Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
29.11.2018, 13:12 | Четырехфазка Borger | Jenechkin, | |||
18.11.2018, 20:08 | Четырехфазка Borger | Всем привет, любители ухода за своими железными конями)).Недавно выдался свободный вечерок и получилось протестировать новинку на рынке, четырехфазную моечную ситсему от бренда Borger. Немного предыстории , в 2014-2015 году у меня уже была попытка полностью бесконтактно мыть свой авто..... но, она с треском провалилась. Желаемого результата для себя я достигнуть не смог. Потратил целый год , но не супер мягкая вода, не игра с концентрацией состава, ни да же смена АВД на K7 c раб давлением 160 бар и потоком в 600 литров не помогали. Плюс неимоверно бесило беганье с накачным распылителем вокруг авто, кто бы что не говорил а это долго..... И если летом на даче это в кайф, то зимой это долго и дорого, так как я мою машину всегда сам, и плачу в боксе за время которое я мою авто. Плюс я искренне не понимаю почему такая конская концентрация первичного состава нужна на первую фазу, 1 к 10 и это на маролексе где нет подмеса воды. Т.е если пересчитывать на какой либо бк с разведением 1 к 10, то в пенную надо лить 1к1. Да ,мне не жалко денег для химии и плюшек на свой авто, но очень огорчало что скачеш полтора часа вокруг авто - а результат нулевой(( Ну да ладно, все это как говорится было уже достаточно давно и неправда Так вот , вернемся к нашим "баранам". Совсем недавно, в сети наткнулся на рекламу новой 4 х фазной системы и снова абсолютно бесконтактной. Конечно, я уже скептически относился к всей этой затее, и у меня сложилось мнение что бк+вареха\губка с ручным шампунем ,наше все. Но интерес к новинке и природное любопытство , взяли верх. Терять мне было нечего (кроме н-ой суммы денег и личного времени). Чуть ниже , во избежание лишних вопросов ,хотел бы описать мою технологию мойки, которая сложилась за последние 4-5 лет: 1. Я всегда наношу шампуни на сухую поверхность, без предварительной сбивки водой. 2. На пенной насадке выставляю самую жирную пену, т.е подмес бк идет максимальный. Густоту, регулирую шириной веера пенной насадки, стараюсь наносить средний по толщине слой, что бы пена дольше держалась на кузове. 3. Мою тщательно каждую деталь, продольными равномерными движениями. Так же стараюсь держать пику авд на одинаковом расстояние от омываемой поверхности. 4. Сушу обучно продувочным пистолетом или турбосушкой, остатки собираю фиброй промакивая поверхность или накидываю фибру на деталь и тяну за кончики, что бы не наделать лишней риски. 5. Даю шампуню поработать, т.е выдерживаю на кузове от двух до четырех минут, не больше. 6. Мою давлением в 140-160 бар, все что ниже , для меня "писалки" для великов. Конкретно по этому тесту: Место - крытая , теплая МСО с давлениеям порядка 140 бар. Оригинальная пенная насадка бренда PA модели LS 3 и 4 бутылки под нее для скорости теста и меньшей возни. Испытуемый- мой личный автомобиль. Авто не мылось неделю перед тестом ,плюс грязь подмерзла. Авто без каких либо защитных покрытий. Хотя, что бы быть уж более точным,год назад был нанесен полимер типа Mizu от Ultra. Далее, в последнее время не наношу никакие воски ,т.е прохожу бк+ наношампунь с варежкой. Авто мою в среднем раз в неделю ,иногда раз в полторы- две. Эффекта после моего способа, хватает до след мойки. Наносить воск после наношампуня считаю бессмысленным. Это - масло маслянное. Теперь далее, описываю то что на фото.Фото состояния авто и фото самих бутылок с составами. Плюс мой арсенал бутылок с "пенником". Моющих состава 3, все 3 разводятся 1к5 для пенной насадки или 1 к 50 для накачного -пеногенератора. Четвертый состав, воск или кондиционер для кузова, кому как больше нравится. На фото я налил как написано 1к 10, что соответствует 50 мл, но потом одумался , отлит состав наза и намешал 1к 40 .Т.е налил 15 мл состава. Во все 3 бутылки с бк лил 650мл воды и 130мл состава. В 4ю налил больше воды . Опять же +- наливал как мог точно, количество налитого шампуня в мерном стакане ,видно. Фото пены конечно же не очень корректные,т.к мыл и снимал все один, пена успевала стечь. Дальше фото: 1.Состояние авто ДО мойки: 2.Фото самих составов и приблуд для мойки. 3.Нанес первый состав,лег эмульсией и оч долго держался на кузове, видимо размягчал грязь. 4.Все смыл и нанес второй состав,пены много и она стекла грязнее чем в первый раз 5.Теранул салфеткой правую переднюю дверь после 2ух фаз.Не оч понятно самому как будто что то осталось а может и просто влажная салфетка, но есть же еще 3й состав. 6.Поехали дальше 3я фаза,пены меньше чем после 2й, но сильно больше чем после первой. 7.Блеск и гидрофоб после 3й фазы и салфетко тест.. и ничего нет, от слова совсем 8.Воск и финальный блеск Ну что я могу сказать, на данный момент ,я в замешательстве и смятение. Оно отмыло .. продолжаю тесты на машинах друзей , коллег и родственниковов, но черт побери - работает))). |
alexander83, | ||
20.5.2016, 1:42 | продам Koch Chemie "Golden Star" и "Motor Plast " | Сегодня приобрел у chubrick оба состава. Все прошло в лучшем виде. Товарищ подъехал в удобное нам двоим место . Канистры были новые. Вскрыли и перелили в тару по литру. Рекомендую к сотрудничеству. Голден Стар желтый, Мотор Пласт розовато молочного цвета, похож на клубничный коктейль. Как помою двигатели составами отпишусь . Денис спасибо за помощь в приобретение составов)) |
chubrick, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:04 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru