Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
30.8.2016, 0:19 | Рейтинг моек Москвы и Питера | Подсказали мойку в районе Павелецкой(Москва)300 рублей/час стоит аренда бокса,где есть авд с хорошим напором,дают пылесос и есть продувка воздухом,предлагают химию,но я гоняю со своей,всегда беру 2 часа минимум(кузов с воском и салон с уборкой и всякими полирольками)от работы ехать 20 минут,круглосуточно и всегда свободные места есть,да там не лакшири,но мне нужно место и средства,а не обертка.После открытия этой мойки для себя продал авд и теперь мою только сам в любое время года Небольшой отчёт тут https://www.drive2.ru/l/9972896/ Думаем так же сделать, но только с вечера - днём не реально. Чтобы самостоятельно можно было мыть автомобиль. На севере Москвы, новые четыре бокса. Как увижу, что персонал моет без косяков, порекомендую в гости заезжать, пока обучаем и надзираем)) Нано- и Евромойка - всё Perfecta (Мультивош, оптивош, оптиглянц, оптипласт и оптивакс). |
aUt, | ||
21.8.2016, 15:51 | Бесконтактные шампуни | m1rex2, | |||
15.8.2016, 21:38 | Ремонт пластика | Нуждаюсь в совете. Наткнулся в инете на пасту Удалитель царапин Autosol 01001300 И уже много постов на драйв2 нашел, где люди используют и в полировке царапин на ЛКП кузова и на пластике салона и всем помогает! Интересует вопрос, кто им пользовался и действительно ли стоящая вещь? Если конкретно то вот следующие косяки которые я хотел бы попробовать удалить данной пастой - пластик дисплея 1-дин магнитолы - фактурный пластик салона (лансер 9 карты дверей, бардачек) - ссадина на бампере - небольшая неглубокая царапинка на ЛКП кузова - полирнуть слегка помунтевшие фары. Что из этого можно попробовать а куда лучше вообще не соваться с данной пастой? И как лучше обрабатывать? какую ткань брать либо может насадку возможно на шуруповерт и тп. Очень буду благодарен за советы! Для дисплея не стоит. Дисплей автомагнитолы, навигации, прозрачный пластик приборной панели пастой Diplex для экранов мобильных телефонов. |
Alexanders, | ||
7.8.2016, 1:59 | Твин Вакс и другие составы после мойки | Mizu Coat от Ultra так же и продолжаете по частям кузова? Брызгнул на капот, разнес губкой, смыл. А нельзя сразу - напшикал на весь кузов, быстро разнес и смыл? В принципе выше ответили) Ну не прям подетально. Например, багажник, бампер, крылья - смыл. Капот, бампер, крылья, крыша, двери. Как-то так. Может ничего критичного и не случится, но читая инструкцию к данным составам, длительная задержка на кузове автомобиля не к чему. Ну нанести как следует состав на кузов дело пары минут, разнести губкой тоже недолго. Но смывать необходимо тщательно, рекомендация производителя. Не просто намочить деталь из АВД. Ставить эксперименты, что будет при передержке не хочу) |
bulik1968, | ||
5.8.2016, 22:31 | Твин Вакс и другие составы после мойки | можно узнать более интересные составы? главное чтоб растирать не нужно было а сразу сушить "турбосушкой". Wet Coat не пробовал. Пробовал HydrO2 от Cquartz - заявленных три месяца нет и в помине, сейчас использую Mizu Coat от Ultra - очень доволен. Пять двухфазных моек - гидрофоб не снизился! Купил случайно, рекомендую попробовать. |
m1rex2, | ||
1.8.2016, 19:30 | Сказ о том, как я вкусняшки на leraton.ru покупал | Сегодня как раз убирал наклейку на заднем стекле. Универсальный очиститель справился только в купе с металлическим шпателем про антибитум как-то не догадался. На нем написано, что убирает пятна на основе нефти, поэтому не стал на клей лить ))) Заезжал сегодня впервые в Лератон. Универсальный очиститель и не должен снимать был скотч - он от органики, надо было Апельсин брать) И да, посмотрел на G3 - там реально ж только мошки, почки и ещё что-то написано. Кстати, про триггеры - скоро будет всё иначе у Лератона. Блин, пока ехал к ним - мне в машину сзади въехали..( А я догнал впереди стоящего. |
ninoalex, | ||
25.7.2016, 2:32 | Скорая помощь | Pulimax разводил 1к7, наносилось средство на сиденья, и немного попало на пластик и так получилось. Вообще салон загадочный какой то, пеной чистил потолок, то же было, на панель попало немного и такие же пятная, панель потом всё пришлось чистить и два ведра грязной воды, думаю все же была когда то пыль и предыдущий владелец не вытирая её наверное брызгал на панель всякой химией что бы блестело, может такое быть? Ну да, значит пластик очень грязный. А подтеки были бы в любом случае, при попадании химии на пластик - надо сразу протирать и не дожидаться - пока высохнет, может получиться так, что их будет сложно убрать. А в целом с ваших слов, раз такая грязная вода - пластик особо не чистили. Займитесь и им! И 1 к 7 на упаковке написано? Я видел от 1 к 15 до 1 к 25, получается у вас слишком сильный раствор. |
gtc, | ||
11.7.2016, 15:30 | Мойка авто своими руками | Сегодня сфотографировал результат вчерашней мойки и нанесение MIZU Coat. Диски обработаны BrakeDust Nanoskin, чернение Perfecta. По поводу MIZU, не знаю, добавил блеска или нет, а вот гидрофоб потрясающий. Напомню, машина была покрыта Керамик Лайт. Сегодня пока ехал на работу, попал под дождь. Сход капель с капота был уже километров при 60 в час. На одном участке разогнался до 100 - машина сухая. А вот фото после дождя, который прошел недавно. Сейчас напишу фразу, за которую в меня тут начнут кидаться какашками, но чем реже зимой моешь, тем лучше. Что я имею ввиду: дело в том, что воздействие антигололеда на защитное покрытие гораздо меньше, чем термальное воздействие воды на кузов, т.е. если вы заезжаете в мороз -10 или -15 на мойку и вашу машину моют относительно горячей водой ( +5 примерно ), то происходит резкое расширение материалов: защитки, ЛКП, металла. А скорость их расширения сильно разнится. А потом еще машина выезжает опять на мороз и все это начинает замерзать. В микротрещинах и царапинах вод замерзает и как водопроводные трубы рвет ваши покрытия. Поэтому, по уму, машину лучше погреть - часик выдержать в теплом гараже, потом помыть, потом еще полчасика в гараже. Но это я говорю о том, как по-уму. Не у всех есть такая возможность, поэтому лучше не мыть, чем мыть и вредить. Так же есть некоторое утверждение, что машину зимой лучше не ставить в теплый гараж регулярно - вредно, скапливается конденсат под коврами и начинается коррозия. На современных машинах это уже не столь актуально, а вот старые Жигули сгнивали за год-два такой парковки. На своем примере: я мою зимой редко. От этого хорошая защитка все-равно не смывается ( вот уже скоро как 2 года прекрасно работает ). Мою только при оттепелях - 0 градусов или выше. Так же обрызгиваю пре-вашем и загоняю на мойку и заказываю просто водичку. Потом не вытиряю. Остается немного грязная ( т.е. в статике ), ну и пёс с ней, все равно зимой солнца мало, грязи много. Через день уже и не видно, что мылся. Зато ЛКП живое. Ну а если хочется хорошо помыться, а в PTM-Care не получается, то вози свой пенокомплект со своим шампунем и давай его зверомойщикам. Я так и поступаю, а после 3 фаз фегеля естественно не вытираю машину. Тоже слышал про воздействие воды на холодный кузов и замерзание в микротрещинах лака. Сам последнюю зиму мыл только при нуле. |
m1rex2, ninoalex, | ||
10.7.2016, 23:57 | Скорая помощь | Да зачем его покупать, кроме голден стара составов что ли нету? Состав как состав, по завышенной цене, лератон лучше возьми. Или вообще обычным бесконтактом каким-нибудь. Просто реально он разрекламирован на форуме, большинство им моет и подкупает, что он диэлектрик. Я купить в разлив не смог, поэтому мыл Лератоном, результатом доволен! Да тоже думал в сторону Лератон. Просто я смотрю химию по наличию на местном маркете, а там кроме коха только сонакс в виде пенки. Меня это не привлекло. Взять лератон 4 литра за 600 рублей и не париться? ))) Хочу уточнить, под капотом за 6 лет ни разу не мылось Вот отчет мойки двигателя Лератоном. |
ninoalex, | ||
26.6.2016, 0:37 | Мойка авто своими руками | Евгений, спасибо! А подскажите, чем можно обработать резиновые уплотнители во всем авто? Что-нибудь по адекватной цене и небольшого объема. Покупать для этих целей кох литровый не хочу Хоть я и не Евгений, расскажу как сделал я. Отмыл все резинки в багажнике и четыре двери, плюс кожухи жгутов проводки. Мыл кисточками и БК из тригера наносил, БК Фегельхен для второй фазы, Бэйсик кажется называется. Дальше обезжирил и прошелся все резинки Perl'ом от Cquart. Расход минимум, при условии что разводил его 1 к 3. мл 10 может ушло, но я им прошелся ещё наружный пластик. На жгуты проводки не знал как нанести, было неудобно губкой, наносил кистью для рисования. Результат - все выглядит как в автомобиле, который еще стоит в салоне. |
ninoalex, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:50 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru