Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
21.12.2014, 1:04 | Полочный продукт от Кох-Химия | Встречный вопрос - есть щадящий антибитум? Вайт-спирит Tikkurila Lakka-Bensiini 1050 не снял, например, Fusso12D, нанесенный в 2 слоя. Вообще мне нравится их вайт-спирит: практически не воняет (Тирвош и рядом не стоит) не во вред эффективности. Цена не самая бюджетная, дороже российских вайт-спиритов на 200-300%, но и продукт совсем иного уровня. ИМХО, DoDo он все же снимет. Но можно поэксперементировать с другими подобными, но более стойкими восками. |
Jenechkin, | ||
16.11.2014, 1:37 | Покрытия для фар, что выбрать? | Отнюдь, использую 2-ой состав уже не первый год - соотношение цена/качество нравится. Если мыть часто, держится месяца 4-5, это из минусов, прозрачности действительно прибавляет, гидрофоб небольшой есть, но главный плюс - зимой на фары не налипает грязь практически. Эдакий эффект антидождя. В общем и целом, по этой цене меня устраивает. |
Jenechkin, | ||
6.10.2014, 20:05 | мойка машины | kos939, | |||
3.4.2014, 23:14 | Царапины на Воьво С40. | Явки пароли сдайте на такие мойки в Москве ?) Антон, для начала поправлюсь: работающих порталов в Москве, скорее всего (дальше будет понятно, почему такая оговорка) 4, а не 3. 1-ая и 2-ая находятся по следующим адресам и принадлежат шиномонтажной конторе "Колесо.ру", поэтому я их логически "объединил": - Ижорская ул., вл.8б - ул. Маршала Катукова д.1 Я специально вынес 2 эти мойки в начало поста, чтобы сделать оговорку: качество работы одного из них мне не понравилось. Я был на Маршала Катукова. Порталы то ли очень не новые, то ли очень китайские. В любом случае, до того качества, которое я видел в Штатах или в Германии на аналогичных мойках, ей было совсем далеко, не думаю, что сейчас ситуация улучшилась. 3-ий (по порядку) портал находится в Бутово, на мойке МТК, теперь уже Газпромнефть. Дом не помню, но если ехать по ул. Поляны от МКАД, никуда не сворачивая, будет через 400 метров после 1-го светофора справа по ходу движения. Это будет первая заправка на вашем пути, поэтому ошибиться будет сложно. Часто закрывают на технологический перерыв,к этому надо быть морально готовым... Зачем и для чего - непонятно. Газпром, одним словом, совдепия: при МТК мойка исправно работала лет 5 точно, без всяких "технологических перерывов". Потом сломалась на 2.5 года, за это время МТК успело разориться и Газпром уже занимался выкупом сети. История лирическая, но факт в том, что спустя эти самые 2.5 года, мойка была окончательно открыта 1.5 месяца назад. Качество помывки, если сравнивать с тем, что было при МТК, несколько упало. Изменился алгоритм работы с химией, раньше было примерно так: ополаскивание - предварительный шампунь - ополаскивание - основной шампунь - воск - ополаскивание деминерализованной водой, теперь стало так: ополаскивание - 1-ый шампунь - смыв - 2-ой шампунь - смыв - 3=ий шампунь - ополаскивание деминерализованной водой. Одним словом - странно. Зимняя грязь на моем седане под Софтом отмылась (В ЦЕЛОМ) на 90%: хромированную решетку и лобовое пришлось протирать, ибо хороший слой статики аппарат без механического воздействия смыть не смог. Поскольку на кузове, как я уже сказал, была защита, то он промыт неплохо, даю 97% по качеству. Диски отмылись наравне с лобовым/хромированной решеткой - максимум на 80% по качеству, не смертельно, но детейлер диссонанс степени чистоты кузова с дисками заметит точно. В целом - мыться можно. Особенно летом и в межсезонье, когда грязь имеет несколько иное происхождение, да и липкость статики наверняка будет гораздо меньше. Поскольку от моего дома до мойки 3 километра - для меня это лучший вариант, ведь кругом одни зверомойки, а в ЦК, Мосмойку и т.п. зимой, понятное дело, ездить смысла никакого нет, когда живешь в 20 километрах от центра. Теперь идем к самому лучшему варианту, с одной оговоркой: пару лет назад мойка была закрыта на обслуживание корпоративных клиентов. Насколько я знаю, этот режим уже не действует, но нужно будет уточнить. 4-ая Мойка находится по адресу ул. Киевская, д. 14. Портал там стоит новый, с хорошим обслуживанием (знаю человека, который эту мойку строил и теперь обслуживает ее, он же, кстати, занимался тем же самым на 3-ей в этом списке мойке, в Бутово, во времена, когда там была заправка МТК). Писать про эту мойку особого смысла не вижу: качество помывки должно быть на высоком уровне, идентичном с американскими и европейскими системами (портал, то есть сам моющий агрегат со всем оборудованием, стоит американский) уровне. Про текущий. Про режим посещения мойки узнаю подробнее. В общем, такой вот пост получился, извиняйте за лирику, я и так сокращал как мог. Да, сушка тоже бесконтактная, в среднем 1.5 минуты по-моему, на большой машине (у меня длина больше 5-метров, ширина 1.85) вода после сушки стекает под зеркалами и в районе задней номерной рамки на крышке багажника. В остальном все просушивается нормально. Давно хотел сделать подобный пост по бесконтактным мойкам, хотя бы на примере Москвы, да все руки не доходили. Извиняйте за лирику! |
Ahtoh, | ||
29.11.2013, 21:33 | От мойки до мойки, или...? | Увы, но от грязи помогает только одна система - Мойка, называется. Остальное, при хороших кондиционных атмосферных условиях (в Москве таких НЕТ) поможет отсрочить ее, но не избежать. В Москве, да и в России в целом, как я уже написал, в этом плане можно не париться - г@вно вас найдет само и попросит отмыться. |
wed, | ||
18.11.2013, 19:03 | Скорая помощь | Одолел битум. Решает вайт-спирит Тиккурилла 1050. Распылил - смыл керхером. Повторил 3-4 раз и кузов был уже чистый на 85-90%. Только самый жир внизу порогов протирал дополнительно, больше ничего не тер. За литр отдал 160 рублей, если судить по интернету, средняя цена 180-200 рублей. Но ГЛАВНОЕ то, что она НЕ ВОНЯЕТ вообще. С российскими (хотя разлито в Петербурге) вообще ни в какое сравнение, машину даже можно не мыть после очистки! Запах, по насыщенности, примерно такой же, как от изопропилового спирта. В общем, кого весной замучает битум - пробуйте. Мне понравилось. И самое главное (для меня). Не знаю почему, но вайт-спирит не снес Фуссо 12. Вернее, какой-то процент может и снес, но по тактильным ощущениям и гидрофобу - все в порядке. Я, конечно, первый слой наносил очень "плотный" (всего было 2 слоя, а на порогах и нижней части кузова, где, кстати, и были очаги битума - только один), но не думаю, что причина в этом (читайте предыщую "скобку" про пороги - фуссо в один слой не снес). На одной стороне добавил еще слой, на другой не стал. Посмотрю, на сколько раньше он скончается и скончается ли!.. |
edwink79, | ||
4.10.2013, 23:21 | Toyota Corolla | Работа не на 5, а на 555. Сочно! |
Baks, | ||
25.2.2013, 19:30 | Ford Focus. | Igoryn, | |||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:52 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru