Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
24.8.2018, 23:11 | Покрытия для фар, что выбрать? | Всем доброго дня, подскажите, что-то я не понимаю. Если где-то не верны мои теоретические знания, буду признательна, если поправите. Теория: пластиковые фары бывают акриловые и поликарбонатные... Стекло современных фар делают из поликарбоната (это один из видов акрила). Поликарбонат для фар имеет разное качество и обязательно имеет защиту от UV лучей. В процессе изготовления PC в него добавляют ингибитор - специальное вещество тормозящее процесс разрушения от UV лучей. Эта добавка может быть 2-10 раз дороже самого поликарбоната. Отсюда и разная долговечность фар разных производителей. Упрочненный наружный слой чаще всего делают из кварцевого стекла. Неглубокие царапины(затертости) на фарах новых машин лучше полировать именно полиритом. Некоторые производители изготавливают фары вообще без защитного слоя, особенно это распространено в США (некоторые модели Форд, Додж, Мерседес). Разрушенный упрочненный наружный слой нужно обязательно срезать! Он потерял свою основную защитную функцию. Далее на усмотрение мастера и желание клиента: можно покрыть пленкой, лаком или ни чем не покрывать. Все варианты приблизительно одинаковы (есть свои + и - ) Например покрытие хорошей пленкой +100-200% стоимости полировки, пленка за год-два затирается и требует косметической полировки. Покрытие лаком служит в среднем до 4 лет, далее полное удаление. Мастер который будет удалять хороший слой прочного старого лака долго будет вас вспоминать не лестными словами. Хорошо выполированная фара без защитного слоя совершенно спокойно отхаживает 1.5 - 2 года, далее обычная косметическая полировка. Никакого сверхбыстрого разрушения поликарбоната не происходит; это домыслы далеких от полировки людей. |
Zlata Jesen, Ч.У.Ш, | ||
21.5.2016, 14:47 | Полировка стёкол? | Если нагреть стекло до 90градусов и брызнуть на него водой комнатной температуры, то стекло треснет (из опыта). Что касается "елозание машинкой по половине стекла" - установите ротор на 2000об/мин и он не даст вам заснуть при полировке половины стекла . Вопрос был в том, как полировать без локального перегрева. Форум читают и начинающие мастера. Если рекомендуете экстремальные виды полировки, указывайте дополнение - для имеющих достаточный опыт полировки. |
bizoncik, | ||
23.12.2015, 21:20 | Полировка стёкол? | edvard-jordan, | |||
29.9.2015, 21:43 | Полировка пластиковых фар | Сузуки Гранд Витара. Новому хозяину автомобиля не понравились "реснички" на фарах. Попросил их удалить. "Реснички" были приклеены на полиуретановый герметик точечно. Полиуретан "постарался" - растворил поликарбонат и отвердил его. Левую фару (на фото) начинал абразивом Р120, правую - Р80! Обычно ранее с Р80 начинал шлифовать только настоящие стекла противотуманок и фар. Здесь же поликарбонат отвердел настолько, что на шлифовку Р80 ушло мин. 10-15. Далее понижение риски и пасты как обычно. К счастью, пластик оказался не рыхлым. (белый матовый уголок на фаре - отражение проема ворот бокса) |
Cowboy63, Giu, kos939, zyuzyukin, | ||
1.11.2014, 23:23 | Полировка пластиковых фар | чем бы трещины такие заливать? часто сталкиваюсь с такими Клей для поликарбоната: UV 301 http://www.glues.ru/production/glues211.html |
bak80, Sega-zhiga, | ||
30.9.2014, 22:23 | Полировка стёкол? | Что такое полировка стекла знаю не понаслышке.Я просто постоянно в поиске,философский камень ищу Для тех, кто полирует оксидом церия. Ускорить полировку лобового стекла, в некоторых случаях в 2-3 раза, можно следующим способом. Приготовьте свежую полировальную смесь: норму (на 1 час работы) порошка оксида церия (напр. 45-65%-ного) просейте через малярное сито (190мкм) и разведите дистиллированной (или "мягкой") водой. Полировать лучше жестким поролоном диам. 150мм, который не впитывает полировальную смесь. Подойдет и Китай. Стекло в процессе полировки смачивайте дистиллированной или "мягкой" водой. |
bizoncik, focus chita, Gimmy, grin VbG, Сергей1984, | ||
26.4.2014, 21:31 | Полировка пластиковых фар | bambuk, | |||
13.4.2014, 1:03 | Новая технология полировки стекла | Наборы для шлифовки и полировки стекла есть,но все оборудование можнно купить и отдельно,интересно другое чем они работают,если тоже что и в таларе то в этом нет ничего нового а вот если только пастой убирают царапины это уже куда интереснее В ролике набор от Glasweld. http://glasweld.com/gforce/ У них неплохоя паста, довольно производительная. Машинка специфическая: полировальные оправки подходят только их. И высокая цена. |
bizoncik, macmerc, | ||
23.12.2013, 22:07 | Полировка пластиковых фар | Ситроен, Фонарь с повреждением и после полировки. Так как у фонарей пластик мягче чем у фар, то начинал с Р320 эксцентриком. |
bizoncik, Grigory2000, Гуран, | ||
21.12.2013, 22:44 | Полировка стёкол? | доброго всем времени суток! купил порошок ins-polish 0.5кг, фетровый круг 3м, и впервые отполировал лобовуху на тойоте-раум 2001г., были затиры от дворников и след от держателя щеток. результат есть. хочу спросить? а как паста 3м себя ведет? результат такой же? Сравнивать, что лучше полирует Полирит, 3М или Sonax не совсем объективно. Каждая паста необходима для своего случая. Полирующая способность порошка (или пасты) зависит от процентного содержания CeO2, размера его зерна и количества и качества добавок (например различных редкоземельных металлов). Так в китайском Полирите 6 размеров зерна CeO2, от 0,45 до 1,4 мкм. Условно можно принять - Полирит для грубой полировки, Sonax для финишной полировки, а 3М где-то между ними. Так, что можно пользоваться всеми 3-мя пастами одновременно. |
bizoncik, focus chita, porcupine, | ||
7.6.2013, 23:10 | Полировка пластиковых фар | Бутиловый герметик (не зависимо от цвета) мягкий на ощуп, размягчается нагревом. Можно и так как указал ЯНАО. Полиуретановый герметик преимущественно черного цвета, жесткий как резина. Его только резать. Причем профиль кромки корпуса у фар с полиуретаном - закрытый, что существенно мешает резанию. |
bizoncik, focus chita, | ||
2.6.2013, 21:10 | Полировка пластиковых фар | Как быть впредь. Как разбираете фары? Фары можно мыть с разборкой и без разборки. Фары вклеенные на бутиловом герметике разбираются нагревом, вклеенные на полиуретане - путем разрезания герметика. Разобранные фары прекрасно моются как стекло (пластик) - Lens, так и отражатель - Reflektor. Если рефлектор старый и выгорел, то это не ваша проблема, что посыпется амальгама. Если рефлектор новый и амальгама посыпалась, значит мыли агрессивным средством. В любом случае можно найти специалистов в своем регионе которые восстанавливают амальгаму и совсем недорого. Трещины поликарбоната - Lens можно склеить затекающим UV клеем. |
bizoncik, focus chita, | ||
2.4.2013, 0:01 | Полировка пластиковых фар | Снаружи 2000 шкуркой матовал рукой, потом полиировачными кругами тремя пастами 3М, последняя паста серого цвета. Из нутри просто паралонами с пастами. В принципе все правильно. Далее снаружи и внутри антиголограммой. Внутри только поролоном, вручную. Цитата(Baks) работая с фарой-надо просто поменьше бояться сильного нажима, температуры и оборотов... Вариант не для новичков. Минус - "подпеченный" слой поликарбоната менее стоек к пожелтению. А так вполне применяемый вариант. (но сам так не полирую). |
bizoncik, | ||
25.3.2013, 20:46 | Полировка стёкол? | bak80, bizoncik, | |||
25.3.2013, 15:57 | Полировка стёкол? | Господа. прошу по-возможности наставить на путь истинный! Понятно, что нужно наждачку,а...КАКУЮ??? Чего в магазине спрашивать? Есть у нас тут с автоэмалями лабазик. Из инструментов есть руки, дрель с рег. оборотов, шуруповерт. Для наждачки думаю пойдет??? Круг абразивный Р80, 100, 120, 150, 240, 320, 400, 600 по 2-4 шт. на одну стеклянную фару. Паста (порошок) для полировки стекла на основе оксида церия, 250гр. Эксцентриковая шлифмашинка + проставка (8-10мм) под круг абразивный. Полировальная машинка + круг полировальный АРР 147мм, белый (жесткий). Распылитель для воды. Респиратор. |
coronamark2, grin VbG, Sega-zhiga, | ||
17.3.2013, 19:40 | Полировка стёкол? | Спасибо за науку...Ладно - бум думать. Может, кто возьмется в нашей дюрёвне фарки мне шлифануть за вменяемые деньги... Простите, не совсем понятен ход дискуссии. Автор спрашивает про полировку стеклянных фар, а ему отвечают про полировку лобового стекла. Фары стеклянные можно восстановить полностью: убирается и посеченность и царапины. Самому сделать не просто: необходимо иметь много расходников и опыт работы. Если очень надо, то лучше обратиться к специалистам, кто умеет делать. |
coronamark2, | ||
20.12.2012, 0:14 | Полировка стёкол? | Сравнивать, что лучше полирует Полирит, 3М или Sonax не совсем объективно. Каждая паста необходима для своего случая. Полирующая способность порошка (или пасты) зависит от процентного содержания CeO2, размера его зерна и количества и качества добавок (например различных редкоземельных металлов). Так в китайском Полирите 6 размеров зерна CeO2, от 0,45 до 1,4 мкм. Условно можно принять - Полирит для грубой полировки, Sonax для финишной полировки, а 3М где-то между ними. Так, что можно пользоваться всеми 3-мя пастами одновременно. |
grin VbG, | ||
19.12.2012, 23:50 | Полировка пластиковых фар | Интересное заявление.Читал как то в сети что можно покрывать блестящим аракалом.Или есть что то более надежное? Конечно есть. http://www.youtube.com/watch?v=iFra1250wpk |
bizoncik, | ||
31.10.2012, 21:57 | Полировка пластиковых фар | ... я обратил внимание, что на пленке следы эти значительно заметнеет, чем на лаке, ... Пленку с царапинами можно полировать. Восстанавливать защитное покрытие лучше специальными средствами, а не обычными лаками, так как содержащийся в лаках растворитель повредит поликарбонат. Заводское защитное покрытие фар некоторых марок авто изготавливается на основе диоксида кремния, SiO2 (кварцевое стекло). Кто занимается покрытием ЛКП может попробовать на фарах Нанокристаллический Кварцевый Лак (Gtechniq C1 Crystal Lacquer) или аналогичный лак. |
DenAn, Topman, | ||
25.10.2012, 0:20 | Полировка пластиковых фар | Господа, так все же к чему пришли? ... На счет лака смущает то, что он может так же помутнеть ну не через год, так через полтора и геморрой буду иметь больше, чем после простой полировки фар. ... Интересная тема - полировка фар: шлифовать или нет? снимать защитный слой или нет? наносить защитное покрытие или нет? а вдруг что-то произойдет, ведь в нашем понимании "фара, это особая, не прикасаемая деталь автомобиля и она должна жить Вечно!" Амортизаторы "живут" 20 тыс.км, свечи 25 тыс.км, фильтры, ремни, ролики и т.д., все имеет конечный срок эксплуатации и никто не смущается. Фара, такая же деталь автомобиля; хотите продлить ей жизнь, правильно уберите поврежденный слой и нанесите проверенное качественное покрытие (или обратитесь к профессионалам) и ухаживайте за фарой как и за другими деталями автомобиля. |
fauzd, | ||
23.10.2012, 13:52 | Полировка пластиковых фар | "в паре мест пробил лак. Пришлось снимать весь." Можно было не снимать весь, а убрать границу перехода пастой. Правы те, которые "говорят, что можно полировать пару раз в год, и фары всегда будут как новые." Достаточно и одной косметической полировки в год. |
iliketrains, | ||
25.6.2012, 23:33 | Лечение сколов лобового | Подскажите, где в Москве гарантированно хорошо полечить лобовое ? Пробег всего 1.5 тысячи, но уже от трассы два скола. Xevus, два скола - самый простой ремонт! Найдите хорошего мастера и забудете про эти сколы. Вам адрес www.insafe.ru На моем авто двойной скол типа "звезда" в диаметре 5 см., отремонтирован в 1997г. (не мной), место ремонта можно увидеть! если водить носом по стеклу. Не слушайте подсказки типа: "Это не делается, потому, что я это не умею." Делается! Качественно и Долговечно! P.S. Не дилетант, в ремонте автостекла с 1997г. Когда начинал, в городе было еще 3-4 мастера, сейчас 40! |
INSFedor, | ||
15.6.2012, 10:14 | Полировка пластиковых фар | Не зная технологии, не имея необходимых материалов и инструментов, не имея опыта полировки вы просите совета. Хотите хороший результат - отдайте фары опытному специалисту. Если делать самому - то только в порядке эксперимента. |
bobishka, | ||
13.6.2012, 20:22 | Полировка фар по технологии X-P | Полностью СОГЛАСЕН. Шкуркой сняли оригинальный защитный слой и защитили своей защитой.НЕ ВЕРЮ,я видел как выводят шкуркой и пастой и ЛАКОМ фары в идеал,а через несколько месяцев начиналось с ними лажа.Я делаю только лёгкую полировку фар и всё. Тот, кто хочет научиться полировать пластиковые фары не должен бояться убирать «защитный» слой. На самом деле это просто упрочненный слой поликарбоната. В Америке, например, многие машины выпускают без упрочненного слоя изначально (в частности Мercedes GL450 и др.). Вчера полировал фару RX8. Фара была сильно повреждена растворителем: коричневый наружный слой, четверть фары в трещинах глубиной 0,8-1мм на всю длину. Пришлось начинать с круга Р150. В итоге полное восстановление прозрачности. Хозяйка осталась довольна. Вчера же приезжала Toyota Corolla 2005г., на которой в 2007г. полировал пассажирскую фару с частичным (местами) снятием упрочненного слоя. Фара выглядит прекрасно. |
edvard-jordan, | ||
30.5.2012, 20:39 | Полировка стёкол? | У кого есть положительный опыт использования при полировке автостекла: - Круг лепестковый тарельчатый КЛТ войлочный полировальный GF27 125х22, Gunter Wendt? Выпускается двух видов: Н25 (арт.245631) - средней жесткости и Н40 (арт.249922) - мягкий. Есть ли резон в приобретении и использовании? |
edvard-jordan, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru