Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику dimasss78 ::: Спасибо сказали: 912 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
16.3.2014, 21:36 SONAX PremiumClass Carnauba care
Цитата(shumak @ 16.3.2014, 17:58) *
я что то не распробовал его...возможно потому что продукт был переморожен....т.к содержимое бутылька была как вода с хлопьями какими то ....

в каком виде данный продукт должен быть? как молоко? как вода ? или как гель?


Как паста, типа той же бональной мензерны 500 или подобные, ну может чуть жиже.

https://www.youtube.com/watch?v=nMEp8NsahS8

я раз токое молоко с хлопьями тоже взял одну пасту, переморожна.
shumak,
13.3.2014, 2:33 Случай на мойке
Цитата(.up @ 13.3.2014, 0:49) *
Стараюсь ухаживать за своей машиной, в частности, мыть в 2 этапа (бесконтакт+ручная). Нашел таки ближайших окрестностях мойку, где предлагают двойную мойку. Правда ручная мойка оказалась растиранием того же дешевого бесконтакта plex плотной губкой. Ну и не шибко чистая тряпка, конечно.

В следующий раз приехал со своим наномеджиком, губкой и тряпкой. Получил разрешение начальника на использование моего шампуня для ручной, ну и мыл так в общем-то последние месяцев 10. Правда в 2 ведра мыть так и не научил таджиков icon_mrgreen.gif

Но сегодня, внезапно, другому начальнику сей процесс очень не понравился. Говорит, дескать это не обычная двойная мойка получается, а особая наномойка russian_roulette.gif ! И стоить это должно дороже, да и химию клиента не рекомендуется использовать. Я с ним долго разговаривал, но там и не смог понять, почему же ручная мойка наномеджиком (моим) должна стоить дороже и чем процесс отличается от обычной ручной мойки. Еще удивило заявление, дескать бесконтактом все отмывается и без ручной.
Интересно, а если вместо наномеджика использовать какой-нибудь шампунь без приставки "нано"? icon_eyes.gif

Дискасс. Может я и правда в чем-то ошибаюсь?

PS: Все больше хочется открыть свою мойку с блекджеком и... icon_mrgreen.gif


Два слоя керамики, три дня отстаивания состава в боксе, крышку багажника еще мягким воском вскрыл дополнительно для теста.

Клиент приезжает через две недели на первую правильную мойку у меня (авто грязное по уши), запениваю бесконтактном, гидрофоб только на крыше, провожу белой микрофиброй по кузову, показываю клиенту, что авто бесконтактном как бы и отмылось, фибра чистая, но на ней еще пленка микрозагрязенеия удерживающее гидрофоб.

Смываю всё мочалкой с шампунем без воска и прочей вспомогательной лабуды в два ведра, что бы клиент понял причину мыть именно так, двухфазно, и сбивая повторно после мочалки водой гидрофоб адский, клиент аж нарадоваться не мог, все комплименты высказывал.

Потом из шланга машину полил водой и она полностью сухая была, слегка дотер остатки влаги фиброй и ВСЁ. Дальше клиент начал плакать, а где же так в Киеве отмывать авто будут то? А ни где.

Сегодня с представителем Софта общался, он тоже не смог подсказать где так смогут вымыть авто, даже за доп. плату (текучка кадров, недопонимания необходимости, тупость, лень).

Это я к чему, правильная двухфазная мойка - есть правильно. Так что или мойку сменить, или прикормить мойщика за нормальный "чай", и будет счастье автомобилю.


В принципе, если авто было бы не так грязно и прошло бы дня три-четыре, то может гидрофоб был бы и после первого бесконтакта, но потом вытирая тряпкой кузов, он бы замусоливался остатками где нигде этой пленки, и со временем гидрофоб бы без мочалки полностью "залип" и исчез.

Хотя кто моется раз в три дня? Это редкость, так что двухфазность есть необходимость культуры обслуживания авто после полировки и защит. Тем более если мыться раз в 10-15 дней.
Amente, Giu, Nord87, shumak,
9.3.2014, 1:54 BigFoot (Rupes LHR21)

Уважаемые большелапофилы.

Позавчера мой агрегат начал издавать нечеловеческие скрипы и стоны, плюс больше обычного стал греться после двух-трёх часов работы, шумы еще добавились повышенные icon_pai.gif .

Думал всё, сглазил. Достал коробку, а там гарантия сук… закончилась 27 февраля, ну думаю, писец подкрался прям перед сезоном.

Но тут, закатав рукава, открутил подложку, а там остатки годовой работы, толи нагар, толи остатки пасты в замес с остатками резинового уплотнителя, короче какая то копоть черная, на самой подложке с внутренней стороны налипло тоже что то черное, наверное тот же нагар. Всё таки год работы (блин, год и чертова послегарантийная неделя).

Тщательно всё почистил кисточкой, протер спиртиком, отодрал от подложки вайтспиритом влипший нагар, всё пропшикал WD-40, вытер остатки фиброй, собрал и включил.

Пестня thumb_up.gif .

Ни скрипа, ни стона постороннего, подложка работает плавно, за почти четыре часа работы нагрев обычный, без перегрева. Так что рекомендую делать такие профилактики smartass.gif .

Вот думаю, как такую профилактику тёще незаметно произвести icon_axe.gif .
demijan1, Giu, Nord87, Slaventiy, Макас красавчик,
7.3.2014, 0:05 Полировочные пады (круги)


За год работы адаптер отлично себя показал, без глюков.





E 2026 Круг двусторонний желтый
отработал им много машин, наверное машин 15, со временем не распадается, но становится менее агрессивный (брюки превращаются, брюки превращаются в среднеагрессивный круг)

вообще очень нравятся эти двухсторонние круги, хороший баланс, безопасен, только положительные эмоции

но они у меня на 150мм






E 2036 Круг двусторонний зеленый
практически всегда им работаю как второй шаг с антигалограмкой мензерна или рупес или наноскин (а после уже на большелапом с festool 11000 финиширую кузов)

но так же они у меня на 150мм







E 2046 Круг двусторонний cиний
такого в продаже небыло, ничего не скажу






E 2056 Круг двусторонний белый
щупал, мягенький, но так как по финишу работаю на большелапом, то не покупал





E 7236 Круг двусторонний cиний
был подарен, но как то некорректно работал, ну не шла с ним работа по антигалограмке, когда тестил, даже с нанополишем слегка галограмил, не лягла к нему душа

и так же он на 150мм
Dmitrij, mobiclean,
6.3.2014, 17:58 Вопросы новичков
Цитата(Cowboy63 @ 6.3.2014, 16:30) *
Господа,подскажите - ни на этом форуме ни поиском не смог найти официальное представительство Deerfos в России....
Суть вот в чём - купил 2 литровых пасты Deerfos(одношаговую и АГ),сразу не посмотрел,а оказалось,что дата выпуска - 01.2011 г.
На банке написано "Срок хранения 24 месяца" - соответственно в январе 2013 г у них срок годности закончился ?!
Вроде паста не отслоилась и не хлопьями с водой(как протухшее молоко), а цельная... Вернуть в магазин или всё таки можно пользоваться ?



если есть возможность, то лучше вернуть, вернее обменять на более свежую. Бывает такое, что некоторые линейки паст с каждым годом обновляют, совершенствуют формулы, может дирфос и не исключение.

А так, если всё впорядке с пастой, то скорее всего еще с полгода она будет правильно работать. Как вариант эти пасты не перемораживались, раз столько времени прошло, а внешний вид нормальный, только почаше взбалтывать.
Cowboy63,
25.2.2014, 0:18 Позитивная
Цитата(Alasar @ 24.2.2014, 22:29) *
Это не так. У нас новостей о России очень мало. Четкого мнения нет. Все знают только, что Москва дорогой город.


Подтверждаю, у нас про Россию очень мало новостей. Только если там что то взорвалось и прочие катаклизмы. Про финансовую сторону Олимпиады крайне мало инфы (наши воровали на евро 2012, ваши на олимпиаде, всё по чесному). Лбами с вами по телеку никто не сталкивает, пропаганду не ведут. Есть конечно, что там запретили шоколад, сыр.

А вот то, что показали про евромайдан у вас на НТВ, это глаз на жопу, простите за мой английский. Собрали в один ролик с десяток записей в совершенно нелепой последовательности с декабря по февраль. Переодетый в беркут "Правый сектор" стреляли из снайперских винтовок в партизан на майдане. Какие партизаны, какие переодевания. Там на видео одно, говорят за кадром вообще другое. У меня полно друзей из Киева с высшими образованиями, у многих свой бизнес, стояли на майдане (не на передовой, но и не пасли задних), жена с подружкой (киевлянки с музыкальным образованием) помогали в госпиталях на майдане.

Ребята просто не смотрите про майдан информацию по телеку, хрень полную несут. Коррупция и бюрократия у нас и у вас, воруют у нас сотни миллионов, у вас миллиарды (страна ж у вас больше). Одни бандиты и воры уходят, другие обозленные воры и бандиты приходят. Круговорот говна в природе.

Единственное, о чем вы нам завидуете, так это то, что сейчас активисты с журналистами обходят дома и дачи многих богатейших нардепов, прокуроров, судей, министров, таможников, некоторых их семей, ну и везде гектары земли, огромнейшие дома, позолота, роскошь.
Alasar,
8.2.2014, 2:06 AUDI A6 Детейлинг комплекс
— Уф… Ну что-за аудюха пошла бестолковая! Я четыре дня её полироваль, чтобы потом вышла нормальная фотка!
— Это ещё что! Ты за ней ещё четыре дня бегать будешь!
— Это ещё зачем? — А чтоб фотографию отдать!

м/ф Простоквашино


Хорошая Аудюха на финише получилась.
Руки и ноги поди еще дня три отходили?

А пластик в салоне ручками, или обклейка и машинкой?
romansio33,
2.2.2014, 17:08 Тестируем Квик-детейлеры
Сколько "стоят" пару-тройку дней более чистой машины? Сколько стоит мойка? И сколько стоит сонакс-спрей плюс дополнительное время и силы на его нанесение? Сколько стоит услуга по его нанесению?

Со многим Виталий можно согласится.

Хотя есть некоторые нюансы. То что воск лучше, это и ежу понятно, спорить нет смысла, а стекло еще лучше, а плёнка плюс стекло плюс воск будет еще лучше.
(у меня в прайсе вообще нет ни квик-спрея, да и воска тоже, есть силант который я за год нанес один раз другу, а так, только стекла)

Но к воску машину нужно подготовить, антибитум, чистка глиной, плюс процесс нанесения и располировки это минимум полчаса, а на черном глянце и весь час.

Тут я немного изменил начало вашего текста и добавлю еще один пункт к уже измененному тексту:
-быстро и дешево

а я бы тоже мог изменить
воск - быстро и дешево
(минимум пол часа-час и 20-50 евро)

квикспрей - быстрее и дешевле (три-пять минут и бесплатно к заказу комплекса)

Замечу что ваше стремление очень похоже на стремление найти "волшебную жижу" от всех бед и невзгод. Не возвеличивайте квик-детейлеры. У них всега была и остается только одна задача - сохранять внешний вид выставочных образцов.Для других целей есть куда более эффективные решения.


Виталий, я вроде тоже не вчера в детейлинг попал.

Да, на полке стоит пару квиков, тот же сонакс и скварц, использую, когда клиент после двух недель после нанесения керамики или файнеста приезжает на тестовую мойку, трехфазовая мойка с ручной финишной, и в конце просто освежаю квиком. А через три месяца поверху на стекло уже бросаю Exo V2.

И Виталий, зачем везде искать негатив, подвох, ущербность других. На форуме идет общение, высказывание своих мнений, наблюдений. Ни кто не зацикливается на этих квиках, ни кто их не советывает как понацею от всех болезней.

Повторю идет высказывание своих мнений, наблюдений, а не официальный тест.

Я скажу больше, что после сонакс спрея в дождливую погоду загрязнений в разы меньше, но когда капли высыхают авто имеет несколько непривлекательный вид, всё в мелкую грязную точку, а вот в мороз дает хороший эфект, плюс исключать его попадание на стекла, так как тоже, когда капли дождя или грязного снега высыхают на стеклах, видимость снижается (я про боковые стекла).
shumak,
1.2.2014, 23:46 Hyundai Elantra
Я думаю после такой финишной красоты, хозяйка дважды подумает, прежде чем продать авто.
shumak,
18.1.2014, 1:43 Нанокерамика
Цитата(Dian @ 18.1.2014, 0:21) *
Подскажите про полироль nano polish? Можно ее использовать без керамик про или лайт? Прочитал что она заполняет царапины наращивает лак и не абразивная?я так понял ее можно часто использовать?


Это как посмотреть. В отношении заполнения царапин, он или она, визуально, скорее немного скашивает острые углы царапины за счет микроабразива, тем самым их меньше становится видно, плюс хорошо подчищает лак.

Даже после хорошей мойки, потом глина, и после уже nano polish и лак становится значительно гладше (хотя, может это и есть эфект заполнения царапин и выравнивания поверхности, хто знает)

В отношении наращивания слоя, мммм, ниодного видео или точных данных, кроме оф.сайта, я не встречал, типа как на видео с CQuartzUK, или того же Pro, где состав на утро кристализируется в кусочек "стекла". Или замер толщины толщиномером ДО состава и ПОСЛЕ.

А часто наносить састав, без последующей защиты, даже бонального воска, как по мне, деньги на ветер.

В новой микроабразив уже есть.

Есть желание, время и место где наносить,то раз в квартал nano polish, а сверху хотя бы воск, и будет тебе блеск, защита и счастье.
АВТОБЛЕСК,
15.1.2014, 1:28 BMW X6 M LUMMA – Ceramic Pro 9H
Мда, буду краток - Ууух.
komet,
12.1.2014, 19:01 Как начинали вы?
Все начинали с чего то.

Пол Долтон тоже не родился детейлером

Его бокс в начале пути

ДО (2007 год)



ПОСЛЕ (2012 год)



Где то видел старое его фото 2006-2007год, он с другом в гараже полирует старую хонду, обычный гараж дома, его или друга, все завален обычным балконным хламом, стоят там раком, без света, под освещение открытых ворот пилят древнюю Хонду.

Помнится читал его переписку на форуме за 2008 год, толи на детейлинг ворд или автогик, он спрашивал у тогдашних спецов про режущие способности пасты 3М.
Сейчас это вызывает только улыбку.

Главное начать и верить.

Ну и читать, читать и практиковатся, можно на кошках, но лучше на машинах, тех же друзей или капоты ремонтных авто.

Я свои первые потуги в полировке начинал именно с кузовщины, притащил с одного СТО три капота (немец, японец и ВАЗ), сделал стойку, и пробовал, эксперементировал.



pavly6ka,
28.12.2013, 1:26 Весенний тест защитных нанопокрытий 2013
Цитата(focus chita @ 27.12.2013, 14:30) *
Но всё таки глиной прошел, еще раз промочалил, и он (гидрофоб) опять как новый
Антон,спасибо.
Вопрос адресую к Диме. Я просто думал,что глина снимет защитку на раз.



Если на хорошо отмытом кузове пройтись деликатненько глиной, то что с той защитой то станется. Никуда она не денется.

Тут еще под вопросом, что хуже для защиты, деликатно глиной или какой нибудь антибитум.

Если качественный и щадящий состав, то будет нормально, а если ядреный, типа декабит, да еще на плохо отмытый кузов, да передержать, да потом как часто бывает, мойщик начинает мочалить его. Вот там то зло и есть.

Ну и не мешало бы поверху бросить квик детейлер какой нибудь, для пользы дела.
focus chita,
24.12.2013, 0:21 Нанокерамика
Цитата(АВТОБЛЕСК @ 4.12.2013, 18:03) *
если ты изучаешь , то умничай , мы ЗА)))



Дай, думаю еще одно выскажу:

Аппликатор.

На большинстве видео по нанесению, хоть керамики, хоть кварца, хоть прочей нано..., большинство наносит просто аппликатором, без салфетки (пробовал как то, мне не понравилось).



В принципе, я этих людей понимаю, так как оборачивая салфеткой аппликатор, он вечно разматывается, короче тратишь, хоть ине много, но нервов. Плюс съезжает, да и вообще она упасть на пол может.



Так как у хохлов руки не для скуки, решил сделать по старому доброму проверенному способу, как у аппликатора Виллсон (помню еще в детстве его использовал, на заре своего детейлинг развития).

Вышло так:



Два надреза, всунул края салфетки, и работай наздоровье.

Последних машин 7-8 так и наносил, мне в разы больше нравилось, чем оборачивая салфеткой аппликатор, не вылазят края, уверенно берется, не напрягает, не переживаешь что размотается, как положил его на столик, так его и взял.

А делов то, ножем пару раз резануть.

Может правда так все делают, один я балбес два года до этого мучался с салфеткой.

Есть еще один недоработок по другому (не аппликатор) вопросу. Но то потом.
bont12, geordiec, otli4no, Prod, shumak, Slaventiy,
22.12.2013, 21:32 Продажа товаров для детейлинга в Украине.
Цитата(shumak @ 22.12.2013, 17:07) *
ДЕАРОМАТИЗИРОВАННЫЙ - это без запаха или как ?


Нюхал, запах нейтральный.
Правда не наносил. Просто помнится , было у меня как то два пробника антибитума, тоже в таре запаха нет, а как наносишь на мокрый авто, так штырь начинается не слабый, уайтспиритовский. Тут не скажу.
shumak,
21.12.2013, 19:53 Полировальные пасты Diamondbrite Ultra Step 0,1,2,3
Было приобретено все 4 пасты, пусть и не в большом количестве, но всё же.

Как говорится, художника каждый может обидеть, а ты попробуй сам создать пасту:
Что бы работала мягко как Сонакс ПефектФинишь, расход пасты, как Даймонбрайт №0, но вырабатывалась в зеркало как FG400 на немцах, пахла,как Finixa или Zefir, стоила как Форекла, пилила риску как шлифпасты, и была так же известна, даже среди клиентов как паста 3M, имела такие же рекламные клипы, как Нанокерамика Про.

Даймондбрайт - пасты как пасты, каждая имеет свое назначение, где то хорошо, а где то не очень. Но, каждый кузов требует свой подход и отличительную систему в работе, где то антигалограмка пройдет, а где то шлифовка по мокрому с трудом спасает.

Хотя любую пасту нужно еще и правильно использовать.
Ну и с продавцами работать, а то приехал представитель Fenixa, покупал у него правда другие пасты (спасибо Саше за совет), так он мне с порога, - Феникс не советую, пилит не очень, дорогая, и пылит сильно, но идеальна для фар.
Желание конечно у меня сразу отпало покупать её, хотя на форуме от серьезных людей слышал наоборот положительные отзывы, вот и думай.

Вернемся к паста темы.

ПАСТА №0

Сергей, а что это за прикол такой на таре, предварительно пасту взболтать. Её не то что взболтать, её выдавить сложно вначале. Как тесто густое, и такая тяжелая, ощущение, что там не 250 грамм, а целый кг.

Сразу выдавил на палец, пощупал, песок песком, вспомнил про 417 и наноскиновскую HD.

Первым подопытным был 8 летний субарик, черный, в хлам, я был первым, кто его касался пастами.

Так, когда выдавил три маленьких капельки, я бы даже сказал очень маленькие капли, на жесткий паралон был удивлен, как долго эта паста вырабатывалась и не сохла. И главное, круг не прыгал, паста не липла, а плавно всё работало, причем на оборотах за 2000. Понятно, что сначала 600, больше, больше. Ну и так, не быстро елозить.

Вытер, ну так, нормально, правда не всё убрало, и лучше на том упилке подошел бы мех.

Пылит, да, не могу сказать что сверхсильно, но сами поймите, обороты за 2тыс., и как ей не пылить, хотя если поддать лубрика, то может и окей было, но как для шлифпасты работа нормальная.
Следующее НО, паста естественно с таким песком, далеко не одношаговая, риску оставила среднеприличную.

Если в сравнении, то:

На том же круге пробовал FG400, она сразу влипала и трудно убиралась (ну кто в курсе лак типа Хонды), и работала на оборотах не более 1200. Ну и этот химический запах. Прямо в нос бил.

Пробовал Магваер 105, это вообще капец, выдавил 3 здоровых капли, за секунду они куда то испарились. Поискал под авто, смотрел в шкафу, капель не было ни где. Добавил еще три капли, три секунды, круг сухой, без пасты. Короче загадка. Отставил.

Пробовал Зефир руповский, он сработал неплохо, тоже держал большие обороты, пилил почти также, риску оставлял меньше, но расход в разы его был больше, Я бы сказал в очень разы.

Пробовал еще чуть чуть Шоль 17+, да пахнет в начале не плохо, но как только начинаешь им работать и выходишь на обороты, начинал чем то вонять, как будто что то згнило, сразу отбив желание им работать.

Мирка одношаговая, да, и пахла хорошо и не каталась, и работала как одношаговая, но убирала конечно поменьше, ну и расход больше.

Пробовал Polish New Concept (спасибо комраду) одношаговую, тоже запах, как в рекламе, - Финская полиграфия, приятный. Хорошо пилила, не липла, одношаговая. Естественно, убирала несколько меньше, за тот же промежуток времени.

Страдал и экспериментировал на капоте часов 5-6, в итоге принял решение пилить всё авто Даймондбрайт №0. Дело не в том что бест оф зе бест, нет, этого не было, но вполне неплохо работала, да и авто сильно упилено было, мех брать не хотелось. Хотя если бы мех взял, то наверное работал бы другой пастой, так как эта на меху оставляла солидную риску после себя. Где по ниже на кузове работал большелапым на зеленом круге, в сравнении с Зефиром пилала очень схоже, мне даже показалось, что один в один, но вот расход и цена в пользу Даймондбрайта №0

Как вывод, паста относится к разряду шлифпаст, не одношаговая, запах нейтральный, пилит царапины хорошо, расход гипер маленький, цена не высокая, в сравнении с руповским Зефиром. Для меня самый большой недостаток это её неодношаговость (нет, ну можно было выробатывать её почти в ноль, но это было значительно сложнее, чем к примеру тем же FG400). Понравилось, что хорошо работала и убиралась на мягком, проблемном лаке, но вот риску оставляла не малую, хотя та же 3M 417 делала ту же риску. Кто работает схемой 3M, то это точно альтернатива.
Из 10, пилит на все 9, блеск где то 5-6, хорошо работает на высоких оборотах, вплоть до 2300 оборотов.
Понятно, что потом нужен следующий этап и возможно на жестком паралоне, что бы сбить риску от №0, той же пастой под номером №1, потом только антигало.

ПАСТА №1
Поста для менее упиленного кузова, значительно жиже чем №0, из 10, пилит на 7 где то, блеск ну не больше 7-8, риску тоже оставляет, слабоодношаговая, ну у меня не получилось её выработать в один шаг. Расход, как у всех подобных паст. Запах приятный, убирается легко с кузова.

ПАСТА №2
Сложно мне её было понять, это типа что то как предпродажная паста, для антигалограмного круга, но не сильно мягкого, и для твердого лака, так как на мягком риску свою в ноль не понижает, малость, но остается. Пилит из 10 на 4-5, блеск 8-9. Притный запах, убирается легко.
А понять её было сложно, так как мало в работу поступает машин в хорошем состоянии.

ПАСТА №3
Антигалограмка.

На днях долго мучался с новой бехой, черный солид. Лак на удивление мягкий и царапался фиброй.
В сравнении показала себя точ в точь как Festool 11000, так же, даже на ультрамягком круге оставляла чуть заметную микрориску, как и фестул. На твердом Ауди сработала неплохо.

Вообще тестировать, делать отзывы, советовать это тяжелый труд, и его нужно доверять профи, с кучей приборов для измерения.

Я лишь высказал только свои личные эмоции и выводы.

Если кто то хочет схему мензерны FG400 + 3000, то тут не получится найти подобное, паста №0 больше как шлифпаста работает, №1 слабее чем FG400, №2 грубее чем Menzerna 3000, а №3 наоборот мягче чем та же Menzerna 3000

А те, кто работает с упилками, страдает от прыганья и влипания пасты на мягком лаке, то хорошо подойдет та же №0. Или шлифпаста для бигфута, что бы паста не сохла на максимальных оборотах.

Я искал одношаговую пасту, что бы легко вытиралась, пахла, после меха оставляла минимальную риску, требовала минимальных оборотов, тут не получилось.

Но паста №0, тоже такая интересная по своим свойствам, есть в ней что то, как вариант, что бы меня сильно не бить, взять пробник 250 грамовый, на этом ни кто не разорится, и самому потестить, смотри и пригодится на каком то лаке.
Антигалограмку можно взять, если учесть цену на Festool 11000.

Вообще, перейти на новую пасту, это как новая девушка. Ты с этой пастой днем и периодически и ночью, иногда ты от неё без ума, а иногда она тебя жутко раздражает. Иногда ты её пытаешься сам изменить (покупаешь ей фитнес питание, даришь абонемент в бассейн или зал), с пастами та же история, каждый, хоть раз да пробовал миксовать пасты, сделать самостоятельно её чуть лучше улучшить те или иные показатели. А ведь производитель считал, что его паста совершенна, но детейлеры СНГ показывают обратное, так сказать, нет пределу совершенства.

Как показывает практика, лучшие тренажеры для фитнеса создают не ученые и маркетологи, а практики с многолетним опытом, имеющие свои сети залов и ежедневно и сами качаются, и плотно общаются с клиентами, узнавая их потребности и предпочтения.

Alasar, Automag, bizoncik, Dmitrij, focus chita, perezz23, petrp01, serjdrokia, ternopil123,
14.12.2013, 0:44 Ваша текущая коллекция составов для работы с автомобилем
Цитата(serjdrokia @ 13.12.2013, 21:28) *
Пробовал Flex, но выбрал Big Foot21,он не так греется и в работе кажется более эфективный.


Эффективней - понятие растяжимое, если в скорости убирания царапин, то больше и быстрей уберет флех, а вот в отношении управляемости, плавности в работе, деликатности к гало, то тут большелапый выграет.

И если хорошо на большелапом отпахать часов так 3-5, то он тоже нормально греется.
serjdrokia,
3.12.2013, 22:58 Скорая помощь
Цитата(shumak @ 3.12.2013, 20:18) *
еще одна проблема
чем убрать кровь с сидушек ?



Для начала, если любительстки
http://bestolkovyj.narod.ru/kak-udalit-krov-s-odezhdy/

И вроде у коха есть спец средство, знаю что у автомеджика есть, для удаления белковый загрязенний.
shumak,
3.12.2013, 22:55 BigFoot (Rupes LHR21)
Цитата(Ahtoh @ 3.12.2013, 21:24) *
У меня одного руки после лапы трясутся как ненормальные ?



Я помню БО, вот там трясутся, так трясутся, я уже домой приезжал, а кончики пальцев вибрировали. А тут эффект в разы меньше, плюс круиз контроль в управлении.

Первые разы тоже, думал что точно продам машинку, куплю флекс 3401. А сейчас знаю, что точно не продам, а еще и 15 куплю до комплекта.

Ну и меньше чем на 4-6 скоростях не работать, полировка 6, антигалограмка 4. Но бывают и исключения.

Я не знаю, как давно она у тебя в работе, но если недавно, то нужна привычка jc_hourglass.gif , и самовнушение, -Это всё для детейлинга, это всё для детейлинга, всё хорошо, всё хорошо. jc_doubleup.gif
demijan1, edvard-jordan,
2.12.2013, 22:05 Нанокерамика
Цитата(Nanoshine Hong Kong @ 24.11.2013, 14:25) *


Вот так выглядит новая версия, новый 50мл Nano Polish распознается по ''надписи'' Nano Polish в кругляшке


Купил комплект, в том числе и ентот уже новый Nano Polish



Всё как бы ничего, и пахнет нормально, и располировывается легко.

Но наносил ротором и на 600 оборотах и на 800 и на 1000, и мягкими и ультромягкими кружками, смотришь всё гуд, и фонарик незаметил гало, а вот выключил свет, включил свой хендмейд фонарь и бабах



И это больше часа кропотливой работы. Гало чуть заметно, но есть. (Грешу на свои кривые руки)

Расстроился.

Потом взял большелапого, на его же родном белом, далеко не мягком кружке (на роторе им тоже пробовал)

И всего 15 минут на весь новый Пассат и вуаля



Расход минимальный, усилий минимум.

Хотел бы так, со своей колокольни, просто мысли в слух, бутылочка 50мл, легкая, даже очень, в процессе работы её постоянно таскаешь, переставляешь по ходу работы за собой (хоть на полу, хоть на тележке), а она же открыта, и я раз, да и уронил её и три капли на пол. Цена её не большая и не маленькая, как по мне, было бы не плохо не крышечку закручивающуюся (постоянно закручивать откручивать задолбаешься), а что то, типа колпачка или откидывающего колпачка, ну как на разных полировочных пастах.

И опять то, со своей колокольни, 50 мл и 1000мл (литр это как то много, ну для небольшого центрика), было бы неплохо промежуточный объем 100мл, и бутылочка будет солидней, а то клиент ворочил в руке её, нюхал и как вывод сказал,
- Дим, это, что тебе бесплатный тестер дали, ты ж говорил, спциально для меня новый КУПИЛ, а тут пузыречек, его хоть на авто моё хватит. Пришлось отсылать его на сайт.

Было бы неплохо отметить для остальных , может и на сайте у вас, что наилегшее располирование производится с помощью орбитальных машин, типа большелапого, 3401 или макитой 6040. На большелапом 21 располировывал на 3 скорости, не пылила вообще, не сохла. И кстати на роторе подсыхала в пару мест.

Я в Керамик Про молод, но кому если не нам зеленым умничать rolleyes.gif
Automag, parlament, shumak, Slaventiy, TurboNSK, АВТОБЛЕСК,
29.11.2013, 22:27 Hyundai Santa Fe
quote name='AlexTC' date='29.11.2013, 10:07' post='133658']
Дима, молодчина!
Душевный отчет. Под утренний чай как раз было на работе. Спасибо!

Как тебе работа в свою пару рук только? Не жалеешь, что без работников, как ранее?
[/quote]

Спасибо.

Вот появляются мысли, но буквально в плане мойки, чистки, располировки, натирании мелочей, салон. И то скорее девушка, нежели хлопець. Остальное, как то недоверие к людям. Если партнерство, типа равные доли, затраты, реклама, бренд, ........., то еще как бы да, но тоже большоооой вопрос. Много негативных примеров по друзьям в их партнерстве.

Кто с головой свое открывает (большая конкуренция, как по мне это гуд, может и рынок появится детейлинг), а остальные и годятся, что в помощники, а не партнеры. Скорее всего еще год пострадаю один, уж за три года на мойке я столько раз был уверен в человеке, но своей ленью и тупостью они доказывали обратное.

Лучше быть уверенным в себе, и спать спокойно, чем доверять чужим и мучатся в кошмарах.

Вообще, оно либо что то крутое, центровое, пафосное, я бы сказал понтовитое для мажорства и богемы в центре, где можно уже и 10 человек, а то и 20, или частное в одну пару рук. Первое это дорого, как ресторан, тут если кто то и откроет, то уж я буду помощником, а не партнером. icon_mrgreen.gif

Частенько слышу по телефону или в живую вопрос, - А кто у вас делает полировку? Когда отвечаешь, что все делаю я сам, так вообще вопросов дальше нет.

Вопрос даже не в ответственности за чужой косяк, это на мойке сто раз было и даже на 800 евро, тут вопрос в другом, один раз накосячит кто то, ты потом год не расхлебаешь плохой отзыв.

Как пример, был парнишка толковый на мойке, когда уходил с мойки, тоже думал в помощники взять, ответственный, пунктуальный.
Но, его сделали главным на мойке, он там остался, позже узнал, что как администратор, он мойку разорил, от клиентов узнал, что он там бывал крайне редко, но жил и питался хорошо, хозяину лапшу вешал, новый хозяин вообще не видел прибыли, аренду платил со своего кармана, закупку химии перекрывали поставками новых поставщиков, он должен был всем. И в конце, по пьяни решил покататся на новом Порше, влёт по ходовой на 70 штук, вылетел на бардюру.

Вот такое страшное кыно.
AlexTC, Павел.,
29.11.2013, 22:08 Hyundai Santa Fe
Цитата(geordiec @ 29.11.2013, 13:59) *
Отчет как всегда jc_doubleup.gif
Дима, так АГ на роторе делал или бигфут?


Сначало на роторе, с усердием, на среднем круге, в основном анти от мензерна, тут где нигде да и мог и антигалограмкой наставить галограмки, но цель понизить риску от абразива. А потом мойка и опять антигалограмка, но на большелапом, и тут уже аккуратно, неторопясь с равномерным нажимом и еще более мягкой ангигалограмкой от фестул и кругом помягче, обезжирка, контроль и если гуд то защита, а если не гуд, то приходится выдумывать колесо, бо есть такие лаки, что только мат перемат и помогает.
geordiec, Павел.,
29.11.2013, 2:48 Hyundai Santa Fe
Приехало ко мне чудо корейского автопрома, российской сборки с названием Хундай Санта Фе.

Первое общение с клиентом было в таком ключе:

- Добрый день Дима, был на вашем сайте, вот хотел бы отполировать авто, убрать там сбоку пару царапин и защита.
- Да, можно, приезжайте.

А дальше как в комедии:

- За один день сможете сделать?
- Ну, пробег у авто 26тыс., да, думаю смогу (а, про себя подумал, - Да там антигалограмкой пробежать и домой).
- А за два дня?
-За, двааааа, если постараться, пробег то небольшой, смогу и за два, буду стараться.
- А за три дня?
- Ну, за три, даже и не знаю, три, три это уже серъезный срок, хотя можно и попробовать. icon_mrgreen.gif

Короче, машина клиенту была с неделю не нужна, он кудысь уезжал, вот и хотел на дольше оставить.

Ключи в руке, начинаю осмотр автомобиля с пробегом в 26 тысяч (для авто, возраст ребенка).
При лампах дневного света, авто как новое, глянцево-черное, ну есть там пару царапин с правого боку, а так черный солид.

Ну это я сразу типа на глаз определил, что цвет солид, а потом включил прожектор:

(сердце аж интенсивней стало стучать)

Но, сначало фото, для тех кто не помнит АУДИ с пробегом в 106 тысяч и которое мылось то 5-7 раз за всё время




А тут пробег 26 тысяч, но авто очень часто моется, и при этом часто очень бережно, но самостоятельно самим же клиентом!

Фото ДО (имеется ввиду, до того, как я еще верил в добро)









Думаю, слава Богу, что взял на себя обезательство не за день, а за три сделать авто.

Вот и думай, нужно авто мыть, или нет. Хотя по тестам годовалой давности, скажу следующее, когда еще уходил с мойки, нанес брату на капот сонакс, лайт и помоему H7, не помню третье, брать всю зиму не мыл и первая мойка была в марте, я её лично мыл, так на авто ничегосенько небыло, соль всё сожрала без моечной щелочи, так что периодически лучше мыть авто.

Минус всего состояния, это то, что авто не в белене от моек на автомойках, а в крупных царапинах именно от самостоятельной мойки домашним керхером, видно машина плохо отмывалась, и песком затиралась.

На этой фото видно, что царапины не частые но глубокие




А в дополнение не в обиду Россиянам (у нас свой автопром не лучше), но покраска, вернее шегрень на новом авто просто жуть, апельсин такой, что пока через неё доберешься до самой царапины, пол лака спилишь:



Процесс стандартный

Бесконтактная мойка
Глина с лубрикантом
Автоскраб с постоянным полосканием круга (ну так, для контроля, по опыту лучше сначало глину, иначе скраб матует не слабо, хотя если полировать, то всё равно)
Мойка в три ведра (в третьем ведре охлаждал свои нервы, что бы они в процессе работы не перегрелись от напряжения)

Обклейка (как на зло в боксе осталась только самая широкая лента, не досмотрел)




Он сказал поехали и всунул вилку в резетку:

КАПОТ (по непонятной для меня причине, капот был неплох, а крыша как новая, видно она титановая)

ДО



ПОСЛЕ



БОКА





еще





верхний бок



стеклышки






Это так, для контраста, только после абразива, еще тепленький




Дальше



(тут еже немножко подантигалограмил, ну так, чуть чуть)




следующая дверь



тут просто абразив



ну почти в конце, после частичной антигалограмки и мойки (перед нанесение защиты)







На улице, но погода была не ахти, настроение еще хуже, в процессе работы один день вылетел на семейную неприятность, и как обычно жуткую утреннюю усталость.





Что сказать в завершении, покраска полное г......, шегрень как на сицилийском апельсине, по кузову через чур много продольных царапин от лесных веток.

Клиент часто звонил и просил как можно больше сохранить лак, но на что я отвечал, что стараюсь. Но вы сами видите из фото, тут нужно было много выпиливать иначе изменения можно было и не заметить.

А, чуть не забыл, она не солид, полноценный металик с серо-синим зерном.

Эмоции клиента не передать никакими словами, я и сам радовался результату, так как очень долго страдал над антигалограмным эфектом, уж больно сильно всё липло к кузову.

Клиент всё спрашивал как же мыть дальше, но самому, посоветовал пенить и сбивать, еще раз пенить сбивать, и потом ручной шампунь с воском, а в конце обливать авто из шланга, что бы меньше вытирать и царапать.


По работе:

Верха и общую массу на роторе с пастой зефир в шоколаде от Rupes с желтым паралоновым кирпичом от Sonax
Все что ниже колена пилил так же но на большелапом, так как с ним меньше контроля, не так напряжно.
Потом на роторе со средним кругом и разными антигалограмками (все липли)
Не располировывал, так, в пасте, загнал на мойку, мохнатой шерстяной мочалкой и шампунем, который идет для отмывания даже восков icon_mrgreen.gif (так написано на упаковке), какой то недорогой, польский смыл остатки полироля.
Потом прошелся на мягком кружке с большелапым и пастой Festool 11000 , располировал фиброй
Обезжирка от сонакса (в балоне, красный такой)

Защита
Sonax NanoLack, через три часа нетшилд, на утро спрейдетейлер Sonax
(человек хорошо платил, поэтому и делал хорошо). Понятие хорошо, это относительно, но для Украины не мало - 500 долярив (всё равно всё время спрашивают)

Делал четыре дня (один день вылетел по семейным обстоятельствам) и ночь (как писал гало и защита тяжко делалось)

На утро была новая Mazda6, там просто лайт. Это был самый четкий клиент, такого у меня еще не было, позвонил, сказал во сколько пригонит авто, пригнал, вышел с авто, сказал,- Авто новое, нужно нанести защиту Лайт, дал ключи и ушел. Вот так, тупо взял и ушел, без слов. Я просто привык долго людям объяснять зачем, почему, что лучше, а тут вот так.

Принял авто, поехал домой, четыре часа поспал, вернулся, сделал лайт - 6 часов (на весь процесс с чистками), домой и опять в объятия Морфея, уже без пива. Просто бокал красного сухого для легких снов.

А дальше с неделю тишина, аж заскучал. Но опять поехали.

Всем спасибо.
Alasar, AlexTC, altruist, artik, bizoncik, edwink79, Ewgen353, geordiec, Leon79, Redeye, Sunmel, ternopil123, vadimus33rus, vital, Vital949, виталий, Павел., Рейган, Сава,
24.11.2013, 2:20 BigFoot (Rupes LHR21)
Никогда, никогда-никогда.

Не, могут не заметить.


НИКОГДА

Никогда не надевать на большелапую подошву круги такого типа:



Стрелкой я указал на резиновый внутренний ободок на круге (на роторе всё окей), но на большелапом за счет того, что круг в месте этого резинового ободка не прилипает к подошве, в процессе вибрации и раскручивания и прочим законам физики, а именно закона заподла, этот круг даже на второй скорости вылетает с подложки (в момент, когда вы чуть приподымаете подошву), а за счёт надавливания на машинку в процессе полировки, вы уже работаете не кругом, а жесткой подошвой, а круг тихонечко отдыхает в углу бокса.
А вы тем временем уже в уме перебираете телефоны малярок.


Антигалограмкой прохожу по НОВОЙ Мазде 6, перехожу на боковое зеркало, только надавливать, а круг вшииИИК, и в угол, а я в холодном поту чуть коснулся зеркала подошвой, царапка нулевая, вывел, но это просто повезло, могло (даже и думать не хочу, что могло)

Есть подобный круги, но у них НЕ резиновый ободок, а тоже грубый липучий обод, тот нормальный, а вот с резинкой плохо.

С резинкой всегда хуже, не те ощущения. icon_mrgreen.gif
Nord87, shumak, Spiro, Макас красавчик,
24.11.2013, 1:51 Позитивная
Сегодня домой с работы вместо обещаных час-два ночи пришел в 6-30 утра (на капоте защита выёживалась пятнами при нанесении).

Жена спросони:
- Где ты всю ночь был?
Я:
-Да у меня долбаный лайт не встал!
Жена:
-Непоняла, кто у тебя не встал, ты там чем занимался?

Я, уставший только минуты через три допер, что она могла подумать.

Пришлось объяснять, кто на кого не встал.











altruist, АВТОБЛЕСК,

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2024, 11:04

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru