![]() AUDI A4, Теперь и за свою можно взяться!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() AUDI A4, Теперь и за свою можно взяться!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Итак, попил я пива, как посоветовал мне господин EDITOR и продолжил. Что мы имеем - AUDI A4 1999 г. выпуска. Кузов не в идеале, много рисок, на капоте много сколов, но про это отдельная история. Ещё зимой выйдя с работы обнаружил что кто-то решил меня втихаря подвинуть и свалить. Итог
![]() ![]() и сбоку на бампере тоже такая же фигня в моё отсутствие приключилась ![]() Ну... поехали. Моем тщательно,обрабатываем кузов антибитумным средством ну и в конце конечно глина, да, эффект от неё конечно классный, с виду кузов абсолютно чистый, а в итоге ![]() ![]() Зашкуриваем бампер 2000-ой шкуркой ![]() , в итоге вот такая картинка ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такое мы имеем ЛКП ![]() ![]() ![]() Прикупил фонарик за 200 р. , очень даже неплохо выявляет риски ![]() Заклеиваем ![]() Погнали... Вот такой небольшой наборчик ![]() Начинал опять с 75 3М, опять эффект слабый, риски не выводятся, взялся за 74 и грубый белый круг. Такое впечатление у меня сложилось что лак у меня не просто твёрдый, а очень твёрдый и тут то я ещё раз вспомнил про мех. Даже 74 тяжело выводились риски. Пилил и пилил, но в итоге ушли, но не все всё равно. Капот. Закапывал сколы, всё как положено, только получилось с небольшими бугорками всё-равно - косяк. Решил его немного зашкурить 2000 шкуркой, в итоге ![]() Ещё на бампере переднем тоже был стёс небольшой, подкрасмл кисточкой маленькой и зашкурил ![]() Вот тут-то и посетила меня дикая измена когда начал полировать... риски то не выводятся! Я в шоке, капот и такой косяк! МЕХ, МЕХ, МЕХ - кружились мысли в голове. Короче только с 3-го раза вывелись 74-ой пастой и жёстким кругом. Такое впечатление, что этот лак - пили, не пили - ему всё равно. И всё-равно маленькие бугорки остались ![]() Отполированная дверь ![]() Крышка багажника,разделённая малярным скотчем после прохождения одной 74-ой ![]() ![]() Процесс шёл опять долго и инурительно - 2 дня заняло у меня. Не знаю чего так долго у меня выходит, мож дальше быстрей попрёт. Короче, прошёлся 74, 75, 76, ну и в итоге конечно антигалограмкой ![]() Попробовал в этот раз жёсткий круг FARECLA ![]() ![]() Ну и в итоге всё это дело защищаем ![]() В результате вот как стал выглядеть бампер ![]() ![]() И сбоку что была царапина ![]() ![]() Практически вывелись, но всё равно не до конца, ну уже не так страшно и похабно как в начале и это радует! Потёртость, что была на переднем бампере, которую подкрашивал ![]() ![]() А теперь просто любуемся результатом проделанной работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и конечно же после всего этого никак опять было не обойтись без ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 8:12 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru