![]() Полировка, тонкости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Полировка, тонкости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
У меня возник вопрос - перед началом полировки мы заклеиваем малярным скотчем все резинки, пластмассу и ... все щели.
![]() вот четкая граница между нетронутым заводским лаком закрытая на время полировки малярным скотчем, и двумя слоями маквайрса. разница видна? вот еще фотки где видна разница между полированной и неполированной поверхностью ![]() ![]() Как-то не очень получается... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) ![]() |
Цитата кмк тут наиболее ярко применим принцип необходимости и достаточности Другими словами - для себя делаем или для дяди ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 0:46 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru