Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
21.1.2018, 11:53 | IronOFF - нейтральный очиститель дисков с индикацией | Всегда было интересно узнать из чего эти жижи состоят, раз они не кислотные и не щелочные, самый главный вопрос почему они так сильно воняют? Специфический запах у нейтральных очистителей дисков с индикацией процесса работы связан с наличием в составе ключевого компонента, который и придает такой "аромат". Чем его больше в составе, тем эффективнее состав и тем больше запах. Отдушки всегда дают достаточно спорный результат на выходе. Данный компонент реагирует только с железосодержащими загрязнениями (Fe), при этом разрушая их и окрашиваясь в бордовый цвет. Если у вас не наблюдается обильного окрашивания поверхности, значит на ней присутствует незначительное количество железосодержащих загрязнений и расстраиваться не следует) Сами по себе железосодержащие загрязнения в основном попадают на кузов в виде колодочной пыли и частиц тормозных дисков, поэтому основной очаг загрязнений - колеса автомобиля (вместе с резиной, которая накапливает колодочную пыль очень быстро из-за своей пористой структуры). Но со временем, за счет вихревых потоков воздуха такие загрязнения накапливаются и на поверхности всего кузова авто. Мы рекомендуем регулярно смывать железосодержащие загрязнения не только с дисков, но и со всего кузова авто. Так как состав является нейтральным и безвредным для цветных металлов и всех материалов экстерьера авто, данный способ химической чистки кузова является на сегодня единственно доступным. Кислотные составы, которые также хорошо убирают железосодержащие загрязнения, применять на всей поверхности кузова не рекомендуется из-за активности кислот к большому перечню материалов экстерьера. |
denis.udovenko, Ч.У.Ш, | ||
19.1.2018, 10:39 | IronOFF - нейтральный очиститель дисков с индикацией | Бескислотный, pH-нейтральный состав с индикацией процесса реакции для чистки дисков и кузова позволяет безопасно очищать любую поверхность экстерьера автомобиля от колодочной пыли и металлической крошки. IronOFF имеет оптимальную консистенцию и пенообразование для длительного удержания на поверхности и более эффективной чистки. Легко наносится и очень экономичен. При реакции с загрязнениями состав окрашивается в бордовый цвет, что является индикатором процесса его работы - чем интенсивнее окрас, тем больше специфических загрязнений находится на поверхности. Состав безопасен для ЛКП и всех типов дисков, включая алюминиевые, хромированные и анодированные. Применение: Распылить на обрабатываемую поверхность с помощью распрыскивателя. Выдержать на поверхности 5-8 минут не дожидаясь подсыхания состава. Тщательно промыть водой под высоким давлением. В случае сильных загрязнений используйте после выдержки специальные кисти и щетки. Не наносить на горячую поверхность! Не наносить под прямыми солнечными лучами! Работа состава на ЛКП: Работа состава на дисках и ЛКП: Магия IronOFF: Мы постарались сделать лучшее на рынке соотношение цена/качество и у нас это получилось! |
Igoryn, | ||
18.1.2018, 22:28 | Микрофибра для сушки кузова Easy Dry | Микрофибровое полотенце Easy Dry имеет специальное плетение «крученая петля», которое обеспечивает высокую впитываемость влаги – в 4-5 раз больше собственного веса. Благодаря данному свойству микрофибра великолепно собирает остатки влаги с поверхности кузова автомобиля после мойки. Длинные петли позволяют собрать влагу из труднодоступных мест, чего не позволяют сделать классические замшевые полотенца, при этом обеспечивая максимальную безопасность и отсутствие царапин от случайно попавших на поверхность твердых песчинок. Края микрофибры закрыты сатиновой тесьмой, что также повышает безопасность ее применения на деликатных поверхностях. Easy Dry имеет оптимальный размер и плотность, достаточные для сушки одного кузова автомобиля, при сохранении удобства в работе. Полотенце очень популярно так как имеет лучшее соотношение цена/качество на рынке. Тестируем на впитываемость: Протираем кузов: |
B.A.R.MAN, | ||
18.1.2018, 21:03 | "Бесконтактные" шампуни для предварительной мойки | Друзья, предвосхищая некоторые вопросы и комментарии, хочу вам рассказать про несколько важных отличий в работе типичной автомойки и детейлинг центра, например, в Германии, от российской. В Европе приняты очень жесткие экологические стандарты и прежде всего это касается использования водных ресурсов. Поэтому на любой автомойке Европы функционирует система рециркуляции, очистки и подготовки воды, применяемой для мойки. Эта вода "моет сама", так как очень мягкая, что не требует применения мощных составов для смывания основных загрязнений с кузова. Напротив, в России, к сожалению, работающие системы рециркуляции большая редкость, более того очень много предприятий использует воду напрямую из скважины. В ней, как правило, запредельное содержание железа, магния и солей жесткости, существенно снижающих моющую способность шампуней. Помимо этого, состав воды "Горводоканала" сильно разнится не только по регионам но и по временам года. Поэтому уже по этой причине нам пришлось сделать 5 разных составов, чтобы учесть "фактор воды" и угодить большему количеству клиентов. Во-вторых, в Европе в среде автовладельцев царит непреодолимая любовь к автоматическим мойкам, которые позволяют экономить время. Когда мойка происходит в автоматическом режиме с применением больших щеток на последующих этапах - к визуальной чистоте кузова после предварительной мойки предъявляются пониженные требования. Гораздо более низкие, чем в России, где привыкли мыть вручную и "недомытость" сразу хорошо заметна мойщику. По этой причине нам пришлось сделать более эффективные, активные и сложные составы, чем у европейских производителей. В-третьих, пресловутая "чистота" европейских дорог и улиц также сказывается на степени загрязненности и качестве загрязнений на кузове автомобиля в Европе. В России грязь на дорогах это норма, как и применение жутких реагентов в зимний период. Эти и несколько менее значимых причин приводят к необходимости создания целой линейки "бесконтактных" шампуней с завышенными характеристиками активности и эффективности, сильно отличающимися от европейских аналогов. Уверен на 100%, если бы перед известными брендами в Европе стояла аналогичная нашей задача с таким же техзаданием, мы бы имели очень похожие по составу шампуни, но с сильно разным ценником |
Центр Автотехнологий, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:27 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru