![]() KRYTEX MEGA 8, Наконец-то |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() KRYTEX MEGA 8, Наконец-то |
![]()
Сообщение
#1
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Появление KRYTEX Mega (8h) - знаменательное событие в сфере детейлинга. 2 года шли к этому составу, от теории к практике и наконец-то получили то, что с гордостью можно разослать хоть по всему миру. Этот продукт идеальное дополнение к 9 и 10h. Можно много говорить красивых и заумных слов, но, думаю, хватит! С 1 сентября все авторизованные центры начнут получать его в работу и мы здесь все увидим настоящие отзывы тех, кто доверился российскому производителю, кто верил в нас, в меня и в то, что отечественные умы смогут превзойти все ожидания и утереть нос скептикам. Да, было не легко... но мы смогли!)
С 25 по 28 августа 2016 года жду всех заинтересовавшихся на выставке Интеравто, где покажу и расскажу подробнее об этом продукте! Где мои партнеры лично дадут отзывы всем, кому будет интересно. Прикрепляю маленькое видео после 3 контактных моек и трения фиброй на сухую. Кстати, этот состав 3 суток пролежал в концентрате щелочи (в виде стекол) и с ним ничего не произошло. Что касается гидрофоба, то в 1 флаконе 8h находится концентрация фтор соединений 15! флаконов антидождя...в общем, скоро тут будет жарко!) https://www.youtube.com/watch?v=HhApyZVL0n4 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Надо проверять на ремонтном лаке, а не на старом. ) Старому лаку практически до лампочки 646.
Да, и держать подольше надо , ежели что-то и пристанет к силикону, то оттирать придется же дольше, чем на видео. ) p.s. Это только мне кажется, что гидрофоб просел в конце от тряпки с 646? снято странно, с малым кол-вом воды. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Надо проверять на ремонтном лаке, а не на старом. ) Старому лаку практически до лампочки 646. Да, и держать подольше надо , ежели что-то и пристанет к силикону, то оттирать придется же дольше, чем на видео. ) p.s. Это только мне кажется, что гидрофоб просел в конце от тряпки с 646? снято странно, с малым кол-вом воды. Обожаю этот форум..) Второе видео снято после 646, где шампунь использовали. Посмотри внимательнее, кто где просел;) P.S. Вот у кого-то скоро точно что-то просядет.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Обожаю этот форум..) Второе видео снято после 646, где шампунь использовали. Посмотри внимательнее, кто где просел;) P.S. Вот у кого-то скоро точно что-то просядет.. ![]() Да, ты хамло я посмотрю. Рискни...) ответ будет равноценным. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Да, ты хамло я посмотрю. Рискни...) ответка будет равноценной. ![]() Не хамло, просто не ожидал, что такой гуру как ты будет так язвить;) Не, рисковать не буду, просто соберу кучу народу, нанесем твою защиту, мою защиту и пустим в плавание по ТЕСТАМ, особенно на щелочь... ![]() Но я этого не буду делать, ведь это неправильно. Пусть каждый сам это сделает самостоятельно, сравнив твою защитку (пирог или 2х, 3х слойку) и мою 8ку, да и примет решение самостоятельно. Так будет честно, согласен?) P.S. Я искренне уважаю тебя, Саша, даже и не знаю лично, поэтому давай без язв и все будет ок;) Сообщение отредактировал krytex - 7.9.2016, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Не хамло, просто не ожидал, что такой гуру как ты будет так язвить;) Я не язвил. Я высказал свое мнение, основанное на опыте. По поводу тестов. Я в своих составах уверен не хуже тебя в своих. Я знаю, что мои составы технологичны, их выбирают профессионалы. Свое мнение о твоих жижах я высказывать здесь не имею желания, вдруг ты опять обидешься. И еще раз хочу сказать. Тут не шапито. Все уже не раз видели хороший гидрофоб сразу после нанесения на первых мойках. Видели и суперклей, и зажигалки, и ключи. Давай посмотрим через год на эту твою полоску на мазде. Пройдет зима. Она и расставит все точки. Через год будет все видно. Конечно, если это будет не подлог или коррекция. ![]() Про "фторовые хвосты". не знаю может я ошибаюсь, но на моей практике они никогда не давали именно долгосрочный результат. всегда был компромис. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
Я не язвил. Я высказал свое мнение, основанное на опыте. По поводу тестов. Я в своих составах уверен не хуже тебя в своих. Я знаю, что мои составы технологичны, их выбирают профессионалы. Свое мнение о твоих жижах я высказывать здесь не имею желания, вдруг ты опять обидешься. И еще раз хочу сказать. Тут не шапито. Все уже не раз видели хороший гидрофоб сразу после нанесения на первых мойках. Видели и суперклей, и зажигалки, и ключи. Давай посмотрим через год на эту твою полоску на мазде. Пройдет зима. Она и расставит все точки. Через год и будет все видно. Конечно, если это будет не подлог или коррекция. ![]() Про "фторовые хвосты". не знаю может я ошибаюсь, но на моей практике они никогда не давали именно долгосрочный результат. всегда был компромис. Но согласись, достойно держит покрытие!;) Я тоже видел гидрофоб и знаю о нем не меньше твоего. Ты принимаешь меня за "дилетанта"...поэтому диалог не клеится. Про фторовые хвосты могу сказать, что если их посадить в прочную решетку, то все будет очень круто. Мне это удалось сделать. Каждая защита у меня имела слабые места, не отрицаю, но эта - совершенна (относительно моих всех защит точно). Тесты я провожу свои, например заливаю в чашку Петри составы, через пару недель, а то и месяц, заливаю щелочью на пару суток, затем, если что остается, заливаю смесью кислот на пару суток, затем в толуол, бутилацетат и дихлор помещаю под тягу. Так вот "сухой" остаток 8ки проходит эти испытания. Скажу честно, проходят эти испытания и оригинальный керамик про, и модеста...но они либо не гидрофобят в 1 слое, либо надо долго ждать отвердения, но в 8ке этот вопрос решен. Вот поэтому я так радуюсь, когда не только в чашке, но и на ЛКП все подтверждается. Сообщение отредактировал krytex - 8.9.2016, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Но согласись, достойно держит покрытие!;) Я тоже видел гидрофоб и знаю о нем не меньше твоего. Ты принимаешь меня за "дилетанта"...поэтому диалог не клеится. Про фторовые хвосты могу сказать, что если их посадить в прочную решетку, то все будет очень круто. Мне это удалось сделать. Каждая защита у меня имела слабые места, не отрицаю, но эта - совершенна (относительно моих всех защит точно). Тесты я провожу свои, например заливаю в чашку Петри составы, через пару недель, а то и месяц, заливаю щелочью на пару суток, затем, если что остается, заливаю смесью кислот на пару суток, затем в толуол, бутилацетат и дихлор помещаю под тягу. Так вот "сухой" остаток 8ки проходит эти испытания. Скажу честно, проходят эти испытания и оригинальный керамик про, и модеста...но они либо не гидрофобят в 1 слое, либо надо долго ждать отвердения, но в 8ке этот вопрос решен. Вот поэтому я так радуюсь, когда не только в чашке, но и на ЛКП все подтверждается. Короче время покажет. ) Держится ли и насколько долго. Я вижу тебе главное языком почесать. Книги можно писать про фантастику. Приплести модесту и керамик про, который нормально уже не работает как 2 года. ) Или модесту с "эконачинкой" и сомнительным гидрофобом максимум на 15 моек. Я не вижу практической надобности в таких тестах. заливать кислотами толстенный кусок полимера, который на лаке в итоге растягивается почти в нанослой. смысл? ну будет он как стекло инертным ко всему и что? Адгезии к лаку не будет и ты в пролете. И как быть с защитками, которые не дают полимерный сухой остаток? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 18:10 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru