Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
14.1.2017, 18:20 | Nissan Murano - полировочка | Всем привет. Нету у нас в галерее мурано, решил исправить. Двери и бампера перекрашены, с ними проблем не возникло. Танцы начались с родными деталями на этапе выведения голограмм - залипала паста, и с крышкой багажника, я предполагал, но до конца не верил, она из пластика. На нее больше всех времени ушло. По крашеным элементам так: — ротор с пастой Menzerna FG400 на бордовом Meguiar’s — ротор с пастой Meguiar’s М205 на бежевом Meguiar’s. На родных деталях: — ротор с пастой Menzerna FG400 на бордовом Meguiar’s, местами мех Koch Chemie LAMMFELL-PAD с Menzerna FG400 (местами Menzerna 300) — после меха снова проход на роторе с пастой Menzerna FG400 на бордовом Meguiar’s — двухходовка от Rupes c пастой Menzerna IP2000 на желтом круге — двухходовка от Rupes c пастой Koch Chemie HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR на белом круге В завершении был нанесен Willson PRX, обработаны все пластиковые и резиновые изделия PLAST STAR, местами COCKPIT-SUPER-PFLEGE и в подарок нанесен Aquapel. На все ушло 46 часов. Считаю, что времени ушло много. Наверное намудрил с количеством проходов. В последний день пришлось работать еще и всю ночь, чтоб к утру отдать, хотя должен был накануне вечером. Отсюда вопрос: как и чем вы отработали бы в данном случае? |
chin-su, Gauc, geordiec, Leon79, napalm989, olegator, savbel, Венд, Гуран, | ||
12.6.2016, 20:42 | Как вы начали свой путь дитейлера? | У меня начался весь путь с ДТП. На деньги от страховой закупил оптом различные полироли и очистители для автомобиля на перепродажу. Насмотревшись фотографий блестящих машин захотелось чего-то большего, чем замазывать воском царапины. Решил отполировать свой авто. Купил пасты, конечно 3м - отполировал. Казалось все ок, но впоследствии наткнулся на этот форум, и понял, что сделал неправильно. Где-то около года я читал, перечитывал, систематизировал информацию в голове, что-то записывал, одновременно тренируясь на своем авто. Наконец, правильный результат и понимание принципа работы были достигнуты. Далее закупил оборудование, расходники, подал объявление и в путь. Помню первые заказы - дико уставший, все тело болит, голова кружится от мензерны, спал по 7 часов, чтобы успеть сделать, но счастья полные штаны когда видишь результат работы. |
виталий, | ||
15.8.2015, 17:11 | Ищу работу полировщиком в Москве | Герыч, | |||
15.6.2015, 1:15 | Skoda Octavia 2011 | Звонит мне как-то знакомый, говорит - тебе сегодня позвонит человек, хочет машинку отполировать, хорошо буду ждать - говорю я. Заранее меня предупредили, что есть много крашеный деталей. И вот приезжает в назначенный день. Договариваемся о сроках и цене. Клиент оставляет машину и уезжает. Авто 2011 года, на пробег как-то не глянул, не до этого было. В общем когда я ее отмыл от всего говна что на ней было и взял фонарик - я немного охренел. В итоге детали с родным покрытием - левые двери, остальное перекрашено, с подтёками, пылью, кратерами, шагренью, с пастой на резинках и пластике, и конечно следы эксцентрика и того чем ее полировали. Таких машинок я еще не делал, поэтому было интересно, что получится в итоге. Капот похож на крашеный, но пилился очень долго, по три-четыре прохода на каждом этапе, также и с родными деталями. Вначале Menzerna FG400 на желтом меху Bryte (по агрессивнее ничего под рукой не было), далее Среднеабразив от Surface на желтом Meguiar`s, финиш - в осном АГ Koch на синем Fitter. На мелких деталях использовались 100мм круги от Meguiar`s. Клиент долго думал по поводу защитки, в итоге в последний момент отказался от жидкого стекла и керамики и выбрал воск Authentic от Soft99; ну воск дак воск. На все ушло около 37 часов. Далее фото в процессе и результат. |
Agstroy, Caramel, Croatoah, edvard-jordan, EliasB, geordiec, kaliteros, savbel, serjdrokia, shumak, vadimus33rus, vital, Сергей Каменск, | ||
17.3.2015, 16:43 | Аквагель Aquagel | nikola, | |||
25.11.2014, 0:40 | Нестандартный способ удаления пятен и загрязнений. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОСТАРОЖНО | Ну у меня пока не одну еще не разъело. |
NSK-detailer, | ||
3.10.2014, 23:18 | Вопросы новичков | Доброго времени суток, вопрос: во время полировки, поролоновый полировальник забивается пастой, во время полировки чищу полировальник щеткой на первой скорости машинки, после того как закончил полировать машину, лучше полировальник промыть в тепловой воде с мылом или только почистить щеткой, до следующего раза? С Уважением, спасибо. Соответственно промыть, мало ли чего он понабирал в себя в процессе полировки. |
Xe0n, | ||
14.5.2014, 11:32 | Renault Logan | Наконец таки я добрался до нормального фотика. Renault Logan, кажется 2009 года, серый. Жизнь, конечно, потрепала его, капот перекрашенный, причем подготовлен некачественно и покрашен также, повсюды глубокие царапины, притертости, вмятины. Начинал с синего Fitter и Menzerna FG500, вроде не плохо, но понял что пилить придется долго. Так я плавно добрался до меха и fust cut от Deerfos, далее местами Menzerna FG500 и Deerfos One-step на оранжевом круге Deerfos и в завершении АГ Koch на синем круге Deerfos. После нанесен Willson PRX (На что-то более серьезное не хватило времени, а хотелось), Aquapel на стекла, Plast Star на резиновые и пластиковые детали. На все про все ушло примерно 26 часов. Что понравилось, дак это как легко уходили голограммы, раз два и нет их. До этого был Opel Astra, дак там я намучился с ними. Первый раз пользовался Teerwasche, понравился. До этого весь битум оттирал глиной. Грязи конечно было жуть. Это после небольшой части крышки багажника. Всем спасибо. Критика и вопросы приветствуется. |
Alex1001, edwink79, focus chita, geordiec, Pavel-FIN, playshift, vadimus33rus, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 8:17 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru