![]() Полировка, тонкости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Полировка, тонкости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
У меня возник вопрос - перед началом полировки мы заклеиваем малярным скотчем все резинки, пластмассу и ... все щели.
![]() вот четкая граница между нетронутым заводским лаком закрытая на время полировки малярным скотчем, и двумя слоями маквайрса. разница видна? вот еще фотки где видна разница между полированной и неполированной поверхностью ![]() ![]() Как-то не очень получается... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Просто помыть машину после абразива надо,и со всех щелей хорошо промыть,да Юр?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 12:07 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru