Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
4.2.2013, 16:46 | Скорая помощь | у меня в гараже +15 и влажность высокая. как мне быть? лайт хочу попробовать положить? посоветуйте пожалуйста чем меньше температура, тем медленнее полимеризуется слой. Мы наносили при 14-15С`, приходилось подсушивать ИК лампой. В общем-то, насколько мы разобрались - низкая температура и повышенная влажность не критичны, если есть возможность подсушить/подольше выдержать слой. Попробуйте увеличить время выдержки перед и после нанесения лайта. artik, описаные мной сроки выдержки слоёв - наши реальные сроки при t - 22-24C`, влажность 50-80% |
виталий, | ||
3.2.2013, 19:50 | Скорая помощь | Ребята, подскажите начинающему. Работал Лайтом, есть жирок и остались пятна, там где слой лежит внахлест, есть и белые полосы от фибры(видимо много стер). Что делаю не так? Плохо располировал? Или оставить так, и жирок с пятнами сойдет? Располировать фиброй те места? Прошли сутки... хоть и не актуально уже... судя по дате, но, на будущее - наносите лайт не частями, а сразу на элемент целиком. Исключение составляют особо широкие капоты, и крыша, разумеется. Оптимальная температура в помещении 23-25С`.При нанесении частями на элементе располировывайте в первую очередь место нахлеста. Давления ладони вполне достаточно, слишком сильный нажим приведет к появлению светлых полос,(попробуйте следующий способ - наносим аппликатором лайт, мягкой фиброй короткими прямыми движениями слегка "притуманиваем", при этом давление должно быть вообще минимальным, далее располировываем по технологии - прямыми движениями с возрастанием амплитуды ),оставшийся "жирок" убираем второй, чистой фиброй. Теперь, что касаемо пятен - они расходятся через 2-3 часа. Если только это не частично полимеризовавшийся лайт, (выглядит хорошо различимыми матовыми пятнами, результат нерасполированного слоя). Еще возможен вариант покраски автомобиля. Полиш(подложка)+ лайт чудным образом проявляют некоторую "леопардовость" на определенных цветах. Замечено на металликах(серый, бронза,золото), в основном - немцы. Влажная фибра не поможет, только снимет часть слоя, а пятна останутся.Еще есть момент самовнушения Проверено на коллеге. На вопрос - "какая дверь "пятнит" сильнее?" - уверенно показал на дверь БЕЗ лайта! P.s. отдельно скажу про выдержку каждого слоя керамики. 1,5 часа для подложки - мало. Мы наносим минимум ч\з 3,5 часа, а лучше, если автомобиль постоит ночь. Такие цвета, как черный солид вообще выдерживать не менее 8-10 часов. Саму керамику(Про), если несколько слоев, достаточно 1,5-2 часа между слоями, и перед лайтом - 3-4 часа. |
Prod, radugnyi, виталий, | ||
2.7.2012, 19:42 | Power Cut KochChemie&Menzerna FG500 | А вы случайно не в той же конторе, что и Алена работаете? )) Да, в настоящее время в центре "Фёст" я и работаю. Прям как у Райкина: "Послушал я вас тут, ну и дураки же вы все!!!" Ты антисиликоном и фонариком люмен на 200 воспользуйся, тогда и будешь про АБСОЛЮТНО рассказывать. Ничего подобного. Если я всё правильно понимаю, то тут собрались люди - каждый мастер своего дела. Обмениваются знаниями и опытом. Делятся интересной и полезной информацией, спрашивают совета, ну и т.д.... Касательно того, где я учился работать - если Вы подразумевали какой-либо обучающий центр, то к сожалению... Всё гораздо прозаичнее. Был в своё время "дядя Вася", который в далёком 1999 году делился секретами полировки с молодым и надеюсь не особо глупым мойщиком в одной конторе в Питере. Как мне кажется, толк вышел Поначалу нубил, конечно, но с развитием интернета собирал инфу, интересовался, работал в нескольких фирмах, набирался опыта, набивал руку. И, кстати считаю, что сколь много бы я ни знал в вопросе по уходу за автомобилем, всегда есть чему поучиться. "Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, сколь безгранична пропасть моего незнания..." Ну, вот как-то так. Относительно паст же.... можно дурацкий вопрос? А какая паста не замазывает лак? Да, я работал 3М и farecla,(именно работал) а пробовал многое - и Polytop, и Autoglym, и AutoSol... после каждой пасты остается пленка на лаке, которая или смывается, или снимается анти-силиконом. М.б, Мензерна в этом плане выгодно отличается от остальных паст? Просветите. |
Алена, | ||
2.7.2012, 1:02 | Power Cut KochChemie&Menzerna FG500 | прочитал тему... народ, чем вы меряетесь и зачем? Работал 3М-ом и Форекла, работаю Koch-ом и Allegrini. Мензерну в руках не держал, ничего про неё не скажу.НО! АБСОЛЮТНО любая паста "замазывает", и АБСОЛЮТНО любой пастой можно полировать качественно. Всё зависит от того, кто полирует и как к процессу подходит. 3М паста содержит абразив? Содержит. Значит, режет лак? Режет. Другое дело, сколько времени и усилий вы потратите на то, чтобы вывести поверхность той или иной пастой. Ну, и немаловажно, сколько клиент платит за Вашу работу... Понятно, что кому-то достаточно пробежаться по автомобилю за час-полтора машинкой, а кто-то хочет, чтобы над его авто потрудились пару дней. И не забудем, что разные пасты на разных лаках ведут себя совершенно по разному! Порш Hybrid, или Лехух черный какой-нить, или LC 200 юбилейный... или же Q7, VW touareg, Форд Фокус. А? Какой пастой кто полировать будет тот же Крузак? Еще раз скажу - все от полировщика зависит. А чем и как он работает, дело десятое.. Спасибо. |
Алена, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru