Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
26.2.2016, 21:06 | allegrini | Работаю в гараже.Комплексы(полировка,керамика,мотор,диски,кожа,стёкла) делал и в январе и в феврале,в месяц 3-4 машины+так полировки,времени много свободного,спортом успеваю хоть позаниматься))),на комплексах в плюс и выходишь,жду май.Работаю 2 года в том году в феврале две пары фар только отполировал,за весь месяц,сейчас более менее стабильно. |
vadimus33rus, | ||
25.11.2015, 16:09 | Просто красиво :) | mise054, 20 летней давности не нашёл а вот 30 летом был)))Без EVERGLASS(refresh) не обошлось до полировки |
Croatoah, Алена, _Well_, | ||
18.9.2015, 21:04 | Infiniti FX50 2009 Чёрный.EVERGLASS. | Всем привет!Сегодня речь пойдёт о монстре Infiniti FX50(400л.с)2009 год,пробег под 100.000.Чёрный цвет,уже видал полировку,есть 2 крашенные детали(относительно свежие).Честно сказать,очень нравиться внешний вид машины,поэтому работал с большим удовольствием)Итак задачи:Востановительная полировка(вкл. крышу),чистка кожи+бальзам,нанесение 2х слоёв EVERGLASS(PLATINUM+TOP) Мойка,битум,глина,всё стандартное. Полировка 1.ротор мех HANKO+ Menzerna FG400,Меха хватило на 2 машины(опель астра и инфинити,но режет не плохо) 2.ротор синий(средний)+ Menzerna IP2000 3.Биг Фут21 Белый+кох HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM Хром Autosol Metal Polish Нанесение керамики EVERGLASS 2 слоя. С кожей работал LeTech. Время работы 4 дня (в среднем 8-10 часов в день,тружусь один) ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА)Описанием фото занималась жена,у неё свой вид на фотки)) Готовый результат Знак качества))) Несколько фото следующих работ,BMW X5M50D, 2014,AUDI A6 2013 по три слоя EVERGLASS. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! |
Agstroy, Alasar, dimasss78, edvard-jordan, geordiec, m1rex2, Noh4o, olegator, savbel, vital, Vla, виталий, | ||