Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Сергей948 ::: Спасибо сказали: 173 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
5.6.2018, 20:12 Очистка кожи- Урок от Revolab
Цитата(Центр Автотехнологий @ 5.6.2018, 18:54) *
Мужики кто занимается кожей!Подскажите пожалуйста нужна экстренно Ваша помощь.На кожаный рюкзак коричневого цвета натёк в багажнике сок от замороженной вишни без сахара.Нахожусь в горах на границе с Монголией.Рюкзак был там в таком виде сутки.
Чем в походных условиях можно почистить что бы не ушатать?


Добрый вечер .
Пигменты вишни и малины - антоцианы. Будучи солями (пирилиевые соли), они легко растворимы в воде и полярных растворителях, малорастворимы в этаноле, метаноле и практически нерастворимы в неполярных растворителях.
http://www.alhimik.ru/Clean/stir02.html
Центр Автотехнологий,
17.4.2017, 14:18 Чем вычистить ковролин?
Цитата(mobiclean @ 17.4.2017, 11:07) *
Уже задавал вопрос, никто не ответил. Попробую еще раз.
Бежевые ковролины, пятна от сырости. Как правило только с водительской стороны в районе педалей, если очень долго не чистили, то уходят в зелену. Плесень уже наверное. Кто как справляется?


Привет Мизаил.
" Биоповреждение лубяных, исскуственных и синтетических волокон"


Это как вероятная причина. Относиться к необратимым повреждениям . Осветлять пробывал?
ibashlaev, mobiclean,
12.4.2017, 11:27 Уход за кожаным салоном?
Добрый день.
Если сравнивать фото водительского и пассажирского сидений, на фрагменте кожи первого , где и образовалась складочка, отчетливо видны проявления общего растяжения кожи ( в районе крепления подголовника , вокруг его пластикового фиксатора) . Общее направление растяжения -вниз , манера садится и выходить из авто водителя , его привычка располагается в кресле во время движения а также при ожидании клиента , он вероятно " сползает " занимая расслабленную позу , тем самым растягивая кожу под весом своего тела вниз. Более всего этому подвержена центральная часть спинки , боковые же крылья лишь частично в этом задействованы , возникший перекос в распределении нагрузки вероятно и привел к образованию складки , дополнительно свою роль играет шов и/или иной элемент формирующий саму форму сидения. При снятии механической нагрузки , упруго-пластичные свойства кожи должны восстанавливаться , в данном случае водитель в силу своих обязанностей и графика , много время поводит в автомобиле и упругая деформация при которой происходит восстановление , приобретает характер необратимой.
Дмитрий , попробуйте вариант предложенный уважаемым спец. Летек, поработайте аккуратно феном
Как пример https://m.youtube.com/watch?v=llZfIR3KFxs

Или такой вариант https://m.youtube.com/watch?ebc=ANyPxKpbq48...me_continue=163
denis.udovenko, dimasss78,
14.3.2017, 9:32 Вопросы и ответы
Цитата(mobiclean @ 13.3.2017, 19:56) *
Все smile.gif не надо. Читаю невнимательно. Два лосьона в линейке. Один для анилиновой, другой для полу-, пигментированной.
Другой задам. Лосьон и бальзам. В описании нашел отличия в наличии антиоксидантов. Допустим есть оба средства, каковы порядок и периодичность ухода за кожей ими?


Привет Михаил. Есть предположение , что выбор лосьон или бальзам , зависит от состояния кожи . Последний предпочтителен на , условно , старых , утративших первоначальные пластичные / эластичные качества.
mobiclean,
10.3.2017, 11:37 Уход за кожаным салоном?
Цитата(Ejik111 @ 10.3.2017, 10:09) *
Уважаемый специалист летек, почему вы игнорируете мой вопрос или вам ответить нечего, так как написали ерунду?
Меня интересует ответ что такое полиуретановый слой краски, цитирую вас: "...за частую слой полиуретанового слоя краски уже нарушен и держится на честном слове на поверхности кожи"




Добрый день. Александр , в своих суждениях будьте добры, соблюдайте принятые рамки приличия , это про ерунду. Не отвечают Вам , как предполагаю , не по причине игнора , а в связи с загруженностью и занятостью , это сдесь нормальное явление . В дополнение , хотелось бы отметить , что Вам было сделанно публичное предложение посетить " Летек" , познакомится , задать любые интересующие Вас вопросы по существующим в арсенале компании материалам и вообще по коже как таковой . Представляется , что это занятие удовлетворило бы Ваш настойчивый и требовательный интерес и помогло бы сформировать более объективный взгляд на кожу и то, что с ней связанно.

При отделке кожи применяют различные виды покрытий, которые по характеру пленкообразователя можно классифицировать на четыре группы:
1. Полимеризационные, называемые также эмульсионными, или латексными:
а) акрилатные;
б) на основе сополимеров акрилатов с диеновыми и виниловыми производными.
2.Нитроцеллюлозные:
а) нитроэмали в органических растворителях;
б) нитроводные эмульсии.
3.Полиуретановые:
а) чистые полиуретаны, получаемые методом ступенчатой полимеризации изоцианатов со спиртами или другими веществами, содержащими в своей молекуле активный водород (в органических растворителях);
б) полиуретаны в комбинации с акрилатами (в органических растворителях);
в) полиуретаны с добавкой нитроцеллюлозы или полихлорвинила в качестве одного из компонентов лака (в органических растворителях);
г) водные дисперсии полиуретанов.
4. Белковые покрытия:
а) казеиновые;
б) на базе продуктов модификации казеина;
в) на базе продуктов растворения коллагена.
Учитывая тяжелые эксплуатационные условия которым подвергается кожа в авто, предпочтение отдается полиуретановому классу покрытия,в частности водным дисперсиям полиуретана анионного типа.
Покрывные композиции для отделки кожи состоят из следующих компонентов: пленкообразователей, являющихся основой покрывной пленки, пигментов (в виде паст), придающих пленке желаемый цвет, пластификаторов , эмульгаторов, диспергаторов и т.д. Кроме того, применяется целый ряд вспомогательных веществ ( например УФ-блокаторы, антиоксиданты, пеногасители ,др.)
Подобные темы настолько сложны , объемны , что не представляют практического интереса для подавляющего большинства конечных пользователей.
bak80, Baks, classic, Анатолий 33, ёжЪ, Специалист LeTech,
2.3.2017, 18:03 Чистим кожаное сиденье правильно
Добрый день . Упомянул вчера о чистке и уходе за музейными образцами кожи ( одежда, книги и т.д.) . К выбору средств, методик, инструментария отношение более чем требовательное, микрофибра под запретом. Как вчера сказали, если посмотреть на фибру ближе , увидим такую картину


Через оптику



Острые края как раз и являются причиной возникновения микроцарапин. С одной стороны плюсом фибры являются именно такая форма , при которой , если по простому , края способствуют измельчения частиц загрязнений , поднимает их и задерживает в своей структуре.


С другой стороны , острые края способствуют срыву пигментов , защитного лака , повреждения целостного слоя которого не вооруженным взглядом не видно , например


Учитывать такие ньюансы при чистке кожи , может показаться мягко говоря излишеством . Возможно, если только не учитывать обозначимую всеми существующими стандартами толщину покрывной композиции. При средней толщине кожи 1.1-1.6мм. толщина пары краска/лак составляет 10% , не более 0.15 мм.


Излишество это или , каждый решает сам, но при чистке средне изношенных пигментированных кож, полуанилиновых и анилиновых типов кожи , все это стоит учитывать .
Ejik111, Анатолий 33,
1.3.2017, 18:13 Чистим кожаное сиденье правильно
Добрый день. Учитывая постоянное движение в сторону ужесточения экологических показателей , посмотрев рубрики " инновации" на сайтах ведущих химкомпаний Европы , специализация которых производство компонентов для кожевенной промышлености , становится ясно , что современные виды кожи и декоративные типы покрытий , это сверх технологичный продукт . Характер одних разработок внушают определенный оптимизм , другие вызывают сомнения в способности " индустрии ухода " соответствовать современным требованиям , в первую очередь по безопасности для покрывной композиции.
Актуальным становиться экстенсивный подход в вопросе ухода за кожей, при котором происходит количественное увеличение профессиональных средств , методов и способов очистки и общих факторов ухода. Это увеличивает возможности качественного результата , роста и минимизирует вероятные риски при работе с определенными типами кожи .
Последнии годы увеличился общий объем выпускаемой кожи светлых оттенков , проблемы чистки которой приобрела злободневный характер. Для выработатки оптимальных , безопасных способов очистки химические предприятия , аффилированные с ними компании, производители готовой продукции -кожи , активно занимаются разработкой хим.состава очистителей и ср-во по уходу . Большая часть тестовых многостраничный исследований , представляет собой закрытую , коммерческую информацию. Некоторые работы можно найти в сети , они либо представленны в усеченном варианте или частично потеряли актуальность , в связи с синтезированием новых покрывных структур или с введением новых активных ингредиентов очистителя и его композиций.
Одним из важных аспектов в подобных работах является трибология , которая рассматривает молекулярно-кинетические процессы, механизмы разрушения поверхностных слоев , вообщем физические свойства трения. Использование растровых электронных микроскопов , ИК-спектроскопии Фурье и др. не представляет сложности для вынесения заключений о возможности повреждений -зацарапаности , при тестировании очистителей и способов чистки.
Не встречались исследования негативных воздействий именно микрофибры и ее элементов , однако вопрос выбора материала остро стоит в работах посвященных чистки археологический кожи в музейном сообществе.
Возможность царапанья поверхности микрофиброй при проведении чистки не обязательна, она возможна .
Возможность эта находиться в прямой зависимости от ряда факторов: тип кожи( анилин, полуанилин, пигментированная) , ее гидро фобность/фильность, поверхностный заряд, классификации покрытия , например полиуретановые:
а) чистые полиуретаны, получаемые методом ступенчатой полимеризации изоцианатов со спиртами или другими веществами, содержащими в своей молекуле активный водород (в органических растворителях);
б) полиуретаны в комбинации с акрилатами (в органических растворителях);
в) полиуретаны с добавкой нитроцеллюлозы или полихлорвинила в качестве одного из компонентов лака (в органических растворителях);
г) водные дисперсии полиуретанов.
Кроме того один из основных факторов , типы загрязнений : общие , химические ( чернила, перенос красителей с одежды). И общий износ кожи , накопленный в процессе эксплуатации и прошлой, неизвестной историей ухода . При стечении факторов , применение спец.ткани для чистки очень даже оправданно , как и выбор того или иного типа очистителя , его концентрации , времени нахождения на поверхности и т.д.
Не однозначность в описании породила бурную дискуссию , а может быть слово ПРАВИЛЬНО , в теме поста могла вызвать смущение. Ведь может возникнуть впечатление , что все что было известно до сего дня о правилах чистки кожи , устарело. Ньюанс связанный с потенциальным вредом от применения разных вариантов микрофибр, требует осмысления и понимания процесса, вопрос в этом.
Ведь если посмотреть с другой стороны , то потенциальный пользователь не имеет информации о самом чистящем составе . Предложение воспользоваться спец тканью , могут привести к мыслям , что активные ингредиенты очистителя могут диспергировать структуру лака+ краски , могут вымывать органические компоненты связующих этой пары , могут приводить к набуханию и размягчения пленкообразователей с высокой степенью риска повреждения поверхностного слоя - зацарапаность . Поэтому для избежании последствий воспользуйтесь специальной тканью.
Культура ухода за кожей , начинается с определенной открытости , информированности , желания нести эту культуру в массы.
Я и другие участники и читатели этой темы , возможно, имеем дилетантское представления о коже и процессах с ней происхощие , Вы как представитель серьезной компании , как мне представляется , способны оказывать информационную поддержку и авторитетные консультации .





Анатолий 33,
10.2.2017, 16:55 Реставрация сиденья BRABUS
Цитата(LCKavto @ 10.2.2017, 11:13) *
я не знаю как это объяснить на простом языке, могу, если приедете показать, что такое фибрил и почему его бесполезно красить. Во-вторых, на фото не факт, что руль кожаный.



Во-первых добрый день Александр.
Волокнистая структура кожевенного материла в основном определяется многоуровневой организацией белка – коллагена. Коллаген образован совокупностью аминокислот , его макромолекулярные цепи уложены в тройную полипептидную спираль. Затем следует тройная последовательность волокнистых или фибриллярных структур: микрофибриллы, субфибриллы, и собственно фибриллы. Фибриллы коллагена в кожном покрове параллельно объединяясь образуют первичные волокна. Отдельные первичные волокна объединяются в жгуты, именуемые вторичными волокнами. Первичные и вторичные волокна образуют основную пористую структуру кожевенного материала. Вообщем иерархическая структура известна. Размеры фибрилл доступны для визуального изучения с помощью растровой электронной микроскопии и составляют 50-500 нм по разным данным. Спасибо за приглашение , в не зависимости от наличия должной оптики , найду время пообщаться и восполнить недостающий объем знаний.( будьте добры, скиньте в личку контакты).
Стоит сказать о наличии исследований о изменениях внутренних структур материала при первичном дублении и других жидкостных отделочных процедурах:додубливание, жирование и т.д. О сродство красителя и волокнистого материала , о коэффициенте диффузии красителя , его сорбции и т.д.
Про руль возможно Вы и правы . Шил из кожи, иногда красил/реставрировал кожу, тиснение по растишке осваиваю а ошибки в квалификации типов материалов допускаю. wink.gif




Анатолий 33,
9.2.2017, 16:58 Руль. Покраска или перетяжка?

В процессе жизнедеятельности организм непрерывно выделяет пары воды и газа. Это явление называется неощутимой перспирацией, или кожным дыханием. Неорганические составные части пота составляют 0,4-1%: NaCl, KCl, следы фосфатов, сульфатов и небольшие количества других солей. Органические составные части пота: мочевина, мочевая кислота, аммиак, креатинин, гиппуровая кислота. Естественно процесс потоотделения у всех индивидуальный, но отменить физиологию не возможно . Плотность потовых желез на ладонях, гораздо выше чем на иных частях тела, все эти и другие составляющие пота, постоянно контактируют с натуральной кожей на рулевом колесе. Пот с превалирующим содержанием воды, жировое вещество как продукт секреции сальных желез, роговой жир как продукт естественного процесса обновления кожи , осаждаясь на поверхности материала , являются прекрасной питательной средой для бактерий, вызывая начальную биохимическую коррозию.
Хоть на всех этапах : шкура > голье > кожа, в материал вводятся антисептики , обладающие бактерицидными, фунгицидными и иными свойствами, но их количество, концентрация, как и сам выбор антисептиков, более важны на этапе полуфабриката wet blue , wet white. На стадиях додубливания, наполнения межфибрилярного пространства жирующими композициями ,кожа приобретает гидрофобный свойства , что отчасти обеспечивает высокую сопротивляемость воздействию плесени, грибов и иных микроорганизмов. Но это, к сожалению касается в большей степени кожи новой, относительно "свежей", большинство из биоцидов не проявляет длительного антимикробного действия в связи с тем, что введенный на стадии жирования антисептик , при эксплуатации автомобиля мигрирует/ испаряется вместе с жирующими . Этому способствует расположение рулевого колеса в зоне прямых солнечных лучей следовательно повышенных температур.
В первую очередь разрушается top cout и красочный слой. Пот и жир , абсорбируясь нат. кожей " уходят" в поверхностные слои кожи. В зависимости от температуры и влажности окружающей среды, они могут подниматься к поверхности , разрушать адгезиционные связи и отрывать краску от кожи, Неорганические составные пота, разрывают волокна кожи, приводя уже, по мимо поверхностных разрушений, к внутренней деструкции. Подобные процессы приводят к образованию не однородного слоя волокнистого вещества и как следствие кожа на руле имеет рытвины, бугорки, провалы по уровню, трещины и др.
Скорость и степень износа поверхностного красочного слоя и общей деструкции кожи , так же дополняется механическим воздействием. Индивидуальная привычка держать руль, так же играет большую роль . Кто то, при маневрировании, перехватывает руль т.н. классическим способом, кто то упирается ладонью в одну точку на руле и вращает руль, при этом скручивая кожу в локальных местах, создаются все предпосылки к срыву поверхностного окрашенного слоя .
Стоит отметить не регулярность циклов чистки и ухода за кожей на руле . В процессе эксплуатации и в свете вышеназванных причин , на поверхность кожи руля , активным образом присходит налипание инородных частиц: пыль, волокна одежды и другие вещества , выступающие мелкодисперсным абразивом с вытекающими последствиями.
Частое явление - использование влажных салфеток " для кожи" , детских вместо полноценного ухода , о негативном воздействии которых упоминалось недавно в соседней теме.
AlexTC, Automag, Colorglosurgut, Kotexe, Q100, shumak, vitaliy.cv, Анатолий 33,
27.10.2016, 21:42 Скорая помощь
Простите, разницу между различными лаками / цветами их состоянием при полировке так же не учитываете ? Е39, Е60, F10 - 523 какая из них? В рамках одной модели , одного индекса , кожа одного типа органолептически может различаться , как и в рецептуре поверхностного покрытия . Dakota , Nevada , Nasca , Nappa, Exclusive Nappa, в F10 еще и Leatherette - " легендарный" Сенсатек , все принципиально разное .
То, что Вы перечислили уже " кощунство" , чем там на этих мойках терли -загадка , можно только предполагать , какой блондоран еще! Где предел Вашим стараниям ? Что хотите увидеть , после чего посчитает , что хватит? Даже если задаться целью , во что бы не стало убрать прокрас , и видимая часть синевы может быть уйдет , то вероятность необратимо испортить саму кожу , очень и очень велика.
Есть работы по влиянию различных сред включая очистители , растворители и т.д. на кожу в том числе автомобильную . Изменения свойств, качеств различных компонентов ( комплекс дубителей, жирующие, наполнители, фунгициды и т.д само кожевенное волокно) , окислительные процессы происходящие в них , приведут к тому , что синева может сменится на красноватый оттенок , например или темно -коричневый в зависимости от способа дубления , типов жирующих компонентов и т.д. органолептика по некоторым показателям изменится не обратимо.
Иногда надо вовремя остановится а то и реставрация не поможет .
mobiclean, mvv, vovchikdmnet,
8.7.2016, 1:02 Помогите в азах химчистки.
Цитата(zyuzyukin @ 8.7.2016, 0:32) *
Раз уж Паша привел пример из бытовухи, то может кто подскажет - есть ли кондиционеры ополаскиватели для "полоскания" салона автомобиля?


Например http://www.procarpet.ru/spetsialnye-sredst...e-textile-rinse
Uncle Bob, zyuzyukin,
24.5.2016, 10:19 Уход за кожаным салоном?
Джонсон Беби , как пример, присутствует гидрооксид натрия , ph 1% -ного раствора =13 ! Анисовая , лимонная , янтарная кислоты и т.д.
В варианте влажных салфеток для авто , учитывая что пропитки или готовый продукт едут из Турции , Китая , пропорции компонентов и иных ингридиентов на порядок выше .
А надпись " не содержит спирта" , стоит воспринимать как отсутствие этилового спирта ( см. законодательство о госрегулировании производства и оборота этил.спирта, лицензирование , акцизы и т.д. ). Но это не отменяет наличие иных спиртов , метил , тот же ИПА часто используют . Как правило из 10-18 ингридиентов входящих в состав любых салфеток , включая детские , 3-5 компанентов вообще не указывают в составах .
В дополнение , в салфетки для авто , обильно пропитаны глицерином , пропиленгликолем или их производными , силиконами . Оставаясь на поверхности и придавая коже " изысканный глянец" , они прекрасно тянут пыль , которая выступает как своеобразный абразив.
DetonatorPRO, kos939, Rav42001,
29.4.2016, 18:22 Уход за кожаным салоном?
Цитата(VEM999 @ 29.4.2016, 17:25) *
День добрый приобрел средства для ухода за кожей фирмы lederzentrum
Пытаюсь почистить кож салон(черный) тайота камри 2007г
Машинку только купил, к сожелению контакта бывшего владельца не имею,поэтому чем обрабатывали кожу до этого не знаю.
Начал чистить сиденье пассажира щеткой с натурального ворса средством Leder Reiniger Stark, наносил пену аккуратно щеткой на участок седенья раз 10,
идет сплошная грязь сколько не мылю,4 микрофибровых салфетки черные как в муляке,использовал уже 125мл средства на одну сидушку кожа стала матовой но грязь все еще прет, может быть в коже столько грязи? или что то тут не так? что посоветуете?
поездил по мойкам все работают черепашками поэтому химчистку решил попробовать сделать сам_)


Грязь ли ? Для " особого лоска" предпродажно , могли намазать обувной краской например, она и красит салфетки . На других сидениях , задних , такой же эффект?
VEM999,
1.4.2016, 10:15 Покраска сидений
Цитата(balerun @ 31.3.2016, 13:00) *
Сергей а как ты отличаешь виды дублений кожи? и как ты смещал ph? какими средствами?
работа супер. приятно смотреть) 5 баллов!!!



Положи не сколько новых кусков кожи одного типа , но разного дубления , только специалист непосредственно занятый на производстве готовой кожи сможет различить тип дубителя и дать ответ и то задав несколько вопросов. Это как сумочки от Прадо , кожа только местная телячья и только выдубленная в Тоскане экстрактом мимозы.
Из за экологических / экономических проблем , производство кожи давно перенесено в страны Африки , Азии , Китай вообще мировой лидер по производству готовой кожи , в Германии остался , если не изменяет память, всего один завод полного цикла и еще 3 где додубливают полуфабрикат , по производству именно автомобильной кожи. Если прсмотреть локализацию производства той или иной кожевенной компании, объемы производства химических компаний производящих дубильные комплексы и которые четко поделили между собой рынок сбыта , посмотреть на ряд других параметров , то можно с большой долей вероятности определить способ дубления того или иного куска кожи . Посмотрите кожевенный завод в Венгрии , показатели сказанные выше и можно практически точно сказать какой способ дубления кожи на W221 MB. AUDI group уже очень давно отказались от хромового дубления в пользу полностью синтетического.
Кожи с чисто хромовым дублением в автомобилях, остались в 90-х годах. Дальше пошли вариации : основное , " грязное" хромовое дубление с додубливанием полуфабриката уже синтанами , альдегидами , или наоборот , в зависимости от назначения кожи. Обратите внимание , что раньше разнообразие цветов ограничивалось темными вариантами : черный , коричневый , синий, зеленый, из светлых только лишь серый и бежевый. Сейчас же буйство красок , частое явление практически белый цвет кожи и его производные. Кожи с такими цветами прошли процесс дубления без участия хрома , ибо синий цвет полуфабриката , дубленный хромом , вызывал ряд технологических трудностей при окрашивании в светлые тона. Кожи чисто хромового дубления остаются как контрольный образец при сравнивании с другими типами дубления , из 114 сравнительных показателей , только 31 качественные параметры готовой кожи , остальное так или иначе связанно с экологией /экономикой . Неоднократно проводились разнообразные тесты готовой продукции , с целью определения , какой тип дубления лучше. Без оценки финишного слоя , кожи хромового дубления всё же более качественнее. Например выдержка материала при 70 гр. и влажности 90% в течении 900 часов ( примерно 37 дней) , кожи синтетического дубления имели признаки разложения.
Основные естественные враги кожи -температура и влажность. Кожи дубленые без участия хрома , имеют низкую температуру сваривания 75-85' против хромовых 110-130' , разные дубители по разному взаимодействуют с полярными группами белка , которые являются своеобразными центрами связывания влаги. Разные по природе дубящие вещества , имеют различную собственную способность гидратироваться , притягивать и удерживать влагу, у хрома эти способности значительно выше и т.д.
Летний период представляется в этом смысле опасным для кожи в авто, температура в салоне под прямыми лучами солнца может очень высокой , работающий кондиционер , который сушит воздух не добавляет стабильности .
Изоэлектрической точка кожи , хром дубления, альдегидного, синтетического и др. у всех в среднем 4 ph, жирующих 5-6 , покрывных красок -7. С практической точки зрения эти цифры , могут иметь какое либо значение при выборе очистителя, его концентрации, особенно на кожах с открытыми поперечными сечениями перфорации , кожах с нарушениями поверхностного покрытия ( протиры, трещины и т.д).
AlexTC, Brain, DetonatorPRO, Dmitrij, mobiclean, olegator, tari, Алена, ёжЪ,
31.3.2016, 12:48 Покраска сидений
Цитата:

"Не покупайте для кожи всякую зарубежную дорогую хрень.
Самые лучшие результаты по питанию кожи дает обычный глицерин в аптеке. Купите его за копейки и втирайте в кожу равномерно. Кожа станет мягкая пропитанная и в сохранности. Для блеска можно потом чем то уже типа аэрозоли дунуть.
Если внимательно будете читать, увидите во всех средствах для обработки кожи в составе именно глицерин, его там мало добавляют по этому и эффект не продолжительный после обработки таким средствами. Не тратьте зря деньги и делайте старым дедовским методом с помощью неразбавленного глицерина.
Прям в точку! Только перед пропиткой еще пройтись мыльным раствором, сильное загрязнение убирается уайт спиритом, потом сушка естественным путем на воздухе, тогда мат появится и потом уж глицерин. Но как я понял все это действенно для старой кожи. Если кожа новая то там более щадящая обработка подойдет."

" выдержка из открытого общения любителей немецких автомобилей ( МБ) .2015 г."

Владелец Е65 похоже разделял подобные, вышеприведенные взгляды по уходу за кожей. Очиститель-хозяйственное мыло , " питание"- глицерин и для пущего эффекта , касторка. После последней " обработки" , машина стояла почти 2 месяца в теплом , сухом паркинге , на водительском оставили детское кресло.
Перфорированная Nasca, Beige - U6BA.
Упругопластичность близка к нулю, общее притемнение из за большого кол-ва глицерина , пятна - касторка.



Тезисно, коротко:
- Leather Degreaser ( Летек) , насколько возможно удалить полимеризованное касторовое масло , и другой , схожий по действию состав .
- Mould Remover ( Летек) по черным пятнам плесени .
- Глицерин удалялся , опять же насколько возможно, третичным бутиловым спиртом , он же выступил в качестве антисептика.
- Увлажнение сорбированием влаги из воздуха насыщенного водными парами. Увлажнитель воздуха с температурой жидкости около 35' и и смещением ph ближе к нейтральному , для хромового дубления это 4-4.5.
- Анионная жировая эмульсия с обеих сторон .
- Мелкий ремонт , покраска.


AlexTC, Baks, balerun, Cowboy63, DetonatorPRO, olegator, shumak, Анатолий 33, виталий,
23.3.2016, 9:58 Вопросы и ответы
Цитата(Yoko @ 22.3.2016, 16:55) *
Представитель Коха, Изепов Виталий, сказал что Prep не работает у LeTech, а вы сами пользовались им, работает ли ?


Преп , это ср-во для удаления старой краски с поверхности.



У Lederzentrum свое средство с таким же предназначением http://www.lederzentrum.ru/shop/spetsialny...g-150-ml-detail. Оба не относятся к классу очистителей в обычном понимании, это спец ср-ва применяемые на начальном этапе реставрации , если это требуется. Советовать эти два состава , как и коховский Тинтен для удаления инородных красителей от джинс и др. обычному потребителю /автовладельцу , без спец. навыков , думаю не стоит, особенно на европейских автомобилях.
balerun,
12.3.2016, 1:35 Химчистка Lincoln Mark 4
Добрый вечер.
Ford Motor Company , Lincoln Mark IV , первая половина 1970-х г. Купе, длина чуть менее 6 метров, V8 , 213 л.с. объем 7.5 л.

















Потолок - pol star Koch
Пол - очень высокий , плотный ворс, без циклона нечего делать. Кoch Мерц.
Пластик -Мерц , очень нежно. Финал Plast Star
" Кожа" - Летек
Стекла - Koch Glass Cleaner
Резинки - Plast Star siliconolfrei
Эксперементы с химией и оборудование на почти 40-ка летнем автомобиле посчитал излишним . Основная трудность -старые материалы отделки , вариантов замены испорченного химией элемента , нет.





















Циферблаты , что примечательно, размечены римскими цифрами а не арабскими .














Одна из проблем , верхняя часть торпеды , чистая микрофибра , слегка смоченная в чистой же воде, окрашивалась сращу, ни о какой химии , ни в какой концентрации речи быть не может . УФ -излучение , температура , на современных авто заставляют быть всегда внимательным а на подобной классике , чистка может сравнится с сдачей пару литров крови .







bak80, balerun, briz31, chin-su, denis.udovenko, dimasss78, edvard-jordan, focus chita, geordiec, Gimmy, KapaceB, Leon79, mobiclean, savbel, shumak, Vla, Анатолий 33, Гуран,
5.3.2016, 10:12 Песок и грязь в ковролине
Цитата(Mr.Frodo @ 4.3.2016, 23:42) *
Торнадор есть,но им нереально делать,на песчаную бурю похоже из всех щелей выковыриваешь его потом...Даже пробовал изваращаться параллельно держать пылесос и торнадор,все равно во все стороны,поэтому торнадором по ковру не работаю


Как вариант , можно взять на вооружение http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=433&st=200
Пост N 209 от Dimasss78.
Mr.Frodo,
19.2.2016, 14:56 Покраска сидений
RR Vouge






edvard-jordan,
17.2.2016, 11:15 Покраска сидений
Складки , заломы кожи не всегда являются следствием изменений органолептических свойств самого материала.
БМВ Е91 ( 3 серия) 2010 г.в. комбинашка ткань -кожа.






Металический каркас в набивке , к которому через кольца крепятся металические же спицы чехла , вырван . Жесткой , плотной фиксации обивки нет, при посадке-высадке / эксплуатации материал неминуемо будет растягивается с образованием складок.
Должно быть так



Или так



Но не так




AlexTC, Croatoah, DetonatorPRO, KapaceB, mobiclean,
16.2.2016, 19:20 Найди разницу
Цитата(balerun @ 16.2.2016, 18:56) *
двери октрыты по разному
ковры разные на батерее
пол мокрый\сухой
капот открыт\закрыт


На первой фото слева: Прадо 120 за ним LC200 , справа Лексус 570 за ним похоже на Хайлендер .
На второй фото слева: Прадо 150 за ним Кади Эскалейд , справа хоть сидения и выдернуты , черные стойки выдают другой 570, за ним тойота Рав 4.
bak80, Cowboy63,
16.2.2016, 9:22 Покраска сидений
Цитата(balerun @ 16.2.2016, 6:49) *
Сергей могли бы более подробно чем и как smile.gif


- Увлажнение кожи сорбированием влаги из воздуха насыщенного водяным паром. Ультразвуковой увлажнитель воздуха , с определенной температурой жидкости , с коррекцией ph ближе к 4.5- 5. С бахторменной стороны.
- Пролежка кожи , несколько циклов с щадящей сушкой , обеспечивающие усадку , контроль уровня влажности до 11-12%. с этим более менее понятно, только как выполнить пролежку целого сиденья?)))
- Жирование сульфатированными жирами с бахтарменной стороны , пролежка в закрытом объеме. = что за жиры? и что за пролежка уже в закрытом объеме?
- Паралельно ремонт /востановление набивки сидения ( боковое крыло) = чем восстанавливаете набивку? Поролоном или таким же материалом?

Для общего развития)


Привет Александр.
Про " жирование" , если для общего развития , то можно использовать готовый вариант https://le-tech.ru/categories/leather-clean...r-revive-detail
Но если покрывной слой краски /лака целый , то путями попадания в саму кожу являются микротрещины, швы, перфорированные участки . Естественно , что более менее равномерное распределение по всей площади кожи , займет очень большое количество времени, поэтому оптимальным будет обработка с обратной стороны или же на этапе реставрации перед покраской . " Пролежка" это общий термин , снятую с сидения кожу , положить обработанной стороной вверх, для быстрого и насколько можно полного распределения разминать руками переодически. " Закрытый объем" пленка , большие пакеты , в которые помещается кожа и так оставить ее лежать , если еще температура будет около 30' тоже не плохо.

Поролон конечно не подойдет, неделя-месяц и будет еще хуже. Вспененный полиуретан , разной плотности .
Croatoah, mobiclean,
15.2.2016, 22:04 Покраска сидений
Добрый вечер. Такие показатели свойств кож, как предел прочности при растяжении и удлинение, пластичность , в значительной степени зависят от уровня связанной влажности и жирования кожи.
В отношении кож бывших в употреблении , через некоторое время эксплуатации автомобиля , тип , степень деформации кожи , напрямую зависит от уровня остаточной влажности , жирующих компонентов , степени их окисляемости. При упругой деформации структура полностью восстанавливается после снятия нагрузки (напряжения); остаточная деформация необратима, изменения в системе остаются и после снятия нагрузки.
Так же образованию складок /заломов на коже , способствует разрушение , деструкция материала набивки сидения, с потерей им требуемых характеристик.
Типичный пример в котором наличествуют оба признака , которые делают внешний вид сидения крайне не благовидным. БМВ Е60 07.09 г.в. пигментированная Дакота , цвет 2534 Dk. Beige UB6A , толщина 1.1-1.3 мм, уровень влажности кожи по игольчатому влагометру 7-8 ( норма 13-14%). Микротрещины поверхностного покрытия , на удивление красочный слой практически цел , покраска минимальна . Уход : последний год Летек , до него 1.5 года Lederzentrum , что было до этого неизвестно. регулярность : раз в 5-6 месяцев.
Основная жалоба - складки бокового крыла водительского сидения ( левое).
- Разбор подушки сидения,
- Увлажнение кожи сорбированием влаги из воздуха насыщенного водяным паром. Ультразвуковой увлажнитель воздуха , с определенной температурой жидкости , с коррекцией ph ближе к 4.5- 5. С бахторменной стороны.
- Пролежка кожи , несколько циклов с щадящей сушкой , обеспечивающие усадку , контроль уровня влажности до 11-12%.
- Жирование сульфатированными жирами с бахтарменной стороны , пролежка в закрытом объеме.
- Паралельно ремонт /востановление набивки сидения ( боковое крыло)
- Сборка , финальная чистка кожи , локальная покраска элемента , лак ( Летек).
Общее время 29 часов, чистое время не считал , была другая текущая работа и в частности по этому не сделал хороших детальных фото .








Собственно по мимо возможных проблем с самой кожей , складки формировались по причине разрушения набивки





Это вполне успешно и надежно реставрируется
( на начальном этапе ремонта)




И так далее...
AlexTC, Automag, balerun, chin-su, Croatoah, edvard-jordan, mobiclean, shumak, Анатолий 33, Венд,
8.2.2016, 14:27 Хичистки на купонаторах по 1900т.р. - развод или норм?
Цитата(balerun @ 8.2.2016, 6:58) *
помню тут есть где то на форуме прикол на эту тему, или даже обзор в галерее

афтару простым языком: когда в магазин за колбасой приходишь, самую дешевую всегда берешь? или ковыряешься?


Александр , наверное это имел в виду



Совсем не давно был очередной RR Vogue на покраску кожи после купонной химчистки . Стоимость полной химчистки по купону 4 т.р. только после чистки со слов хозяина вылезла куча ошибок , залили блоки управлением передних сидений, отошла ткань с трех стоек и козырьков , на потолке желтые ничем не убираемые пятна ( замена с разборки) и повторная чистка . Общая сумма чуть более 65 т.р. Офигенно заманчиво!
Giu, shumak,
25.1.2016, 17:46 Мицу АСХ. Налет на пластике торпеды
Цитата(Editor @ 25.1.2016, 17:12) *
Сергей948
СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННЫЙ ПОИСК
Ссылку если жива дайте, я размещу на форуме АСХводов.
технолог
У меня рестайлинговое авто 2015 г. Эта фигня проявляется не так ярко как на последних фото. Но похоже.
С радиацией думаю всё норм. На машинке есть значок "Ростеста" и насколько я понимаю они проверяют и этот параметр. Авто из ЮСА, не ЯП.


http://www.jcnews.ru/news/honda_civic_priz...vladeltsa/15238

Организуйтесь на форума АСХ , для обращения к дилеру по проблеме налета.
Editor,

3 страниц V   1 2 3 >
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 14:48

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru