Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику DenIm ::: Спасибо сказали: 26 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
17.8.2009, 22:08 Очень старые смолы и мошки...
На выходных отполировал багажник. Всего получается сделал багажник и два задних крыла!
Глубокие царапины убирать полностью не получается! Но в принципе, то что нужно получается - т.е. убрать с ЛКП эти противные точки!
Дрелью конечно не очень удобно, но другого выхода пока нет!

Вопрос следующего характера, для чего по опыту паста 76? - как то она непонятно для меня мало чего убирает, только блеск придает. Но тот же блеск может дать и защитная полироль, допустим 77 или другой фирмы.

svyaznoj,
15.8.2009, 22:00 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(1XXX @ 15.8.2009, 21:58) *
А обороты какие?


Дрель с оборотами до 2880 по паспорту. Жму не до конца - гуляют обороты, но думаю где то 1500-2000 - примерно так по ощущениям!
svyaznoj,
15.8.2009, 21:36 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(1XXX @ 15.8.2009, 21:23) *
Что за образивный круг? Может ты много мажешь? Можно мыть.



Образивный круг - 3М круг светлый, для образивной полироли. Круг в процессе полировки можно споласкивать и полировать по влажному?

А как понять что много мажу? Вообще несколько точек, 4-6 ставлю на кругу - и пошел полировать.

P.S. Если много полироли - хуже полируется? Или образив?
svyaznoj,
15.8.2009, 21:12 Очень старые смолы и мошки...
Машинку не нашел! sad.gif

В итоге имеем насадку на дрель, светлый образивный круг и темный мягкий круг.

Попробовал просто пастой 74... не помогает.
Зашкурил крыло, потом пастой 74 с светлым кругом, потом пастой 76 с темным кругом. В итоге, то что следы от шкурки все уходят в ноль, а вот риски от веток и непонятно от чего, которые более глубокие не уходят полностью. Они уменьшаются, у них сглаживаются края, видно их конечно гораздо меньше, но все же.
Видимо надо дольше работать пастой 74?

После 74 пасты (один проход), деталь вся в крошке образива, и круг то же. Ничего страшного или надо как то вытирать, круг чистить? Если да, то это ж каждые 10 минут...
svyaznoj,
10.8.2009, 20:53 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(polisher @ 10.8.2009, 19:19) *
акуительно


Понятно... icon_eyes.gif
svyaznoj,
10.8.2009, 12:54 Очень старые смолы и мошки...
Polisher! smile.gif

Можеш примерно описать как выгледит поверхность, и какой эффект после паст 74,75
,76... А то может что не так делаю по поводу применения паст!?
svyaznoj,
10.8.2009, 11:28 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(polisher @ 10.8.2009, 11:18) *
блин, ну тогда ты должен понять что это за пятна!!! либо это матовость от шкуры, либо лак убил, либо...

сфотай, посмотрим.

любой дефект удаляй абразивом. 76-ой доделать то, что не доделали 74 и 75 нельзя. ну или можно, но не нужно. она только для блеска и удаления следов работы предыдущих.

у меня планируется апгрейд. мне машинку отдадут за полировку. старую могу отдать, хотя и тут желающих хватает)

а на счет приглашения подумаю)


Да лак убить руками наверное не получится? Скорее матовость от шкурки еще слегка осталась, т.к. пятна именно там где шкурил. Ну а там...
Попробую сфотать!

Ну да, я думаю, на машинку желающих много smile.gif

Тут у нас в Метро продается какая то машинка CAR JACK! Обороты до 3000, 120Вт., но она полностью вертикальная, т.е. двигатель вертикально расположен.
Технических данных увы нет. Стоит или 600р. или 900. Надо заехать посмотреть что за зверь. Но видимо за такую цену какая то засада!!!
svyaznoj,
10.8.2009, 11:11 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(polisher @ 10.8.2009, 11:00) *
надо полагать цвет машины - серебро?

придумай что-нибудь с машинкой. да хоть с дрелью:) не дело с руки полировать...

блин, как же я хочу туда... у меня там бабушка с дедушкой... лет 12 назад был в последний раз(


Цвет машины фиолетовый-металик.

На счет машинки, тут знакомый говорит что вроде бы у его отца была, если осталась привезет! smile.gif Если нет, тогда на дрель круг куплю.

Пятна с багажника все же 75 наверное выводить? Потом 76? Или сначала 74?

P.S. Приезжай с машинкой! smile.gif
svyaznoj,
10.8.2009, 10:49 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(Berserk88! @ 10.8.2009, 10:43) *
Где обитаешь-то?


Далеко... Ростов-на-Дону.
svyaznoj,
10.8.2009, 0:26 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(polisher @ 10.8.2009, 0:17) *
ёпта!!! ты от шкуры риску удалял в рукопашную???

Пожалей себя, возьми машинку у кого-нибудь.



пятнышки от чего? от смолмухпочек? 76 ой ничего не удалишь, она только для удаления следов работы 74, 75. да и с этим не очень справляется:) но это на машинке! с руки я даже не знаю что подсказать...



Машинки нет нигде... только дрель...

Пятна похоже в тех местах где шкурил. Не дополировал? Еще 74 поработать?
svyaznoj,
9.8.2009, 22:20 Очень старые смолы и мошки...
Нашел 74 пасту, попробовал ею, тер честно говоря не долго - эффект был как и от 75, т.е. все с ЛКП не удаляет, решил продолжать методом с шкуркой.
Сегодня прошелся шкуркой багажник. Затем полировал 74, потом 75, потом 67... пол дня полировал... В итоге вроде бы норм, но пятнышки какие то темноватые есть на ЛКП после всех процедур! Их 76 удалять или все же 75???
После полдневной полировки одного багажника, что то приходит мысль все же шкуркой не делать, а только пастами начиная с 74... smile.gif После такой полировки пастами помойму с ЛКП уходит все что есть! smile.gif smile.gif smile.gif

Еще есть мысль взять дрель на аккумуляторе, круг и на небольших оборотах, без фанатизма...

Вот такая история, после нескольких деталей все более приходит мысль оставить шкурку... и полировать только пастами smile.gif

svyaznoj,
8.8.2009, 21:24 Битумные пятна на машине
Распылять, или тампонить тряпочкой. 1-3 минуты и все битум-содержащие и не только стикают, тряпочкой стираете, может небольшое усилие и все! Вреда для ЛКП не замечено!
Таким образом стирается с ЛКП ОБСОЛЮТНО ВСЕ, если свежее. Битумо-содержащие пятна старые стираются так же быстро, мошки и смолы дерева и т.п. старые не стриаются.

Пробывали наверное около 5 разных средств, и черепашку жидкую, и какие то средства маде ин USE, и пенные средства и жидкие. Но керосин конечно поверг в шок... стирает все за 1-3 минуты!
svyaznoj,
8.8.2009, 21:19 Очень старые смолы и мошки...
Попробовал...

74 пасту не нашел, 77 то же не нашел, шкурки 3000 то же нет. Нашел только 75, 76 пасту и 2500 шкурку.
Пастой 75 все с ЛКП убирается на 80-90%! Шкуркой два движения и ЛКП чистое как новое!!! Крыло так и делал, локально где надо (всю деталь не матовал) прохожусь шкуркой - прям чуствую как шкурка идет по шершавой поверхности, потом пастой 75, потом 76. Получается конечно бомба smile.gif!
Но опять вопросы!: 75 должна все риски убрать, 76 доводка? Или после 75 еще мелкие риски есть и они убираются 76?

Ну и главное, если найти 74 пасту (вроде бы есть наметки), может ли она убрать все что нужно с ЛКП гораздо лучше чем 75? И после 74 надо будет последовательно 75 потом 76 пастой, или только 76?

Спасибо! smile.gif

svyaznoj,
7.8.2009, 15:53 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(VetaleG @ 7.8.2009, 15:44) *
Так а чем глина не устраивает?


Думаете глина в моем случае поможет icon_question.gif  Шлифовка/полировка как мне кажется 100% метод. А глину я вообще в руках не держал, и не представляю на что она способна и справится ли с прикипевшими частицами смол, насекомых и т.п.
svyaznoj,
7.8.2009, 14:57 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(Brain @ 7.8.2009, 14:42) *
схема правиьная.
ты пользуешься профессиональными составами, которые начинают работать при определенных оборотах (~1500 об/мин) если сможешь обеспечить такое руками, то машинка тебе не нужна smile.gif

мех на 75-ю не нужен, паролон средней жесткости достаточно


1500 об/мин мне конечно не добитсья smile.gif Что делать? Использовать другие составы? Или все же этими пробовать?

Сколько какой пасты нужно, в граммах smile.gif хотябы примерно?

...Круг на дрель это конечно совсем не то...
svyaznoj,
7.8.2009, 14:36 Очень старые смолы и мошки...
Как я понял схема следующая:

1. Вымыть - с шампунем и т.д. Очитстить по возможности деталь от прилипшей грязи, в данном случае только битум.
2. Шкуркой с водой 2500 потом 3000, если поможет то только 3000.
3. Затем пастой 3М 09375.
4. Затем пастой 3М 09376.
5. Обезжириваем!
6. Защита пастой 3М 09377.

Правильно icon_question.gif

Но тут же вопросы
- чем лучше полировать в ручную с этими пастами? - какой тканью или мехом? 
svyaznoj,
7.8.2009, 11:27 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(Brain @ 7.8.2009, 11:08) *
я бы для начала тризаком прошел это 3000 абразивность, если не спасло бы, то по нарастающей 2500 2000 выше думаю не надо (У Магвайрса мокрая нождачка до 3000 есть), и обратно по убывающей..а потом матовое пятно убирать... но это только машинкой... руками даже не возьмусь за это


А чем матовое пятно убирать?

Да, руками долго, тяжело... но выхода пока нет. А том может и появится.
svyaznoj,
7.8.2009, 9:16 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(1XXX @ 6.8.2009, 23:21) *
смывай всё что есть а остальное наверное придётся пробовать шлифовать...


Чем шлифовать, шкуркой? Если да то какой, если нет то чем? smile.gif

В любом случае, подскажите как лучше организовать/зделать весь этот процесс. В смысле какими шкурками, пастами, полиролями и т.д., и в какой последовательности.
Шлифовать/полировать буду руками, машинки нет, у друзей то же нет. По этому думаю подетально все делать.

З.Ы. Заранее благодарен! smile.gif
svyaznoj,
6.8.2009, 11:30 Заделка сколов своими силами
На просторах интернета вычитал еще один способ ремонта сколов, незнаю правда работает ли он!?

На скол наносят краску кисточкой, кое что конечно выходит за края. Ждут 5 минут, потом салфеткой смоченой в уайт-спирите или обезжиривателе протирают место нанесения краски. Получается все что вышло за границы скола стирается. Ну и так сколько нужно слоев, потом опять же лак. Кто пробовал?
svyaznoj,
6.8.2009, 10:18 Заделка сколов своими силами
Посоветовали краску немного разбавить растворителем (растворитель 2к подойдет?) что бы краска стала текучей, ну и стекала норм с зубочистки.
Что скажите?
svyaznoj,
5.8.2009, 23:29 Очень старые смолы и мошки...
Дело в том что фото-а макро нет, а мыльница так близко не зделает. Но я попробую!


Сегодня попробовал стирать эти точки нашатырем и растворителем 2К - без фанатизма! - не помогает да же капельки!

Некоторые точки при рассмотрении оказываются мелкими точками ржавчины на лаке - как я понял это металл частицы сели на лак!?
Но больше точек именно бугорками, мошки, сок дерева и т.п.
svyaznoj,
5.8.2009, 23:24 Заделка сколов своими силами
Сегодня пробовал заделывать сколы...не получается, пришлось два раза все стирать растворителем 2К.

Прблемы в следующем:
Чем наносить краску в сам скол? Зубочистка - с нее краска мелкими порциями не стикает на поверхность, только если взять много краски, но тогда слишком много стекает и выходит за границы скола. Если взять тоненькую кисточку, то же, краска выходит за границы скола. Что посоветуете?
В общем когда получает норм закрасить скол, получается что и вокруг скола краска, лак там точно уже некуда... если так и оставить, чем же тогда полировать?

Если краской не набирать скол до поверхности ЛКП, и сверху лак, то очень заметен скол. Если краской набирать до верха ЛКП видно скол гораздо меньше, только границу! - но куда тогда лак!?



svyaznoj,
5.8.2009, 14:27 Заделка сколов своими силами
Для обезжиривания места, купил "обезжириватель "АВТОН". Нормально? - в принципе тот же антисиликон?
svyaznoj,
5.8.2009, 13:36 Очень старые смолы и мошки...
Цитата(Brain @ 5.8.2009, 13:07) *
Клинол от насекомых в несколько заходов.
Даже очень старые пятна начинают стекать тут же.


Клинол от насекомых продается маленькими фасовками, или только 5 литров?
svyaznoj,
5.8.2009, 11:17 Очень старые смолы и мошки...
Получается так, что купленная б/у машина вся в мелкую точку sad.gif Там и смола деревьев, и мошкара... в общем все что падало сверху.
Как я подозреваю, на машине это все уже года два точно!
Пробывал оттирать различными фирменными средствами, оттирается % 20 и все. Если слегка так ноготком... точки, т.е. смола, мошки и т.д. отдираются.
Пробывал и керосин, и уайт-спирит... незнаю, антисиликон отличается ли координально от них!?

Если глиной попробовать, поможет? Какую лучше использовать для такой старой грязи?

Или только аброзивная полировка кузова?
svyaznoj,

2 страниц V   1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:23

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru