Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
24.8.2013, 1:21 | Крузак 120 | А кроме гидрофоба, Какие тактильные ощущения после Sport: гладкость/скользкость поверхности, блеск? Распылял на фибру только, на кузов не пробовал? По поводу блеска… сверх блеска особо не заметил, но немного блеска придало, средненько. Поверхность стала скользкой, это сразу почувствовал фиброй, пластик тоже хорошо принял Спорт, тоже заскользил, но естественно, надо только помнить, что это не Лайт или 9H. Если наносить сразу на кузов распыляя, по моему мнению, Спорт ляжет не ровно, где-то будет явно больше, а где-то будет слишком мало. Представим, что если на дверь распылить так, что бы Спорта везде было достаточно, то думаю, потом на растирание уйдёт больше времени, чтобы убирать остатки. Особенно это касается стёкол, не стоит перебарщивать, иначе излишки надо будет растирать дольше. А если наносить на фибру, и потом растирать, то после нескольких деталей, фибра становится равномерно пропитанной, и получается довольно ровный слой нанесения. Ещё добавлю, что при мойке кузова вода не убегала так же быстро, как со стёкол, или же, когда на кузове уже присутствует какой-то слой Ceramic pro. Мне понравилось средство тем, что его можно довольно быстро нанести. Соотношение расхода материала и цены просто идеально, тк. расход средства на одно авто очень мал. Придаёт хоть не много, но блеска, скользкую поверхность и гидрофоб. Когда идёт дождь, всё очень красиво собиралось в мелкие капельки. Что касается работы, в данном случае я провёл минимальную полировку, что совсем не обязательно. Можно просто помыть, пройтись убрать битум и тдтп, обезжирить, и нанести Спорт. Не думаю, что на эту процедуру уйдёт много времени. Это хороший вариант для тех, кто хочет, как можно дешевле и быстро, или просто у кого-то нет средств на более долго стойкую защиту. |
Automag, Dmitrij, | ||
22.8.2013, 23:40 | Крузак 120 | Всем привет! Звонит друг, просится на полировку. На полную восстановительную полировку пока средствами не располагает. Но, спрашивает, могу ли покрыть Ceramic Pro Light или 9H. Отвечаю, так как машина 2009 года, смысла покрывать, исцарапанную поверхность нет. По моему мнению, это всё равно, что красить не подготовленную к покраске стену. На что я услышал в ответ, да нет, когда машина вымыта, она как из салона..., я с этим не согласился, но меня убеждали, что это так, ну тогда ОК. В итоге договорились, что придам блеска и покрою Ceramic pro sport. Хотя это средство изначально служит для поддержания самого ceramic нано покрытия, но под руками ничего более дешевого не оказалось, да и самому стало интересно, как Спорт себя будет везти, если покрыть ЛКП, где изначально нет никакого ceramic pro защитного слоя. Думаю, что это лучше вариант, чем нашел бы какой-то дешёвый воск, который смоется намного раньше, чем ceramic pro sport. Вот такой бюджетный вариант и подошел моему клиенту. Машина и дверные проёмы были вымыты Bilt Hamber HD 20% раствором. Диски мылись Bilt Hamber Auto Wheel. Сушка CH Guys Wolly Mammoth. Вот фотографии машины после мойки (сам владелец увидев эти фото, тоже понял, что не совсем, как из салона). Чистка всего кузова перед полировкой Auto Finesse Oblitarate Tar and Glue Remover. Затем глиной Bilt Hamber Auto-clay Regular. Полировка ротаром, паста Scholl Concepts S40 а/г – полировальник чёрный CH Guys. На фото ниже результат, что может эта паста. На самом деле я рад, что не пришлось пилить этот АВТО, легко отделался. Надо лазить, как шимпанзе. Крышу делал в том числе. Если чуть принажать, голограмм можно нарисовать довольно просто. Такое ощущение, что лак у машины царапается уже тогда, когда просто на него попадают капли дождя, не говоря уже о прикосновении фиброй. Теперь, что касается защиты. Обезжирил кузов Bilt Hamber Cleanser Fluid. Стёкла прошел Nanolex Premium Glass Polish. Затем нанёс Ceramic Pro Sport. Система нанесения проста, пару раз пшикнуть на фибру, и нанести. Излишки – следы, если таковые остались растереть до блеска. Средства на всю машину много не уходит. 3-4 раза брызнув на фибру, можно покрыть, допустим, дверь. Для теста нанес на стёкла тоже. Вся работа заняла 9 часов. Так как друг уехал в Европу, машину отдавать, сразу не пришлось. Машина была у меня в использовании неделю для теста, естественно по договорённости. Каждый день шли дожди. Со стёкол гидрофобит (особенно при мойке, так же, как Лайт гидрофобит с кузова) очень не плохо. В дождь остаётся чёткая картинка на лобовом стекле. Конечно это – не Ceramic pro Rain, но Спорт показал себя не плохо и на стёклах. После 80 км/ч капли начинают убегать, а так, нужны дворники (желательно не старые щётки, которые всё размазывают, как было в этом случае). После их замены всё стало очень хорошо. А так ездил в ливень дворники в режиме паузы, и всё было видно. Что касается кузова, гидрофоб явно присутствует, но не такой, как на стёклах, и несравнимый с Ceramic pro light. Помним, что машина обработана, только спортом. При обычном дожде всё собирается в маленькие капельки. Сама машина сильно не испачкалась. Перед возвращением авто, оно было вымыто обычным шампунем. Мылось легко. Вот фото через неделю после мойки. |
Automag, Dmitrij, Feanorus, geordiec, lesnoy, shumak, ternopil123, Vla, woland, | ||
15.8.2013, 4:41 | Porsche 911 S + BMW 630 Cabriolet | Всем привет! Извиняюсь за фотки. Работы были сделаны до того, как зарегистрировался на форуме. В будущем постараюсь фотографировать примерно, как у других, уже для себя примеры посмотрел. Сначало про порш. Вот каким он приехал. Машина была помыта, фотографий до мойки не сделал. Теперь, что касаемо работ. Мойка кузова Bilt Hamber Surfex HD (Раствор 20%). Диски Bilt Hamber Auto-Wheel. Очистка кузова перед глиной Auto Finesse Oblitarate Tar and Glue Remover. Глиной прошел стёкла и кузов (Bilt Hamber Auto-clay Regular). Оклейка заняла приличное время. Когда машину принимал, смотрю, вроде мелкая, а всяких в итоге мелких штук-работ оказалось прилично. Полировка кузова в 3 этапа: Scholl Consepts S3 + Flexi Pads Merino. Пожалел, что не стал делать сразу S2, ей чуть дольше можно пилить. S3 сама по себе паста, которой долго не поработаешь, слишком быстро вырабатывается, в итоге на машину грамм 700 улетело. Но конечно если этого не учитывать, то как пастами, очень доволен ими. На задний бампер ушло много времени. Сам бампер слишком мягкий, как только чуть нажать, сразу прогибается. В итоге по ходу обоих работ с обоими машинами подвела машинка, дымилась пару раз. Ещё в итоге провод переломился. Машинка ротарная, купленна в 2008г за 3 денюшки. В итоге после этих работ купил Rupes EN18, ещё планирую конечно докупить Rupes Bigfoot LHR21, пожалел, что именно её небыло, когда крузак делал, в итоге справился старым ротаром. Такое ощущение, что у крузака лак царапается уже просто микрофиброй. Полировка фар: До После После овечки бесконтактная мойка. Уборка помещения - мойка бокса. Замена рабочей одежды. После каждой машины стираю все фибры - рабочую одежду. Сушка помещения - машины. После первого этапа второй и третий прошли слишком легко Scholl Consepts S17 + CH Guys Orange и Scholl Consepts S40 + CH Guys Black. На втором - третьем этапе пыли уже нет. После полировок обезжиривание: кузов - диски Bilt Hamber Cleanser Fluid. Стёкла пройдены до покрытия Nanolex Premium Glass Polish. Нанесение машинкой подложки Ceramic Pro Nano-Polish (Сушка 2ч). Желатель просто обычным чёрным полировальником без узоров. Нанесение на стёкла Ceramic Pro Rain (Сушка 8ч), кузов Ceramic Pro 9H (Сушка 40мин). В конце Ceramic Pro Light (Сушка 8ч, если позволяет время и возможность). Диски покрыл Ceramic Pro Light - за диски отдельной платы не беру, идут автоматом в пакете всей услуги, а если девяткой хотят, то уже за отдельную плату только. Пока ПРО- инфракрасных ламп для сушки нет, сушу в конце феном. Заодно подключаю свою первую мною купленную лампу в дело для освещения силой 1000 ватт, тепла дает неплохо. Это лучше, чем ничего. Сейчас этой лампой при работе больше не пользуюсь, слишком жарко просто, греет просто всё, что есть вокруг неё. Свет использую 50 ватт (5000 lumens) ледовые лампы, двух вполне хватает. Вот фотки после БМВ делал по томуже принципу. Крышу БМВ обработал Ceramic Pro Textile (Сушка 8ч). Кузов Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Light. Диски покрыл Ceramic Pro Light На Порш ушло 38ч на БМВ 36 часов. Вот фотки БМВ |
Alasar, Alwi, Bober77, dimasss78, Dmitrij, dronx33, Edelmann, Feanorus, Gauc, Leon79, Q100, serjdrokia, shumak, ternopil123, top4an, Александр, New Tech, | ||
14.8.2013, 0:20 | BMW e38 750 Ceramic Pro 9H + Light | Восстановительная полировка. Машина была просто матовой. Использовал пасты Scholl Concepts, полировальники CH Guys. Защита Ceraic Pro + Light. Диски покрыл лайтом, стёкла обработал Nanolex glass polish, покрыл Ceramic Pro Rain. Вот фото после обработки овечкой и пастой S3 Остальные фото уже после. |
anton Guru, АВТОБЛЕСК, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:58 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru