Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Авто Шарм ::: Спасибо сказали: 5 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
8.2.2013, 10:57 Новая линейка Hikari Quartz Line
Цитата(Alasar @ 8.2.2013, 16:46) *
Елена, есть новости по поводу пробников?



Да, сегодня отправлю. Что-то неделя суетная такая была, никак не могла добраться до почты
Alasar,
6.2.2013, 11:32 Новая линейка Hikari Quartz Line
Цитата(технолог @ 4.2.2013, 21:23) *
Ни сколько не придираюсь. Поясню. Процесс набирания физико-механических свойств не заканчивается через 2-4 часа после сушки в камере. Для достижения максимальных значений этих показателей требуется определённое время и связано это в т.ч. со скоростью выхода растворителей из лаковой плёнки.
Исходя из Вашего ответа, делаю вывод о том, что предлагаемая защитка проницаема для молекул растворителя.
Если ошибаюсь ... поправьте.
Второй момент, который связан с этими остаточными растворителями, это сила адгезии. Адгезионное соединение будет тем выше чем меньше остаточных растворителей в покрытии.
Исходя из Вашего ответа, делаю вывод о том, что сила адгезионного соединения будет одного порядка вне зависимости от сроков(после 4часов выдержки, разумеется) нанесения отделочного покрытия.



Срок полной кристаллизации кварцевого покрытия - 2 недели, соответственно в этот период покрытие до конца не успевает набрать силу и действительно проницаемо для молекул растворителя. В дальнейшем, когда происходит полная кристаллизация - кварцевое покрытие не разрушается никакими химическими средствами (соли, кислоты, растворители и др.) за исключением плавиковой кислоты и некоторых других соединений, которые практически невозможно встретить в обычной жизни.

По поводу адгезии сказать сложнее, т.к. специальных тестов, сравнивающих свойства кварцевого покрытия, нанесенного на свежеокрашенный автомобиль и например, на автомобиль только лишь отполированный или вообще не подвергавшийся какой-либо обработке, не проводилось. Кварцевые покрытия в любом из вышеперечисленных случаев сохраняют заявленные производителем характеристики в равной степени, поэтому Ваш вывод о том, что "сила адгезионного соединения будет одного порядка вне зависимости от сроков" верен.
технолог,
1.2.2013, 11:42 Новая линейка Hikari Quartz Line
Цитата(технолог @ 1.2.2013, 17:28) *
Думается, что предлагаемое покрытие достойно более эффектного ролика. Спорить на счёт состава "сажы" не вижу смысла.
Посмотрев на сайте документы (в первую очередь по испытаниям), смею предположить что предлагается достойный продукт по адекватным ценам, который может конкурировать с Керамикой Про и Лайтом.
Есть вопрос-почему такая маленькая разница в цене между Сапфиром и Диамондом? Всего 400 руб при разнице в сроке действия защиты в 1 год?
Я правильно понимаю, что при заказе все предлагаемые защитки могут быть высланы в любой уголок страны любому желающему?


По секрету скажу, что готовятся к выходу более эффектные ролики ) Этот делали японцы и он скорее даже не в рекламных целях сделан, а просто как некий заснятый на видео результат испытаний.

Разница между Сапфиром и Даймондом не столько в сроке действия (он для всех предлагаемых покрытий одинаковый - 5 лет), сколько в химическом составе, а соответственно и в заявляемых характеристиках. Продукты различаются по содержанию кварца. В Хикари Гласс его чуть меньше, в Сапфире побольше, соответственно в Даймонде - максимальное количество.

Содержание кварца влияет на следующие показатели:
- блеск, глубина цвета
Гласс - +20% по сравнению с первоначальным значением
Сапфир - + 50%
Даймонд - +70%

- прочность
Гласс - 6Н
Сапфир - 7-8Н
Даймонд - 9Н
Что дает показатель прочность... это защита от механического воздействия. Т.е. представьте себе машину ничем не покрытую, прочность ЛКП - 4-5 Н. Если такую машину прогнать раз двести например через мойку, то на ней условно образуется 1000 царапин. Соответственно, на покрытой Глассом - примерно 200, Сапфир - 100 и Даймонд - 50 царапин.

- гидрофобный эффект, т.е. способность отталкивать грязь и воду
Гласс - сохраняется примерно 1 год
Сапфир - 2 года
Даймонд - 3 года

Да, Вы правильно понимаете, все кварцевые покрытия могут быть заказаны через сайт и высланы в любую точку РФ.
logan_al, технолог,
1.2.2013, 2:49 Приветствие
Цитата(altruist @ 1.2.2013, 4:13) *
Елена, на Вашем сайте указана цена на продукт Hikari Diamond = 4500р. Не указан объем за эту цену. 30 или 100мл? Оказывая клиентам услуги по нанесению данного продукта - какие гарантии я могу дать клиенту, что состав продержится 5 лет? Устно убедить в этом? Вручить какой-то документ, что его авто обработан данным составом, и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ гарантирует, что состав останется на ЛКП не менее такого-то срока. В случае претензий со стороны клиента, это ляжет на мои плечи. У вас есть какие-то предложения выхода из такой ситуации?


На сайте цена указана на объем 30 мл, т.к. сайт в основном предназначен для продажи продукции розничному клиенту. Прайс-лист на продукцию в профессиональной расфасовке высылается по запросу.

Относительно гарантии... в каждой упаковке идет письменная гарантия производителя - корпорации Сoral, что на автомобиль был нанесен действительно оригинальный продукт с соблюдением всей технологии нанесения. В гарантии также прописано, что покрытие сохранит свои свойства в течение 3-5 лет. Таким образом, Корал гарантирует, что свойства продукции соответствуют тем характеристикам, которые они заявляют. Мы гарантируем, что поставляем именно оригинальный японский продукт.

Но также очень многое зависит и от компании (отдельного специалиста), который производил нанесение покрытие. Как был подготовлен автомобиль, произошло ли нанесение с соблюдением технологии, был ли выдержан срок, необходимый для кристаллизации и т.д. За эти этапы несет ответственность автосервис/кузовная мастерская/детейлинг-центр и т.д. По опыту именно на этом этапе происходят ошибки, которые потом выливаются в жалобы клиентов. Например, нанесли на восковые покрытия - в результате, кварц не может сцепиться с ЛКП - покрытие получается не долговечным; недостаточная температура в боксе (актуально для зимы) - в результате покрытие не успевает схватиться и т.д. и т.п.

Также очень важно объяснить клиенту особенности эксплуатации автомобиля в первые две недели после нанесения покрытия. В общем, есть масса нюансов, которые объясняются в процессе обучения.

Если же недовольный клиент все же появился - в таком случае мы действуем следующим образом. Просим описать жалобу клиента, прислать фотографии и пытаемся разобраться, что же произошло и что стало причиной. Ну а дальше смотрим по ситуации. Если действительно причина в покрытии - возмещаем ущерб (хотя такое было буквально пару раз за все существование компании), если причина в неправильном нанесении или эксплуатации - советуем как исправить.
altruist,

Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 1:48

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru