Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
14.3.2010, 23:39 | Тест полировальников | Огромное спасибо за полный ответ! И ещё вопрос, как правильно просушивать паралон в работе? Хороший поролон хорошо моется теплой водой с мылом, хорошо выжимается и хорошо подсушивается на максимальных оборотах машинки. А вот с жесткоупругой «тарелкой» проблемы аналогичны меховым: резко трясти, но не выжимать. Можно вычищать поролон жесткой синтетической щеткой, но ни в коем случае не использовать щетки с проволокой. А ты разве этого не читал никогда? |
tramuntana67, | ||
14.3.2010, 20:39 | Тест полировальников | Хочу попробовать поработать мехом. Как правельно выбрать, по каким критериям, какой жесткасти и т.д.? Мех делится на натуральный (со шкурой) и, условно говоря, «клееный». Натуральный мех получают более грубым обращением как с овцами, так и с ягнятами: его снимают с уже «бесчуйственного тела». Технологически и конструктивно натуральный мех может быть сшит с мягким основанием (если способ крепления - «липучка»), может крепиться на пластиковый каркас («тарелку») с «липучкой», а может иметь «юбочку» с веревочкой (такое г…), по диаметру всего этого возможны варианты. «Клееный» мех имеет больше вариантов по исполнению самого ворса: во-первых, сочетание натуральной шерсти (овец или ягнят) и синтетики, в различных пропорциях собранных: либо во вклеиваемые «кустики», либо «вшиваемые» сплошняком в синтетическую подложку; во-вторых, количество оборотов, на которые сворачиваются «кустики» для регулировки агрессивности полировальников; в-третьих, возможность «вшивать» в синтетическую подложку ворс с различной плотностью (прореженный или плотный); в-четвертых, вариации по длине ворса. Все это разнообразие вклеивается (впаивается) в жесткоупругое основание (тарелку или диск) с «липучкой», возможно также двустороннее исполнение полировальника с различной агрессивностью сторон и креплением посредством «шестигранника». Не забываем о размерах - фантазии разработчиков безграничны… Вышеперечисленные конструктивные особенности больше всего оказывают влияние на технологичность применения того или иного полировальника как в процессе работы (взаимодействие с подложкой и обрабатываемой поверхностью), так и при очистке. Режущие свойства меха намного превышают аналогичные свойства поролона. Мех - это множество тонких лезвий, прижатых к поверхности и движущихся с большой скоростью. Мех надрезает ЛКП, а поролон фактически разравнивает (сглаживает) острые вершины рисок. Следовательно, самой высокой производительности при полировке поверхности с глубокими повреждениями можно добиться именно мехом, но нужно понимать, что если мех «свежий» и очень плотный (стоит торчком), то «резать» он не может (даже с абразивной полиролью), его необходимо «притоптать». Только после одногодвух циклов эксплуатации - работа с абразивной полиролью, мойка, чистка, сушка - мех обретет необходимые режущие свойства (разговор идет о натуральном мехе), а вот «клееный» для работы с безабразивными полиролями и «топтать» не надо. У НАСТОЯЩИХ производителей гамма меховых полировальников может перекрывать все технологические операции на ЛКП: от фактической шлифовки до тонкой доводки. Несколько «меховых» технологических постулатов. Для меха свойственны: высокая режущая способность, хороший теплоотвод и высокая износостойкость. А следствием этого является то, что вы должны быть очень осторожными и аккуратными при использовании мехового полировальника, особенно на подштамповках, перегибах и краях деталей (собственно, это требование относится и к жесткому поролону). Хороший теплоотвод меха позволит вам работать на небольшом участке ЛКП с большим давлением или перемещаться по нему с меньшей скоростью по сравнению с поролоном. Ну а износостойкость даст вам возможность работать одним полировальником долгодолго, только ухаживайте за ним почеловечески… «Мягкий» мех легко моется мылом в теплой воде (правильный мех не «садится»), легко выжимается, сушится и расчесывается «кошачьей» щеткой, а вот с жесткоупругой «тарелкой» придется повозиться, в бараний рог ее уже не свернешь - может не развернуться, для чистки «крученных кустиков» придется применять специальную «шпору», так что есть некоторые неудобства… |
grin VbG, inkognito, polirovka123, | ||
14.3.2010, 20:07 | Полировка | Тем более, что и нагрузку учитывать придётся... |
svyaznoj, | ||
12.3.2010, 11:32 | Mr. Cap? | svyaznoj, | |||
12.3.2010, 11:30 | Mr. Cap? | полируют абразивом, наносят защиту... |
svyaznoj, | ||
9.3.2010, 10:09 | Защита порогов | ну у тазиков по-моему что днище что кузов одинаково "хороши", хочу его вот как потеплеет промазать, предварительно переварив все пороги и арки, машины новой не предвидеться в ближайшее время, а после июля так вообще можно забыть) поэтому цель сохранить! следовательно и узнаю можно ли боди это сделать? или есть что-то лучше? А такими материалами как Растоп или Тектил нет возможности воспользоваться? |
svyaznoj, | ||
9.3.2010, 0:53 | Защита порогов | svyaznoj, | |||
9.3.2010, 0:50 | Защита порогов | svyaznoj, | |||
8.3.2010, 9:30 | Защита порогов | svyaznoj, | |||
8.3.2010, 0:51 | Заделка сколов своими силами | svyaznoj, | |||
8.3.2010, 0:47 | Покраска машины | svyaznoj, | |||
7.3.2010, 19:33 | Заделка сколов своими силами | svyaznoj, | |||
7.3.2010, 9:58 | Заделка сколов своими силами | svyaznoj, | |||
7.3.2010, 9:54 | Защита порогов | body 930 применим для днища! сколько продержится на днище! хочу свою девятку намазать) хотя там уже ничего не поможет! http://wwwboards.auto.ru/ruststop/20491.html |
svyaznoj, | ||
7.3.2010, 0:46 | Старые краски | Акрилом на заводах еще красят, а вот аЛкидом уже нет. Акрил-это 2-х компонентный состав, краска+отвердитель, твердеет от хим реакции. Алкид-это просто краска(садолин,тикурила) разбавляемая только растворителем, твердеет от испарения последнего. Я это к тому, что многие путают, уж больно слова схожи. Да и ты здорово начал всех тут путать. Во-первых алкидом НИКОГДА на заводах не красили, это ремонтный материал. Во-вторых (повторяю второй раз) КРАСКА - это МАТОВЫЙ материал, а ГЛЯНЦЕВЫЙ это ЭМАЛЬ. В-третьих алкид не просто разбавляеммый, а в нём ещё есть такая штука как сиккатив и твердеет не от испарения, а от реакции с кислородом воздуха... |
svyaznoj, | ||
6.3.2010, 0:05 | Старые краски | Что акрил 2К солид, что акрил 2к (по базе) лак, они оба акрил-уретаны, только один при полировке "мажется", а другой нет. |
svyaznoj, | ||
5.3.2010, 23:30 | Полировка | Сегодня столкнулся с тремя терминами...И что-то совсем запутался...Есть: - Полировальная основа под резьбу (видимо она, как раз у меня...резиновая пластина с липучкой, которая крепиться к машинке) - Подложка (это разве не тоже самое, что и пункт выше?!) - Оправка (А она зачем?) Заранее спасибо за ответы) Это одно и то же. |
svyaznoj, | ||
5.3.2010, 23:13 | Старые краски | svyaznoj, | |||
5.3.2010, 0:32 | Полировка | svyaznoj, | |||
5.3.2010, 0:20 | Полировка | svyaznoj, | |||
5.3.2010, 0:07 | Полировка | Фух...Вы меня обрадовали, а то я подумал, что купил полное лажье) Значит...все-таки я что-то не так делаю...Буду экспериментировать с водой) ЗЫ. А насчет царапок...Это все-таки вынужденная реальность и от них никуда не убежать? Я уточнил...машина еще ни разу не мылась, после полировки...Просто, но не через неделю же...Как я понял...Это получилось из-за того, что Вюрт не успел полимеризоваться и никакой защиты на машине не было и, плюс, действие щетки? Щётка обязательно, особенно если у неё ворс не рассечённый |
svyaznoj, | ||
4.3.2010, 23:47 | Полировка | svyaznoj, | |||
4.3.2010, 23:29 | Полировка | svyaznoj, | |||
4.3.2010, 23:25 | Добро пожаловать! Welcome! | svyaznoj, | |||
4.3.2010, 23:22 | Полировка | не могу удержать на 4-5 скорости, вибрирует ужас как? Это она может себя вести из-за консистенции пасты и её излишка, ты попробуй слегка машинку наклонять так что бы ты её контролировал и она "уходила" от тебя, а ты её подтягивал к себе, а можно подбрызнуть воды... |
svyaznoj, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2024, 21:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru