Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
12.3.2010, 4:51 | Выбор Аппарата Высокого давления | Можно спросить? Керхеровский фильтр тонкой очистки многоразовый? Есть ли какой-то примерный ресурс использования? Я один год им попользовался,разобрал,промыл,собрал - вроде как новый... (Керхер 5.86;металл.гараж;воду привожу из дома в 20-литр. канистрах). |
svyaznoj, | ||
12.11.2009, 7:59 | зимняя полировка | Эх,я вот закруглился с полировкой до весны...В обычном металлич.гараже особо не "разойдёшся" при минусовой температуре,да и полироли промёрзнут...всё добро отнёс в квартиру до весны...и Керхер тоже... Может вам на этом и сыграть?Дескать самостоятельно полюбому не получится отполироваться зимой,а у меня...,у меня...можно,и не дорого ))) |
svyaznoj, | ||
16.9.2009, 3:48 | Делаем шины черными | Вопрос риторический.... Вот ДИМ предложил ИМХО хороший и долговременный выход из положения Сдаётся мне,что это будет не бюджетно.Всё равно спасибо,учту! Купил тут одну гадость (Grass) за 110руб (на фото).3 раза обливал покрышки с интервалом 2-3 часа,толку ноль - высыхают и становятся как до обработки... |
svyaznoj, | ||
15.9.2009, 6:25 | Делаем шины черными | Так что конкретно покупать? Ну,чтобы "цена-качество" соблюдалось. Именитые пшикалки хороши,но дОроги.Дешёвые составы не работают.Что-нибудь среднее имеется? |
svyaznoj, | ||
29.6.2009, 6:20 | Выбор пылесоса | ну и как? хватает его мощности чтобы машину пропылесосить чисто? По мне,так за глаза хватает.Если часть чехла засосёт,то лучше не дёргать,можно порвать чехол )) Без шуток,для гаража самое оно.У нас ещё есть совковый Тайфун,так он послабее будет,хотя раза в два больше. Мечтаю о моющем Керхере (квадратное ведро),видел его в работе - ВЕЩЬ!Как же он чистит ковры в машине,это песня... P.S.Может мне фото сделать как он нижнюю часть чехла рвёт? Да,забыл,у него есть функция отключения при перегреве.У меня ни разу не перегревался,хотя моя американская корова не из маленьких (меньше чем за полчаса не пропылесосить). |
svyaznoj, | ||
28.6.2009, 5:03 | Покупка полиролей в складчину | Тоже об этом думал.А как насчёт 3М ? Одному дорого получается,а сейчас не до жиру...19июня купил 3М 80349 (с жёлтым колпачком) за 1500руб/1литр,а уже 23июня она стоила почти 2000руб у офф.дилера 3М (12-ый проезд Марьиной Рощи).На последние гроши взял 3М 09377 защитная паста (с красным колпачком) 1340р/1литр,а мне бы хотелось ещё немного 3М 50417 (с зелёным колпачком),но уже не потяну...К тому же срок годности паст до 2-х лет.Я сомневаюсь,что я успею выработать за 2 года литр 3М 50417 (самая абразивная паста). |
svyaznoj, | ||
28.6.2009, 4:31 | Выбор пылесоса | Вчера зашел в М-видео, там за 1150 по акции можно вот такой купить http://www.mvideo.ru/card.php?id=96137&reff=yan_tov дорогой не хотел покупать в гараж, какой-нибудь подешевле бы Я тоже такой выбрал этой зимой.Покупал в М-Видео на м.Преображенская пл.Он у меня уже полгода,а первый сменный мешок для пыли никак не кончится.Кстати,я там же купил комплект запасных мешков,где-то около 200руб(4или5штук).Работает хорошо,разве что хобот жёстковат и насадка-щёточка слишком маленькая. |
svyaznoj, | ||
11.6.2009, 6:33 | Дезинфекция кондиционера | Для Editor и StealthFF2.Отсутствие салонного фильтра не является экономией завода-изготовителя или причиной плохого запаха.Сужу по своему Dodge Stratus 2001г.в.,2 года в режиме такси.Да,фильтра нет,но ничем не пахнет.На 1-ой скорости вентилятора замерзают руки на руле...машине 8 лет... Причина бед в чём-то другом... |
svyaznoj, | ||
3.6.2009, 3:36 | Уход за фактурным внутренним пластиком | Возможно и для внешних частей,но тру ей торпедо и весь тёмный пластик внутри салона.Мне оч.нравится,полироль не жирная,без запаха,не пачкается,легко наносится,вроде как и пыль не особо прилипает,долго держится мокрый блеск...ну я не знаю |
svyaznoj, | ||
2.6.2009, 4:30 | Уход за фактурным внутренним пластиком | svyaznoj, | |||
17.5.2009, 5:18 | Бесконтактная мойка авто | Всем привет. Не подскажите можно ли как-то сделать хоть немного пены не имея пенную насадку для Керхера. А то уж больно жалко 3000р отдавать? Про пену не знаю,но насадка стоит 2300р (Итальянская,для Керхера в "Мир Керхер"),активный шампунь REIN - 800р/5л. Понимаю,дороговато,но зато пена получается отменная ))) |
svyaznoj, | ||
30.4.2009, 6:23 | Защита порогов | Так что обработка с новья не помешала бы. +1.Защиту порогов лучше производить с момента покупки,а не ждать первых симптомов коррозии.Эта процедура не сложная,каждому под силу,и не дорогостоящая.А результат - живые пороги на машине любого года выпуска,даже прошлого века,при должном уходе,конечно. |
svyaznoj, | ||
29.4.2009, 4:57 | Защита порогов | Мовиль в аэрозольных балончиках - полнейшая гадость.Он очень быстро высыхает,превращаясь в лаковую плёнку,а позже трескается и ссыпается вниз в виде "лаковых скорлупок". Просто был у меня случай,когда я тщательно проливал машину изнутри,используя всеразличные отечественные балончики с мовилем (спрей).Для себя делал.Но вскоре,волею судьбы,мне пришлось распилить на з/ч эту машину.И что я увидел? Все ниши кузова были засыпаны небольшими скорлупками,напоминающие высохший лак...Ужас,столько выброшенных на ветер денег... Тектил в любом виде,вот на чём я остановился.Но он оч.дорогой,против Мовиля. Есть у меня немного "старосоветского" Мовиля,вот это вещь! Невысыхающий годами воск,ну или типа того.Причём он не пачкается,он,так сказать,полутвёрдый. |
svyaznoj, | ||
28.4.2009, 6:16 | Защита порогов | Многие годы практикую довольно бюджетный,но действенный метод защиты порогов (внешняя зашита): 1.Отмыть порог. 2.Просушить порог (фЕном или естесственным путём). 3.Обезжирить порог,по возможности. 4.Кистью нанести слегка разбавленный состав BODY 930 (именно кистью,так как спрей из балончиков "Антигравий" даёт оч.тонкий слой,не способный долгосрочно выполнять защитные функции). Повтор процедуры - один раз в год. Вот несколько фото: Вроде,внешне всё в порядке: Но,при детальном рассмотрении: И так далее... На один год хватает. |
svyaznoj, | ||
28.4.2009, 5:59 | Защита порогов | Как известно,пороги - это те детали кузова,которые,в первую очередь принимают на себя воздействие агрессивной среды.Они наиболее подвержены вредоносным нагрузкам,нежели другие элементы кузова. Спасти ЛКП порога,значит спасти весь порог.Иначе ржавчина уничтожит всю деталь... Простым полированием и своевременной мойкой тут не ограничиться,нужна серьёзная защита,способная выдерживать удары камней,летящих из под колёс,пескопотоки всеразличных химикатов,которыми обильно поливают улицы и т.д. Так вот,КАК ЗАЩИТИТЬ ПОРОГИ автомобиля снаружи и,если вообще это кто-то практикует,изнутри ? |
svyaznoj, | ||
23.4.2009, 5:40 | Аксессуары для мойки | svyaznoj, | |||
23.4.2009, 5:35 | Аксессуары для мойки | Наследие от прежнего хозяина... ))) |
svyaznoj, | ||
21.4.2009, 7:13 | Аксессуары для мойки | Для меня,как новичка,главным аксессуаром на сегодняшний день является пенная насадка ))) ,которой я наконец-то обзавёлся и аппробировал в деле... Очень доволен,пена,по моему,очень хорошая получилась (на фото ниже) Разбавлял REIN один к трём,хватило на 3 машины (300мл концентрата и 700мл воды). Но,пока бегал за фотоаппаратом,пена немного стекла/осадилась,увы. |
svyaznoj, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru