Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
22.2.2017, 12:04 | Гидрофобные свойства защитных покрытий Krytex в Иркутске | Добрый день! Опишите пожалуйста процесс. Как готовили, как наносили, сколько держали, сколько ждали между слоями и т.д. Условия в рабочей зоне |
vlmb, | ||
9.12.2015, 11:11 | HKC Ceramic Coating | Всем добрый день! Если написал не в ту тему, то потрите. Попробовал на днях НКС IronX для дисков. Процесс: - нанес на диск предварительно отмытый бесконтактом - подождал 2 минуты - протер губкой(специально протирал губкой, а не щеткой) - смыл По моему мнению, состав работает. Есть один БОЛЬШОЙ плюс. Практически не воняет. Цена не радует http://market.car-care.ru/dlya-diskov/2214...skov-300ml.html Битум с диска не смывал. в работе необработанный диск смыл |
SergeiTs, | ||
22.11.2015, 22:51 | KRYTEX жидкое стекло и керамика | Всем добрый день! Говорю сразу- Я любитель. Получил тестовый набор на пробу. Хочу написать отчет о пробе данного продукта (7H). Автомобиль был отмыт от всей гадости, пройден глиной и высушен. Затем антиголограммная полировка АГ Дирфос на синем фиттере на роторной машинке. После обезжирка всего авто ИПА, затем обезжириветелем от крайтекса. Условия при нанесении +20, влажность 23% Состав наносился апликатором и тряпочкой от керамик про. По составу: - наносил по 2 элемента, крышу делал отдельно. Выдерживал 5 минут в заданных условиях. Жирок после нанесения есть, немного гоняется по поверхности. Сгонял жирок отдельной фиброй, далее дополировывал мягкой фиброй. Состав растягивается по поверхности хорошо, выдерживая 5 минут проблем при располировке не испытал. На крыше состав лежал до располировки 8 минут- состав начал вставать, располировал тяжело, не передерживайте. - Выдерживал при температуре +20 сутки. Эффект понравился, цвет немного притемнился, зерно подчеркнулось. Поверхность очень гладкая(купюра ребром скользит по капоту). - Кое где нанес на плас