![]() Everglass нанокерамическое покрытие для ЛКП, Нанесение, впечатления, отзывы. АЭРОГРАФ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Everglass нанокерамическое покрытие для ЛКП, Нанесение, впечатления, отзывы. АЭРОГРАФ! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
Уже где то на протяжении полугода мы активно начали работать с составом Everglass.
Состав и в тестах участвовал и согласно фейсбуку, инстаграмм и этому форуму используется не малым количеством детейлеров, но вот отзывов как-то маловато. Так что начну с себя. ![]() Израсходовано его было не много не мало, но где то с литр точно. Сравнить есть с чем, так к примеру наносили по желанию клиента MegaTrend, так думали что родить можно, так тяжко было. Я не знаю, может формула старая, но состав истинный американец, а в нанесении как парафин, тяжело, хоть плач так влипал. Ceramic Pro 2013 года где то баночек 5-6 нанесли, что сказать, просто на тот период типа не было альтернативы и хороший маркетинг позволял ставить серьёзную цену в прайсе. (кстати, как бы там не было, но производителю выскажу свою благодарность, как локомотиву продвигающему нанокерамические защиты в детейлинге) Как самый большой минус Pro 2013 для меня, это то, что требовался исключительный контроль в нанесении и располировке, что бы потом не было боков (белесости, пятнистости). Благо был найден составчик, который легко убирал белёсость, когда она уже никак не располировывлась микрофибрами и при этом состав полностью сохранялся на лаке. Пару баночек Pro 2014 (был куплен не официально, признаюсь, но если клиент просил именно Про и именно 2014, то его желание для нас закон). Я даже и не знаю что написать, вот смотрю видео, где китайские друзья наносят десятислойки, такие все улыбчивые лица. Может у них респиратор вшит в нос, но работать составом с таким едким запахом это нечто. Когда приносил фибры домой стирать, жена заставляла сдавать фибры в платную химчистку, так как даже после стирки барабан машинки подванивал. Понятно, что было испробовано множество распространённых и легко доступных в покупке составов, да, многие работают и довольно таки не плохо. Но для верхней планке защит выбор пал на Everglass. Сначала это был Everglass Pro Coat, позже версия Platinum. ![]() Позже были приобретена практически вся линейка, Pro, Platinum, Top, Glass, Leather, ...На подходе Refresh Pro coat больше всего понравился состав под номером 258, нанес, подождал с минуту-две сначала аккуратно убрал остатки и позже финально располировал, ну как и все составы, ан нет, все да не все. Вот как то с изюминкой состав оказался, за всё время ни одного бока, в отличииот некоторых более простых составов. Platinum был пристрелен под нанесение номер 375. Ну как то совсем легко, так легко, что я даже задумался о нанесении этого состава через аэрограф. ![]() ![]() Конечно кто то может сказать, выпендреж. Ну, это ваше право, но скажу следующее: - Классическое нанесение аппликатором конечно будет еще очень долго доминировать в процессе нанесения защитных составов, но лично мне крайне напрягает наносить им сложные места, решетки радиатора, диски, проёмы дверей, сложные изгибы, грани, места стыков между кузовом и фарами, и прочими стыками между деталями кузова. Ну а зачем наносить состав на эти трудно доступные места? Можно и согласится, но когда ты берешь машину под бюджетное нанесение это одно, а когда за 3-4 слоя берется 1000-1300$ то нужно наносить защиту на все составляющие кузова. Это можно сделать и аппликатором, что мы раньше и делали, но вот аэрографом это стало удобней. Последний Mers был нанесен гибридно, первый слой был нанесен с помощью аэрографа, остальные слои были нанесены классическим способом. Происходило это как то так: ![]() ![]() Пока всё это происходит методом проб и надеемся небольших ошибок. Подбирается диаметр сопла, давление компрессора, типа аэрографа, его настройка и регулировка. Вот как раз на этом этапе я и прошу ваших советов. В общих словах сообщу, но подчеркиваю, это не аксиома, а просто наши личные наблюдения первичного использования данной технологии нанесения состава. В качестве состава сейчас используется Everglass Platinum ver.375 Состав заправляется в аэрограф неразбавленным (можно разбавлять, но это вопросы к производителю, так как чем я не знаю, не химик). Аэрограф был подобран пистолетного типа, ну как минимум это удобней чем линейного типа. Диаметр сопла у нашего аэрографа 0,3 предполагаю, что этого мало, но тут свои подводные камни, если учитывать, что аэрограф открыт на максимум, для "большого облака" нанесения состава, то чем больше сопло - дюза, тем больше расход состава. С диаметром 0.8 расход конский, в отличии от нашего 0,3, и он покрывает кузов мокрой плёнкой, и как результат неоправданный перерасход, плюс большой геморрой с раполировкой "гоняя жирок" по кузову. Пожалуй самый оптимальный 0,4 (но такого не бывает), 0,5 будет очень хорош, но расход будет точно больше чем 0,3 Короче вопросов много. Но мы пробуем. P.S. И помните про средства защиты, маска и очки, так как что Про, что Эвер, что тот же Сонакс НаноЛак при аэрозольном способе нанесения дерет горло не по детски. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
На этой неделе в Киеве вхурделило
![]() Дома сидеть было скучно и занялись мы таким баловством: Взяли рабочий автомобиль, помыли (в кой век, даже все резиночки и уплотнители намазали) почистили от битума и одну дверь слегка полирнули. ![]() (за одно и новый круг испробовали для большелапого, в замен зеленому родному, бо сейчас новая цена на него ![]() блястит (жаль, что пока только одна дверь) ![]() разграничили на несколько зон (как то дохренища вышло зон, но это всё для Эвера, никаких сравнений с другими составами, отбирать чужой хлеб, зась) ![]() И понеслась душа в рай: Подопытный был Everglass Platinum 2015 (запах стал более выраженным чем в 2014 и какими то нотками напоминает Про 14, но менее "назойлив"), в качестве "одеяла" был выбран новый Everglass Top Coat 2015, кстати по текстуре совсем другой, чем 2014, уже несколько маслянистый, что ли, из опыта по НКС наверное будет очень экономичный, но фибр для финального безбликового результата нужно будет чуть более. P.S. Надо будет у Сергея уточнить аббревиатура "НКС" правильна по отношению к Нанокерамостеклу, может его как то по другому нужно на форуме обговаривать? Да и у Саши узнать корректно ли называть его состав "Эвер", или лучше более расширенно - Эвергласс. Ну дальше наносили и так и эдак, и под углом и с подвывихом, ну и греть не забывали: ![]() Естественно наносили и аэрографом, надеюсь это никого не нервирует и не раздражает, тестируем, ну вот как то приглянулось мне эта технология, что то новенькое, прошу не пинать сильно: ![]() Сушили, наносили, наносили и сушили. Нанесли по слою на полосы и давай прогревать 20 минут на 50-65 градусов по цельсию. При этом контролировали температуру в боксе (это типа контролируем всё, в плоть до нейтрализации микробов на полу) ![]() (фото с другого отчета, по Мерсу, с этого теста нечаянно фотку испортил безвозвратно) Наносили разные комбинации: - и просто один слой Платинум - 1 слой Платинум аппликатором и 1 Топ - 2 слоя аппликатором Платинум и 1 Топ - 2 слоя аэрографом Платинум и 1 Топ - ничего, тупо девственная поверхность - 1 слой Пластинум аппликатором и 1 слой Платинум аэрографом и 1 Топ - ШЕСТЬ слоев Платинум аппликатором и 1 Топ (даже 6 слоев на одну маленькую полоску это АХРЕНЕТЬ как долго, нанес, прогрел 20 минут, выждал 1,5-2 часа для максимального эффекта, следующий слой, больше чем на 6 слоев меня не хватило) Десять слоев это просто героизм, нет, возможно, но минимум 2 дня на саму керамику, ну и чек должен быть не маленький. Да, и еще посреди двери полоску по горизонтали шириной в 15 сантиметров оставил без Топа. В итоге на третий день нанес где положено Топ, прогрел дверь и с чашечкой кофе сели напротив этого "натюрморта": ![]() ч/б ![]() И что? Пока не знаю, но буду следить, что там и как, как пачкается, как моется, как долго держится. По притемнению конечно 6-ти слойка рулит, тактильно пальцами 6 слоев ощущается как будто там наклеена пленка, можно ногтем подковырнуть и содрать ![]() Два слоя аппликатором и аэрографом, тут больше притемнения у классического(аппликатором) нанесения чем у аэрозольного, но не значительно, так на 10-15%, но не знаю правда на что влияют это притемнение. Как то непонятно, но там где слой аппликатором и слой аэрографом (я там нормально с пристрастием его распылил) притемнение почти как у 6 слоев но по ощущению полоса "тоньше". Что касается - на сколько вырос слой лака на 6 слоях, скажу следующее. Толщиномером замерял четко в одной точке и из 12 попыток 9 было 132микрон остальные 133-135 микрон. Но буквально переместив на несколько миллиметров датчик толщиномера из 5 попыток был в диапозоне 156-157 микрон, пол сантиметра левее 121 (дверь крашена,и понимаю чтомаляры по разному "выравнивали" грунт, но и на родных поверхностях схоже). Поэтому суждение что толщина уменьшается или увеличивается это очень посредственно, пожалуй даже бесполезная затея мерять до и после нанесения, если учесть что пол миллиметра в сторону и уже совсем другой показатель. (хотя может у кого то толщиномер "длиннее" и он более точно меряет с исключительной точностью, как эталон мер) Со временем начну мыть, пройдусь антибитумом, что бы убрать остатки клея от скотча, потом кислоты, хреношампуни, думаю что ни будь да получится как отчет, может кому и будет полезно для информативности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
Дима
![]() Один вопрос возник!"(даже 6 слоев на одну маленькую полоску это АХРЕНЕТЬ как долго, нанес, прогрел 20 минут, выждал 1,5-2 часа для максимального эффекта, следующий слой, больше чем на 6 слоев меня не хватило)" Почему после каждого слоя сушишь? Может проще-намазал,подождал,потом опять намазал,а в конце сушка? Сообщение отредактировал edvard-jordan - 9.2.2015, 2:24 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru