Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику технолог ::: Спасибо сказали: 307 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
18.2.2017, 22:26 За что платить работнику?
Цитата(wed @ 18.2.2017, 22:12) *
Этот вопрос задан был всем!

Допустим был задан, но введя понятие "эфгот", не удосужился дать ему определение.
Можешь хотя бы дать ссылку для ознакомления с этим понятием? т.к. не встречал такую формулировку никогда за свою достаточно долгую жизнь.
Кстати, лично всегда в качестве наёмного (и не только) работника получал от работы не только материальный стимул, но и моральное удовлетворение, к которому работадатель не имел никакого отношения на прямую.
Мне видится так - хочешь что-то продать, но делаешь это не совсем эффективно. Увы.
Центр Автотехнологий,
18.2.2017, 16:05 За что платить работнику?
Цитата(wed @ 17.2.2017, 22:10) *
А я пожалуй ещё моложе, мне всего 60! Поэтому прошу мудрейших форумчан не отвлекаться от сути темы.

Хм... В чём суть темы? Наведение тень на плетень? Разве вся история существования гуманоидов не показала, что работники хотят получать блага ничего не делая, а работодатели хотят не оплачивать труд работников!
Хотят ...не хотят ....- полнейшая ерунда.
Когда в 17-м дедушка Вова надел на кекс капиталистов, то остальной мир задумался, сделал поправочку по ужиманию своего хочу\не хочу и в результате работники стали получать такое количество фантиков, которое обеспечивало определённый их жизненный уровень. Кажись Форд сказал, что мои работники должны иметь возможность купить моё авто (если не прав - поправьте).
Если у работников простой - работодатель плохой. Работник всегда готов выполнить работу ... при этом по фигу в каком состоянии он находится. В данном случае вопрос больше о профессионализме работника, а не его так называемом состоянии эффективной готовности.
Возможно у wed(Владимира) есть своё личное понимание озвученного им "состояние эффективной готовности", но лично мне не понятно что он имеет ввиду .... расшифровать\пояснить он не удосужился. Вопрос - почему? Туману напустить? Зачем?
P.S. Эффективным может быть действие, труд ... а не состояние!
Redeye, Центр Автотехнологий, Ч.У.Ш,
14.2.2017, 23:04 За что платить работнику?
Цитата(wed @ 14.2.2017, 21:41) *
......... Сумейте заменить состояние ожидания на режим готовности, и ощутите большую разницу. Попробуйте!

Состояние\режим ожидания И режим\состояние готовности это игра слов или за ними есть определённый смысл? Какой? Что будет если режим готовности затянется? Башку не сорвёт?
В приложении .... к примеру, к оружию могу есчё как то интерпретировать, а в данном случае?


briz31,
10.11.2016, 23:16 Качественно покрасить бампер?!
По ходу дела только один королев к а понял суть поставленной задачи.
Одни перечисляют бренды, другие о внешнем виде ... совершенстве ....
Найти тех, кто действительно работает, зная теоретические основы, имея практический опыт и старается максимально соблюдать требования .... трудно ... очень трудно. Знаю таких парней в г.Орёл ... смешно, но в Туле и ряде других нас.пунктов таких парней больше не встречал.
Alasar,
27.9.2016, 23:36 Оценка выполненной работы
Цитата(Redeye @ 27.9.2016, 0:55) *
....

п.с. если кто сразу в штыки воспримет
я написал не для того чтобы кого-то мордой в грязь, посраться или показать какой я умный про себя думаю
Всё вышенаписанное почва для размышлений.

Хороший пост. От души написан!
Redeye,
6.9.2016, 22:52 KRYTEX MEGA 10
Цитата(krytex @ 6.9.2016, 11:48) *
ВСЕ законные, приносящие всем пользу и не портящие карму способы\методы\приемы хороши.

P.S. Технолог, "Собаки лают, караван идет"?)

На мой взгляд вопрос философский, зависящий от конкретных социально политических условий и моральных ценностей общества.
Лично мне понравился знак вопроса после фразы- караван идёт. Действительно мир не однозначен и в данном случае имеем яркий пример "дуализма"... двойственности всего сущего. Есть точка зрения "собаки" и точка зрения "каравана". Самое интересное, что в некоторых случаях они полезны друг другу ... собака каравану, а караван собаке. Не находишь?
Удачи.
Центр Автотехнологий,
27.4.2016, 10:07 KRYTEX MEGA 10
Цитата(krytex @ 27.4.2016, 1:03) *
Да, детейлеры сами решают, чьими материалами им работать. Или я не прав?) Или ты умеешь ими манипулировать каким-то образом? Не проведением ли своих тестов?wink.gif


Именно это слово зацепило\задело!
Одним оз основных показателей\свойств, которые проверяются\оцениваются - стойкость покрытий на истирание.
Alasar озвучивает свою методику проведения подобных испытаний, которая методологически ни чему не противоречит! Мало того ... любой желающий (от производителя до потребителя) может провести аналогичные испытания.
Спросите себя парни - Почему кроме него (Alasar) больше никто не озвучивает результаты испытаний на стойкость к истиранию? По-че-му?!!!!!Почему выставляются на всеобщее обозрения всё что угодно, но только не результаты сравнительных испытаний на стойкость к истиранию? По-че-му?!!!!
Да, я допускаю мысль о том, что испытания (в т.ч. проводимые Alasar) могут и имеют практическое коммерческое значение ... но это честная конкуренция, существующая с незапамятных времён (даже имевшая место во времена не столь отдаленные в нашей стране).
Считаю, что вместо обвинений в манипулировании автор поста просто обязан провести сравнительные испытания на стойкость к истиранию и(или) принести извинения Alasar.
mobiclean,
6.4.2016, 11:41 Полировка лобового стекла
Цитата(Gimmy @ 6.4.2016, 1:04) *
Давайте отделим мух от котлет:
1. Я ничего пока не проигнорировал, я задал вопросы и получаю ответы. И не только здесь. И за это всем спасибо.
.............

И я совершенно искренне не понимаю, что такого ужасного я спросил, что получил в ответ целую кучу упреков и пост, который пришлось модерировать? Я что, чью-то священную корову тронул, открыв очевидное про аморфность стекла? smile.gif

На мой взгляд проблематика заключена не в том, что задаются вопросы, а в том что идёшь по пути дискуссии, упирая на именно на Церигласс.
Поэтому не только у меня одного возникает вопрос, озвученный -
Цитата(Baks @ 6.4.2016, 7:52) *
Джимми, ....
если ты всё знаешь, зачем ....

Действительно, ты приводишь много ссылок и демонстрируешь определённо-высокий уровень технической подготовки при (если верить) отсутствии практического опыта. Разве не так?
Мне было бы понятно в том случае, если задал вопрос - получил ответ - провёл работу-получил результат-пришёл и заявил о ....
Ещё понятнее - провёл свои тесты церигласа и полирита - озвучил.
Мало того что понятнее ... это было бы значительно более интересным для форумчан и полезнее для ищущих инфу.
shumak,
26.3.2016, 15:49 Антидождь GfSINTEZ готовы предоставить бесплатно для теста/обзора
Цитата(yaport @ 26.3.2016, 12:08) *
Добрый день. ООО ЯПОРТ как официальный представитель ТМ GfSINTEZ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области хотим предложить свой продукт антидождь/антилёд/антигрязь GfSINTEZ для стекла Вам для проведения теста, обзора или сравнения с другими составами и последующей выкладкой результатов на этом форуме. Было бы интересно найти человека, который сравнил бы аквапель или керамик про с нашим составом. Комплект антидождя передаём совершенно бесплатно и ни как влиять на отзыв не будем. Ждём заявок от 5ых желающих форумчан, детейлинговых центров или автомоек, желательно из Санкт-Петербурга. Это упростит передачу состава.
......

Можно купить один комплект?
Поясню почему задаю такой вопрос:
1. Само по себе отношение (по ряду причин) к г.Дубне (Моск.обл) у меня особое
2. Род основной деятельности не детейлинг
3. С недавних пор отношение к защиткам лобового скекла стало несколько "специфичным"
(http://forum.car-care.ru
4. У меня есть правило - когда присылают на тесты материалы, то отчёт в первую очередь получает "дающий" и затем высказывает мнение о целе- или не целесообразности озвучивания отчёта (по ряду причин). Когда приобретаю материалы сам... по своей инициативе, то .... может мало не показаться.
balerun,
15.3.2016, 14:29 Осенняя оттепель 2015. Тест покрытий. Гидрофоб, следы от капель, толщина 4,6,10 слоек.)
Цитата(Pka507 @ 15.3.2016, 14:02) *
.......
Я про новую машину из салона. Я вот к примеру только купил и думаю чем бы защитить. Поэтому и изучаю всю информацию.

Известна заводская дата выпуска? Имеется ли ремонтное подкрашивание (результат транспортировки)?
Если выпуск зима 2015\2016, есть ремонтное окрашивание, то о защитке следует озаботиться лучше лето-осень (август-сентябрь). Выбор защитки будет определяться в том числе суммой ден.знаков, которую готов выложить за оную, будет наноситься самостоятельно (есть опыт или нет) или в соответствующих подразделениях детейлинга (уровень от и до) и т.д. ...........
Удачи.
Hotbox,
2.3.2016, 15:25 Everglass нанокерамическое покрытие для ЛКП
Цитата(Alasar @ 2.3.2016, 14:54) *
Небольшой тест на стойкость алюминиевой фольги, покрытой защитными составами.
.....

Тест не плох! Как готовились испытуемые? погружались в защитный состав или натирались? интересует в т.ч. обработка торцев.
mobiclean,
25.2.2016, 11:06 Февраль 2016. Тест нанозащит.
Цитата(wed @ 25.2.2016, 10:19) *
Раз начал, то значит надо продолжать! Что плохого, если тесты покрытий будут подкрепляться показаниями приборов.

На мой взгляд ничего плохого, НО почему мы начали "требовать" от Alasar проведение инструментального контроля и озвучивание результатов замеров? Если он сочтёт нужным, то по доброте души озвучит. Только вот правильно ли будут трактованы эти результаты? У меня большие сомнения на этот счёт.
Он правильно делает когда выкладывает информацию дозировано.
Мы же как истинные халявщики хотим "на блюдечке с голубой каёмочкой" ....
........
Цитата(Alasar @ 25.2.2016, 1:50) *
Я тестирую составы на ремонтном лаке специально. т.к. это самый капризный вариант подложки. И я не хочу потом краснеть перед клиентом и надувать щеки.

На мой взгляд - правильный подход во всех планах!
Alasar, mobiclean,
17.2.2016, 16:22 БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ
Цитата(Fenixx @ 17.2.2016, 16:08) *
Технолог ты только про бизнес не лечи. Какая школа-практика для менеджера, в чем она тут заключается, в разговоре с людьми которые только балаболят безосновательно про то, что сами не испробовали? Неблагодарное занятие объяснять глухому стаду в каком направлении идти.
....

Ден, чего хочешь добиться? сравнивая форумчан со стадом?
McLaren, mobiclean,
17.2.2016, 15:15 БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ
Цитата(krytex @ 17.2.2016, 15:01) *
.... На вопрос, что не царапает ли, отвечу, что нет, достаточно изучить полировальные пасты и их характеристики.
.................

Переведи.
Цитата(krytex @ 17.2.2016, 15:01) *
................
3. Я понимаю, что интересно людям, но не понимаю, как можно столько *овна лить, не тестируя продукцию, либо как МакЛарен не поняв то, что попало ему еще летом. Все мы движемся и развиваемся, так продукция моей компании совершенствуется. Я писал о своих требованиях к продуктам и они у меня высокие. Многие сидят на иностранных продуктах, либо на их же, но под другими брендами, и как раз таки за счет маркетинга живущими. Обратившись к данному форуму я надеялся получить обратную связь по продукции от реальных мастеров, а в итоге вижу просто попытки загнобить меня. Не знаю, почему я на форуме до сих пор нахожусь, так как трачу время на выяснения кто есть кто, хотя мне это точно не надо, возможно надеюсь на лучшее..

В общем, если дал неточный ответы, прошу уточнить оставшиеся вопросы.

Заметь это сам сказал. Не думаю, что у кого-то есть спец.установка загнобить конкретно krytex. По большому счёту - это хорошая школа-практика для любого менеджера любого ранга - это моё личное мнение.
mobiclean,
16.2.2016, 18:30 БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ
Цитата(Brain @ 16.2.2016, 17:54) *
Абсолютно! smile.gif с самого начала.
Но и ты постарайся понять Булата, да и любого производителя. Если заявлены свойства, то достаточно пробника чтобы проверить есть эти заявленные свойства или нет, а вот разбираться на сколько процентов эти свойства в заявлении соответствуют практике это уже другой разговор smile.gif
Это как заявить производителю автомобилей, что указанный в рекламе расход топлива НИКОГДА!!!! не соответствует практике smile.gif


Да, разумеется, понимаю его .... мало того, по большому счёту, желаю ему успехов (действительно так!)
Юрий, ну да, часто заявления не соответствуют заявленным. Но, бывают моменты, когда они просто не знают о возможностях своих "детищь" ...
В подтверждение (..и "похвастаться хотца"):
у нас молодёжь в хоккей режется ... да так что шлемы трешат. Периодически приносят мне обломки. Вот результат (это сегодня)-


Суть проблемы - материал полиэтилен. Для тех кто в теме всё понятно. Для остальных - проблема с окраской (адгезия).
Просто было найдено решение "без выкрутасов" на основе некоторых материалов ... вернее некоторых свойств материалов о которых, видимо, ни производители, ни продавцы не в курсах.
Это к тому, что расход бензина может быть даже меньше заявленного при соответствующем грамотном подходе.
balerun,
16.2.2016, 17:56 Удаление вмятин без покраски
Цитата(Вячеслав Н. @ 16.2.2016, 17:42) *
...................
Кстати память у меня отличная , до сих пор помню любую тему на вашем форуме и кто что писал .

Уважаю! Правда ... без подковырок.
Я вот недавно хотел найти свой пост по тесту защиток птичьим помётом ... но так и не нашёл...не вспомнил. Сможешь помочь? Буду признателен.
шурик,
16.2.2016, 17:44 ServFaces - керамические защитные составы
Цитата(ServFaces Russia @ 16.2.2016, 15:39) *
Поговорю с руководством по вопросу бесплатного теста.. Дак возможно, будет лучше отправить образец товарищу Alasar, я так понимаю, что его авторитет и независимость суждений не поддаются сомнению?

Станислав, ситуация понятна.
Позволю себе (т.к. возраст "и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг") поделиться с тобой размышлениями на сей счёт.
Предоставление на тестирование продукции форумчанам дело достаточно рискованное. При этом авторитетность, независимость суждений важны, но риск получить "чёрные шары" достаточно высок, т.к. по сути нет чётких методик оценки свойств, нет инструментария ....
Но в то же самое время потребитель продукции рано или поздно, как говориться, "воздаст по заслугам. Другими словами все участники событий рискуют ... кто деньгами, кто авторитетом, кто тем и другим.
Представим на "момент", что именно ты руководство и тебе принимать решение. При этом ты достаточно уверен в свойствах продвигаемого продукта и готов вложить деньги в его раскрутку. Тогда есть смысл обратиться к трём форумчанам (Павлу\Baks, Антону\Redeye, Alasar) с просьбой о применении продукта, а не к одному. В данном случае чем больше тем лучше, т.к. результат положительных-отрицательных отзывов усредняется ... есть место для "манёвра".
В случае согласия предоставить им инструкцию и материал.
В случае неуверенности в достоверности заявляемых свойств или проблем связанных с технологией нанесения или ещё чем, то материал лучше не предоставлять.
Есть ещё путь - делать свои опыты, снимать рекламные ролики и как-то зарабатывать пока ...пока у потребителей не сложится своё устойчивое мнение (на которое в т.ч. влияет политико-экономическая составляющая нашей жизни). Но понятно, что в таком варианте либо мириться с ярлыками наподобие "Очередные", либо игнорировать, либо вообще забить на продвижение в этой площадке....
Удачи.
MagTailer, VetaleG,
16.2.2016, 10:02 Удаление вмятин без покраски
Цитата(pvel @ 16.2.2016, 9:46) *
подстрекателю первому достанется.... icon_mrgreen.gif

Он не подстрекает. Стрелки переводит дабы малость малость понизить градус напряжения.
А так .... прикольно наблюдать за вашим стёбом.
pvel,
14.2.2016, 22:03 Удаление вмятин без покраски
Цитата(Вячеслав Н. @ 14.2.2016, 17:39) *
Т.е. вас не смущает , что пользователь Шурик сделал вторую машину в жизни и уже даёт советы какая лампа лучше видит , рассказывает , что видит все нюансы .......

Меня не смущает, т.к. видеть косяк и исправить косяк это две совершенно разные "весчи".
DetonatorPRO, шурик,
11.2.2016, 16:53 БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ
Цитата(krytex @ 11.2.2016, 16:45) *
Догадываюсь, но хочу услышать Ваше мнение, после которого, возможно, вишенку добавлять не буду)

Булат, дружище, после последних событий (www.drive2.ru) ещё серьёзнее стал относиться к запахам. Подумай ... может и не стоит ..ведь человек индивидуален и под "всех" подстроиться просто не возможно. Не исключаю того, что есть люди, которые просто не переносят какой-либо конкретный запах. Оно тебе надо (в смысле "отсекать" потенциального потребителя)?
Подумай. Заднее слово всегда за тобой.
Удачи.
krytex,
27.1.2016, 10:38 Вопросы по нанокерамике, составам антидождь и правильной мойке авто
Цитата(Allex @ 26.1.2016, 0:07) *
...............
Поэтому вопрос номер 1:
Возможно ли, и имеет ли смысл нанести покрытие один раз и больше его не наносить - на сколько зватит на столько хватит?
Что ждет в этом случае, какие минусы?
Или если нет возможности ежегодного обновления, то нечего и начинать?
Оговорка - готов ну разве что раз в год обновлять слой Ceramic Pro Lite.
.............................................

Есть нюанс. Любые защитные нано-керамо продукты требуют обновления своего верхнего слоя. По идее они не должны наноситься ежегодно. Поэтому ряд производителей предлагает комплекс, в который входит основная защитка и продукт по её обновлению. В данном случае Лайт должен (хотя может, конечно, выступать в качестве самостоятельного продукта) применяться в качестве обновления. Лайт дешевле, но применяется регулярно. Как часто его применять сказать очень трудно,т.к. за одну поездку можно ухандокать покрытие.
Если нет возможности, то, разумеется, начинать не надо, НО настоятельно рекомендую подумать о более дешёвых защитных продуктах (благо их много ...и на любой кошелёк).
Allex, Wetess,
25.1.2016, 15:21 Скорая помощь
Цитата(Diamant756 @ 25.1.2016, 13:11) *
так как не трястись, машина своя, цвет чёрный, да и столько сил и денег вложено (последний раз полировал и покрывал "стеклом" сам)

Вижу только один вариант - элементы кузова подлежащие "украшательству" обработать(нанести) восковое покрытие (хоть черепашку) ... это хоть как то уменьшит негативное воздействие.

Цитата(Redeye @ 25.1.2016, 14:53) *
после свадьбы полирни да и всё, ничего страшного

в том то дело, что-
Цитата(Diamant756 @ 24.1.2016, 15:36) *
.... Полировать после катания не предлагать, ......

Diamant756,
21.1.2016, 18:11 Вопросы новичков
Цитата(dma66 @ 21.1.2016, 17:47) *
http://abrazives.ru/spravochniki/abrazivno...ost_i_fepa.html
видел вот примерно такую таблицу, тут пишут о размере зерна
да, видимо риска будет меньше, скорее всего меньше половины размера зерна

Понятно.
Цитата: "Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм."
Источник. Этап 3
dma66, wed,
14.1.2016, 13:05 Локальный ремонт
Не поленился вернуться в начало темы -
Цитата(ChihPuh @ 10.2.2013, 22:43) *
Все правильно сказал, за исключением одного. Тему создал не для полемики, и никак и не думал тут разводить, а рассказать как люди работают, и, наверно, как не надо делать. Хотел еще услышать мнения специалистов, которые здесь присутствуют, но, к сожалению они пока игнорируют тему.
По теме. Все доделал сам, но это лишний день и время. Работникам указал на не какчественную работу, понятное дело, был не понят в грубой форме. Далее вернул свои деньги. Но осадок плохой остался.

Так почему периодически на форуме детейлинга поднимается вопрос о проведении локального ремонта? Вроде бы как это относится к сфере интересов маляров?
Наиболее точный ответ, на мой взгляд, дал-
Цитата(wed @ 25.11.2015, 10:59) *
Самое время подумать над повышением эффективности работы и предложением новых услуг!

Проблематика заключена в том, что для удовлетворения определённых требований потребителей(автовладельцев) необходимо реализовать и приёмы аэрографии, и приёмы локального\точечного ремонта (в его классическом понимании), и приёмы детейлинга.
Стыковые вопросы различных дисциплин всегда вызывают споры.
Ещё в 2011 году, занимаясь этой темой и пытаясь разработать\отработать технологическую инструкцию, для себя назвал - экспресс ремонт, включающего в себя окраску, косметическое маскирование, защитные покрытия.
При этом дефекты разбивались как по внешнему виду\характеру, так и площади-
"1.1 Термины и определения.



Скол-повреждение ЛКП в результате ударного воздействия без изменения геометрии кузова автомобиля и площадью до 1 кв.см. Виды скола: до базового покрытия, до грунта, до металла.
Царапина-повреждение ЛКП в результате режущего воздействия без изменения геометрии кузова автомобиля, незначительной ширины и некоторой протяжённости.. Виды царапин: верхнего слоя покрытия(мелкие,которые убираются абразивом 260L- Р2000; средние, которые убираются абразивом 260L- Р1500; глубокие, которые не убираются абразивом 260L -Р1500), до базового покрытия, до грунта, до металла.
Голограмма-частный вид царапины, которая убирается с поверхности ЛКП тонкими (антиголограмными) полировальными пастами
Яма-повреждение, связанное с ударными и иными воздействиями, повлёкшие изменения геометрии кузова автомобиля.
Целесообразно применение экспресс ремонта в следующих случаях:
1) площадь повреждения (за исключением мелких и средних царапин, голограмм) не должна быть более 623 кв.см. (формат листа А4)
..................
Повреждения классифицируются по площади:
-по площади:
1 группа-до 1кв.см
2 группа от 1кв.см до 3 кв.см.
3 группа свыше 3кв.см.
При необходимости допускается следующая классификация повреждений в зависимости от площади повреждений:
1 группа от 1кв.см до 9 кв.см (общей площадью ремонтных работ 100 кв.см)
2 группа от 9 кв.см. до 25 кв.см (общей площадью ремонтных работ 225 кв.см)
3 группа от 25 кв.см до 50 кв.см (общей площадью ремонтных работ 440 кв.см)
4 группа от 50 кв.см до 121 кв.см (общей площадью ремонтных работ 625 кв.см)
5 группа от 121 кв.см до 225 кв.см (общей площадью ремонтных работ 900 кв.см)
6 группа свыше 225 кв.см (общей площадью ремонтных работ свыше 900 кв.см)
2) количество повреждений на панели не более одного на одной детали
3) повреждение, устраняемое ЭР, не должно быть далее 15 см от угла или края панели
4) цвет покрытия не является проблемным при окраске «пятном с переходом» (трёхслойные покрытия, покрытия с содержанием крупных металликов в базовой краске, покрытия с тонированным лаком)
5) качество ремонтируемого покрытия не имеет дефектов (яблочность, растрескиваний, матовость, мелования)
6) наличия голограмм, царапин на ЛКП автомобиля.
7) предохранения покрытия автомобиля от неблагоприятных воздействий

Возможность проведения ЭР по п.4 и п.5 исключительно по требованию клиента.
Проведение ЭР методом окрашивания или косметического маскирования и защиты ЛКП проводится по требованию клиента (в зависимости от его требований по срокам проведения работ, качественному уровню восстановления внешнего вида автомобиля, долговечности ЭР и проч.).
"
Технология отрабатывалась на базе ЛКМ DuPont с применением окрасочного оборудования:
" 2. Оборудование и материалы.


2,1. Окрасочное оборудование:
1) SATAgraph 2 (или аналогичного назначения) с дюзой 0,25 мм для применения на площадях до 1кв.см.
2) SATA décor 20 (или аналогичного назначения) с дюзой 0,5 мм для применения на площадях до 3 кв.см.
3) SATA minijet SR (или аналогичного назначения) с дюзами 0,8, 0,8SR. 1.0, 1.0SR, 1.2SR, 1.4SR для применения на площадях свыше 3 кв.см

2,2. Шлифовальное оборудование и материалы
1) орбитально- шлифовальная машинка ................"

Хочу сказать, что данная технология не отличается простотой, требует высокой квалификации исполнителей.
ИМХО- В принципе, при соответствующей подготовке, детейлеры могут предлагать подобные услуги как сопутку в своей основной проф.деятельности, расширяя тем самым свои возможности.
Мнение основано на практическом опыте, а не высосано из пальца лёжа на диване.

shumak,
8.1.2016, 14:05 Локальный ремонт
Цитата(shumak @ 7.1.2016, 22:49) *
я не силен в малярке... а вот скажите... лак есть для точечных ремонтов а есть для больших плоскостей... это все зависит от того как он растекается...
а вот с грунтом почему такое толкование идет что только для небольших участков? в чем различия в грунте для больших и точечных ремонтов?

2-х компонентные лак, грунт, эмаль .... все лакокрасочные материалы (ЛКМ) подчиняются одним и тем же химическим законам. Различная трактовка определяется ещё и маркетингом ... желанием больше продать.
1. Различные ЛКМ имеют различные скорости отверждения, различные рекомендованные производителем толщины сухих плёнок, различные ...
2. Диапазон условий окрашивания может находиться в достаточно широких диапазонах.....
3. Многообразие ремонтных ситуаций может сводится к неким нескольким группам, обозначаемых как полное окрашивание или локальный ремонт.
Такое свойство ЛКМ как растекание\розлив не определяет принятие решения для выполнения панельного\полного или локального окрашивания.
Говоря о применении ЛКМ для какого то типа ремонта (панель, локалка, полняк), в первую очередь подразумеваются его скоростные характеристики отверждения.
Скорость отверждения зависит от условий окрашивания, типа и количества активаторов, толщины наносимого материала.
Одним из насущных требований при проведении полного окраса является способность ЛКМ поглощать опыл, которая в свою очередь определяется скоростью отверждения этого материала.
Одним из насущных требований локального ремонта является быстрота выполнения работ, которая так же определяется скоростью отверждения.
Т.е. говоря о том, что данный лак\грунт заточен для выполнения локального ремонта, подразумевается в первую очередь быстрота выполнения ремонта. Имея один лак\грунт и имея различные активаторы\растворители можно выполнять как полное окрашивание, так и локалку, комбинируя типом активатора\растворителя.
Вообще разговор за материалы пригодные для выполнения определённого вида работ - разговор ёмкий и долгий, затрагивающий различные аспекты построения комплексного покрытия.
Хотя бы принципиально понятна моя позиция в отношении ЛКМ для локалки или больших поверхностей?

fenix.dn,

9 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 15:31

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru