Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
12.10.2017, 22:46 | Растянулась кожа на сиденье | Та не там так писали,а касторку лучше принимать по назначению. Квардатишь практишь дрищь. Это не единственное её назначение. А писали там вот так: На ощупь кожа дубовая стала ну и складка соответственно портит внешний вид. Подскажите, как можно вылечить. Заранее благодарю за советы То есть, кожа на вмятине жёсткая, жёстче, чем вокруг. Соотвественно, её не просто продавили, на неё что-то попало. Посему, касторка отлично справится со смягчением, только наносить нужно захватывая и участки вокруг поражения. Наносить нужно совсем немного, буквально пару капель. Ну, а после того, как кожа станет на ощупь снова мягкой, нужно погреть место поражения. Коллаген, а кожа в основном состоит из него, под действием температуры ведёт себя очень похоже на растянутую пружинку из сплава с "памятью". Он постарается принять исходную форму, сожмётся обратно. Греть нужно осторожно, не пергревая и постоянно контролируя процесс выпрямления. Воспользоваться лучше утюгом, поместив между ним и кожей обивки чистую белую ХБ ткань: слегка прижали, отняли... Посмотрели на результат, опять прижали, снова отняли... И так далее. Возюкать не нужно, парилка на утюге должна быть выключена. |
Automag, | ||
9.10.2017, 17:02 | Битумные пятна на машине | А если машина в керамике это средство керамику не ушатает ? Там УВ растворитель, битум растворит быстро, керамику либо совсем не возмёт, либо неизмеримо дольше надо воздействовать чем на битум, можно пренебречь. А вообще - львиная доля антисиликонов тоже на УВ растворителях и вопрос в том, что конкретно нанесено. Сейчас много выпускают всяких покрытий очень разного качества и состава, и многие из них называют этим словом. Попрбуйте сначала на незаметном или малозаметном участке. |
wel, | ||
7.9.2017, 0:46 | Автокосметика марки "Borger" | Несколько вопросов: 1. Каким способом Вы лично проверяли моющую способность продукта и по какому результату убедились, что он отмывает в один заход? 2. Просьба более конкретизировать фразу "отмывает в один заход". Отмывает конкретно что и какую грязь? Пески, суглинки, дорожная масляная пленка, масляная пленка с асфальто-битумными примесями в сезон дорожных работ, зимний коктейль? 3. Если Ваш продукт такой всемогущий, что Вы тут делаете? Вам прямая дорога к "автоматам", особенно бесконтактным, а то они бедные в своих порталах комбинируют разные средства в программах, а тут оказывается есть вы со своим чудом химической промышленности. Заранее благодарен за предстоящие развернутые и конструктивные ответы. 4. Спросите как-нибудь у своего клиента сколько стоят псведохромированные молдинги на последних поколениях Ауди, например Ауди А7. Если он пока не знает, то спросите чуть позже - отмывая мошек таким способом, он очень скоро это узнает Совсем подробно пожалуй будет много текста, но в общем и целом, мы испытываем в два этапа, сначала в лаборатории, затем, если результат лабораторных тестов нас устроил, отправляем образец для полевых испытаний на автомойках. 1. Для определения моющей способности в лаборатории, мы используем оборудование: лабораторную моечную установку, термостат водяной многоцелевой ТМ-100 (можно другой аналогичной конструкции), шкаф сушильный ШСО-2000 (или его аналог), металлические образцы размером 70х35х2 из ст.2, весы лабораторные с классом точности не ниже второго и ценой деления 0,001, секундомер. Подготовка к испытанию: Металлический контрольный образец предварительно очищается от окислов при помощи шлифовальной шкурки и обезжиривается ацетоном. Контрольный образец взвешивается, результат взвешивания заносится в протокол испытаний. Затем, образец загрязняется, путём трёхкратного погружения в ёмкость с загрязнителем. Перед погружением образца в загрязнитель, содержимое ёмкости тщательно взбивается. Между погружениями образец выдерживается 5 минут в сушильном шкафу при температуре 40°C. Контрольный образец взвешивается после нанесения третего слоя загрязнения и сушки, результат взвешивания заносится в протокол испытаний. Загрязнитель состоит из твёрдой фракции, отработанного моторного масла с добавлением битума и ароматических углеводородов, отработанного антифриза, водного раствора хлорида кальция. Твёрдая фракция дорожного загрязнения довольно разнообразна по составу, содержит и металлическую пыль от колодок, и резиновую пыль от покрышек, силикаты с глинами, органику, и т.п. Поэтому, взята готовая твердая фракция, (накопившаяся пыль) в ливневом жёлобе с обочины оживлённой трассы. Информация о приблизительном составе дорожного загрязнения есть в открытых источниках. Ход испытания: Готовится рабочий раствор моющего средства в предписанном инструкцией соотношении, вода используется водопроводная. Рабочий раствор заливается в моечную установку, включаются мешалка и термостат. После достижения рабочим раствором температуры 15°C, через прямоугольное отверстие в крышке моечной установки опускается контрольный образец и фиксируется пружинным зажимом. Контрольный образец находится внутри моечной установки 90 секунд, после чего извлекается, ополаскивается водопроводной водой без давления, помещается в сушильный шкаф на 5 минут при температуре 40°C, после чего взвешивается. Результат взвешивания заносится в протокол испытаний. Процедура повторяется трижды, после чего результаты обрабатываются по определённой формуле и заносятся в протокол испытаний. До полевых испытаний допускаются образцы моющих средств, показавшие в лаборатории степень очистки более 99%, то есть, полностью отмывают, и расхождения в пределах погрешности измерений. В процессе полевых испытаний мы получаем обратную связь от фокус-гуппы, это реальные автомоечные комплексы, работающие в разных местах (разный водозабор), и оснащённые разным оборудованием. Образцы моюших средств, успешно прошедшие лабораторные и полевые испытания, допускаются до производства. 2. Фразу "отмывает в один заход" следует понимать буквально в случае, если речь идёт о типичном дорожном загрязнении. То есть, после того, как бесконтакт сбит из АВД, можно сразу наностить сушащий воск, и заканчивать мойку. Если на кузове затвердел цемент или поверхность забрызгана битумными пятнами, нужны дополнительные операции. 3. С чего вы взяли, что мы не работаем с МСО и порталами? С "автоматами" у нас всё впорядке, там даже проще зайти, так как с автоматикой не договориться, взяток она не берёт. На обычных автомойках ситуация очень часто напоминает схему распространения "Амвей" или "Гербалайф", сетевой маркетинг в чистом виде. Долю с продаж имеет не только торговый представитель, но и администратор автомойки, и старший смены, и автомойщики, у каждого свой маленький бизнес. Персонал, в отличие от автоматов, агрессивно саботирует любые попытки лишить себя дополнительного заработка. А тут мы потому, что наши продукты универсальны, и здесь у нас тоже есть клиенты. 4. Спрашивать нет нужды, он уже высказывался раньше по этому поводу. Да и мне ли не знать, что так оно и есть? Мне как раз это не удивительно, так как точно известно, из чего изготовлены не только сами шампуни, но и ПАВ, на основе которых они сделаны. Ещё раз повторю, наши шампуни отличаются от всего того, с чем вы привыкли работать, - там просто нет веществ, способных навредить молдингам или чему-то подобному. Поэтому, отмывает он мошек этим способом уже несколько лет, и горя не знает. Вот сайт этого клиента: aqua-car.ru. Если кому-то будет прямо совсем интересно услышать развернутое мнение об использовании наших шампуней и прочего, можно спросить, контакты там есть. Надеюсь, мои ответы достаточно подробны, конструктивны, и полностью Вас устроят. |
BRCH, mobiclean, | ||
15.8.2017, 22:27 | Удаление тополиных смол | против спирта хотя бы потому что он моментально испаряется. а если это капот а на нем 500 очагов , а если это крыша крузака и там их 2000? будете тереть нашатырем до посинения. П.С. кстати тоже убираю большие очаги круговыми движениями предварительно вымыв машину и одев латексную перчатку, без надавливания пальцем. На сильно пораженную поверхность седана (капот крыша бока багажник стекла лоб и зад) уходет в среднем 30-40 минут Речь о спирете не шла. Спирты с этой задачей справляются хуже терпенов существенно. Речь шла о скипидаре живичном. |
Центр Автотехнологий, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:26 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru