![]() BMW 3, 1K-Nano Lack, спустя 1.5 месяца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() BMW 3, 1K-Nano Lack, спустя 1.5 месяца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Раз пошла такая пьянка(это я про Шкоду), выставлю фото бумера 3 (из этой темы http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...mp;#entry37989), только спустя 1,5 месяца, чел на протяжении этого времени моется стабильно раз в неделю, ну иногда проскакивали безконтакты. На этот раз приехал с недельным промежутком: весь опять таки в липе-ака наждачка, плюс на крыше кто-то хавал, а так борта чистые, но диски грязные. Мойка следующая- БК, точечные удары по битуму, обычный шампунь от Коха и Мэджик Драй. По этим трем пунктам- до мойки, после мойки, но до Мэджика и после Мэджика снял видуху, так что кому интересно смотрим:
Фотка с прошлой темы после мойки ![]() теперь крыша ![]() ![]() заднее стекло ![]() не знаю будет че видно капот с липой ![]() а теперь борта, видно, что грязные только диски ![]() ![]() ![]() В принципе видно, что защитка пока себя отрабатывает, но будет ли гидрофобность и блеск ![]() Первое видео, до мойки просто тупо водой Посетить мою домашнюю страницу Второе уже полив с лейки, но после БК и намыливания шампусом Посетить мою домашнюю страницу Третье, тоже с лейки, но после МЭджика Посетить мою домашнюю страницу Скажу так, меня пока все устроило-чистота, отмывание, сход воды, блеск , цена 1К Нано, временные трудозатраты, а Вам судить уже самим. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Получается даж дешевле БГГ, здорово. У нас по-моему за такие деньги не купишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Только не забывай,хватает на меньшей срок и на носится только на полированную поверхность. Из минусов это даже не все - нельзя наносить на свежеремонтнные поверхности, ограничения 1,5 месяца. Но и плюсы очевидны- не требует спецподготовки для работы с составом, не надо ничего мешать, выдержки минимум, короче в работе по времени минимум, тоже есть продлеватели гидрофоба, так сказать своя замануха, ну и цена. И еще не маловажный факт, не у всех есть супер-пупер клиенты готовые платить сумашедшие деньги за защитку, а так в принципе нагрузка на клиента небольшая. Надо попробовать поставить на не полированную поверхность, получу свою с ремонта - сделаю. П.С. Я вот например вчера не то-что запарился с БГГ, но эта работа должна стоить процентов на 30-50 дороже. Сообщение отредактировал Edelmann - 6.7.2011, 0:33 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 11:13 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru