Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
4.9.2016, 11:01 | Знакомство с Сикварц | Расскажите про иммортал, пожалуйста. Только как есть на самом деле, плюсы и минусы. Приветствую вас, рассказ получится очень долгий, Immortal это тема для отдельного форума и скорее не для данного формата. Попробуем выразится яснее тезисами, более подробно информацию на электронку. Итак: 1) Immortal - это самозатягивайющийся лак, привычные детейлинг покрытия на основе sio2 в эту категорию не входят. 2) Принцип наненесения а также условия и профессиональный навык - для работы с Immortal необходим срециалист по покраске и покрасочная камера. Нанесения состава идентично нанесению лака. Жидкостный расход также практически идентичен. 3) Состав Immortal наносится без потери заводского лкп и обеспечивает дополнительный максимальный слой толщиной 40 микрон. Максимальная обработка - 2 слоя (40 микрон). 4) Себистоимость обработки автомобиля по материалам Immortal ниже чем полиуретановой пленкой (хорошего качества) на 30-40%. 5) Immortal выпускается в 2х комплектах: полный - 2литра осн.компонента + 400мл отвердителя + 50 мл лубриканта и "мини" - 400 мл осн.компонента + 100мл отвердителя. Комплекта "мини" хватает на обработку передней части авто - капот+ 2крыла бампер. 6) Так же понадобится расстворитель лака. Компания CarPro в данный момент, советует использовать расстворитель который применяется в данных климатический условиях, без привязки к бренду. Вкратце так, Спасибо Вам, |
Redeye, | ||
29.6.2016, 1:16 | Знакомство с Сикварц | Дмитрий, спасибо за ответы. В таком случае, ваши ответы добавляют вопросы) Что слоить можно, отлично. Пишите из личного опыта - значит делали самостоятельно. Подскажите, расход в среднем на автомобиль и выдержка между слоями. И, так как погодный диапазон для нанесения достаточно широкий, возникает вопрос, есть ли разница в выдержки между слоями при t=10 и t=20 гр.С.? Приветствую вас, видимо курьер/менеджер наших дилеров не вложил инструкции, вся эта информация есть, на всякий случай пишу не только для вас - на мой номер телефона (указанный в подписи) всегда можно прислать сообщение - "инструкция ***продукт" и указать имейл. Выдержка между слоями - от 20 минут при температуре - +25С и до 30 минут при температуре +10С. Так как автомобиль делается подетально, соответственно как прошли по кругу можно начинать делать 2й слой. Как правило обработка занимает как раз до 30 минут один слой. Что касается вариантов многослойности, то мы советуем до 4х слоёв за сутки. Базовые нормы расхода безусловно есть, но нужно понимать что это не константный показатель, так как всё зависит от состояния лакокрасочного покрытие, его типа, срока эксплуатации и проделанной работы подготовки и т.д. Также, принимая во внимания что керамический материал обладает очень высоким показателем текучести и отсюда ещё и фактор личного стиля работы ("работаем как можем:)"). На кузов седан таких автомобилей как "Е" класс, Теана и пр. - это 20 мл при условии обработки в 2а слоя Сикварц UK. Спасибо вам, |
a851aa, | ||
27.6.2016, 23:54 | Iron X | Спасибо, я так и делал. То что не помеха, это хорошо, но при этом состав работает также, как и на сухом чистом кузове? Или его рабочие свойства ослабевают на мокрой поверхности? Нет не сколько не ослабевают, речь идет о том что бы состав работал именно для чего он собственно создан - тяжелых загрязнениях, поэтому собственно говоря то что можно смыть обычным шампунем - смываем, а то что в остатке - убираем проблему IronX и остатки воды не помеха составу, а вот сушка не очищенного до конца аатомобиля например микрофибрами еще и добавит царапин. Спасибо вам, |
a851aa, | ||
20.6.2016, 20:00 | Iron X | a851aa, | |||
1.6.2014, 17:25 | CarPro HydrO2 - Cпрей, герметик | Здравствуйте, по поводу HydrO2 и восков, а также стёкол, из личного опыта: 1) так называемый "горячий воск" например Гидру снимает(!!!!), в прямом смысле или замещает, поэтому лично я против таких "пирожков", для продления эффекта и сохранения "рентабельности" лучше делать повторно через 6 моек, с большей концентрацией воды - 1:6-8 - если это необходимо конечно... 2) Стёкла - когда делаем крышу на стёкла и так попадает, поэтому новичкам советую стёкла не делать, так как стандартная ошибка - это просто сильно много нанести на стёкла получив разводы.. а вообще HydrO2 можно наносить на всё, даже бронь плёнки, винил и т.д., главное помнить правило - сбиваем водой с детали по времени ровно столько сколько сбиваем обычный бесконтакт, не смотря на то, что Гидра естественно так не "пенится". |
Automag, | ||
29.3.2013, 16:29 | Знакомство с Сикварц | Edelmann, | |||
29.3.2013, 11:13 | Знакомство с Сикварц | Конечно мы держим ответ за свои продукты и технологии, поэтому не советуем использовать другие кондиционеры поверх наших покрытий, в частности Cquartz Finest, - данный продукт и разрабатывался как единое покрытие не требующие одёжки сверху. Тем не менее у нас есть гидро и есть релоуд который можно наносить через полгода на файнест, но не раньше - просто нет смысла. |
autodefence, | ||
29.3.2013, 11:00 | CarPro HydrO2 - Cпрей, герметик | Лично испытал, автомобиль мылся в течении недели в два этапа - сначала обычный бесконтакт, потом сразу ручная с жёсткой мочалкой (всё за раз), - таких циклов было проведено 10. Для того что бы тригер не забивался лучше разводить состав в пустую ёмкость из под эрайзера пол-литрового под одну машину, сполоснуть потом и всё. Да, про популярность пожоже на то... Брал литрушку - на месяц не хватило. Это от 30 до 40 машин. Предлагаем как отдельную услугу после двухфазной мойки, вместо восков и как восстановитель гидрофобности для покрытых Сикварцем/CKUK (через 3 мес) и Файнестом через полгода. Стойкость под вопросом, пока только видно, что 3-4 мойки держит, больше по сроку не успели пронаблюдать. Неудобство: разведенный состав забивает спрей, надо после применеия продувать или промывать водой. Иначе потом писает струйкой или вообще никак. И не оставлять нанесенный состав на машине дольше минуты - появляются разводы. |
Automag, Topman, | ||
27.3.2013, 17:57 | Знакомство с Сикварц | Пожалуй начну вкратце со списка всей линейки, отдельно уже будем описывать по ходу... ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ КУЗОВА 1. C.QUARTZ (anti acids- faster curing) - рус. Сикварц (первое покрытие у КарПро) - кварцевое покрытие, доступное всем автолюбителем и профессионалам. Защитный слой - 0,7-1,5 мкрн. Наносится в один слой. Через 1,5 часа после обработки требуется нанесения ReLoad. 2. C.QUARTZ FINEST - рус. Сикварц Файнест кварцевое покрытие для профессионалов, продаётся только автодитейлерам, реализуется в качестве конечной услуги автолюбителям. Каждый комплект производится с индивидуальным серийным номером, ёмкостью 50 мл (Ёмкости более не производятся). Наносится в два слоя. Полностью обеспечивается защитный слой - 2-4 мкрн. 3. ReLoad - рус. Релоуд, - лёгкое защитное покрытие (SiO2 до 5%), кондиционер для поднятия гидрофобности и освежение блеска. Не требует просушки, специальных условий, не содержит воска поэтому применим для профилактики любых защитных покрытий, прекрасно используется самостоятельно на необработанном кузове. ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ пластик резина кожа 4. C.QUARTZ DLUX - рус. Сикварц ДЛЮКС - кварцевое покрытие для пластика и резины. Самое высокое чистое содержания SiO2, твёрдый, используется для обработки наружного и внутреннего пластика, колёсной резины (сохраняет эластичность), фар после полировки (выравнивает поверхность), дисков и т.д. 5. CQ Fabric&Leather – рус. Сикварц Фабрик – покрытие для кожи и ткани, применяется профессионально через микро писаталет после химчистки. 6. PERL coat – рус. Перл – удобный и экономный материал на основе селикона с поверхностно активными добавками, применяется и на пластик и на резину и на кожу. АНТИДОЖДЬ/ГИДРОФОБ 7. FLYBY30 – рус. Флай бай – антидождь, наиболее эффективен в комплексе после очистки\полировки стекла, поэтому производятся комплекты в которых идёт сразу обезжириватель Eraser и паста для стёкол CeriGlass. 8. HydrO2 (концентрат 1:3) – рус. Гидро – состав для гидрофобного эффекта, устойчивый экономный и очень быстрый! – не требует просушки и протирки, простая обработка: мокрый чистый автомобиль + распыляем по всем деталям + сбиваем напором воды = готово! Также можно добавлять в бачок омывателя – 10% от объёма – добавляет антидождь. Расход на один автомобиль седан – 30 мл концентрата + 90 мл воды… АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ 9. Fog Fight kit – рус. Фог файт – антитуман/антизапотеватель – обработка стёкол изнутри, удобный набор на весь год. ОЧИСТКА КУЗОВА И ДИСКОВ 10. IRON.X SNOW SOAP – рус. Просто автошампунь) Ph нейтральный. 11. Iron.X – рус. Айрон Икс – очистка кузова и дисков. Ph нейтральный, удобный и универсальный в применении, японскую глину не растворяет, чистит от мелкой ржавчины, налётов, битума, угольной пыли, применим к любым внешним элементам (кузов, диски, стёкла) 12. TarX – рус. Тар Икс – Антибитум, Ph нейтральный, действующее вещество – натуральный растворитель на основе кожуры апельсина, безвреден к ЛКП. 13. TR.IX – рус. Трикс сборная формула ТарИкс и Айрон Икс, более агрессивный нельзя использовать с японской глиной. АНТИПЛЕСЕНЬ/АНТИСМОГ (устранение грибков и запахов в салоне) 14. So2Pure – рус. СО2 – устранение посторонних запахов в салоне, не дезодорант, долгосрочный эффект, применим от запахов животных, плесени, смога, включая и в домашних условиях. ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ 15. Eraser – рус. Эрайзер, обезжириватель, без спиртовой. ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ 16. Fixer Polish – рус. Фиксер полировальная паста «в один цикл», без силикона, без парафина, без воска. Используем в конце полировки для уборки голограмм и рисок, также можно применить и для полной полировки, однако нужно навык и добавлять абразив с помощью разных кругов. 17. CeriGlass – рус. Керри Глэс – полировальная паста для стёкол, фар, и хрома. В основе оксид церия. Удобна, экономна и проста в применении, может быть использована как с помощью полировального инструмента так и ручного аппликатора (для очистки стёкол). ЯПОНСКАЯ ГЛИНА 18. 3Clays – рус. Японская глина – специальная глина для глубокой очистки кузова, перед полировкой. Наш набор включает 3 бруска по 100 гр каждый в отдельных боксах упакованных в коробку. 19. PolyShave Block и PolyShave Pad – рус. Полишейв блок и круг соответственно – специальные многоразовые материалы для снятия загрязнений с кузова, включая и капли от дорожной разметки. АКСЕСУАРЫ Фибры, спец фибры, мочалки, сумки, майки, шнурки(шучу)) Спасибо если дочитали до конца)) Дальше будем разговаривать по каждому продукту в отдельности. и вот ещё видео: http://www.youtube.com/watch?v=bodcAN7KmTc http://www.youtube.com/watch?v=vNNOTGYEFQA&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=eHMU326h0dI...;feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=wOc31-ttHR8&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=uEncypuJoe4&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=Gn9QCIpmph8&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=8uIDyxjE30k |
grin VbG, | ||
27.3.2013, 12:37 | Знакомство с Сикварц | Уважемые коллеги и профессионалы! Благодарю за ваш интерес, буду стараться отвечать вовремя (не совсем ещё умею пользоваться данным форумом:)). Можете писать в личку, здесь отвечаю на технические вопросы, каталог и базовый прайс лист по почте. Вкратце лишь скажу что франшизы у нас нет, при покупке тестового пакета включающего Сикварц Файнест, я приезжаю лично (по Москве), любая наша автохимия доступна в интернет магазинах, для новичков собирающихся связать свои лучшие годы) с дитейлингом советую пройти обучение в Наро Фоминске. |
Taho, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:55 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru