Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
25.3.2011, 13:19 | Makita BO 6040 | Итак, в качестве подопытного был взят КИЯ ЧЕРАТО черная.. Не мне говарить, на сколько там гавняный и мягкий лак. Машина была, ну вчасности капот расцарапаны просто в хлам, это густая белена, это и глубокие царапины, ну короче очень некрасивое зрелище. Действия: 1. Два раза помыта разными составами (у нас так всегда моют, пеним два раза). 2. Обработана глиной 3. Еще раз быстро ополоснули с легким пенящим составом после глины. 4. Вытерли, продули. 5. Обклеено спец. скотчем основное, это у стекол уплатнители, непокрашеный пластик, хром и прочую дребедень не обклеивали (заняло все про все 15 минут, двоем было бы быстрей) 6. Первый этап с грубым аброзивом сделал только на одном особо затертом участке на боковине и все на троечке в режиме против часовой скорости. 7. Второй этап с паралоновым кругом и средним абразивом, переключатель против часовой скорости, оборотами на троечку (3600 оборотов), к информации при работе на двойке (2100) было плохо, не знаю как сказать, но эффект был слабый, раза в два хуже чем на троечке. Четверку не включал, побоялся, мало ли что. Вы же не подсказываете, опасно это или нет, или с этой машинкой хоть пятерку и всеравно не прожжешь? 8. Собрал остатки полироля, эффект ну не передать словами, черная, сочный цвет, конечно царапин осталось не мало, но это крупные затертости, но по 10 бальной шкале я бы поставил, особенно на капоте твердую 8. Признаюсь были некоторые неровности в цветовой гамме, но я думаю это от недостатка опыта. 9. Третий этап тефлончик от Автомеджика, его наносил на режиме по часовой стрелки, на четверке. Ну так, интересный процесс. Хотя хочется узнать лучше защиту в каком режиме наносить имнно с этой макитой и на какой скорости. 10. Растерли остатки тефлона. Поверхность выровнялась, забрызгали спец составом от автомеджика, он собрал остатки в микрофибру. Выводы. Процесс не сложный, только если конечно машина не большая, там джип, хотя может и наоборот, не пробовал. Не защищенный скотчем хром и лакированный пластик не пострадали. У меня раньше нанесение тефлона руками в два слоя стоило 50 долярив на легковушку , в ноябре декабре мы их достаточно много нанесли, планирую что цена за данный пакет, экспресс обработка полиролем плюс тефлон но с машинкой 75-80 долларов должна пойти на ура, а кто по богаче пусть заказывает полировку за 200-300 долларов, и через месяц она будет опять поцарапана внешней средой. И опять прошу помощи в советах. 1. На каком режиме именно лучше наносить ваксы на экцентрике или вибрации и при какой скорости 2. Есть ли подводные камни в данной методике. 3. И чем лечить спину. С непривычки сегодня так все ломит. Благо, что это буду делать не я а пацаны, хотя что то стремно доверять людям без опыта в полировке. Я то хоть у вас консультируюсь, читаю, смотрю видео, а этим пионерам лижбы в контакте посидеть, да на дискарь вечером смотаться. Ну хоть работники хорошие. К стати фото не высылаю, нет пока фотоаппарата, но на какой нибудь другой работе обязательно вышлю, пол капота с обработкой и пол без. Вчера так делал, так реально, небо и земля. |
ahm, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 6.4.2025, 6:07 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru