Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Dr.Mak ::: Спасибо сказали: 3 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
15.2.2017, 0:30 Ищу работу в Москве.
Полемика))) Дорогие друзья и колеги, я ни в коем случае не сомневаюсь в Ваших знаниях и авторитете, но позволю себе отписаться.
1) McLaren, я вам очень благодарен за ваше предложение. Но, к сожалению, перевалив за 35 лет должен был с грустью для себя принять тот факт, что я не продавец. Мне этого очень не хватает, но факт остается фактом. Еще раз спасибо)
2) Про пресловутую уголовную ответственность))): Я инженер- строитель ПГС по образованию и ответственность за не правильные расчеты понимаю, так же понимаю ответственность за врачебные ошибки, превышение полномочий, брак в работе понессший смерть по неосторожности и т.д. Я ни как не понимаю при чем тут я, уровень зарплаты в Москве и объявление о работе?!! Ответственность за косяки не делится территориально и не зависит от уровня з/п ( в идеале конечно))) ).
3) Уровень з/п 40-50 это для хорошего мойщика, а я скромно надеюсь, что могу делать более квалифицированную работу. Предположим, что занимаясь только локалкой и убирая 3-4 дефекта в день ( а это не сложно) я буду получать наискромнейшие 2-2,5 за дефект. 21 рабочий день в месяц. Как мне кажется, эта сумма должна быть выше 40-50.
4) Господин Griffin9k, я и не воспринял ваш опус "в обиду") Не вижу необходимости обижаться на совершенно мне незнакомого человека, делающего поспешные выводы о том на каком расслабоне я буду работать) Ни в Эзотерику, ни в Сильвер я попасть и не планировал, по собственным ( не зависящим от Вас) соображениям. С большим уважением отношусь к этим центрам и их работе, но не претендую)
mvv,
14.2.2017, 14:22 Ищу работу в Москве.