Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
18.10.2014, 22:29 | Световозвращающие плёнки | Хотелось бы вам немного рассказать о том, что есть помимо обычных виниловых и полиуретановых плёнок есть ещё и световозвращающие плёнки. На саммо деле такие авто встречаются крайне редко и в общем то на авто спец служб, таких как полиция и скорая помощь, например. При работе с данными плёнка необходим учесть два главных момента- плёнка из-за своих свойств достаточно хрупкая при растяжение. при обычной температуре может легко порватся прямо в руках в помент растяжения. И второй плёнка достаточна специфична в следствие чего при сильном натяжение становится прозрачнее чтоле. Тоесть меняет свою насыщеность. Такие плёнки бывают двух видов- для авто и для дорожных знаков. Если вам попался авто с наклеенной плёнкой для знаков. То лучше сразу отказаться от его демонтажа )) Пускай это делают те кто клеил такую плёнку. В случае же с автоплёнкой, всё гораздо проще, но при этом всё равно снимается она сложнее чем обычный винил и тем более чем полируетан. Данный авто был сделан в стилистике вселенной Трон. Использовалась плёнка Oralite 5600, разработанная как раз для оклейки графики на авто и долгосрочного применения. |
focus chita, gricha vbg, mobiclean, Nord87, parlament, TurboNSK, виталий, Егор Егорыч, Павел., | ||
22.7.2014, 14:00 | фотоаппарат | Я немного занимаюсь автофотографией. Поэтому я вам сейчас точно скажу всё по технике что нужно. всё описываю для тех кто ещё не до конца разобрался в фото. фотоаппарат. есть два вида- кроп и полнокадровый. Это если говорить только про зеркалки общедоступные такие как canon nikon. кроп это модели с меньшим размером матрицы. Полнокадровые это модели с размером матрицы равным размеру обычной фотоплёнки. считают его как 35мм. разницы в них такая- чем больше матрица тем проще камере снимать при недостаточной освещённости и делать лучше боке. Боке это размытие объектов не в фокусе. при равным прочих, камера кроп даст меньший и менее красивый боке чем полнокадровый. В основном это требуется в автофото при сьёмке деталей крупным планом. Когда авто снимается целиком почти всегда лучше чтобы оно было в фокусе целиком, а не на половину. Также полнокадровая камера имеет больший динамический диапазон(захватывает на одном кадре много информации в тенях и светлых местах) а также детализация картинки лучше. всё видно более чётко. Есть различия и в фокусных у обьективов. из-за того что матрица у кропа меньше. при равных фокусных полнокадровая камера захватит в кадр больше видимой части. Подробнее читайте далее. Я снимаю на кэнон поэтому дам их классификацию- чем больше цифр в название тем проще фотик. полнокадровые это canon 6d, 5d и репортажные 1d. все остальные кроп. 700d хуже 70d, а 70d хуже 7d. и так далее. чем больше цифры в название тем новее и лучше камера. 600d старее 700d. 5d mark1 старее 5d mark2. исключение 6d и 7d. т.к. это камеры разных типов. Для сьёмки авто важно понимать как и где хочется снимать. в детейлинге я так понимаю "где" это- рабочее пространство, в большинстве случаев с недостаточной освещённостью и тесное. и площадка перед боксом. тоесть просто улица. а "как" это сочно красиво и чтобы было видно большое количеств отражений в авто. отсюда можно сделать вывод, что если вы снимаете исключительно для портфолио в боксе и иногда на улице. главными критериями для выбора камеры и аксессуаров будет следующее. камера должна иметь высокое iso для возможности снимать в помещение с рук(iso-светочувствительность камеры, чем значение выше тем короче выдержка нужна, но и тем больше на фото будет шума. Шум- это рябь зернистость у фото, как на всех мобильниках). иметь удобные органы управления, хорошо лежать в руке. Оптимальным вариантом цена\функционал тут будут canon серии xxxd. обьектив для авто нужно иметь два главных обьектива, для общих кадров с искажённой перспективой, так называемые широкоугольные и сверхширокоугольные обьективы и для кадров с нормальной перспективой и сьёмки деталей. два показателя обьектива- фокусное расстояние и светосила. Очень упрощённо говоря, фокусное это зум- чем больше фокусное значение тем больше зум. светосила- это боке и выдержка. чем меньше значение тем размытие будет фон и короче выдержка. классификация очень простая, чем дороже тем лучше. а чем дороже тем круче показатели светосилы+фокусные. различаются двумя типа- с переменным фокусным и с фиксированным. А также с предназначением, для полнокадровых и кропнутых камер. обьективы с полнокадровых можно поставить на кроп (при этом картинку они будут давать меньшую по видимой части чем полнокадровые) наоборот нет. пример- китовый обьектив 18-55 f3,5-5,6(китовым он называется из-за того что идёт в базе с фотоаппаратом) 18 это минимальное значение фокусного, 55 максимальное. это равно примерно 2-3 кратное увеличение. 3,5 это максимально низкое значение светосилы при минимальном фокусном 18мм. 5,6 соответственно при 55мм. самый доступный фикс у кэнон это 50мм 1,8. тут только два значения. у вас всегда будет 50мм и светосила не выше 1,8. можно делать и меньше. например 2,8 или 5,6. отсюда вывод что для сьёмки в помещение идеальный вариант иметь сверхширокоугольный обьектив, это в диапазонах от 10 до 24мм. Для того чтобы сделать общий кадр захватив всё авто и немного пространства вокруг. плюс общий вид салона, багажника, капота. для сьёмки деталей- обьектив с высоким фокусным. от 50мм. для сьёмки на улице- средние и высокие значения фокусных для того что снимать авто без искажений. это в диапазоне 24-200мм. необходимые аксессуары- штатив обязателен. причём хороший, надёжный не китай. в помещение он даст возможность камере снимать с низким значением iso. а чем ниже iso тем лучше качество картинки. но чем ниже iso тем выше выдержка, а в моещение она может оходить до 1\4с. что очень долго. и использовать в полную силу недорогие обьективы с не высоким показателем светосилы. устройство дял дистанционного спуска затвора камеры. это либо тросик либо радиопульт. второй предпочтительнее так как в разы удобнее. это штука даёт возможность избежать так называемой шевелёньке. Это когда камера при длинной выдержке смазывает изображение в силу того, что не зафиксирована неподвижно. когда вы в ручную нажимаете на спуск затвора камеры стоящего на штативе велика вероятность слегка создать её сотрясение. вспышка. она нужна чтобы подсвечивать тёмные участки, добавлять освещение в помещение, либо высвечивать зерно металлика. вспышка нужна именно внешняя. т.к. встроенная даёт возможность делать только вспышку в лоб. что для художественных фото авто не приемлимо. с внешней вспышкой вы можете направить её в потолок если у вас светлые потолки и не очень высокие и у вас получится дополнительное освещение в помещение, что позволить лучше осветить авто и снимать с рук при достаточных параметрах всех составляющих(мощность вспышки, фокусном расстояние и iso) синхронизатор для вспышки. это устройство позволяющее расположить внешнюю вспышку не на камере а на удаление от неё и подсветить авто\какие-то обьекты с другой стороны. это нужно исключительно для художественных фото. фильтр поляризационный. это особый фильтр который накручивается на обьектив и позволяет убрать отражения с глянцевой поверхности кузова авто или стёкол. Авто имеет много граней по кузову, и когда из отражений создаётся каша на них, то смотрится это не красиво. именно для того чтобы убрать лишние отражения и показать красивые формы линии кузова и проявить цвет автомобиля используется этот фильтр. софтбокс\фотозонт. эти средства позволяют делать мягкий рассеянный свет. При сьёмки детелйинга снуружи они я думаю не очень сильно нужны, т.к. сделают просто большие мягкие световые пятна по кузову, и качество лкп тут не важно они одинаково красиво подсветять и не отпалированный кузов. а вот для красивой сьёмки салона очень удобны. различаются только размерами и качеством сборки. т.к. это не важный элемент можно смело покупать и китайские. брендовые канечно будут надёжнее и качественне собраны. но и с китайскими можно делать хорошие фото. на словах трудно обяснить всё, позже добавлю фото примеры всего описанного для большей наглядности. сделаю так сказать мини урок как снимать в помещение и на улице. а пока вот набор для начинающих с минимальным бюджетом по съёмке авто. canon 700D. обьектив 18-55 mm is f3,5-5,6 50mm f1.8 штатив в районе 3000руб внешняя вспышка yongnuo yn-560 синхронизаторы yongnuo rf-603 фильтр поляризационный hoya или marumi софтбокс 60х60см. задавайте вопросы если что-то не понятно или если я где-то ошибся. |
AlexTC, evgenii91, focus chita, Gauc, geordiec, mobiclean, zashitnik, виталий, | ||
6.8.2013, 13:12 | Самоклеющиеся виниловые пленки | R-tem, отличная плёнка! Считается одной из лучших по соотношениую цена\качества. Так что смело бери. |
R-tem, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:53 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru