Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику TurboNSK ::: Спасибо сказали: 399 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
20.1.2016, 14:22 Керамические работы за 2015 год. Vinil-tomsk
Давно ничего не писал, из индустрии никуда не ушел, наоборот, очень сильно углубился.
Каждая машина покрыта защитой с разным количеством слоев.
Полируем все тем же Koch, где то menzerna, где то Wizard. Круги и меха в основном Nanoskin.


















































































Alasar, Caramel, dronx33, edvard-jordan, focus chita, geordiec, Jenechkin, Leon79, SergeiTs, shumak, Slaventiy, Гуран,
19.2.2015, 8:10 Просто красиво :)

Угадайте авто по фото
Vla,
2.11.2014, 13:15 Новинка Heavy Cut 8.02 от Коха - кто пробовал ?
Цитата(ternopil123 @ 2.11.2014, 15:00) *
Так до какой температуры нагревать элемент и сколько времени греть, кто что скажет по своему опыту?


10 минут на элемент, ИК сушка 1кВт, примерно на 40-50см от элемента, только внимательно надо быть резиной и пластиком, что б не поплыл. Мерил цифровым пирометром, под 80-90 градусов идет нагрев.
deekay, serjdrokia, ternopil123, Центр Автотехнологий,
1.11.2014, 15:09 Новинка Heavy Cut 8.02 от Коха - кто пробовал ?
Цитата(виталий @ 1.11.2014, 11:22) *
смысл прогревать чтоб выявить риску

У нас 95% машин после полировки покрывается Керамикой, которую мы обязательно сушим. Как минимум вот смысл.
Центр Автотехнологий,
20.10.2014, 15:23 Защита нового автомобиля Toyota Camry V50
Цитата(Pill kin @ 20.10.2014, 17:14) *
Как сан тек в в работе на черном цвете?
Отлично. Сейчас на все машины его клеим, не только на черные.
Pill kin,
20.10.2014, 13:25 Защита нового автомобиля Toyota Camry V50
Не претендую на оскар, но своял тут давече ролик про новую камри, делали полный комплекс, бронь, керамика в 2 слоя, тонирование всех стекол.

Несколько фото финала











Alasar, chin-su, dima_spider, focus chita, Nikolaj, otli4no, perezz23, Pill kin, ternopil123, vadimus33rus, виталий, Дмитрий26, Серш,
14.10.2014, 11:37 VW Touareg. Доделываем полировку
Добрый день коллеги! Очень давно ничего не постил на этом ресурсе. Количество работы выросло многократно, поэтому и пишу не часто.
Хочу поделится случаем, который наверно бывал у каждого мастера, наглядный пример экономии.
К нам записался VW Touareg на защитку, однако подготовку машины по каким то причинам решил делать в другом месте. Ок, главное. что бы было сделано хорошо, мы в этом вопросе ребята не принципиальные. Но сделано было не очень...


Покрывать машину в таком виде мы не стали бы, делаем элемент 50/50, зовем владельца, показать что и почему.



Наглядно показываем и рассказываем, что полировка была не доделана, получаем добро на работу и вперед, политура Koch делает свое дело.
Серия фото До и После:








Накрываем это все дело лайтом, диски, стекла, самцы, шины все чистим, фото на улице:














И мой любимый кадр в три четверти






Два мастера выполнили работу за один рабочий день.
Всем спасибо за внимание. С уважением, Алексей Трубицын.
dimasss78, dima_spider, Leon79, Nikolaj, parlament, serjdrokia, surgutjanin, vadimus33rus, Vla, Алена, Серш,
5.10.2014, 19:18 Просто красиво :)
Несколько работ этого лета




vadimus33rus,
16.6.2014, 6:48 Подводные камни при снятии бронированной пленки
Цитата(bak80 @ 7.6.2014, 22:32) *
Алексей какое средство для снятия клея лучше всего?

Перепробовали кучу всего, напишу списком, от самого лучшего к менее эффективному:
Allegrini Puliscitutto
Koch Orange Power/ Eulex
3M апельсинка
Мистер мускул зеленый, с нашатырным спиртом.
В арсенале держу их всех
Baks, виталий, Дмитрий26,
10.3.2014, 21:19 Позитивная
Состряпал ещё одно лайтовое видео, посмотрим на его отдачу
Giu, Алена,
11.2.2014, 17:17 Opel Mokka
"Нужно было в галерею постить" - сказал AlexTC, и я решил попробовать, а вдруг пойдет, посмотрим.
В силу специфики моего предприятия, автовинил у нас основная услуга, поэтому клеим мы часто, много и давно.
Сегодня покажу весь интересный проект, оклейка в пленку хамелеон Hexis.
Прямо из салона, к нам на эвакуаторе доставили его, нового Опеля


Как приятно работать с новым авто, все чисто и на месте. На этом автомобиле я обучал коллег из Кемерово, из Детейлинг центра "Фест"






И вот что вышло в итоге












Бонусом сделал небольшое видео:

Работа заняла 5 дней, автомобилем все остались довольны.
Вопрос, нужны ли в галерее "пленочные" отчеты?
abr_vik, AlexTC, dima_spider, focus chita, Gauc, geordiec, Igoryn, Leon79, McLaren, Nikolaj, vital, vladimir 123, виталий, ЕвгенийН,
5.2.2014, 9:21 Kia Sportage. Ceramic Pro Light
Доброго дня коллеги. Изначально не собирался здесь выкладывать данную работу, ориентировал её на соц.сети.
Но в очередной раз проглядывая некую зимнюю скуку, решил таки поделится с вами кусочком позитива. Кстати был вдохновлен работой с порше от Дмитрия, поэтому и Кию решил заснять, хотя работа рядовая.
Итак, мы имеем автомобиль с двухгодовалым пробегом по Томску, это я точно знаю, т.к. два года назад уже проводил работы с этой машиной - бронировал переднюю часть от сколов.


Технологический процесс не снимал абсолютно, все было стандартно:
Мойка, глина/антибитум очистка. Далее полировка на где-то миксе где-то файне


кузов весьма живой, потом подложка и лайт везде



Финальные фото:













День делов, ночь выдержки. Спасибо за внимание.
Заходи на мой личный блог - Блог на Drive2
Инстаграм Ссылка
Группа Вконтакте
Ahtoh, Alasar, AlexanderOsi, dimasss78, dima_spider, edwink79, focus chita, Gauc, geordiec, Leon79, Nikolaj, Redeye, serjdrokia, Slaventiy, vital, Алена, виталий, Егор Егорыч,
24.1.2014, 15:52 Атермальная тонировка
llumar air80bl sr - голубой оттенок
Llumar air75 sr - зеленый оттенок
ND-Fos 80 Premium - больше прозрачный тон
Suntek Carbon XP80 - чуть с зелена оттенок
Suncontrol Ice Cool 70 - Очень сильно придает синий тон
3M Cryslaline 90 - почти без оттенка
Это все атермальные пленки, с которыми работал. Лучшая на сегодня - llumar 80
glebrik,
6.12.2013, 8:11 RestorFX
Цитата(Саша123456 @ 4.12.2013, 16:38) *
Как итог, только честный труд может сделать машину красивой и блестящий а все чудо препараты наносимые тряпочкой в топку.

Вам и при полировке могут машину испортить, я считаю в этой ситуации имели место быть следующие факторы:
1) Неправильное ожидание эффекта от рестора, и разочарование в результате. Тут либо не так объяснили перед приемом авто, либо вы не так поняли.
2) Неправильное нанесение продукта. Меня тоже смутило чуток, что выдали машину в этот же день. Но тут не мне судить, каждый сам несет отвественность за свои действия.
3) Неправильная эксплуатация покрытия. В первое время рестор весьма уязвим, поэтому и не рекомендуется его мыть, подвергать хим.воздействию и т.д.

А возможно все это было в совокупности, поэтому и получили такой результат.
Мы перед нанесением всегда демонстрируем продукт клиенту и рассказываем про все его тонкости и нюансы, пока прецедентов не было.








Nord87, Алена,
30.8.2013, 8:13 Защитная полиуретановая пленка
Цитата(Boru @ 27.8.2013, 16:14) *
Робяты, есть желание научиться оклейке антигравийной пленкой, уж больно часто спрашивает клиент.
Собственно суть вопроса вот в чем, может быть кто знает где в Москве можно заказать недорогую пленку для тренировки и черновых работ, например 5star.
В итоге конечно планирую работать venture shield, она есть в прямой доступности у нас в Нижнем, но учить на такой - дороговато .

Буду благодарен за помощь. jc_hmmm.gif
У каждой полиуретановой пленки своя специфика нанесения, конечно в общих чертах она более менее одна, но много нюансов. Китай(5star) - не знаю есть ли у них в линейке полик, но мне привозили какой то китайский образец, дак вот он просто рвется, когда его нужно натягивать на бампер.
Если ты хочешь именно потренироваться, попробуй у 3M Россия узнать, куда они брак девают, может получится его выкупить по себестоимости - для тренировок будет самое то, но это лишь мое предположение.
Boru, focus chita,
2.6.2013, 14:25 Сделать черный хром
Берешь витражную пленку Oracal 8300(074-073 код) либо Hexis C-series и её клеишь. Получится норм, держаться будет и снять можно
cusco,
7.3.2013, 20:31 Фото и видео



Недавняя работа наша
Edelmann, evgenii91, Ewgen353, Igoryn, Maksim75, Redeye,
8.2.2013, 21:11 Защитная полиуретановая пленка
Цитата(Baks @ 8.2.2013, 23:05) *
Алексей, когда сложная форма-из нескольких кусков делается в стык или с промежутком?

И так и так, главное не внахлест.
Baks,
8.2.2013, 20:12 Защитная полиуретановая пленка
Цитата(Baks @ 8.2.2013, 21:30) *
тоже решил заняться.
в связи с этим есть несколько вопросов
1)есть ли смысл покупать рикошетовскую плёнку у которой 500-1000 микрон толщина? есть ли смысл в такой толщине, и реально ли её растянуть хоть на немного выпуклой фаре? или без фена никак?
2)применяется ли фен при укладке антигравийки, для придания формы, так же как это делается с винилом?
есть ли смысл укладывать такую плёнку на горизонтальные части бамперов? я так понимаю полиуретановую же достаточно сложно растянуть?
3)основной вопрос конечно с сильно выпуклыми частями-например зеркала. как их клеить без фена? ведь растяжение там очень большое нужно. или всё зеркала смысла затягивать нет а укладывается только на "лобовую" часть?
и как происходит процесс оклейки "под ручками"? вначале накладывается плоско, а потом внутрь осаживается растягиванием?
и как быть если в выпуклой части-оказался излишек материала, по простому-складка?

1) Такие бренды как рикошет и дюрашилд я бы не рекомендовал к использованию, 1000 микрон будет самое то на фары для фур плоские или на девятки. На современные фары нет необходимости в такой толщине и не положить.
2) нет
3) сложные элементы делаются из Х-частей или с надрезами.

Про ручку не объясню, это не винил. Складок быть не должно
Baks,
6.2.2013, 15:08 Porsche Cayenne GTS
Очень крутой автомобиль, нет ничего лучше заводского тюнинга.
Пробег 1000 км, но пятая дверь и фонари все в царапках, происхождение не понятно. Стекло кстати тоже. Владелец вообще не видел smile.gif
— Очистка кузова от смол, глубокая чистка глиной, обезжиривание
— Антиголограммная полировка на мягком круге Koch Antihologramm
— Нанесение Nano Polish эксцентриковой машинкой на сверхмягком круге, технологическая выдержка
— Нанесение полимерной защиты Ceramic Pro Light на кузов, оптику. Технологическая выдержка 8 часов.
— Обработка резины Koch Plast Star Silinofrei, обработка стекол Koch Glass Star
Дополнительно все расширители, пороги и низы дверей оклеены защитой пленкой.




















Работать с этим автомобилем было крайне приятно, спасибо за внимание.
Alasar, alexmet, AlexTC, Alwi, Dmitrij, Edelmann, Ewgen353, Freeman, Igoryn, jecka, Leon79, Lerik, mi436rus, otli4no, perezz23, porcupine, powersteam, Redeye, SergeiTs, Slaventiy, Sunmel, v8-vlg, Vladimir27, АВТОБЛЕСК, Алена, виталий, ЕвгенийН, Центр Автотехнологий,
5.2.2013, 12:19 Жаркий январь, работа с защитной пленкой
Цитата(AlexTC @ 5.2.2013, 13:04) *
Разница в шагрени между полиуретаном и пвх говоришь есть. В какую сторону, вернее где лучше?
На мордах вентура - она так понимаю прочнее но дороже? Поэтому остальное в кпмф тянете (дешевле). Такая логика?

Всегда пожалуйста. У пмфа(пвх) идет шагрень как апельсиновая корка.





У Венчика такого нет. Ну и логика твоя верна, не совсем целесообразно, на дверях и багажнике такая толщина не особо нужна, там можно и пвх обойтись. + Стоимость совсем другая.
AlexTC, Sunmel,
5.2.2013, 10:13 Жаркий январь, работа с защитной пленкой
Добрый день коллеги. Решил разбавить макиты пленочным отчетом. Январь у нас выдался очень жарким на бронь, начнемс.
Совсем новый Lexus ES 350 2013, черный металлик. Его бронируем полностью, перед в полиуретан Venture Shield, все остальное в пвх kpmf 88 серии, кроме крыши - она панорамная.












Виниловую пленку обязательно полировать перед выдачей, принцип оклейки идет немного другой, и пленка царапается от ракеля в процессе монтажа. Особенно на черном цвете это заметно. Файна чаще всего достаточно.

Фото готовой машины в боксе.









И уличные фото. Разница в шагрени и блеске между полиуретаном и ПВХ есть, но невооруженным взглядом её не увидеть.

Toyota Land Cruiser 200. Серый цвет, самый простой для брони, пленку практически не видно.


Лекало переднего бампера состоит из трех частей


Место подрезки крыла, верхняя часть, около капота. Тут пленка режется в край.


Место стыка бампера и крыла. Рез идет по машине специальным скальпелем.





Омыватели так же оклеиваем



Достаточно большие места под ручками, дальше увидите почему.



Toyota Land Cruiser Prado 150. Тут черный солид и пол года пробег, поэтому сначала полируем. Этот цвет самый сложный, пленку нужно клеить с первого раза, иначе будет видно следы. Клеим только морду:капот, крылья и бампер полностью, зеркала и места под ручками.


Парктроники всегда режем на машине, если вырезать из в лекале, есть шанс промазать, т.к. натяжение пленки всегда разное. Уйти можно на 3-5 мм, что довольно критично



Lexus RX 350. Белый перламутр. Тут делаем минимум - треть капота, треть крыльев, бампер полностью, ручки, зеркала. На этом цвете нужно обязательно защищать пленку и часто мыть, иначе пленка рано пожелтеет. Кстати пожелтеет она к сожалению в любом случае. Это касается только белых цветов.

Лекало переднего бампера состоит из 4-х частей, и это не самый сложный бампер.


Капот мы всегда подворачиваем внутрь, хотя пленку можно резать в край, держатся будет.
Камни часто прилетают именно в грань капота - тут это исключено, ну и мойщики могут постараться и отмыть пленку. При подвернутой пленки это практически исключено.




Край пленки с капота должен совпадать с краем пленки на крыле. Вроде как стандарт.





Toyota Highlander. Красивый вишневый цвет.



Родное лекало на передний бампер не очень удачное, поэтому клеим его с рулона. Капот и крылья полностью.


Даже попробовали в этот раз снять решетку, что бы снизить напряжение, все равно пришлось делать технологические разрезы, иначе были бы "стяжки" или червяки, кто как привык называть. На защиту не повлияло бы, но на внешний вид да.


Запарился и не снял готовую машину.

Lexus GX 460. Черный металлик, перед полностью. Тут все просто, аналогично Прадо 150.









Вот увеличенное место под ручкой, родное было ещё меньше. Честно, мне не всегда ясна логика разработчиков лекал.



Toyota Land Cruiser 200. Пробег около 2000, черный солид, поэтому сначала полируем. Достаточно пройтись файна, голограммы пленка перекроет.






Не самые простые фары, но положили их.





Lexus LX 570, белый перл. Треть капота и крыльев, пороги. Флагман среди Лексусов.

Передний бампер из пяти частей











Если вы с трудом видите пленку на фото, значит все хорошо сделано.
Спасибо за внимание, надеюсь этот отчет будет не лишним на форуме и кому то полезным.
alexmet, AlexTC, AquariuS, ChihPuh, Dmitrij, Dmman, Edelmann, evgenii91, Igoryn, jecka, Leon79, lesnoy, max_tmb, otli4no, parlament, Prod, Slaventiy, Sunmel, Vladimir27, Алена, виталий,
3.2.2013, 9:42 Защитная полиуретановая пленка
Цитата(виталий @ 2.2.2013, 1:32) *
как то можно убрать такое ?

феном попробуйте убрать, примерно до 80-100-120 градусов поверхность нагреть, только не перегрейте. Если нет, то на переклейку.
А вообще 200мкм многовато для пленки, ПВХ на 75-100-110 заканчиваются, неужели это антигравийка матовая(крайне редко встречается)
виталий,
7.1.2013, 9:28 Фото и видео
Цитата(Алена @ 7.1.2013, 11:10) *
Будем дружить фирмами?))) Молодцы, чувствуется профессионализм и знание своего дела!

Я только за
Алена,
6.1.2013, 23:16 Фото и видео
Мы тут перед новым годом жару дали

Alasar, AlexTC, dronx33, Lerik, otli4no, Redeye, Алена,

4 страниц V   1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:21

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru