Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
7.7.2014, 12:58 | Тойота Камри. Обновил свою ласточку) | Добрый день! Начну с того, что все машины, которыми владел, старался поддерживать в ухоженном состоянии. И эта не стала исключением. Но в этот раз я решил взяться за дело уже с помощью инструмента и соответствующих средств. Дождался потепления и вперед. Так как я новичок в этом деле начинал в основном с простых средств... Первое, что было куплено это пасты 3М 75,76,77, оранжевый и черный круги, куча тряпочек, обезжирка и т.п. ну и собственно полировальная машинка Defort. Дня 2 у меня ушло только на удаление царапин, ну и день я закрывал все это дело защитой и восками. Как мне показалось на тот момент, машина в идеале, царапин нет...но не тут то было. Как то раз приехал поздно вечером и встал под одним из фонарей, которые освещают стоянку и ужаснулся....глубоких царапин море...они конечно завальцовались, но тем не менее были видны. И тут было принято решение, снести всю защиту и взяться за царапины повторно. Изучив форум, я накупил кучу косметики от Пурбойс и не только, нормальные круги, а не те, что в магазине по 100 руб.... ну и пасты Deerfoce. При полировке без косяков конечно же не обошлось...был перегрет лак в 2-х местах. Но не смотря на это, я результатом оооочень доволен! Использовано в последовательности: Пасты Deerfoce Fast Cut - Deerfoce Finish - Poorboys Polish with carnauba - Poorboys Black Hole - Poorboys EX sealant - воск Коллонайт 476 в 2 слоя - воск Poorboys Nattys Red 2 слоя - бампера и капот дополнительно воском Dodo juice. Для хрома использовал Автосол. Диски покрыты силантом Poorboys. Пластик и резинки обработал Poorboys Trim Restorer. Фары закрыл воском Dodo juice Supernatural, так как ничего более подходящего под рукой не оказалось. В скором времени начну заниматься салоном, все необходимое куплено. Работал на улице в безветренную погоду под навесом. Фото процес