Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Kocmo ::: Спасибо сказали: 27 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
28.10.2011, 17:00 Нанокерамика
Цитата(технолог @ 28.10.2011, 17:32) *
Олег, смотрю аватару поменял. Машинка наверно под керамикой icon_question.gif


Поменял на авторскую работу. Капот и авто обработанны Керамик Про в 10 слоев. Фотоотчет на нашем сайте выложил. avtospa74.ru
Накоплю денюжков и куплю аватарку покруче)))



Результатом доволен! Благодарю Дмитрия за содействие и образцы, если бы не его продукт, мои телодвижения, и труд еще кучи народа такой фоторгафии не было бы.
Editor, АВТОБЛЕСК,
28.10.2011, 14:29 Нанокерамика
Цитата(Freeman @ 28.10.2011, 16:24) *
Толщиномер стоит от 6000 р. А вы делаете машины за 100 с лишним тысяч рублей. Так что думаю не простительно. Другой вопрос, что такой толщиномер не увидит изменения в толщине после нанесения покрытия.

Вообщем толщины никто не знает, но о ней все рассуждают biggrin.gif


Есть такое дело) Лично я руководствуюсь своими ощущениями и опытом. Сравнивал Лайт с ЖС в 1 слой и в 2 слоя. Лайт внушает больше доверия по визуальным впечатлениям.
У Димы, думаю больше практических данных.

Простительно или нет, это уже мне решать) А на счет реальных данных по защите, время покажет.
Зависть плохой попутчик в жизни! Вы ведь не знаете, сколько полировщики получают, и расходы какие в бизнесе тем более на старте. Ремонт, реклама, материалы, расходники, аренда, свет.
ALEX,
28.10.2011, 13:59 Нанокерамика
Цитата(Alasar @ 28.10.2011, 15:31) *
А как же закон о защите авторских прав?


Ты кстати за винду платил, которой пользуешься?smile.gif
Я уже ответил развернуто по всем вопросам. Если не понятно ответил, понимание придет со временем.
Чем могу еще помочь в плане консалтинга, организации процессов, в личку.
Лично я вам и другим разрешаю использовать любые мои публичные материалы в личных и коммерческих целях для привлечения клиентов, т.к. факт их открытой публикации уже является актом дарения по сути)
Учитесь, ростите, развивайтесь! И ваши предки будут вами гордиться, а ваши семью будут счастливы, и дети сыты и обуты.
АВТОБЛЕСК,
28.10.2011, 10:48 Нанокерамика
Цитата(АВТОБЛЕСК @ 28.10.2011, 12:36) *
По такой схеме обслуживания можно смело предлагать ПОСТОЯННОЕ покрытие , работа с клиентом обязательно должна проводиться , если поставить сервис во главу угла то с нашими покрытиями можно без разговоров занять верхнюю позицию среди всех конкурирующих на рынке компаний .


Полностью согласен! Так и должен в пределе развиваться детейлинг центр с постоянной заботой о клиенте, наращивая и улучшая клиентское обслуживание. Динамика развития будет совсем другой. Не гаражного типа, а развитие с ростом. Клиент любит, когда о нем заботятся а не рубят бабки просто за жижы или пасту, которую вы намазали. Смените ваше отношение к бизнесу, сменится ваше качество жизни. Типа уже учу бизнесу, после быстрого старта) На самом деле, как чувствую, так и передаю свои ощущения словами, так и работаю. В остальном, дело ваше как работать. (обращение к детейлерам).
АВТОБЛЕСК,
28.10.2011, 10:30 Нанокерамика
Цитата(Ahtoh @ 28.10.2011, 2:03) *
Керамик Про или Керамик Лайт 2 года?
Своих клиентов я всегда предупреждаю о нюансах, как ухаживать, и когда рекомендуется приехать на повторную обработку ЛКП автомобиля.


Керамик Про + Лайт сразу + через 6-9 мес. Лайт еще раз за другую цену, + Лайт еще через 6-9 мес. считай сам сколько бюудет защита действовать. Знаете в чем ваша сложность? Вы предлагаете покрытие, а мы предлагаем обслуживание. Тело человека рассчитано на 200 лет жизни, об этом уже пишется и говорится в отрытую. Человеки убивают свой организм за 50-80 лет. Это их действительность.

p.s. До нового года мы закажем полностью новый фирменный стиль и оформление нашего детейлинг центра, рекламы, сайта и прочего. Пока, думаю оформление останется без изменений с вашего позволения. Слишком дорого будет пределать и перепечатвать всю рекламу. Надеюсь, понимаете... Хотя, займусь на досуге)
АВТОБЛЕСК,
27.10.2011, 20:44 Нанокерамика
Цитата(Koan @ 27.10.2011, 19:58) *
Дима, я не про тесты, а личный опыт. Да и с 2008 прошло три года, а не 10. Т формула дорабатывалась. Словом не инженерный подход к вопросу надежности.
Зы на джипах держалось 6-9 мес, а гарантировали 18? Только мне это кажется странным. Да и нет в вюрте эпоксидки и антицарапийна smile.gif. Что за домыслы.


На счет гарантий той конторы не в курсе, но мажут они его по 6 тыс.руб. за джип. 18 мес. написано на бутылке 126й...
ну там же на сайте еще 100 моек типа выдержал. Шмаков видать устал до 100 раз мыть, а эти парни сдюжели)))

Хотелось бы уточнить на счет гарантий! Какие гарантии дают бронировщики на пленки? Какие гарантии ты даешь на свои покрытия? Ты гарантируешь, что в машину не прилетит камень и ляжет острым краем по кузову? Ты гарантируешь, что ветка не окажется толще и прочнее той, что могла бы быть? Как ты можешь это гарантировать? Это тебе неподвластно) Что покрытие само не слезет 10 лет, не выгорит и не смоется, это можешь гарантировать, а гарантировать, что мойщик не приблизит пушку Керхера на 5 см. смывая какашку с лкп, ты гарантировать не сможешь. Если кто нибудь дает такие гарантии, удачи ему в жизни!) Если технология подготовки и нанесения, просушки (кристализации/полимеризации) выдержаны, покрытие будет служить долго, а еще обслуживание грамотное. Вот как не крути, по другому обещать что то клиенту, это игра со случаем, как "русская рулетка") неподвластно человеку. Мы наносим покрытия, и рассказываем о защитных свойствах покрытий, какие тесты проводились и какие нагрузки они выдерживают. Знаешь, сколько восков я видел с надписью до 36 месяцев защиты? Такие вещи, скорее всего предназначены для дедушек и бабушек, которые дальше магазина за покупками не ездят. А это как раз очень распространенный контингент на западе, да и на востоке.

Почему у тебя такое пристрастие к слову гарантия? Чего ты народ пугаешь?) Хочешь посмеяться?)
Надеюсь это не секретные сведения) Такой документ мне выслали, когда я поинтересовался продуктом.
Условия предоставления гарантии на защиту лакокрасочного покрытия автомобилей
по технологии AdVance (Эдванс):
1. Сертификат имеет уникальный шестизначный номер и присваивается индивидуально для каждого транспортного средства, обработанного по технологии AdVance (Эдванс).

2. Компания ООО «Энджел Групп» дает гарантию на качество выполненных работ по защитной обработке автомобилей по технологии AdVance (Эдванс) и сохранность защитного покрытия.

3. Гарантия действуют в течение 36 месяцев. Гарантия вступает в силу со дня передачи автомобиля заказчику по окончании работ.

4. Гарантия на защитное покрытие кузова заключается в бесплатном ремонте деталей, имеющих дефекты покрытия, удостоверенные специалистами ООО «Энджел Групп».

5. Гарантия распространяется на появление следующих дефектов:
• Появление трещин на поверхности 20 мкм слоя покрытия;
• Потери блеска из-за потускнения, выцветания, разрушения 20мкм слоя покрытия, отслаивания покрытия;
• Образование раковин, пузырение, закипание по причине проникновения влаги;
• Прекращение защитных свойств покрытия по причине смыва с поверхности ЛКП;
• Изменение пигментации краски вследствие воздействия УФ-лучей;
• Разрушение защитного слоя по причине высоких или низких температур.

6. Гарантия на защитное покрытие кузова, предоставляемая компанией ООО «Энджел Групп», не распространяется на ущерб, понесенный в результате внешних воздействий, такой как: царапины, сколы и вмятины в результате эксплуатации автомобиля или вследствие дорожно-транспортных происшествий, а также из-за неправильного ухода за автомобилем или использованием его не по назначению.

7. В случае перепродажи автомобиля гарантия продолжает действовать по тем же условиям, приведенным в вышеперечисленных пунктах.

Владельцу транспортного средства настоятельно рекомендуется осуществлять деликатную мойку, исключить обработку воском и другими средствами, приводящими к помутнению и «нефтяным пятнам». В случае появления подобных дефектов необходимо немедленно показать транспортное средство специалистам компании ООО «Энджел Групп».
АВТОБЛЕСК,
27.10.2011, 17:11 Нанокерамика
Цитата(Koan @ 27.10.2011, 19:05) *
Ничего не имею против самих продуктов, но не слишком ли самонадеянно давать обещания в 2-10 лет . Ведь состав применяется недавно. Сколько работают данными системами? Считаю любые синтетические тесты необьективными .
ЗЫ эпоксид это 126 вот, если да, то спасибо расмешили. Там и 6 месяцев за счастье.


Информация по сроку из уст мастера, проработавшего 6 лет в конкурирущей фирме, работавшей с Эпоксидом. В Челябинске, 6-9 месяцев Эпоксид держал на Джипах. Не на всех подряд, но на некоторых держал. Мне кажется не стоит сравнивать свой опыт с опытом других людей в других регионах, так меньше споров будет, и больше сравнительных данных для объективного анализа. Так войны на самом деле начинаются))) Один смотрит на двухцветную губку с одной стороны и говорит, зеленая, другой - желтая. Они не договорятся, пока не примут на веру слова друг друга или не позовут третьего)
АВТОБЛЕСК,
27.10.2011, 16:44 Нанокерамика
Как и обещал... образцовый капот, версия первая)
Слева направо: Про х10, х8, х4, Лайт х2.



Slaventiy,
27.10.2011, 16:23 Нанокерамика
Цитата(ALEX @ 27.10.2011, 16:47) *
А от лайта вообще насыщенность меняется на полированной поверхности? От БГГ например нет. И есть ли разница в насыщенности если крыть в 1 слой и в 2-а?


есть, еще какая. особенно заметно было как плированный белый лак на Калине! стал еще белее при нанесении без располировки. Вывод простой, чем тоще слой, тем больше эффект.
АВТОБЛЕСК,
27.10.2011, 16:10 Нанокерамика
Цитата(Ahtoh @ 27.10.2011, 12:49) *
Каким местом Керамик лайт на два года гарантия, если советуешь каждый год перекрываться им, и при том что мы все знаем что это больше гидрофоб и он не такой уж твердый и рассчитан на 6 месяцев


Керамик останется на своем месте и 2 года, только толщина его будет поменьше защет износа от встречного потока пыли и грязи. Инетенсивность этого потока зависит от водителя. Лучше пусть он приедет через пол года и мы увидим состояние лака и решим что делать дальше, чем через два года услышать что защитки не осталось, и владельца никто не предупредил, что такое возможно. Вы логикой руководствуетесь, а мы еще и предвидение используем.) Это не в упрек, но 2х2 не всегда 4, когда надо и 5 и 10 будет.))) Вам это еще предстоит открыть для себя.
АВТОБЛЕСК,
27.10.2011, 16:05 Нанокерамика
Цитата(технолог @ 27.10.2011, 12:43) *
Олег, не находишь противоречий? Сначала говорим клиенту о 2годах(лайт), затем рекомендуем раз в 1 год, и в итоге приходим к 6-9мес. Хороший ход. 6 мес. защитных свойств-теперь верю.


Срок защиты у состава, рассчитаный на определенный период. На эпоксиде написано - 18 месяцев, ходит он максимум год. Клиент может выдержать этот период и эксплуатировать свой автомобиль в щедящем режиме. Дом-работа-магазин-друзья-садик-дом. Мы рекомендуем переодичность обработки для достижения максимального эффекта защиты и гидрофобии. Клиент сам выбирает, какими рекомендациями руководствоваться. Он и 5 лет может эксплуатировать без повторного нанесения, если при этом будет соблюдать элементарные меры предосторожности. А может вообще их не выполнять и думая, что у него крутая защита гонять по пескам сахары и лазить по дебрям садов и лесов, мыть с ведра тряпкой. Клиент, желающий получить действительно хорошую защиту, прислушается к рекомендации и приедет через пол года на обслуживание, и мы уже вместе решим, есть необходимость повторной обработки или нет. Вы по моему путаете рекомендации и обязательства. Зубные врачи рекомендуют обращаться 2 раза в год на осмотр, это не говорит о том, что зубы нужно менять 2 раза в год. Гидрофобный эффект у всех известных мне защит 6-9 месяцев, это всего лишь верхний слой защитки. Отвественность за интенсивность эксплуатации тоже несет на себе сторона приобретателя. В этом нет противоречий, есть простые рекомендации и клиентское обслуживание. Мы настроены на постоянное обслуживание широкого круга клиентов, которым не безразлично как выглядит их транспортное средство. Они очень трепетно к ним относятся, и мы эту заботу разделяем своим участием. Первичная обработка и повторная, разные позиции в моем прайсе.

Вот так длинно получилось, зато очень подробно.
Мы сразу предупреждаем, что всё в нашей жизни относительно) и если бы было по другому, поверьте мы бы не переписывались здесь, всё было бы заранее известно и предопределено, причем не нами.)
Slaventiy, АВТОБЛЕСК,
27.10.2011, 8:32 Нанокерамика
Цитата(Slaventiy @ 27.10.2011, 10:24) *
Полностью согдласен.

Олег, сколько времени находитесь на рынке?


С Керамикой - первая неделя, это был 3й заказ на Керамику и 1й на Керамик Про.
До этого работал с Жидком Стеклом, полировкой, нанопокрытиями.
Для меня образец в работе был Пол Далтон, который моет машины за 5000 Английских рублей. Есть намеренье его переплюнуть!) Шутка)
Slaventiy,
27.10.2011, 8:10 Нанокерамика
Цитата(Slaventiy @ 27.10.2011, 9:44) *
Так а в чем реальное преимущество 10 слоев от 4?
Я так понимаю, что вероятность "растрескивания" 10 слоев, допустим через год, больше чем в 4 слоя. Я так понимаю, никто еще продолжительный тест 10 слоев не делал....

Олег, какого вида гарантии вы даете (обговариваете) клиенту, что обещаете? Ну кроме блеска, зеркальности. Можно в личку, интересуюсь темой (оказание услуг). Но за такие деньги гарантии надо предоставлять, а как они выглядят до конца понять не могу.
Заранее спасибо


Сегодня выложу снимки нашего капота с лайтом х2, Про х4, х8, х10. На нем видно разницу сильно, не знаю, фото передаст это или нет. Он еще на просушке, так что мы над ним еще не эксперементировали.

Мне самому интересно, что будет с машиной через пол года, год, два, три. Дима, пока не дает комментариев на эту тему)) Мы честно говорим, что керамик лайт в 1 слой рассчитан на 2 года эксплуатации, Керамик Бизнес 4 слоя на 3 года, Керамик Премиум 8 слоев - на 5 лет, Экстрим 10 слоев - постоянную защиту. В отношении Керамик Лайт рекомендуем обновлять ежегодно, но время покажет есть ли целесообразность. По Керамик Про, мне видится и я предлагаю клиентам регулягное обслуживание покрытия, раз в 6-9 месяцев. Суть обслуживания - мягкая располировка вернего слоя и нанесение лайта. Таким образом, поверхность будет оставаться в максимально комфортном состоянии.
Факторы воздействующие на покрытие известны, мы учимся их устранять по мере их проявления. Остальное для меня тоже под вопросом, что и как будет. Учим владельцев бережней относиться к поверхности, если это востребовано. Некоторым проще сменить машину, если внешний вид потрепан, некоторым вообще ничего не нужно, понты есть, ума нет. Им мы не сможем ничем помочь).
Многое зависит от отношения клиента, ну, а мы конструируем и расширяем наши возможности.
Дело действительно не в деньгах, которые платит клиент, а в нашем отношении к своей работе и в материале, который мы используем в работе. Ко мне приходят полировщики устраиваться, т.к. вакансия открыта и штат еще укомплектовывается. Кто за деньгами приходят, выполнить свою работу не могут грамотно и уходят. Кто свой профессионализм отточить, тот работает и хорошо зарабатывает. Ведь когда умеешь получить удовольствие от своей работы в процессе, сил прибавляется, а это притягивает клиента. Мне это так видится.
Edelmann, Slaventiy,
26.10.2011, 21:57 Нанокерамика
Цитата(технолог @ 26.10.2011, 23:26) *
Нет, парни, не дано мне этого понять. За это время и эти деньги можно полностью окрасить машину самым брендовым твёрдым лаком и стойкость покрытия будет измеряться годами.


У клиента была альтернатива отполировать и покрыть лайтом в 2 слоя. гладкость и гидрофоб те же, глубина цвета совсем другая, цена в нашем центре 23500 + полная абразивная полировка нового авто 12 тыс. автомобилю месяц, проехал всего одну заправку. Состояние ты видел! Эта категория людей, которые не привыкли ни в чем себе отказывать. Поэтому цена и качество работ соизмеримы. Подложка и лайт по 7500 за слой, про по 10000 за слой. материалы не из дешевых, но они того стоят. Мы обошлись мягкой полировкой, причем в итоге риску почти не видно и лак остался не тронутым. Кто бы нас научил глубокие царапины убирать "риски" без многопроходных полировок 74'кой? Кто умеет, пожалуйста в личку отпишитесь. Буду очень признателен!
ALEX,
26.10.2011, 20:37 Нанокерамика
Цитата(АВТОБЛЕСК @ 26.10.2011, 21:52) *
Впервые название на кириллице ))
Олег , сколько времени ушло на подготовку и покрытие ?
в какую сумму это удовольствие вышло клиенту ?
возникли ли какие то трудности при нанесении Ceramic PRO ?


Приняли в субботу вечером, сделали полную мягкую полировку лкп (машине 1 месяц!).
Полный отчет:
Акт выполненых работ.
Ниссан Патрол 2011 г.в., Черный лак.

Кузов, оптика а/м.
1.Мойка с шампунем.
2.Очистка от битумных пятен.
3.Мягкая полировка кузова.
4.Обработка кузова и фар Подложкой.
5.Нанесение Керамик Про на кузов + зеркала снаружи + стойки 10 слоев. Финишная полировка на каждом слое.
6.Нанесение Керамик Лайт на кузов и фары а/м. Финишная полировка на каждом слое.

Крыша.
7.Обработка подложкой и нанесение Керамик Лайт 2 слоя. Финишная полировка на каждом слое.
8.Обработка подложкой и нанесение Керамик Лайт на реллинги. Финишная полировка.

Задний бампер.
9.Мягкая полировка.
10.Обработка подложкой.
11.Нанесение Керамик Про 2 слоя на задний бампер а/м. Финишная полировка на каждом слое.
12.Нанесение Керамик Лайт на задний бампер а/м. Финишная полировка.

Капот, передние крылья.
13.Демонтаж защитной пленки с капота и передних крыльев а/м.
14.Мягкая полировка ЛКП.
15.Очистка и обезжиривание поверхностей.
16.Обработка подложкой.
17.Нанесение Керамик Про 10 слоев. Финишная полировка на каждом слое.
18.Нанесение Керамик Лайт. Финишная полировка.

Стекла.
19.Глубокая очистка стекол снаружи.
20.Нанесение защитного нанопокрытия на стекла а/м: Омбрелло – ветровое и 2 боковых передних стекла. Керамик Лайт - остальные стекла. Финишная полировка покрытия.

Прочие работы.
21.Обработка подложкой и нанесение Керамик Лайт окрашенную часть подножки а/м. Финишная полировка.
22.Обработка подложкой и нанесение Керамик Лайт внешнюю часть брызговиков а/м. Финишная полировка.

Время заезда: 22.10.11 суббота 17:00.
Время выдачи готового а/м: 26.10.11 среда, 10:00
Стоимость проводимых работ составила: 107000 руб.

Материала ушло в 2 раза больше от заявленного.

Да, возникали и не одна.
Это из жизни, не анекдот! Машину в работу принял с 200-300 руб. в кармане.
1. Тряпки (фибры), быстро кончились - 2 раза докупал по 5 шт. Потом взял сразу 50 шт. в долг у товарища)
Хорошего качества полотенца (лак не царапают, даже строка по краям), желтого света. В итоге дали желтоватый отлив по краю обработанной детали. Убирали подложкой. Убралось частично. Ждем крастализации, потом уберем полировкой и заново на этот участок слои.
Сразу рекомендация! Фибры нужно использовать высококачественные, желательно с длинным ворсом, т.к. с мелким забиваются махом, хотя мы сперва мазали от души слои.

2. Аппликаторы менять почаще, т.к. свежие лучше впитывают и отдают керамик на поверхность и ровномернее накладывают. Я применил мягкие, тонкие салфетки фибрелла на аппликатор, и потом уже догодался менять рабочую зону салфетки на каждых элемент кузова. Аппликаторов "ушло" штуки 4, а одной салфетки хватает на 6 элементов. Делюсь своим ноухау.

3. Освещение обязательно улучшать, т.к. при двух "стойках" осветителей 2х300 Вт и 2х150 Вт. по краям элемента на "черном лаке" плохо видны были жирные разводы от Керамика.

4. Большая поверхность обрабатывается довольно легко (пол капота за раз), если хорошая фибрелла под рукой. Мы располировывали двумя фибрами по очереди. Первая для первичной полировки, вторая для финишной.

5. В боксе при нашем освещении, поверхность почти идеальная, а на улице вылезли "серые" разводы по краям некоторых поверхостей.

6. Клиент ожидал насыщенный черный цвет на своем лаке, а получил почти зеркальную поверхность. Был шокирован) Ждем просушки, потом на обслуживание и доработки.

7. Устал, очень устал. Работал один, помогали напарники немного.

8.На 8ом слое, нашли пятно нерасполированное фиброй. Подложкой товарищь не смог убрать, взял полировальник и сдела пятно еще шире))) полировщик устранил это пятно мягкой пастой UG. Нанесли еще 2 слоя про и 1 лайт. Выглядит отлично. Т.е. покрытие ремонтопригодно на еще стадии нанесения.

Дим, на самом деле пожелание во время нанесения было одно. Чтобы покрытие нашего класса Бизнес (4 слоя) наносилось в один проход), а Экстрим (10ка) в три, максимум.
10 кругов во круг джипа в одиночку утомительно, а клиенты как увидят наш капот с образцами, сразу на 10ку смотрят, и интересуются...))) от литра осталось грамм 300...
dronx33, Edelmann, Igoryn, Redeye,
26.10.2011, 19:34 Нанокерамика
С почином нас!)

Сегодня увидела свет первая "десятка" в Челябинске.
Извиняюсь за качество съемки, моя мыльница слаба для такого покрытия, а белые пятна на уличных фото - это снег, первый причем.













Покрытие Керамик Про в 10 слоев.

Подробный фото отчет ДО - ПОСЛЕ выложу на своем сайте завтра.
АВТОБЛЕСК,
14.10.2011, 21:01 Нанокерамика
Вот читаю тему и вижу опять сравнения, сравнения слов, эмоции, а фактов не вижу. Керамик добавляет цвет, блеск, укрепляет лкп, дает превосходный гидрофоб. Лайт по сравнению с БГГ на ступень выше, это факт, кто мазал, тот подтвердит. Про, на порядок прочнее Лайта, логика ясна. Мы мажем Про нанося множество слоев и видим разницу в толщине защитки. Кто её мерял, у кого есть прибор для измерения толщины на 4е, 10е? От чего зависит это толщина? 10ка Про дает солидный видимый слой, не тверда как "стекло" (иначе бы ломалась), но и не мягка. Керамолак потому и царапается, что твердость высокая. Получается, защитка Про в 10 слоев, ведет себя как пленка, но проявляет лучшие качества по сравнению с пленкой. По моему опыту, хаить конкурентов себе дороже, нужно отдать им должное, они в свое время тоже тратили деньги и время на фарншизу и обучение рабооте с новым для них продуктом.
Вопрос по продукту. Есть возможность его комбинировать, т.е. наносить слоями, что дает огромное приемущество в работе. Кто нибудь мазал Лайт в несколько слоев? Какой эффект по толщине и потреб. качествам? У каждого клиента есть свое видение, и оно как правило отражает амбициозность полировщика. Здесь либо личная стратегия круче, либо отсутствие гибкости. Минимальный набор превосходных качеств дает Керамике огромное приемущество детейлинг центру для работы с клиентом. Многие, по моему пытаются решить личные проблемы клиента (страх перед сколами, прочая лабуда, которой хватает в жизни). Достаточно внимательно выслушать клиента, чтобы понять его потребность и предложить оптимальное решение для защиты. Это всё дает Керамик. Вот что было бы куда интересней, узнать как ведет себя Керамика в разных нанесенных "комбинациях" например в лютый мороз под 40 smile.gif Даже по количеству выдержанных моек можно судить о многом. Но, еще остается фактор, который нам неподвластен. Какая бы ни была защита, найдется клиент, который попытается её опровергнуть smile.gif Я много размышлял о гарантиных обязательствах, какие можно давать и как их обозначить для клиента, чтобы он понимал, что он приобретает и ничего лучшего не придумал, как просто проговаривать именно аспекты, помогающие сохранить автомобиль в хорошем состоянии. И это они выслушивали с удовольствием, а когда начинал говорить, о конкурентах, всегда с осторожностью относился к высказываниям, ну как минимум с уважением. Есть русская народная поговорка: Свинья, везде грязь найдет. Сегодня как раз клиент пошутил, что если и бывает у него повреждения, то только под замену детали с покраской. Вот в таких случаях, ни Адванс, ни Формула, ни Стронг не помогут. smile.gif
По картинкам только что отполированных каров Эдвансом и прочими бутыльками, скажу одно, у нас после одного слоя Лайта зеркало лкп лучше смотрится! А вот сколько они проходят в таком состоянии, как раз тот вопрос, который чаще всего задают клиенты.

p.s. Не хотелось бы вступать в долгую дискуссию, это просто были мысли в слух smile.gif Дима, лучше дай людям четкий маркетинг и понимание того, что несет собой защита Каремикой и как её продавать, это по моему твоя задача, как производителя или представителя продукта в целом. Тем более речь идет о франшизе. Чтоб не метало опять кто круче, курица или яйцо smile.gif
И конечно, хотелось бы визуальное понимание того, как его наносить на элемент целиком в разных условиях и какие последствия и как устранять. У меня клиент нарисовался на 10ку на черном новеньком Линкольне. Пугаешь народ, организуй пожалуйста человека для обучения. В рамках действующих дилеров это ваша прямая заинтересованность, как раз поможет укрепить костяк детейлеров, которые уже своими делами подтвердили свои намерения и выбрали твой продукт.

Заранее благодарен!
Edelmann, АВТОБЛЕСК,
20.9.2011, 13:57 Нанокерамика
Вот например сравнение двух жидкостей: Керамик и BGG - новье 140 мл, керамик такой же объем.
Так сразу понятней, что мы мажем на кузов)

АВТОБЛЕСК,
18.9.2011, 9:17 Нанокерамика
Цитата(dronx33 @ 17.9.2011, 18:58) *
Вот в нашем полку прибыло.Поздравляю.Как у вас с продуктом всё ОК?


Больше всего меня порадовало, что на неполированной б/у 6 мес. заднем фонаре ушли мелкие царапинки процентов на 50-70, и царапина на лкп пластикового образца тоже скрылась под Керамиком Димы.

Не обработано.


Под керамикой 4 слоя.


Царапина.


На днях получим материал, но уже сейчас интерес к нему серьезный. А причина всё та же, мало на рынке достойных внимания продуктов, основой которых является именно свойства продукта, а не маркетинг. Кстати, в основном, неправильное понимание назначения защиты и иллюзии, которые каждый себе рисует в воображении, и приводит к кретинизму (критике) на форумах. Но, на самом деле, это тоже своего рода PR, так что нужно принять с благодарностью. Искусственные препятствия, создаваемые пессимистами, как правило способствую продвижению продукта и услуг.

Сколько общался с клиентами, столько и недопонимания приходится устранять. Есть категория желаний, которыми живет человек, а есть реальных характеристик. Лучше всего определить правильные критерии оценок качества, которыми потом можно будет руководствоваться всем.

Продавать полировку с любой защитой уже научились многие, объяснять, что поддержка поверхности необходима на регулярной основе, могут не многие. И у потребителя, из за этого складывается свое ошибочное мнение, что лучший продукт, то что намазал и забыл на всю жизнь. Только о том, что с дороги летит и частицы керамических тормозных колодок, в том числе, и частицы алмазных добавок в резину, которые современные технологии применяют уже давно, просто не знают. Поэтому верхний слой, будет страдать всегда, в каких то случаях больше, в каких то меньше.

Являясь экспертами в области защиты, вопросы связанные с покрытиями лучше всего раскрывать для себя и остальных полностью, ставя проблемы в задачи, и рассказывать об этом остальным читателям, а не "членами" меряться...

По ТС могу сказать из слов знакомого, который общался "по душам" с хозяином одной из точек в 74ке. Продукт рассчитан на 2 года, хотя гарантию они дают 3 года и в целом керамика выдержит такой срок. Здесь дело не в гарантии, а в результате, который потребитель получит через 3 года. А это мы узнаем со временем, хотя ускорить этот процесс исскуственно уже умеем.

p.s. О том, что есть разнообразие в выборе не для кого не секрет, и всегда будут те, кто выберет защиту похуже, но не смогут честно признаться, что просто сэкономили, т.к. не верят в хороший результат в принципе. Таким и в жизни не легко приходится... Удачи всем!
АВТОБЛЕСК,
17.9.2011, 16:27 Нанокерамика
Цитата(1XXX @ 16.9.2011, 13:58) *
Дима, ты странный парень. Я ничего и никогда не просил, кроме письменной технологии исполнителю на применение тех или иных материалов и аналогичной гарантии потребителю на наличие и подтверждение заявленных свойств.

А в маразм по поводу 1200 впадать не нужно, есть три вида нагрузки (для тестирования ЛКП и АНАЛОГИЧНЫХ плёнок) - вот и нужно брать максимальную. В России, например, используется подобный метод только с нагрузкой в 7,5Н.


Можешь сказать как ведут себя дргуие защиты при аналогичных нагрузках? Это было бы интересней, так думаю, чем придираться к результатам.
АВТОБЛЕСК,

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 22:35

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru