![]() Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Детейлеру на заметку
Знаете ли Вы, что: 1. Прочность защитного покрытия зависит от доли аморфной фазы. Чем ниже температура полимеризации, тем меньше прочность покрытия. Все композиции холодного отвердения имеют твёрдость по шкале Мооса не выше 3. Для повышения твёрдости нужно использовать сушку под инфракрасными лучами. 2. При нанесении на лакокрасочное покрытие защитного покрытия, важно обращать внимание на скорость его высыхания. Чем выше скорость выхода носителя (растворителя) защитного покрытия, тем сложнее располировать состав и тем меньше глубина проникновения кремнийорганических компонентов в лакокрасочное покрытие. Это является одной из основных причин преждевременного схода защитного покрытия, в процессе его эксплуатации. 3. Качество защитного покрытия можно примерно оценить самостоятельно. Достаточно вылить состав на стекло и дождаться «сухого остатка». Плохие составы после высыхания будут крошиться на мелкие кусочки и царапаться ногтем (прочность ногтя 2,5 по шкале Мооса). 4. Краевой угол смачивания или гидрофобность можно примерно оценить визуально по округлости капель, скорости и наличия разрывов при их скатывании с поверхности защитного покрытия. Следует иметь в виду, что ровные (гладкие на ощупь) гидрофобные поверхности не могут иметь краевой угол смачивания больше 120 (140) градусов, все супергидрофобы (>120 (140) градусов) имеют микрошероховатость, приводящую, в основном, к рассеиванию света, что визуально оценивается как мутность. 5. Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание; сцепление поверхностей разнородных тел) защитного покрытия к лакокрасочному покрытию определяется их физико-химическими взаимодействиями между собой. Полярные компоненты имеют повышенную адгезию к полярным компонентам, а неполярные - к неполярным. Если образуются химические связи с лакокрасочным покрытием, то адгезия будет значительно выше. 6. На гидрофобность покрытия влияет полярность химических групп (меньше полярность - выше гидрофобность) и микроструктура поверхности. В случае неполярных групп микрошероховатость увеличивает краевой угол смачивания. 7. Блеск покрытия обеспечивается способностью отражать световые лучи, чем меньше химических групп, которые поглощают видимый спектр, тем сильнее блеск. 8. Глубина цвета обеспечивается прозрачностью покрытия, которое в свою очередь обеспечивается отсутствием поглощающих химических групп в видимой области компонентов. 9. Долговечность защитного покрытия зависит от устойчивости его химических и физических связей к механическому воздействию, которая определяется по методу Шора (на твердость) и по шкале Мооса (на устойчивость к истиранию), а также от адгезии. Долговечность защитного покрытия в процессе эксплуатации в естественных условиях зависит также и от устойчивости его химических связей к воздействию щелочной среды (на автомойках). 10. Запыление защитного покрытия - общая проблема всех гидрофобных поверхностей. Эта проблема частично решается приданием поверхности антистатических свойств, добавлением токопроводящих добавок, которые обеспечивают разрядку поверхности. … Данный список можно будет увеличить, если это будет интересно читателям) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: казань Пользователь №: 5956 Город: Казань Реальное имя: Андрей Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
конечно интересно.и если можно о "срашивании" различных составов,так называемых "пирогах".
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
конечно интересно.и если можно о "срашивании" различных составов,так называемых "пирогах". Спасибо, что проявили интерес к данной теме. Что касается "пирога" из различных составов, то могу сказать, что имеет смысл их делать если каждый следующий используемый материал по своему составу подобен предыдущему, в противном случае адгезии между слоями не будет и смысла в "пироге", также, не будет. Не буду приводить примеров по "сращиванию" составов конкурентов, а по своим составам приведу) Можно делать "пирог": KRYTEX TiO2 + KRYTEX SiO2 + KRYTEX (ЖС) с выдержкой между слоями 2 и 4 часа при Т=23' и G=40%. После завершения "пирог" желательно выпекать под ИК не менее 1-2 часов. В течении 7 дней "пирог" будет набирать максимальную прочность (способность сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих под воздействием внешних сил). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4183 Город: Иваново Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Спасибо, что проявили интерес к данной теме. Что касается "пирога" из различных составов, то могу сказать, что имеет смысл их делать если каждый следующий используемый материал по своему составу подобен предыдущему, в противном случае адгезии между слоями не будет и смысла в "пироге", также, не будет. Не буду приводить примеров по "сращиванию" составов конкурентов, а по своим составам приведу) Можно делать "пирог": KRYTEX TiO2 + KRYTEX SiO2 + KRYTEX (ЖС) с выдержкой между слоями 2 и 4 часа при Т=23' и G=40%. После завершения "пирог" желательно выпекать под ИК не менее 1-2 часов. В течении 7 дней "пирог" будет набирать максимальную прочность (способность сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих под воздействием внешних сил). Булат, здравствуйте. Вот вы пишете здесь, что между слоями 2 и 4 часа выдержки. И здесь же на форуме на странице своего продукта пишите цитата"4. Процесс отвердения зависит от температурного режима и влажности (увеличение температуры на каждые 10 градусов ускоряет процесс отвердения в 3 раза). К примеру, в боксе с температурой 23-25 градусов и влажностью 40-50% покрытие в 1 слой встанет за 12 часов. Спустя столько времени и именно в таких условиях можно наносить следующий слой. Повторюсь, что использование ИК сушки может значительно ускорить процесс отвердения, что позволит наносить следующий слой гораздо раньше." Так где правда? Сколько выдерживать между слоями? Не сильно ли долго 12 часов межслойка? Мне кажется, за это время слой действительно встанет, и при нанесении второго слоя, первый начнет гидрофобить и отторгать второй. Разве не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Булат, здравствуйте. Вот вы пишете здесь, что между слоями 2 и 4 часа выдержки. И здесь же на форуме на странице своего продукта пишите цитата"4. Процесс отвердения зависит от температурного режима и влажности (увеличение температуры на каждые 10 градусов ускоряет процесс отвердения в 3 раза). К примеру, в боксе с температурой 23-25 градусов и влажностью 40-50% покрытие в 1 слой встанет за 12 часов. Спустя столько времени и именно в таких условиях можно наносить следующий слой. Повторюсь, что использование ИК сушки может значительно ускорить процесс отвердения, что позволит наносить следующий слой гораздо раньше." Так где правда? Сколько выдерживать между слоями? Не сильно ли долго 12 часов межслойка? Мне кажется, за это время слой действительно встанет, и при нанесении второго слоя, первый начнет гидрофобить и отторгать второй. Разве не так? Приветствую, Николай) Во-первых, понятие гидрофобности больше с водой связано) Во-вторых, я писал, что "гидрофобность материала определяется полярностью и микроструктурой поверхности, в случае ровной поверхности исключительно полярностью. Молекулы воды — полярные, поэтому они слабо взаимодействуют с неполярными группами, вот почему вода не смачивает гидрофоб. Природа у адгезии та же самая. У неполярных материалов хорошая адгезия к неполярным. Подобное с подобным, старейший принцип химии.", а это значит, что второй слой спокойно встанет на первый. В третьих, 2 и 4 часа межслойной выдержки относится именно к тому "пирогу", о котором я писал, так как слои будут отличаться по составу и нужно делать меньшую выдержку, по времени, для их лучшей адгезии друг к другу, а 12 часов я брал для стандартного "пирога" из одного материала) Кстати, может выложите здесь свои фото, где тест зажигалкой делали?) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
.... Если Вы хотели .......... Про "созвездие" вообще что-то новенькое, может поделитесь своим опытом?) Если на Ваш взгляд ответ, который Вы привели в пример, будет считаться четким, то я не знаю, как с Вами дальше вести беседу..) Возможно, Вы крутой технолог и считаете себя таковым, но поймите же наконец, что не во всех областях Вы такой крутой и с этим Вам придется смириться...) .............. Дружище, моя хотелка обусловлена в первую очередь - .... Во-первых, понятие .............. .............. Поясню - вопрос Agressor1224 был Вами понят, но, очевидно, велико было желание щёлкнуть его по носу. .... не-хо-ро-шо это ... это совсем плохо! Да, действительно, многие считают меня грамотным специалистом ...сам себя считаю охринительно грамотным спецом в практических и теоретических вопросах авторемонта. И что с того? Тем более что лично проповедую - Всё знать и уметь не-воз-мож-но! Надо постоянно совершенствовать свои практические навыки и углублять теоретические знания ... Попутно замечу, что не на все вопросы оппоненты получают конкретный ответ с Вашей стороны. Чем это обусловлено? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Дружище, моя хотелка обусловлена в первую очередь - Поясню - вопрос Agressor1224 был Вами понят, но, очевидно, велико было желание щёлкнуть его по носу. .... не-хо-ро-шо это ... это совсем плохо! Да, действительно, многие считают меня грамотным специалистом ...сам себя считаю охринительно грамотным спецом в практических и теоретических вопросах авторемонта. И что с того? Тем более что лично проповедую - Всё знать и уметь не-воз-мож-но! Надо постоянно совершенствовать свои практические навыки и углублять теоретические знания ... Попутно замечу, что не на все вопросы оппоненты получают конкретный ответ с Вашей стороны. Чем это обусловлено? Во-первых, Вы не знаете наших с ним взаимоотношений. Во-вторых, не стоит мои ответы знакомым коллегам принимать так близко к своему сердцу. В третьих, как с Вами общаться, если у Вас просто зашкаливает самооценка..?) В четвертых, это форум и если Ваша цель просвятить людей, то я не против, чтобы Вы дополняли мои ответы, но если Ваша цель меня принизить, то извиняйте, если я не буду Вас замечать и не отвечать на Ваши вопросы, дружище. Сообщение отредактировал krytex - 19.9.2015, 14:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Во-первых, Вы не знаете наших с ним взаимоотношений. И что с того? Во-вторых, не стоит мои ответы знакомым коллегам принимать так близко к своему сердцу. Ничего личного. В третьих, как с Вами общаться, если у Вас просто зашкаливает самооценка..?) ??? В четвертых, это форум и если Ваша цель просвятить людей, то я не против, чтобы Вы дополняли мои ответы, но если Ваша цель меня принизить, то извиняйте, если я не буду Вас замечать и не отвечать на Ваши вопросы, дружище. Очень много если. Форум для меня общение, а не посвящение кого бы то ни было. Замечать- отвечать или нет - дело сугубо лично Ваше, дружище. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 10:05 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru