Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
30.4.2012, 20:37 | FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом | А кто как чистит круги в процессе? Пользуется щеткой или же моет а потом на мах оборотах просушивать, или же можно другой какой щеткой чистить? ну щеткой только на поверхности снимешь пасту,а вымыв круг паста уходит и из нутри паралона он снова принимает свою жесткость-мягкость |
_Well_, | ||
24.4.2012, 13:51 | Вопросы новичков | Ну спасибо, мужики, успокоили. Если я так каждый году буду слегка проходить, то лет на 10 лака хватит? зачем каждый год рыжим паралоном и одношаговой пилить.может лучше защиту долгоиграющую положить,а уж после нее можно разве что чуть антиголограмкой подновлять поверхность |
Valery-r, | ||
16.4.2012, 18:20 | Полировальники | Посоветуйте, какой полировальник (конкретный полировальник) может эквивалентно по свойствам заменить зеленый полировальник 3м для 417 пасты 3м, он уж больно дорогой. а что в нем такого козырного,твердый круг и все. бери любой другой твердый круг например -мензерна оранжевый, фиттер хочется написать белый,но белый это вообще монстр,поэтому тоже оранжевый фиттер |
goldfinger, | ||
7.4.2012, 20:26 | Полировальники | Хм, ну если все так легко и достаточно одного круга и одной полироли уан степ, то к чему тогда нужны другие круги и аг полироль? Полировать лучше на какой скорости? У машинки от 4000-12000 орбит, скоростей 5. На первой от силы растирать полироль получается, но долго, на 2 побыстрее. На 3 заметно выше скорость и машинка легко скользит. Аг тоже на 3 скорости надо тереть или лучше медленно? В инструкции 1-2 скорость - полировка, 3-4 до водочная шлифовка Чтоли и 5 - обычное шлифование. По фотке что-то можете сказать ? легко это когда один капот,а когда целый авто а это уже деталей 12-14 а не 1(капот) ,ушатан битумом смолой деревьев,плюс ктому что на каждой последующей детали руки и спина устают в разы больше,еще плюс к тому капот вот он перед тобой а бока полировать хребтинка быстрее загнется.и если прожжеш или лишку сточиш то вообще песня на душе. Простой пример бак воды он один,набрасал туда ведер 200 и вроде все бодрячком,а если этих баков 12 и каждый день про АГ она нужна,самые мелкие рисочки можно даже сказать блики все равно на черном и очень темных цветах остаются вот тогда она помогает.у меня на капоте основных цветов штук пять,переходных мульен,дак вот основной цвет почти как ваш ,на нем ни чего не видно,а на черном и сиреневом те мельчайшие риски (которые не видны на красном) очень даже вылязят |
Valery-r, | ||
5.4.2012, 20:09 | Полировальники | One Step там есть в мелком пузырьке 150мл, стоит 200р. Она же убойная очень, как и оранжевый круг, мне прям страшно за машину Неужели на орбиталке можно это проделать? ты лучше возьми ванстеп вместо финишной,а чтоб не протереть лак,полировальник на более мягкий смени,скажем не рыжим работай а синем,им то врятле че начудишь,он проминается хорошо,ребра не протрешь,в отличии от жеского полировальника |
Valery-r, | ||
5.4.2012, 16:27 | полировка зеркал | Значит покрасили мне зеркала и покрыли лаком ,но назвать это покраской страшновато .много пылинок итп.Один из первых опытов полировки,но как смог так смог,для начала лучше не мог.Работал дома .взял бамагу Р1500 и по мокрому сбил все соринки. Далее взял мягкий круг и отполировал(средним кругом страшно работать на пластике). Риски вроде убрал ,перешол на финишную пасту и на том же круге прошол еще разок. По началу показалось в сравнении с тем что было неплохо,но шагрень и пару ямок не давала покоя .Решил перешкурить.взял бумагу Р2500 и очень осторожно прошелся.подкрасил сколы чисто краской без лака. . Затем аналогичные процедуры .Шагрень вроде стала по меньше . |
Edelmann, Redeye, | ||
5.4.2012, 15:41 | Deerfos + Fitter | Тут проскочил вопрос не в теме: насчёт паст : 1ХХХ так как правильно работать одношаговой дирфос что бы она не скатывалась? Не нужно её лить на полировальник литрами, а если скатывание полиролей связано с определёнными видами лаков, то поищи соответствующую темку в поиске - в ней очень много инфы. еще может скатыватся на холодном кузове |
mi436rus, | ||
2.4.2012, 21:08 | Набор для новичка (подбор от профессионалов) | Вообще то я не правельно высказался . Сначало пройтись 76,потом антиголограмка.закрепляем 77.Или опять что то не так. А вообще как паутинки убрать без абразивных паст????(если это возможно).Или щадящая паста есть?Машина для себя.Абразива ещё не видела,пока не к чему.Ведь после моек такие паутинки появляться снова и снова будут. К образиву как правило прибегают если машину на продажу.!!!! абразивная паста на много нежнее чем ты себе представляеш,только нужен грамотный подход чтоб не на ..евертить. без абразивной пасты то что тебе кажется паутина сложно будет убрать. можно конечно попытатся и антиголограмной пастой но нужен будет круг по тверже,да и то умучаешся и ни чего не получится. если боишся грубых абразивов,а антиголограмной пастой ни че не убрать,то могу посоветовать присмотрется к мензерна ип2000.Она не такая грубая как одношаговые пасты,но убирает риски лучше финишных паст |
Vic, | ||
23.3.2012, 19:49 | Глина. Что это такое и зачем она нужна | А от вилсона глину кто-нить юзал? ценник в районе 500р всего у меня вилсон.брал в детейлинг шопе.сравнивать с другими фирмами нет возможности.но эта весч отличная,снимает и битум и тополь запросто причем не свежий тополь а годовалый вьевшийся, казалось бы смола на кузове как каменная ,а раз провел и на глине желто зеленые разводы,как она ее так растворяет в душе не представляю. царапин впринципе не оставляет (хотя с оговоркой),только нужно почаще ее смачивать и на кузов много лить жидкости.( жижу делаю самопальную на литр воды капель 10-15 фейри). когда рвеш ее волокон нет ,однородный "пластилин" |
Flame, | ||
22.3.2012, 20:55 | Вопросы новичков | А я в принципе не хочу пользоваться очистителем. Как мне посоветовали, сначала глиной, потом финишная полировка как раз таки черным или оранжевым/синим кругом, потом пройтись антисиликоном, и уже потом класть жидкое стекло. Такой процесс пройдет для жидкого стекла? можно попытать счастье и антиголограмкой.разумеется более твердый диск будет снимать больше.но почемуто мне кажется антиголограмкой если риски глубокие ,даже на твердом круге будеш резать неделю.Да и кроме того что резать дольше ,поверхность греется дольше (можно и лак с краской поднять),проще посмотреть как АГ режет,если по факту ни фига,то сразу брать пасту по эффективнее. и перед полировкой лучше по хорошему антисиликоном весь налет из битума итп смыть,а глиной пройтись уже после этого так чисто для поддержки штанов и успокоения души.Я попытался глиной кузов почистить,очищает но в час по чайной ложке,а уайст спиритом битум смывается быстро, но была засада опыл от вдэшной краски на задних дверях и бампере.глина вообще ни о чем за год не сотреш.уайтспиритом и микрофиброй -эфект ноль,не смывается и все тут. взял хб ткань тонкую с уайт спиритом и тут чудо по маленьку начала смыватся при точечном протирании нажимая пальцем на ткань.За пол дня дверь и бампер оттер(примерно пол мУльЁна точек ) |
tolmacheff, | ||
22.3.2012, 15:57 | Вопросы новичков | Александр, простите, что такое фиттер жестче или мягче - тот круг, на который я прилепляю полировочный? Если да, то у меня просто насадка, как на дрель резиновая с липучкой.... фиттер это фирма выпускающая паралоновые круги для полировки. насадка как на дрель это подложка(чтобы вам было удобнее различать).так вот паралон оранжевого цвета который вы прилепляете на подложку -средней жескости.а синий паралон мягкий. если есть черный то можно впринципе его вместо синего использовать(но синий чуть пожесче черного ) |
tolmacheff, | ||
22.3.2012, 11:43 | Вопросы новичков | Прошу немного подсказать новичку: - какие круги мягче: оранжевый или синий? - какое кол-во кругов в среднем необходимо для жипа? Дело в том, что буду в гараже колхозить, и если чего то не хватит, то будет комично и проблематично тащиться на рынок или в магаз за чем-то пехом, да и время трата) оранжевый если реч о фиттере жесче. синий мягче. но у вас же есть оранжевый и черный. на "джип" впринципе должно хватить 0.2 оранжевого круга и 0.1 синего или черного круга(ну примерно и при условии если кузов чистый и без горбиков из битума ,тополя и цемента,тк круг может на острые неровности натыкаясь разодратся) |
tolmacheff, | ||
7.3.2012, 11:05 | Требуется абразивная полировка в САО, ЗАО. | глубоких царапин нет. надо чтобы блестела как новая и как можно дольше, с возможностью самостоятельного обновления защиты. Бюджет 3-5тыр. я по началу думал что у меня не то что глубоких царапин нет,даже голограм нет,когда процес сего понял,немного ужаснулся что с кузовом.как и говорили уже глубокие риски,для всех - кроме мастера по полировке это отсутствие рисок вообще. Вот эта фраза " надо чтобы блестела как новая и как можно дольше" уже априори делает полировщика неправым,так как если с кузова скажем уберут миллиард царапин и голограм и останется жалкая сотня,то можно смело говорить ,машина с царапинами не как новая.И еще момент чтобы из машина сделать конферку нужно все пройти от и до без халтуры,а это уже два дня 2 мастерам и пусть на бгг еще неск часов.в сумме получается 5 человеко дней упорного кропотливого труда.если посчитать сумму материалов полироли,микрофибры,износ паралона,электричесто,антисиликоны,аренда итп пусть 1.5-2тр. вы предлагаете среднее 4тр минус материалы 2тр.остается 2 тр на 5 человеко дней. 400р день ни кто работать не будет не то что в столице,даже в деревни. |
Ahtoh, | ||
6.3.2012, 20:46 | Делаем шины черными | Опишу немного ситуацию.был протерт пластик на торпедо,всю голову сломал чем подкрасить,краски не совпадают,воски белесые места на пластике скрывают,но на час пока не высохнут.и тут решил попробывать пурбойс для резины, вещ супер,она походу не резину чернит а насыщает цвет или че уж она там делает я не знаю,но белые места на пластике стали в цвет панели,из 3 пятен ,два вообще пропали,одно немного видно ,но нестрашно в сравнении с тем что было.похоже этот пурбойс и для резины и для пластика,и аромат ванили не лишний |
ahm, | ||
6.3.2012, 20:25 | проект гараж | александр7, 1. про металоплат понял. а чем лучше поднимать воду. насос самовсасывающий подойдет? 2. тоже слышал про яд в пенополистироле. получается такую схему выбрать по утеплению внутри теплофол, изовер, мембрана. не знаю только как выглядит эта мембрана) 3. утеплять сверху буду после отделки внутри 4. а отчего он намокнет? в моем старом гараже плита всегда сухая. а здесь будет еще утеплитель 5. наткнулся на такую схему пола http://www.chipmaker.ru/topic/62912/page__...post__p__880408 про насос лучше советывать не буду,мы промышленные ставили,а о малых проще в сантехническом маге проконсультироватся. 2. теплофол это и есть утеплитель ,зачем он нужен если роль утеплителя будет играть изовер в душе не представляю верхний слой гидроизоляция должна быть тонкая как полиэтилен,можно и теплофолом если денег немерено. а мембрана это пароизоляция любая. 4. намокнуть может как раз из за пароизоляции-мембраны,этот материал влагу из кровельных слоев(утеплителей всяких)выводит в помещение ,чтоб сухо было внутри кровли. |
max_tmb, | ||
6.3.2012, 13:22 | проект гараж | нашел гараж примерно 40 кв. м. угловой из блочков. не могу сказать из каких точно. серые, напоминают шлакоблоки погреб 2*3 м. воды никогда не бывает. у соседа по гаражу погреб вообще высотой 2,7. всегда сухой. электричество 3 фазы. колонка в 100 метрах от гаража. рядом канализация проходит. гараж нужно будет отделывать, и сразу возник ряд вопрос, на которыми ломаю голову. подскажите, друзья, как лучше сделать все. 1. в погреб хочу поставить емкость под воду. от емкости провести металлопластиковую трубу наверх и сделать два крана. один будет использоваться для подключения АВД Керхер 5.20, второй, чтобы помыть руки и т.д. вообще 3 года пользуюсь Керхер 5.20 и он качал всегда сам с емкости, которая стояла в смотровой яме. в данной ситуации будет больше изгибов шлангов и длина значительно увеличится. что посоветуете поставить мне для автоматического подъема воды с емкости? трубы проложу под полом и обшивкой стен. 2. как лучше утеплить. На данный момент гаражом не пользовались хз скока лет и он весь промерз. на стенх и потолке была небольшая шуба. думаю какими материалами лучше утеплить. одни говорят сделать такой пирог теплофол, изовер, мембрана но боюсь в изовер попадет влага, и он придет негодность(. может лучше пенополистирол и теплофон сделать сверху буду обшивать вагонкой. в дальнейшем скорей всего буду делать водяное отопление. 3. летом думаю утеплить боковую стенку снаружи. и обшить, например, сайдингом. пока не знаю чем лучше 4. потолок тоже утеплять, потом сделать армстронг. и в него же поставить светильники. светлые, удобные. в любой момент можно залезть в него. 5. с полом пока не определился. один знакомый советует сделать бетонные и заложить сразу в него трубы. и покдлючить их к водяному отоплению. будет пол с обогревом. я думаю обойтись пока деревянным. 1.изгибы для металопласта не проблема он гнется как угодно,не нужно углы делать из стыков и фитингов,это не полипропилен. 2 .изоверу влага вообще пофиг он вечный.кстати вскрывал переднюю панель газовой плиты он и там лежит))) и не горит не тонит как говорится. Пенополистирол при нагреве летом может яд выделять(кто его не чует это не значит что он не выделяет),плюс все близ лежащая живность в нем заведется,а в изовере нет. 3. утеплитель с наружи стены дает процентов на 200-300 тепла больше чем он же внутри помещения(при одной толщине. это я к тому что сколько снутри не утепляй стена промерзает снаружи и от нее холод идет.поэтому снаружи утеплитель лишнем не будет. а стена какой толщины в пол блока?,блок,полтора? 4.армстронг быстро может намокнуть и касеты свалятся раскрошатся все,мож и потолок вагонкой? трубы заложеш в бетон и хорони пол,его рвать жестоко начнет, "один знакомый" должен был немного физику в школе учить,что трубы при нагревании расширяются и рвут стяжку так как бетон это не резина и он не тянется.для этого в бетоне меж бетоном и трубами делают небольшое растояние как бы термо шов |
max_tmb, | ||
28.2.2012, 18:14 | Работа с Глиной | А я, вообще, мистер мускул пробовал разведенный. И нормально. пахнет классно! ))) Вот только за глину не ручаюсь, сколько еще проживет с таким тандемом. в мускуле же вроде нашатырный спирт,он не разьест глину фейри наверное поуниверсальнее будет и менее агресивно ко всем пвх итп я водой с фейри тонировку клеил пленка не боится этого состава |
radugnyi, | ||
18.2.2012, 18:21 | Помещение Детейлера | Тоесть в кратце. и лак и краска "в одном флаконе",можно мыть сколько угодно, агдезия отличная,цена копейки. |
Taho, | ||
18.2.2012, 18:18 | Помещение Детейлера | Дима, а ты когда начинаешь? Почему полуглянцевая? Как бороться с брызгами и другой грязью на стенах? Думал какие-то ещё технологии осветления стен? ни морочся с лаками и эмульсионками,велосипед давно изобретен. ЭМАЛЬ ПФ-115 49.90 руб./кг Эмаль ПФ-115 Описание: эмаль пф-115 – это суспензия красителей и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей. Эмаль пф 115 - это первоклассная эмаль на основе алкидного лака. Она обладает отличными искусственными свойствами, делать невидимым цвет лакокрасочного материала при одинаковом нанесении его на поверхность. Эмаль ПФ-115 обладает крепким сцеплением с окрашиваемой поверхностью. Эмаль ПФ-115 наносится без труда, при этом образуя ровное одноцветное покрытие, устойчивое к влиянию влаги и к атмосферным осадкам. Предназначение: эмаль пф 115 предназначена для окраски металлических, деревянных и других поверхностей, которые подвержены атмосферным давлениям, а также для наружных и внутренних отделочных работ. Эмалью можно окрасить все, начиная от оконных рам и заканчивая батареей. А также с помощью эмали пф-115 можно окрасить другие разнообразные предметы из дерева и металла. Применение: заранее необходимо провести очищение металлических поверхностей от коррозии и нагара, а после обезжирить уайт-спиритом или ксилолом, а затем покрыть алкидной грунтовкой. Деревянные поверхности необходимо отциклевать и обработать от жировых и прочих загрязнений. Поверхность можно оттереть мыльным раствором, стиральным порошком или раствором соды, а затем помыть водой и просушить перед нанисением эмали пф-115. Перед нанесением эмаль тщательно размешать до получения однородной массы. Если необходимо, то можно её разбавить до рабочей вязкости уайт-спиритом или ксилолом. Наносится эмаль ПФ-115 кистью, валиком или распылителем в один - два слоя. Цвет : Основной цвет эмали пф-115 – белый. Есть варианты эмали ПФ 115: голубого, серого, желтого, зеленого, бежевого, кремового и других цветов. Гарантийный срок хранения эмали пф-115 – один год с момента изготовления. |
lexer64, Taho, | ||
14.2.2012, 16:46 | Набор для новичка (подбор от профессионалов) | Так что бы она не пропала я и спрашиваю вас про технологию.Как переходы между отпшлифованными частями выводить? когда во чтото начинаеш вникать,хочется купить всего всего и побольше,а по факту все это "побольше" будет стоять в шкафах пылится.возьмите всего по минимуму.2 полироли,глину,воск,микрофибры,антисиликон. |
Wetess, | ||
13.2.2012, 9:40 | Вопросы новичков | Подскажите: 1. после полировки фар(в основном японческих) остаются микротрещинки на пластике,которые или разбросаны иногда,а бывают и небольшими очагами... Это нормально?? 2.черные цвета с бескрайним множеством микросколов,превращающихся после полировки в белые веснушки - как,чем, быстро и эффективно с ними бороться?? 3.ну и немножко интима кто сколько берет ценных бумаг за обновление и поддержание защитки?(можно в личку) Всем заранее спасибо! 1.может они и были раньше еще больше просто "залиты"глязью,а после полировки их вымыло и они стали характерно видны |
DWK, | ||
8.2.2012, 22:39 | Курс "интенсивной терапии" или всё о полировке | Да после такой злобы, вылитой на форуме и рассказывать ничего не хочется, а я весной хотел собрать больше участников, умное мероприятие, наших "звёзд" пригласить российских, шашлык-машлык, сауна, да кто и где так собирался, встречался и общался? Эх... а вот и зря.Эта встреча тебе в зачет.Таких форумов по дитейлингу один,мож два.тоесть отметился так отметился можно сказать на всю страну.я могу и тысячу постов нафлудить,но врятле чегото это прибавит,а фото отчет да еще встреча собратьев по оружию это весч,так сказать важное дело в развитии форума. |
Taho, | ||
8.2.2012, 21:32 | Курс "интенсивной терапии" или всё о полировке | добавлю свои пять копеек.если такой подход будет и к другим отчетам,то отчетов здесь будет 3,4 в год вместо сотни.человек не поленился собрал людей,эдакая встреча форумчан состаялась, сколько встречь с фотоотчетами было на форуме не подскажите? Многие (я не говорю про новичков),даже специ лишний раз боятся чтото выложить на обзор,потомучто все как всегда будет обосрано.Троллинг ни о чем не говорит.Мне грубо пофиг что там было с этой камри,и сколько микрон сняли,пост понравился тем что люди собрались ,поработали ,обменялись мнениями,да даже тупо за жизнь поговорили выйдя из за компа.Жил бы поближе подтянулся.Ребята молодци респект как говорится и уважуха надеюсь это не последняя встреча форумчан с фотоотчетами |
Taho, | ||
6.2.2012, 19:43 | Как наносить вакс | Начитанный клиент - страшный человек. Дай нано, дай стекло, дай керамику, а что потом он не думает, на себе все пробуют, "слышал звон, да не знает, где он..." есть и такие. именно из за последствий и хочу пользоватся воском а не более стойкими -жидкими стеклами.благо если сотрется отмою через 2-4 месяца снова новенький слой нанесу,новый слой он и в африке новый,и смотрится лучше чем 10 месячное жидкое стекло пожившее в суровых реагентах наших дорог. меня неустраивает именно фарекла,буду рассматривать другие варианты |
Taho, | ||
31.1.2012, 11:33 | Deerfos + Fitter | Итак провел серию так сказать испытаний,можно сейчас и отписаться.гараж греть сейчас очень хлопотно на 2,3 дня поэтому авто буду полировать не раньше середины марта.Приятель привез крышку багажника логана и дверь(не знаю от чего).крышка с одной стороны немного замята,с другой отличная.дверь тоже почти без повреждений. поделил все плоскости на 3 части.1 часть полировал белым фиттером и фаст кутом,2 рыжим фитером и одношаговой,третьи части синим и антиголограмкой.детали хоть и старые(лет 7 наверное),но лак цел и слой неплохой. что заметил (ну на свой пока еще неопытный взгляд ) самый глубокий блеск именно после белого фиттера и фаст кута,после одношаговой меньше.после антиголограмки вообще по минимуму. затем на выходных решил еще потестить.прошолся по двери наждачкой 1500.результат по блеску тот же фаст кут блестит ,одношаговая меньше,антиголограмкавообще матовая поверхность. Риски убрались фаст кутом но только после нескольких подходов или итераций как называют.убрались почти все,остались очевидно самые глубокие,но при точечном освещении они не создают ауру вокруг кружка света,их по пальцам можно сосчитать. потом обмозговав,на след день решил сделать по другому,те на белом фиттере попробывать одношаговую и фаст кут.также на рыжем фиттере одношаговую и фаст кут.эффект был совершенно иным чем ранее.одношаговая режет на много лучше чем фаст кут(если сравнивать на одних и тех же кругах,раньше то фаст была на белом вот и работала лучше). на рыжем одношаговая работает тоже на много лучше чем фаст кут на том же оранжевом.че для себя понял хоть белый и грубоват но с одношаговой дирфос он работает отлично.после этой связки даже антиголограмка можно сказать не нужна.ну кое где нужна.там где проходил всем подряд и одношаговой и фаст кутом по неск раз,на поверхности остались очень мелкие рисочки,мож это и голограммы,но по мне так это мелкие риски.дак вот синим фиттером и антиголограмкой ушло все в ноль,по началу нажим небольшой,в конце делал вообще без нажима,обороты были почти такие что и если машинка в холостую крутит.америку не хотел открывать,просто написал ну вроде все фух. |
1XXX, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:15 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru