Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
22.9.2009, 11:45 | Полировка пластиковых фар | И надолго хватает 77й или Вюрта??? |
svyaznoj, | ||
21.9.2009, 12:10 | Полировка пластиковых фар | Какую защиту думаете наносить ? |
svyaznoj, | ||
15.9.2009, 14:36 | про полировку фар. миф или реальность? | Матовость в обычном случае И то что фара желтеть будет, в случае покрытия "бронирующими" пленками... Если бы желтела пленка - фиг бы с ней...но ведь пластик фары желтеет. ИЛИ это бич каких-то определенный пленок ? |
svyaznoj, | ||
15.9.2009, 13:58 | про полировку фар. миф или реальность? | svyaznoj, | |||
15.9.2009, 12:56 | про полировку фар. миф или реальность? | svyaznoj, | |||
14.9.2009, 23:54 | про полировку фар. миф или реальность? | Тобишь как не крути а фара начнет мутнеть если не через 2 месяца так через ГОд, 100%, и лучше вовсе не полировать, если фара не в плачевном состоянии ?? Касательно борнирующей пленки, на форуме проскакивало мнение, что клеющий состав 3м пленки взаимодействую с пластиком фары, заставляет последнее желтеть. |
svyaznoj, | ||
14.9.2009, 23:11 | про полировку фар. миф или реальность? | К сожалению я перечитав 3й раз эту тему и тему о БМВ, я не обнаружил ни одного конкретного упоминания о каких-то защитных составах для фар или подобгого фарам пластика. |
svyaznoj, | ||
14.9.2009, 22:12 | про полировку фар. миф или реальность? | svyaznoj, | |||
14.9.2009, 15:50 | про полировку фар. миф или реальность? | Товарищи, по поводу помутнения фар, и защитного полимера... Понятное дело что полимер вполне нормально полируется. А как быть если нужно убрать достаточно глубокие царапины ? Полируя абразивами и наждачкой полимерный слой ведь сотрётся! Как быть в этом случае? Есть ли защитные составы, для предотвращения помутнения? |
svyaznoj, | ||
18.8.2009, 12:19 | Прибыльный Бизнес в Детейлинге или...... | Ребяты, давайте чуть ближе к теме, ибо очень интересует этот вид деятельности в качестве заработка, а также опыт других людей, и так неохотно отвечают и делются своими историями... +1 !! К тому же многие из нас не конкуренты друг-другу, поскольку находимся в разных городах, а то и странах. А чем больше людей, по всему СНГ будут знать про детейлинг как таковой, тем больше будет на него спрос! |
svyaznoj, | ||
14.8.2009, 16:12 | Прилетел камешек в стекло. Че делать с паучком? | svyaznoj, | |||
14.8.2009, 15:42 | Прилетел камешек в стекло. Че делать с паучком? | А как быть с обычными сколами ? Без трещин. Их еще щепками называют (мааааленькие и не очень глубокие сколы). Они так же полимером заливаются? Или нету смысла их заделывать ? |
svyaznoj, | ||
14.8.2009, 14:39 | Прибыльный Бизнес в Детейлинге или...... | Подскажите, а как решаются вопросы с электропитанием, при выездной полировке? Просто инвертор, ватт на 1500 ? |
svyaznoj, | ||
14.8.2009, 14:00 | Воск | Честно, даже не знаю какой у меня жидкий воск, знаю что Кёрхеровский (товарищь в представительстве работал, вот и "отсыпал" чуток). Рекомендуют 1 к 9 разбавлять. После мойки машина должна оставаться мокрой. На мокрую машину наносим из пульвика заранее заготовленую смесь. Потом опять смываем ,и вытираем насухо. На ЛКП держится довольно не плохо. Дольше всего на крыше держится. На капоте около недели, а может и дольше....от окружающих условий зависит. На дверях меньше. Насчет стекол. Первые разы при обработке, на боковых стеклах воск держался до недели. Но вот последнее время держится падлюка как на зло))) Последний раз обрабатывал воском больше месяца назад, а на боковых стеклах при мойке, вода до сих пор в капельки собирается и стекает. На крыше, к стати, тоже. |
svyaznoj, | ||
13.8.2009, 12:07 | 3М 75я или 49 ? Что лучше ? | Спасибо! Запомню) У меня как раз ярко красный авто) |
svyaznoj, | ||
12.8.2009, 23:13 | 3М 75я или 49 ? Что лучше ? | Понял! Доходчиво) Спасибо! |
svyaznoj, | ||
12.8.2009, 11:18 | 3М 75я или 49 ? Что лучше ? | То бишь 74й для первичной обработки 75й для основной и 77й для доводки, хватит, и нечего выдумывать +383я как антиголограммная для темных авто. И почитав FAQ задался вопросом....нужно ли 76ю пасту искать? Можно ли с 75й сразу на 77ю переходить ? Или дефекты (царапины и прочее) останутся видны? Так же подскажите пожалуйста, в случае ,если не обходима антиголограмка (383я), её ведь нужно применять перед 77й , или всё же После ? |
svyaznoj, | ||
11.8.2009, 23:01 | 3М 75я или 49 ? Что лучше ? | kvaz 50383 антиголограммная, а 77 защитная. так что это две разные полироли, насколько я знаю Тут, я безусловно согласен, а как тогда с остальными двумя ? Какая между ними разница? странное сравнение старой и новой линейки чем больше нравится, чем лучше получается - тем и работай Вопрос в том, есть ли между ними разница, и стоит ли за это переплачивать в двойне. |
svyaznoj, | ||
11.8.2009, 20:37 | 3М 75я или 49 ? Что лучше ? | Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какие пасты дают лучший эффект, обычный набор из 74й 75й и 77й или пасты Color Code, то бишь 50487 (вместо 74й), 80349 (вместо 75й) и 50383 (вместо 77й) ? Вопрос в том, что 74я 75 и 77я пасты стоят в среднем 3.75$ за 100грамм и 29$ за 1кг (в Киеве), а 87, 49я и 83я пасты 58$ (пока что удалось только по такой цене найти) за 1литр. Что брать? Что лучше ? |
svyaznoj, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:36 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru