Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
24.6.2015, 10:07 | Мех+ аг , миф или реальность | DSWeco, | |||
21.5.2015, 11:00 | Мех+ аг , миф или реальность | Кто пробовал пасту: Wofgang Uber compound нашел вот такой лист |
logan_al, Muxin, savbel, Анатолий 33, технолог, | ||
21.5.2015, 10:55 | Мех+ аг , миф или реальность | технолог, | |||
16.10.2014, 15:39 | Новинка Heavy Cut 8.02 от Коха - кто пробовал ? | Дополнение: На дверях и крыльях, очень грубые дефекты пришлось дорабатывать мехом, далее снова белый поролон и потом антигало. Макитовский мех с этой пастой оставляет вот такую поверхность. Если приглядется то можно найти несколько отдельно стоящих рисок - по 3-5 см как на фото История работы на этой детали 1. Поролон (остались дефекты) 2. Мех - что осталось - на фото. |
keks, | ||
2.7.2014, 9:43 | Просто красиво :) | максимализм в этом деле-то же не есть хорошо. если навтыкать 20 лампочек разного цвета, и подсветить во все стены-лучше от этого не станет Ну насчет света тут все не так плохо, так как, и я и мой подельник "киношники"(фокус пуллер-оператор, монтажер), клипы, фильмы, рекламы. Как свет выставить знаем. |
edvard-jordan, | ||
19.5.2014, 16:27 | Предстоящая полировка 2: Maserati Quattroporte | Круто! Чем в итоге работал-то? Или желание делиться отпало? У меня с этим проблем вообще нет, делюсь: общее состояние было неплохим(паутинка, под паутинкой средняя риска от тряпок умеренные царапины на некоторых деталх) Начали 3М номер 52 (зеленый колпачек)на оранжевом паралоне, полируется легко (имхо лак средний) далее прошли 3м номер 49 желтый рифленый круг, в ко нце убрали гало пастой номер 83 того же 3м-а... на черном рифленом круге, с гало пришлось немного поиграть на капоте по необъяснимым причинам одно сторона выводилась от гало вдвое дольше другой... ну глюк короче... Дальше нанесли полиш и покрыли керамик лайт... через 12 дней машина приехала на первую мойку - все в порядке клиент доволен.... вчера сдали порше панамера турбо эс ... нанесли 9Н в 2 слоя + лайт мучались очень много но результат просто потрясный... кстати новый лайт очень плохо ложиться на новый 9Н, это мое личное мнение в результате у нас расход лайта составил почти 30 мл на панамеру... а это перебор... но если экономить то остаются дефекты в виде полос/пятен и прочей дряни видной только под отраженным светом от лед прожекторов... |
Dgigari, Rinamaha, vadik_45, Vla, | ||
28.4.2014, 16:07 | Предстоящая полировка Range Rover Autobiography 2013 | А если хотите идеального в плане финиша результата - пользуйте рестор ЭФ ИКС, у нас он тоже есть, сделали небольшую паузу с ним, изучали полировку, керамику, но скоро снова займемся им вплотную, в разы экономишь время и нервы, реально познал прелесть рестора после того как занялся вплотную полировкой... навыки вывода глубоких царапин + рестор = наилучший результат за 8-10 часов работы(+ночь на сушку) Toyota Prado (RestorFX): https://www.youtube.com/watch?v=M_JggmINJ4w |
Vector, | ||
15.11.2013, 0:31 | RestorFX | Поделюсь опытом. Как сносить. Как-то накосячили с нанесением, решили сносить(прошло более 10 дней) 2500-3000 шкурка, становится видно как "слезает" рестор, почистите внимательно, протирая насухо деталь во время шкурки. Повторяйте пока не добьетесь идеала, затем заполируйте, либо наносите заново. (примечание. Не пытайтесь локально снять потек или пятно от рестора - пробовали , практически невозможно) В другом случае при подготовке недосмотрели, стали наносить - везде нормально, а две задние двери оказались без лака, рестор не растекся- остался полосками (как от кисти), снести растворителем толком не удалось. Через дней 15(так получилось) сделали как описано выше, пошкурили, заполировали - никаких дефектов не осталось... Так что друзья, все поправимо. Много раз сами поднимали панику, теперь осмелели... |
АВТОБЛЕСК, | ||
16.7.2013, 20:26 | RestorFX | Всем привет, это лицензиаты из Баку, вот одна из работ на ваш суд... |
Edelmann, Nord87, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:21 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru