Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику kazan ::: Спасибо сказали: 5 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
18.1.2016, 17:45 Q² Durabead
Добрый день.работаю с этим составом несколько месяцев.отпустил 4машины.1 машина Тойота LC Prado.прошло5 мес пробег не помню.несколько моек у меня на бережной мойке остальные "зверомойки".состояние ЛКП в норме.царапки по бортами и вокруг ручек.пятна по кругу.при полном высыхании исчезают.гидрофоб достойный.блеск хороший.клиент доволен.делал бережную мойку.очистка авто от окислов айрон,АГ,Гийон дюрабет.почти весь комплект ушел.все по технологии.тест зажигалкой при клиенте проводил.царапин не осталось.2машина БМВ x6 тоже самое.обе машины черные.интересно что первая мойка была очень трудной.грязь хорошо прилипла к ЛКП,причем на обеих машинах.последующие мойки вызывали лишь удовольствие.в первых числах нового года сделал Кайен и рейндж ровер оба белые.пока на мойку не записались.как помою отчитаюсь
GYEON Защитные покрытия,
21.9.2015, 14:35 Tornador (Торнадор)
Цитата(Gimmy @ 21.9.2015, 13:51) *
Еще раз спасибо за ответ. По поводу экстрактора я просто сделал вывод о его недостаточности исключительно из Ваших слов: "z14 - для выбивания остатков влаги и песка". Или я неправ?

С помощью z14 я прохожу по всему салону собираю все пылесосом,потом z20 работаю.потом все промываю экстрактором с химией и чистой водой.потом z14 и снова пылесос.
Gimmy,
2.4.2015, 14:49 Плесень
Цитата(DSWeco @ 27.3.2015, 17:51) *