![]() Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Детейлеру на заметку
Знаете ли Вы, что: 1. Прочность защитного покрытия зависит от доли аморфной фазы. Чем ниже температура полимеризации, тем меньше прочность покрытия. Все композиции холодного отвердения имеют твёрдость по шкале Мооса не выше 3. Для повышения твёрдости нужно использовать сушку под инфракрасными лучами. 2. При нанесении на лакокрасочное покрытие защитного покрытия, важно обращать внимание на скорость его высыхания. Чем выше скорость выхода носителя (растворителя) защитного покрытия, тем сложнее располировать состав и тем меньше глубина проникновения кремнийорганических компонентов в лакокрасочное покрытие. Это является одной из основных причин преждевременного схода защитного покрытия, в процессе его эксплуатации. 3. Качество защитного покрытия можно примерно оценить самостоятельно. Достаточно вылить состав на стекло и дождаться «сухого остатка». Плохие составы после высыхания будут крошиться на мелкие кусочки и царапаться ногтем (прочность ногтя 2,5 по шкале Мооса). 4. Краевой угол смачивания или гидрофобность можно примерно оценить визуально по округлости капель, скорости и наличия разрывов при их скатывании с поверхности защитного покрытия. Следует иметь в виду, что ровные (гладкие на ощупь) гидрофобные поверхности не могут иметь краевой угол смачивания больше 120 (140) градусов, все супергидрофобы (>120 (140) градусов) имеют микрошероховатость, приводящую, в основном, к рассеиванию света, что визуально оценивается как мутность. 5. Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание; сцепление поверхностей разнородных тел) защитного покрытия к лакокрасочному покрытию определяется их физико-химическими взаимодействиями между собой. Полярные компоненты имеют повышенную адгезию к полярным компонентам, а неполярные - к неполярным. Если образуются химические связи с лакокрасочным покрытием, то адгезия будет значительно выше. 6. На гидрофобность покрытия влияет полярность химических групп (меньше полярность - выше гидрофобность) и микроструктура поверхности. В случае неполярных групп микрошероховатость увеличивает краевой угол смачивания. 7. Блеск покрытия обеспечивается способностью отражать световые лучи, чем меньше химических групп, которые поглощают видимый спектр, тем сильнее блеск. 8. Глубина цвета обеспечивается прозрачностью покрытия, которое в свою очередь обеспечивается отсутствием поглощающих химических групп в видимой области компонентов. 9. Долговечность защитного покрытия зависит от устойчивости его химических и физических связей к механическому воздействию, которая определяется по методу Шора (на твердость) и по шкале Мооса (на устойчивость к истиранию), а также от адгезии. Долговечность защитного покрытия в процессе эксплуатации в естественных условиях зависит также и от устойчивости его химических связей к воздействию щелочной среды (на автомойках). 10. Запыление защитного покрытия - общая проблема всех гидрофобных поверхностей. Эта проблема частично решается приданием поверхности антистатических свойств, добавлением токопроводящих добавок, которые обеспечивают разрядку поверхности. … Данный список можно будет увеличить, если это будет интересно читателям) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: казань Пользователь №: 5956 Город: Казань Реальное имя: Андрей Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
конечно интересно.и если можно о "срашивании" различных составов,так называемых "пирогах".
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
конечно интересно.и если можно о "срашивании" различных составов,так называемых "пирогах". Спасибо, что проявили интерес к данной теме. Что касается "пирога" из различных составов, то могу сказать, что имеет смысл их делать если каждый следующий используемый материал по своему составу подобен предыдущему, в противном случае адгезии между слоями не будет и смысла в "пироге", также, не будет. Не буду приводить примеров по "сращиванию" составов конкурентов, а по своим составам приведу) Можно делать "пирог": KRYTEX TiO2 + KRYTEX SiO2 + KRYTEX (ЖС) с выдержкой между слоями 2 и 4 часа при Т=23' и G=40%. После завершения "пирог" желательно выпекать под ИК не менее 1-2 часов. В течении 7 дней "пирог" будет набирать максимальную прочность (способность сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих под воздействием внешних сил). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4183 Город: Иваново Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Спасибо, что проявили интерес к данной теме. Что касается "пирога" из различных составов, то могу сказать, что имеет смысл их делать если каждый следующий используемый материал по своему составу подобен предыдущему, в противном случае адгезии между слоями не будет и смысла в "пироге", также, не будет. Не буду приводить примеров по "сращиванию" составов конкурентов, а по своим составам приведу) Можно делать "пирог": KRYTEX TiO2 + KRYTEX SiO2 + KRYTEX (ЖС) с выдержкой между слоями 2 и 4 часа при Т=23' и G=40%. После завершения "пирог" желательно выпекать под ИК не менее 1-2 часов. В течении 7 дней "пирог" будет набирать максимальную прочность (способность сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих под воздействием внешних сил). Булат, здравствуйте. Вот вы пишете здесь, что между слоями 2 и 4 часа выдержки. И здесь же на форуме на странице своего продукта пишите цитата"4. Процесс отвердения зависит от температурного режима и влажности (увеличение температуры на каждые 10 градусов ускоряет процесс отвердения в 3 раза). К примеру, в боксе с температурой 23-25 градусов и влажностью 40-50% покрытие в 1 слой встанет за 12 часов. Спустя столько времени и именно в таких условиях можно наносить следующий слой. Повторюсь, что использование ИК сушки может значительно ускорить процесс отвердения, что позволит наносить следующий слой гораздо раньше." Так где правда? Сколько выдерживать между слоями? Не сильно ли долго 12 часов межслойка? Мне кажется, за это время слой действительно встанет, и при нанесении второго слоя, первый начнет гидрофобить и отторгать второй. Разве не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Булат, здравствуйте. Вот вы пишете здесь, что между слоями 2 и 4 часа выдержки. И здесь же на форуме на странице своего продукта пишите цитата"4. Процесс отвердения зависит от температурного режима и влажности (увеличение температуры на каждые 10 градусов ускоряет процесс отвердения в 3 раза). К примеру, в боксе с температурой 23-25 градусов и влажностью 40-50% покрытие в 1 слой встанет за 12 часов. Спустя столько времени и именно в таких условиях можно наносить следующий слой. Повторюсь, что использование ИК сушки может значительно ускорить процесс отвердения, что позволит наносить следующий слой гораздо раньше." Так где правда? Сколько выдерживать между слоями? Не сильно ли долго 12 часов межслойка? Мне кажется, за это время слой действительно встанет, и при нанесении второго слоя, первый начнет гидрофобить и отторгать второй. Разве не так? Приветствую, Николай) Во-первых, понятие гидрофобности больше с водой связано) Во-вторых, я писал, что "гидрофобность материала определяется полярностью и микроструктурой поверхности, в случае ровной поверхности исключительно полярностью. Молекулы воды — полярные, поэтому они слабо взаимодействуют с неполярными группами, вот почему вода не смачивает гидрофоб. Природа у адгезии та же самая. У неполярных материалов хорошая адгезия к неполярным. Подобное с подобным, старейший принцип химии.", а это значит, что второй слой спокойно встанет на первый. В третьих, 2 и 4 часа межслойной выдержки относится именно к тому "пирогу", о котором я писал, так как слои будут отличаться по составу и нужно делать меньшую выдержку, по времени, для их лучшей адгезии друг к другу, а 12 часов я брал для стандартного "пирога" из одного материала) Кстати, может выложите здесь свои фото, где тест зажигалкой делали?) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4183 Город: Иваново Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
Приветствую, Николай) Во-первых, понятие гидрофобности больше с водой связано) Во-вторых, я писал, что "гидрофобность материала определяется полярностью и микроструктурой поверхности, в случае ровной поверхности исключительно полярностью. Молекулы воды — полярные, поэтому они слабо взаимодействуют с неполярными группами, вот почему вода не смачивает гидрофоб. Природа у адгезии та же самая. У неполярных материалов хорошая адгезия к неполярным. Подобное с подобным, старейший принцип химии.", а это значит, что второй слой спокойно встанет на первый. В третьих, 2 и 4 часа межслойной выдержки относится именно к тому "пирогу", о котором я писал, так как слои будут отличаться по составу и нужно делать меньшую выдержку, по времени, для их лучшей адгезии друг к другу, а 12 часов я брал для стандартного "пирога" из одного материала) Кстати, может выложите здесь свои фото, где тест зажигалкой делали?) Булат, вы можете объяснять по проще? Здесь на форуме вас могут понять от силы 3 человека. Я давно работаю в сфере авторемонта и для меня немного странна ваша фраза, что если материалы различны по составу, то нужно делать меньшую выдержку, а если одинаковы, то большую. Простой пример. Наносим базовую эмаль, межслойка 5 минут. Но если мы хотим нанести лак, то межслойка 15 и более минут. Так же грунт, межслойка 5-10 минут, последующее покрытие через час и более. Но плюс ко всему, есть понятие открытого времени. Если на грунт не нанести за это время базовую эмаль, то придётся перешкуривать или матировать грунт, для улучшения адгезии. Булат, будьте проще, и люди к вам потянуться. Сообщение отредактировал Agressor1224 - 21.9.2015, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Булат, вы можете объяснять по проще? Здесь на форуме вас могут понять от силы 3 человека. Я давно работаю в сфере авторемонта и для меня немного странна ваша фраза, что если материалы различны по составу, то нужно делать меньшую выдержку, а если одинаковы, то большую. Простой пример. Наносим базовую эмаль, межслойка 5 минут. Но если мы хотим нанести лак, то межслойка 15 и более минут. Так же грунт, межслойка 5-10 минут, последующее покрытие через час и более. Но плюс ко всему, есть понятие открытого времени. Если на грунт не нанести за это время базовую эмаль, то придётся перешкуривать или матировать грунт, для улучшения адгезии. Булат, будьте проще, и люди к вам потянуться. Да, конечно, Николай. 1. Что такое гидрофобность? - (от др.-греч. ὕδωρ — вода и φόβος — боязнь, страх) — это физическое свойство молекулы, которая «стремится» избежать контакта с водой. Сама молекула в этом случае называется гидрофобной и они, обычно, неполярны и «предпочитают» находиться среди других нейтральных молекул и неполярных растворителей. Поэтому вода на гидрофобной поверхности, обладающей высоким значением угла смачивания, собирается в капли, а нефть, попадая в водоем, распределяется по его поверхности. 2. "Не сильно ли долго 12 часов межслойка? Мне кажется, за это время слой действительно встанет, и при нанесении второго слоя, первый начнет гидрофобить и отторгать второй. Разве не так?". Естественно, я понял, что Вы имели ввиду под словом "гидрофобить", но я внес небольшую ясность в понятия, которые не следует путать, чтобы все могли понимать друг друга. Отвечаю на данный вопрос отторжения слоя на примере воды: - Согласно термодинамике, материя стремится к состоянию с минимальной энергией, а связывание понижает химическую энергию. Молекулы воды поляризованы и способны образовывать между собой водородные связи. В то же время, гидрофобные молекулы не поляризованы и не способны образовывать водородные связи, поэтому вода отталкивает такие молекулы, предпочитая образовывать связи внутри себя. Т.е. источником эффекта гидрофобности является взаимодействие гидрофильных молекул воды между собой. Так, две несмешивающиеся фазы (гидрофильная и гидрофобная) будут находиться в таком состоянии, где поверхность их контакта будет минимальной (например водно-масляная эмульсия). Теперь давайте спроецируем вышесказанное мною на то, что наблюдают многие профессионалы детейлинга при нанесении следующего слоя на предыдущий - собирание в "капельки", и мы поймем, что здесь действуют все те же законы...практически в любой зищитке есть носитель (растворители) и растворенный материал (то, что твердеет под действием катализаторов), где носителя гораздо больше. Процесс отвердения сопровождается выходом из него носителя (растворитель выходит по разному, в зависимости от летучести), а сам материал, после отвердения, ведет себя "отталкивающе" к следующему слою, но в отношении именно носителя, а не материала. Сбор нового слоя в "капли" - нормальное явление, но это явление негативно сказывается на технологичности, так как в итоге увеличивается шанс неравномерного распределения материала, что в результате может значительно уменьшить срок эксплуатации данного слоя. В моих продуктах, особенно в KRYTEX Titanium, высокая доля материала, поэтому каждый следующий слой, даже спустя 12 часов, будет наноситься с минимальным сбором в "капельки" и будет вставать достаточно крепко, ведь "подобное с подобным, старейший принцип химии". А вообще, любое покрытие, как я и говорил еще на выставке, имеет смысл класть в 2 слоя, ведь первый частично "уходит" в лак, а второй - "контрольным выстрелом" фиксирует первый и уменьшает риск возможных "косяков" (например, пропущенные островки). 3. Что касается "Тогда посчитаем. Имеем 13 кузовных элементов. 2 часа на весь авто максимум с ваших слов. Значит на один элемент 120мин/13 = 9.2мин. То есть при нагревании поверхности до 60 градусов, сушка с 12часов резко сокращается до 9 минут?", то тут имелось в виду, что после "закатки" всей машины в 1 слой рекомендуется использовать ИК сушку, воздействуя ею от 1 до 2 часов на всю поверхность сразу. Конечно, я понимаю, что не у всех есть возможность так "сушить" (как в видеоролике керамикпро), ведь нужно много ламп и эл-ва, но это лишь моя рекомендация, как производителя. Вообще, некоторые из моих клиентов поделились со мной, как смогли придумать свою технологию (взяли чисто из своего опыта по нанесению защиток и попросили не говорить никому) нанесения и я лишь порадовался за них, ведь любой производитель, я в частности, не может все знать, как и любой из читающих сейчас данное сообщение. 4. Вопрос был про то, какие надо иметь лампы? Ну этот вопрос уже следует отнести к Вашим коллегам, как мне кажется. Опыта у меня в данном вопросе, к сожалению, пока нет. P.S. "...Говоря человеческим языком, не прикрываясь наукой и всеми вышесказанными красивыми выражениями, единственный верный способ проверить настоящие свойства того или иного покрытия - это нанести его на ЛКП автомобиля и следить за ним по мере эксплуатации. И все." |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
............. В моих продуктах, особенно в KRYTEX Titanium, высокая доля материала, поэтому .... А вообще, любое покрытие, как я и говорил еще на выставке, имеет смысл класть в 2 слоя, ведь первый частично "уходит" в лак, а второй - "контрольным выстрелом" фиксирует первый и уменьшает риск возможных "косяков" (например, пропущенные островки). ....................... P.S. "...Говоря человеческим языком, не прикрываясь наукой и всеми вышесказанными красивыми выражениями, единственный верный способ проверить настоящие свойства того или иного покрытия - это нанести его на ЛКП автомобиля и следить за ним по мере эксплуатации. И все." Высокая доля материала ... на сколько она высокая? Так понимаю, что речь идёт о сухом остатке. Так какой процент сухого остатка имеем в итоге? В первую очередь интересует объёмное значение оного, т.к. это действительно объективная величина, на которую можно опереться, а не прикрыться. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Высокая доля материала ... на сколько она высокая? Так понимаю, что речь идёт о сухом остатке. Так какой процент сухого остатка имеем в итоге? В первую очередь интересует объёмное значение оного, т.к. это действительно объективная величина, на которую можно опереться, а не прикрыться. Зачем нужна эта информация? О чем она расскажет?) Не встречал ни одного покрытия с большим сухим остатком, которое было бы удобным в работе и имело хорошую стойкость. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 15.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Грозный Пользователь №: 5990 Город: Грозный Реальное имя: Магомед А/м: Nissan Teana Спасибо сказали: 7 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
ты шутишь, а я вот все жду его комментариев) это не сарказм Действительно, нормальное общение куда более приятное занятие и продуктивное. Возможно, технолог сможет сейчас связать "гидрофобные" свойства с "сухим" остатком...) На прямую "гидрофобные" свойства не имеют связи с сухим остатком. Величина сухого остатка связана с необходимым практическим расходом для обеспечения требуемых свойств защитного покрытия. Не даром было сказано выше - ............... А вообще, любое покрытие, как я и говорил еще на выставке, имеет смысл класть в 2 слоя, .. .............. На счёт любого покрытия - не стал бы так смело утверждать, так как некоторые технические представители утверждают\демонстрируют что для их защиток достаточно одного слоя. Булат, Вы излагаете одну из возможных и популярную теорию адгезионного взаимодействия. Известный факт, что на сегодня нет абсолютно точного понимания всех множественных связей влияющих на адгезию\адгезионную прочность. Этому явлению посвящены многочисленные работы, исследования .... ![]() Прочность адгезионного контакта зависит в том числе как от количества реакционноспособных групп на подложке, так и в наносимом на эту подложку материале. ![]() Вот так примерно выглядит график зависимости адгезии от количества реакционноспособных групп. Явно прослеживается максимум и понятно, что есть некое оптимальное соотношение. Зачем нужна эта информация? О чем она расскажет?) ............. Как уже говорил, это в первую очередь понимание практического расхода. Во-вторых, понимание требуемой подготовки и качества поверхности, на которую будет наносится защитка. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Как уже говорил, это в первую очередь понимание практического расхода. Во-вторых, понимание требуемой подготовки и качества поверхности, на которую будет наносится защитка. То есть, исходя только из сведений о кол-ве, объеме "сухого" остатка в продуктах Вы можете понять какая необходима подготовка поверхности перед нанесением и каким должно ее качество??? ![]() Кстати, благодарю за первый информативный ответ (в данной теме)! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
То есть, исходя только из сведений о кол-ве, объеме "сухого" остатка в продуктах Вы можете понять какая необходима подготовка поверхности перед нанесением и каким должно ее качество??? ![]() Кстати, благодарю за первый информативный ответ (в данной теме)! Слово - только - в данном случае не к месту. Для понимания материала необходимо знать ряд (чем больше, тем лучше) параметров\свойств, которую частенько конфликтуют между собой. Было заявлено, что krytex не имеет плёнкообразователя (ещё довольно часто говорят связующее). Таким образом, можно предположить, что данная защитка образует некую структуру - ![]() Чем меньше сухой остаток по объёму, тем расстояние L будет больше и соответственно защитка "жиже", и следовательно, второй\третий\четвёртый слой возможно будет очень кстати, который ляжет на поверхность подложки и , следовательно, денежек будет потрачено больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Слово - только - в данном случае не к месту. Для понимания материала необходимо знать ряд (чем больше, тем лучше) параметров\свойств, которую частенько конфликтуют между собой. Было заявлено, что krytex не имеет плёнкообразователя (ещё довольно часто говорят связующее). Таким образом, можно предположить, что данная защитка образует некую структуру - ![]() Чем меньше сухой остаток по объёму, тем расстояние L будет больше и соответственно защитка "жиже", и следовательно, второй\третий\четвёртый слой возможно будет очень кстати, который ляжет на поверхность подложки и , следовательно, денежек будет потрачено больше. Рисунок огонь!) Да, я понимаю о чем Вы! Но поймите, что на нано уровне достаточно 1% материала добавить в 50 мл, чтобы покрыть пару авто в 1 слой, если не больше! И чем больше концентрация, тем более отчетливее становятся видны визуальный эффекты (глубина, блеск) из-за "наслоения" нано-слоев, но до определенного момента, когда уже повышенная концентрация, при неправильном нанесении и попытке сделать "пожирнее" слой, может только испортить внешний вид авто (мутность и т.п.)...в любом случае, в момент растягивания уходит все лишнее, слой выравнивается и там уже не важно, хоть 100% (условно) концентрация, на поверхности останется то, что должно остаться (зависит от материала). Спрашивать про объем сухого остатка, не зная всех компонентов, и делать однозначные выводы не правильно, как мне кажется, но это уже чисто мое мнение) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
...... Но поймите, что на нано уровне достаточно 1% материала добавить в 50 мл, чтобы покрыть пару авто в 1 слой, если не больше! ........ ......... Детейлеру на заметку Знаете ли Вы, что: ............... 2. При нанесении на лакокрасочное покрытие защитного покрытия, важно обращать внимание на скорость его высыхания. Чем выше скорость выхода носителя (растворителя) защитного покрытия, тем сложнее располировать состав и тем меньше глубина проникновения кремнийорганических компонентов в лакокрасочное покрытие. Это является одной из основных причин преждевременного схода защитного покрытия, в процессе его эксплуатации. ........... Не понимаю как увязать 1% материала с глубиной проникновения ...+ фотки, выложенные выше Alasar опровергают это проникновение нано-кремне-чего-то-там-не знамо в глубины лакового покрытия. Так всё-таки, как всё это увязать? Жду пояснений с нетерпением. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Хорошо ... тогда не подтверждают проникновение\пропитку лака подобными защитками. Вижу, Вы уже не знаете за что зацепиться..прям как капля воды на вертикальной поверхности автомобиля, обработанной моей защиткой) Что касается "проникновения", то советую Вам почитать справочник химика 21 о влагопроницаемости лакокрасочных покрытий (http://chem21.info/info/456753/), после чего Вы, надеюсь, поймете, о каком "проникновении" я говорю) Все-таки Вы человек понимающий, Понял (в смысле не совсем дурак) и сможете вместо воды представить материал, растворенный в растворителе... Сообщение отредактировал krytex - 23.9.2015, 0:27 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 0:02 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru