Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Рагнар ::: Спасибо сказали: 5 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
26.11.2015, 3:53 Защитные полироли и вообще от SOFT99
Цитата(GOTTI411 @ 23.11.2015, 15:15) *
Это что религия какая то Soft99 ))) чем так хорош Soft99)))

По-моему, большинство поклонников Фуссо 12, например - любители, вчера мазавшиеся черепашкой, отсюда и вау-эффект. Блестит, заливает мелкие царапки и гидрофобит - то есть делает то же, что и все остальные силанты. При этом отлично держится на кузове и успешно сопротивляется бесконтактным шампуням на автомойке. Я сам любитель и пользуюсь Ф12. Понимаю, что керамика и стекла лучше, но работать с ними мне негде, да и некогда. Стойкость подкупает, не знаю ни одного аналогичного продукта, который продержится больше.

В своём классе продукт хороший, если не лучший. Любителей больше, чем профессионалов, отсюда и такие восторги на Драйве и прочих ресурсах.

Помимо Ф12 у них есть глина (глина как глина, а стоит дешевле конкурентов). Остальные продукты лично мне не нравятся, но вполне могу понять людей, которые впервые видят что-то круче стандартного барахла с заправки.
GOTTI411,
1.10.2015, 13:30 Уход за колесными дисками
Я себе купил UF Wheel Woolies. Дорогие, конечно, но классные. Достаточно мягкие, чтобы не царапать, при этом достаточно упругие, чтобы оттереть грязь. Немного напоминает мочалку на ощупь. Пользоваться одно удовольствие. Изначально были сомнения насчёт стоит ли это своих денег. Один раз попробовал - решил, что стоит.
Boru, zart,
16.8.2015, 15:52 CarTech Pro, Car Wash System
Цитата(Sanich_krk @ 16.8.2015, 7:35) *
А в каком цвете авто?
В сравнении с двухфазной контактной мойкой , машина так же чисто выглядит?