые не работая составами ежедневно пишут восторги и целования читать стало не интересно совсем. Смысла нет ни ругать ни хвалить. Показал результат - молодец, не показал - извини. +100 |
svyaznoj, | ||
16.7.2009, 12:50 | Изменения и нововведения на форуме | В связи с тем что нынче стало запрещено высказываться и дискутировать в брендовых разделах о хреновых качествах их материалов, предлагаю разместить отдельные темы в подразделах по технологическим направлениям и уже там высказывать свой отрицательный опыт взаимодействия с тем или иным материалом. Согласен с предложением на все сто процентов. Як говаривали древние хреки : В споре рождается истина. И мне например, как конечному пользователю все таки хотелось бы получать именно достоверную информацию а не заявления представителей фирм иногда немного от лукавого. В этом отношение позиция Фестула наиболее правильная ("Я покажу, а вы уж сами решайте, нравится оно Вам или нет"). И диалог идет конструктивный, и результаты близки к правде. В отношении Коха ситуация неоднозначная. Думаю Виталик с удовольствием показал бы и рассказал бы все "вживую", если бы не его географическое местоположение. Думаю, действительно, надо продумать структуру форума и прописать правилами, что где и как должно происходить. В одном месте идет диалог с представителем фирмы, а в другой ветке идет обсуждение тестирование и сравнение материалов (ну или что-то типа того). |
svyaznoj, | ||
15.7.2009, 16:24 | Удаление тополиных смол | Есть предложение! Готов протестировать работу очистителей КОХ на машине родственницы. Сразу оговорюсь, что ни каких притязаний ни к одной из дискутирующих сторон не имею. Для теста достаточно минимального количества очистителей (ну грамм по 50-100). Обязуюсь сделать подробный фотоотчет. Если Кох реально справится с задачей, то куплю целую бутылку, ибо почек на машине очень много. Почки живут на машине с самой весны (то есть как минимум месяц). НУ а нет, так нет. Единственное, для чистоты экспиримента, необходимо узнать точную технологию удаления смол. Как нанести, сколько подождать, чем вытирать и т.д. Если че, пишите в личку З.Ы. Юр, а мож и матизика твоего от трехлетних почек попытаемся избавить? |
svyaznoj, | ||
15.7.2009, 11:25 | Удаление тополиных смол | Как раз на эти грабли я и наступил. На машине с весны накопилась целая куча следов от тополиных почек. К сожалению, кода эту машину я увидел (машина родственницы), было поздно. Престоновская "Букашка" помогала слабо. Но помогала. Был удален верхний слой смолы. Отдав родственнице флакон с напутственными словами "Без фанатизма" через час получил результат в виде натертых до царапин мест, где так и остались следы смолы. Думаю теперь только абразив поможет. Но перед абразивкой все таки как то надо убрать смолу. Может что посоветуете? Или сама абразивка удалит следы? З.Ы. Вот все тут сравнивают стойкость защитных полиролей, нано компонентов и т.д. Так более стойкой защиты, чем защита на основе смолы тополя не придумать )))))))))) Алексей, спасибо за советы. |
svyaznoj, | ||
8.7.2009, 0:53 | Делаем шины черными | Может уже видели, здесь тест средств ухода за шинами. http://kolesa.kz/content/article/2217.html У меня например вызывает сомнения данная статья. Почему то наивысшие оценки получили препараты, которые чаще всего встретишь в AGA. Или это просто совпадение |
svyaznoj, | ||
2.7.2009, 15:42 | Уход за фактурным внутренним пластиком | Граждане, Топ стар дает полуглянец, он не матовый. Для хорошего результата пользуйте Маннол матт эффект. Дают в кэмпе по двести рублей за поллитровку. Самое знатное средство для внутрисалонного пластика Это вот такой ?Тынц To 1XXX: А что Вы посоветуете? |
svyaznoj, | ||
29.6.2009, 14:11 | Чем устроить сиденьям хорошую химчистку!? | ..... У КОХа на обучении показывали весь процесс с их варежкой и губкой, но они пылесосом все вычищали. На пылесос я пока коплю, но думаю если влажной чистой тряпкой протирать потолок начисто и насухо проблем быть не должно. Юр, а немного поподробнее не можешь рассказать, что там у Коха показывали. Что за варежки и губки. Пылесос моющий или нет. И т.д. Купил недавно Меркцверкрейнджер - а как его грамотно использовать для очистки салона - найти не могу |
svyaznoj, | ||
14.4.2009, 22:26 | Прилетел камешек в стекло. Че делать с паучком? | Всем доброго времени суток! Да будет мир во всем мире! Недавно фигачил по трассе, и пришел мне камушек в лобовик. Образовался децельный паучек-скол, велечиной с пробку от пЫва. Шо делать люди добрые с этим счастием? Затереть не получится. Нужно ехать в ремонт автостекол, засверливать трещину-паука и заливают туды Полимреа. Могут сделать так, что не найдешь. Тока затягивать с ремонтом не нада. В трещину грязь забивается, и полимер, который туды заливают, может не приклеицца как нады. И еще одно, пока по вечерам - ночам холодно, старайся не направлять горячий воздух на само стекло. От разницы температур внутри и вне салона может трещинаа пойти. (ремонт думаю в пределах 300-400 р) |
svyaznoj, | ||
14.4.2009, 22:18 | Гидроизоляция моторного отсека | to Brain: Макрофлекс- это через чур радикально. В моем понимании, для наиболее оптимальной гидроизоляции необходимо подъехать на станцию Антикора и попросить обрызгать подкапотное пространство антикором для днища. Вот тады все ямы и броды ну и что там еще в "..ОВНАХ" попадается, вообчем все будет Пофигу... ps Не забудь тока генратор и воздушный фильтр прикрыть на время обработки пакетами. А то всякое можт быть |
svyaznoj, | ||
10.4.2009, 8:53 | Чистая машина. Кто напишет определение? | Это как сравнивать философию Магваерса, Коха, 3М. Одни удаляют царапки в принципе, другие делают их незаметными. Вот и с определением чистой машины: Как с конвеера - это конечно идеал. Но трудозатраты при таком подходе очень велики (имхо). А вто когда машинка просто радует глаз своим видом (даже если ты знаешь что на внутренней стороне бампера скопилась грязюка ) - думаю это и есть чистый авто. Хотя, как говорят: "На вкус и цвет все фломастеры разные." |
svyaznoj, | ||
10.4.2009, 8:40 | Добро пожаловать! Welcome! | Я Владимир ака Editor везде и всюду где ник не занят другим более шустрым чел-ом. Ну типаж наверно навроде Dim. Из Москвы Зюзино ЮЗАО. Есть пара предложений-вопросов. Вау, какие люди!!! Владимир, очень интересно будет услышать мнение авторитетного человека, то есть Вас. To Brain: А форум набирает обороты. Юр, значит действительно в правильном направлении двигаетесь.... |
svyaznoj, | ||
9.4.2009, 11:10 | Уход за дисками | svyaznoj, | |||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 13:07 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru