Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Napalm ::: Спасибо сказали: 12 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
25.4.2012, 16:55 Полировка декоративных накладок в салоне
Цитата(SergeiTs @ 25.4.2012, 15:50) *
Дим думал,заклеить вокруг всё, и может попробовать боковиной круга потехонечку пройтись? снимать совсем не вариант, да я думаю не всё так просто ..
вот тут видно что нужно отполировать

Полировал на W221 планки следующим образом - эксцентриковая машина + маги 205 + фибра. Ничего даже не заклеивал. Полируются, но достаточно трудоемко, т.е. лак достаточно твердый. И эксцентрик ничего не разбрызгивает вокруг. Да, пасту намазывал пальцем на планку, а не на круг.
SergeiTs,
19.12.2011, 17:52 AQuartz CQuartz
Цитата(cusco @ 19.12.2011, 17:40) *
Точно такие же вопросы и сомнения.
dronx33 а ты понял как наносить,сначала Premium а потом Тinanium или наоборот и сколько между ними выдерживать ? и еще я не понял что за закрепитель и когда и как его применять ?

Сначала Premium PPF, потом Titamium. Для идеального пирога рекомендуют такое нанесение:

1. 2-3 слоя Premium PPF
2. 1-2 слоя Titanium
3. 1 слой Reload

А вот с выдержкой между слоями они в показаниях путаются. Где-то написано про 1 час, в другом месте про полное время для застывания 24 часа. Видимо, имеют в виду, что между слоями одного состава 1 час, а между пунктами 1 и 2, 2 и 3 - 24 часа.

Про закрепитель не в курсе, нет там никакого закрепителя. Скорее всего корявый перевод. Там вообще настолько корявые материалы, что лучше читать на сайте производителя: http://www.aquartz.co/web/include/product_aquartz.php

Насчет нанесения. Они рекомендуют начинающим брызгать на влажную микрофибру, наносить на поверхность и сразу же растирать сухой (и так пару раз по одному месту). Но я пробовал просто брызгать на поверхность и сразу растирать сухой фиброй - никаких проблем не заметил. Т.е. возможно сложность нанесения слегка преувеличена.
cusco,
19.12.2011, 13:23 AQuartz CQuartz
Ну насколько я помню, сертификат у них все-таки на 9Н, про 12Н это уже просто слова представителей.
А по поводу гидрофильности тоже непонятно, потому как кроме картинки с капельками с сайта другой информации нет :-).
Мне акварц совсем недавно приехал, я для приколу нанес на полбагажника, какой-то гидрофильности не заметил.
Но надо сказать, что поверх сразу набрызгал Reload, который как раз гидрофобный, вполне возможно, что именно поэтому.
1XXX,
19.12.2011, 9:37 AQuartz CQuartz
Цитата(MaxSTATUS @ 18.12.2011, 13:31) *
Меня тоже заинтересовал акварц. Чем он отличается от Си кварца?

Ну это разные совсем продукты, пробовал и то, и другое.
Вообще там история такая, что была и есть корейская компания, которая производит Акварц.
В ассортименте есть два нанокерамических покрытия AQuartz Premium и AQuartz Titamium (по технологии наносятся один поверх другого).
Плюс к ним хороший очиститель кузова Iron Cut и жидкий спрей-силант Reload.
У неё был дилер на Кипре, который назывался CarPro.
Какое-то время этот дилер массово продвал буржуйским детейлерам всю линейку Акварц.
А потом они каким-то образом разругались, и CarPro стал сам производителем.
Его линейка состоит из трех продуктов - сам CQuartz, очиститель кузова IronX и спрей-силант Reload :-)
Подозреваю, что последние два - точная калька с продуктов AQuartz, даже оформление и тара схожие.
А вот сам сикварц - точно другой продукт. На нем написано, что сделан в японии, наносится не так, как Акварц - сикварц наносят как обычный воск/силант, а акварц наносят влажной микрофиброй с располировкой сразу. Плюс сикварц гидрофобен, а акварц по заверениям производителя гидрофилен. У акварца заявлена твердость от 9 до 12Н, у сикварца 7Н. Акварц создает пленку на ЛКП, сикварц нет.
Плюс эту историю сопровождал некий скандал, связанный с тем, что CarPro по форумам везде разбросал информацию, что сикварц - это новая улучшенная формула акварца, что вызвало бурю негодований со стороны Акварца с расбрасыванием опровержений :-).
ahm, AlexTC, uzo,
3.12.2011, 22:15 CQuartz - керамическое покрытие
Цитата(Igoryn @ 3.12.2011, 16:34) *
Мне нравится вид. А гидрофобность... Про неё основная часть клиентов и понятия не имеет. Нет царапок, много блеска. А сколько по времени ходить должна и сколько стоит?

У англичан с доставкой набор на 30 мл с аппликатором и тряпочками стоит примерно 1800 руб, если несколько заказывать, то дешевле. У буржуев ходить должна 1-2 года, у нас наверно поменьше. Для восстановления гидрофобности есть специальный спрей-силант Reload, очень достойный продукт. Применять можно поверх сикварца, можно самостоятельно. Из плюсов сикварца - поверх него можно класть воски и/или силанты. И наносится очень легко и беспроблемно.

Кстати, соглашусь, что нельзя по гидрофобности оценивать наличие защиты. Тем более, что для БГГ/сикварца и прочих есть очень легко наносимые восстановители. А вот недавно пришлось полировать антиголограммкой машину под полугодовым сикварцем - показалось, что процесс идет посложнее, чем до этого. Т.е. вроде как есть защита, да и царапок правда немного появилось, и насыщенность цвета хорошая, хотя гидрофобность подсдала заметно.
Igoryn,
11.11.2010, 23:17 Выбор полировочной машинки?
Цитата(d-i-s-s-a @ 11.11.2010, 15:14) *
Napalm, прости, но если я правильно понимаю - G220 мне не повредит. Потому что, как показывает практика в "коллекции" у опытных не одна, а как минимум две машинки.
Одна для шлифовки "жестким абрзивом" верхнего слоя, а вторая для выведения голограмм и нанесения и располировки защиты/воска.
В моём случае - G220 как раз для нанесения и располировки и для удаления царапин она не подойдёт?

Думаю, что выбор G220 для домашнего использования очень и очень разумен.

Советовал бы купить к ней:

- три полировальника поролоновый жесткий (cutting), поролоновый средний (polishing) и поролоновый мягкий (finishing)
- две магваеровские пасты M105 и М205 (во-первых, они просто очень хороши, во-вторых, расчитаны в том числе на работу с G220), грамм по 200 каждой
- М21 уже вроде есть, да?

И ты сможешь делать ей практически все:

- М105 с жестким полировальником для удаления крупных рисок и царапин
- М205 со средним полировальником для удаления мелких рисок и голограмм
- М21 с мягким для нанесения защиты

Обычная роторная полировальная машинка может понадобиться только для замены первого шага с М105, потому как иногда производительности G220 может не хватать, т.е. полировать придется слишком долго и нудно. Но вовсе не факт, вполне возможно, что тебе хватит и G220.

Цитата(d-i-s-s-a @ 11.11.2010, 15:14) *
PS. Я ничего не имею против покупки двух или даже трёх машинок. Когда я разберусь что к чему - я обязательно сделаю этот шаг, если пойму его необходимость, но пока основной вопрос: к примеру купив G220 - будете ли вы его использовать в деле или аппарат бестолковый и нет смысла смотреть в его сторону..? Просматривая видео его работы меня удивила его большая вибрация... Зачем она?

Она не зачем, а почему - потому что применение ексцентрика создает паразитную вибрацию. Т.е. ето побочный и неприятный еффект, руки потом гудят не слишком приятно.
D-i-s-s-a,
10.11.2010, 18:50 Выбор полировочной машинки?
Цитата(d-i-s-s-a @ 10.11.2010, 16:42) *
Но подойдёт ли она под мои требования - это хочу узнать у вас... )


Эээммм, постараюсь упрощенно объяснить. Естественно, тут есть очень много упрощений. Гуру пусть поправят.

По тексту буду употреблять англоязычные термины, т.к. а) в русском не всегда есть точный эквивалент, б) в русскоязычном инете инфы мало

Основные стадии полировки следующие:

1. Зачистка наждаком (sanding) - снимает окислившийся/зацарапанный слой лака
2. Грубая абразивная полировка (cutting/cleaning/compounding) - удаляет сильные царапины и риску от наждачки
3. Средняя абразивная полировка (polishing) - удаляет средние царапины
4. Финишная абразивная полировка (finishing) - удаляет мелкие царапины, разводы и голограммы
5. Полировка неабразивным полиролем (glazing) - добавляет блеск и глубину
6. Нанесение защитного слоя (waxing/sealing) - защищает ЛКП и полироль из п.5 от вредных воздействий

Есть три вида машин:

1. Обычные полировальные (rotary buffers/polishers)
2. Эксцентриковые (orbital buffers/polishers)
3. Специальные двойного действия (rotary+orbital = dual-action buffers/polishers)

п.1 делается руками или эксцентриковой машинкой с наждачкой
п.2 делается полировальной машиной с меховой насадкой (wool pad) или твердой поролоновой насадкой (cutting pad)
п.3 делается полировальной машиной твердой поролоновой (cutting pad) или средней поролоновой насадкой (polishing pad)
п.4 делается полировальной машиной или эксцентриковой машиной со средней поролоновой (polishing pad) или мягкой поролоновой насадкой (finishing pad)
п.5 наносится руками или эксцентриковой машинкой с мягкой поролоновой насадкой (finishing pad), а располировывается руками или эксцентриковой машинкой с микрофибровой насадкой
п.6 наносится руками или эксцентриковой машинкой с мягкой поролоновой насадкой (finishing pad), а располировывается руками или эксцентриковой машинкой с микрофибровой насадкой

Насколько я понимаю, эксцентриковой машинки и машинки двойного действия плюс-минус одинаковы в применении.

Вот и решай сам, что именно тебе нужно rolleyes.gif
Cowboy63, D-i-s-s-a, lesnoy,
10.11.2010, 13:56 Mirror Glaze Hi-Tech Yellow wax M26**
Цитата(d-i-s-s-a @ 10.11.2010, 12:34) *
Ребят 21 состав я уже купил. Но Dim в разговоре уточнил - для лучшего результата стоит делать сандвич. М21 в два слоя, а поверх 26 Yelow Wax.

Этот вопрос почти религиозный :-).
Кто-то кладет кучу слоев и доволен.
Магваерс рекомендует класть в основном два.
На буржуйском форуме как-то чуваки стали наносить слои и мерять толщину.
Оказалось, что примерно начиная с третьего слоя толщина покрытия начинает уменьшаться.
Т.е. при нанесении следующих они начинают стирать предыдущие.
Поэтому будет оптимальной либо схема М21+М26, либо для маньяков М21+М21+М26.
Ну или М21+М21, или М26+М26, или просто М21, или просто М26 chichi.gif
Но основное правило "воск кладется поверх силанта, но не наоборот".
Воск поверх силанта кладут в основном потому, что считается, что воск смотрится лучше, чем силант.

http://www.meguiars.com/faq/index.cfm?faqC...section=_14#_14

At this point you've reached a plateau (or limit), as to how much wax (natural or synthetic) a surface can hold. Once you reach this plateau, all further applications of wax simply become excess that will be removed (and thus wasted), during wipe-off because it has nowhere to attach and layer.

Цитата(d-i-s-s-a @ 10.11.2010, 12:34) *
И наткнувшись на два вида воска мне стало интересно, а в чём разница. Но я так понимаю до неё я уже докопался.

http://www.meguiars.com/faq/index.cfm?faqC...p;section=_4#_4

Which type of wax is better, a paste wax or a liquid wax?

The difference between paste and liquid wax is primarily one of convenience and personal preference. Meguiar's liquid formulas provide the same protection as paste, and are easier and faster to apply.

That said, there is something about spending a Saturday afternoon, leisurely applying a traditional paste wax to your pride and joy that people find both enjoyable and rewarding. This is especially true when the results from their efforts reflect their passion with an eye dazzling shine that makes passersby stop and look… and then look again.
D-i-s-s-a,

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 18:14

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru