![]() Everglass нанокерамическое покрытие для ЛКП, Нанесение, впечатления, отзывы. АЭРОГРАФ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Everglass нанокерамическое покрытие для ЛКП, Нанесение, впечатления, отзывы. АЭРОГРАФ! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
Уже где то на протяжении полугода мы активно начали работать с составом Everglass.
Состав и в тестах участвовал и согласно фейсбуку, инстаграмм и этому форуму используется не малым количеством детейлеров, но вот отзывов как-то маловато. Так что начну с себя. ![]() Израсходовано его было не много не мало, но где то с литр точно. Сравнить есть с чем, так к примеру наносили по желанию клиента MegaTrend, так думали что родить можно, так тяжко было. Я не знаю, может формула старая, но состав истинный американец, а в нанесении как парафин, тяжело, хоть плач так влипал. Ceramic Pro 2013 года где то баночек 5-6 нанесли, что сказать, просто на тот период типа не было альтернативы и хороший маркетинг позволял ставить серьёзную цену в прайсе. (кстати, как бы там не было, но производителю выскажу свою благодарность, как локомотиву продвигающему нанокерамические защиты в детейлинге) Как самый большой минус Pro 2013 для меня, это то, что требовался исключительный контроль в нанесении и располировке, что бы потом не было боков (белесости, пятнистости). Благо был найден составчик, который легко убирал белёсость, когда она уже никак не располировывлась микрофибрами и при этом состав полностью сохранялся на лаке. Пару баночек Pro 2014 (был куплен не официально, признаюсь, но если клиент просил именно Про и именно 2014, то его желание для нас закон). Я даже и не знаю что написать, вот смотрю видео, где китайские друзья наносят десятислойки, такие все улыбчивые лица. Может у них респиратор вшит в нос, но работать составом с таким едким запахом это нечто. Когда приносил фибры домой стирать, жена заставляла сдавать фибры в платную химчистку, так как даже после стирки барабан машинки подванивал. Понятно, что было испробовано множество распространённых и легко доступных в покупке составов, да, многие работают и довольно таки не плохо. Но для верхней планке защит выбор пал на Everglass. Сначала это был Everglass Pro Coat, позже версия Platinum. ![]() Позже были приобретена практически вся линейка, Pro, Platinum, Top, Glass, Leather, ...На подходе Refresh Pro coat больше всего понравился состав под номером 258, нанес, подождал с минуту-две сначала аккуратно убрал остатки и позже финально располировал, ну как и все составы, ан нет, все да не все. Вот как то с изюминкой состав оказался, за всё время ни одного бока, в отличииот некоторых более простых составов. Platinum был пристрелен под нанесение номер 375. Ну как то совсем легко, так легко, что я даже задумался о нанесении этого состава через аэрограф. ![]() ![]() Конечно кто то может сказать, выпендреж. Ну, это ваше право, но скажу следующее: - Классическое нанесение аппликатором конечно будет еще очень долго доминировать в процессе нанесения защитных составов, но лично мне крайне напрягает наносить им сложные места, решетки радиатора, диски, проёмы дверей, сложные изгибы, грани, места стыков между кузовом и фарами, и прочими стыками между деталями кузова. Ну а зачем наносить состав на эти трудно доступные места? Можно и согласится, но когда ты берешь машину под бюджетное нанесение это одно, а когда за 3-4 слоя берется 1000-1300$ то нужно наносить защиту на все составляющие кузова. Это можно сделать и аппликатором, что мы раньше и делали, но вот аэрографом это стало удобней. Последний Mers был нанесен гибридно, первый слой был нанесен с помощью аэрографа, остальные слои были нанесены классическим способом. Происходило это как то так: ![]() ![]() Пока всё это происходит методом проб и надеемся небольших ошибок. Подбирается диаметр сопла, давление компрессора, типа аэрографа, его настройка и регулировка. Вот как раз на этом этапе я и прошу ваших советов. В общих словах сообщу, но подчеркиваю, это не аксиома, а просто наши личные наблюдения первичного использования данной технологии нанесения состава. В качестве состава сейчас используется Everglass Platinum ver.375 Состав заправляется в аэрограф неразбавленным (можно разбавлять, но это вопросы к производителю, так как чем я не знаю, не химик). Аэрограф был подобран пистолетного типа, ну как минимум это удобней чем линейного типа. Диаметр сопла у нашего аэрографа 0,3 предполагаю, что этого мало, но тут свои подводные камни, если учитывать, что аэрограф открыт на максимум, для "большого облака" нанесения состава, то чем больше сопло - дюза, тем больше расход состава. С диаметром 0.8 расход конский, в отличии от нашего 0,3, и он покрывает кузов мокрой плёнкой, и как результат неоправданный перерасход, плюс большой геморрой с раполировкой "гоняя жирок" по кузову. Пожалуй самый оптимальный 0,4 (но такого не бывает), 0,5 будет очень хорош, но расход будет точно больше чем 0,3 Короче вопросов много. Но мы пробуем. P.S. И помните про средства защиты, маска и очки, так как что Про, что Эвер, что тот же Сонакс НаноЛак при аэрозольном способе нанесения дерет горло не по детски. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) ![]() |
Почему после каждого слоя сушишь? Может проще-намазал,подождал,потом опять намазал,а в конце сушка? По идее каждый слой это совершенно индивидуальное защитное покрытие, которое работает как и в симбиозе (несколько слоев) так и отдельно. Исходя их этого каждый слой посчитал правильным сделать как совершенно единоличное покрытие, что предположительно послужит более долгому сроку службы всей защиты. Ну и если верхний слой поцарапается, то я его аккуратно сниму лезвием, оставив слой , что под ним. И авто опять будет без царапин, а снятый слой постираю, высушу, разглажу утюжком и заново поверх наклею. Эх, мечты, мечты. Хотя если исходить как проще, то ответ мы и так знаем. Тут моется машинка одного конкурента под "Про", вторая правильная двухфазная мойка у нас, а гидрофоб можно секундомером засекать, обливаешь её водичкой из шланга и сидишь ждёшь, когда она вся сольётся. Вот так бренд хороших защитных составов премиум сегмента на Украине и умирает. Зато дешевле чем у нас, да чего скромничать, ооочень дешевле. Я еще уточню сколько там слоев, предполагаю что "сказали два", но может и все 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
По идее каждый слой это совершенно индивидуальное защитное покрытие, которое работает как и в симбиозе (несколько слоев) так и отдельно. Исходя их этого каждый слой посчитал правильным сделать как совершенно единоличное покрытие, что предположительно послужит более долгому сроку службы всей защиты. Ну и если верхний слой поцарапается, то я его аккуратно сниму лезвием, оставив слой , что под ним. И авто опять будет без царапин, а снятый слой постираю, высушу, разглажу утюжком и заново поверх наклею. Эх, мечты, мечты. Хотя если исходить как проще, то ответ мы и так знаем. Тут моется машинка одного конкурента под "Про", вторая правильная двухфазная мойка у нас, а гидрофоб можно секундомером засекать, обливаешь её водичкой из шланга и сидишь ждёшь, когда она вся сольётся. Вот так бренд хороших защитных составов премиум сегмента на Украине и умирает. Зато дешевле чем у нас, да чего скромничать, ооочень дешевле. Я еще уточню сколько там слоев, предполагаю что "сказали два", но может и все 4. Да насчёт дешевле.тут один клиент звонил из Сум,говорит ему в Киеве 9н 2слоя +лайт на новый Хайлендер озвучили 300у.е,сказали,что срок состава заканчивается.Я дал ему твой тел,сказал чтоб в правильные места ездил. ![]() А по сушке я предполагаю,что если ИК греет не поверхность,а металл,то всё равно всё "летучее"из всех слоёв выведет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
А по сушке я предполагаю,что если ИК греет не поверхность,а металл,то всё равно всё "летучее"из всех слоёв выведет. Этих слоев не будет, если просто пропитывать лак наножижей, без надлежащего режима межслойной сушки. Частичная полимеризация любой наножижи - 1-2 часа. Если уменьшать время между слоями, то это не многослойка, а "пропитка". Каждый следующий "слой" будет растворять предыдущий. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
Этих слоев не будет, если просто пропитывать лак наножижей, без надлежащего режима межслойной сушки. Частичная полимеризация любой наножижи - 1-2 часа. Если уменьшать время между слоями, то это не многослойка, а "пропитка". Каждый следующий "слой" будет растворять предыдущий. Да полтора -два часа я выдерживаю в обязательном порядке.По другому и не получится,разве,что конвеером друг за другом идти ![]() Мне интересно ,после каждого слоя нужно ик сушить,или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Да полтора -два часа я выдерживаю в обязательном порядке.По другому и не получится,разве,что конвеером друг за другом идти ![]() Мне интересно ,после каждого слоя нужно ик сушить,или нет? Лучше сушить, быстрей полиримизация будет и на последующий слой расход меньше . |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 18:30 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru