![]() Мех+ аг , миф или реальность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мех+ аг , миф или реальность |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 134 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3474 Город: Baku Реальное имя: Timur А/м: Mercedes ML Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Благодарю за ответы, тема как я погляжу прям ... ну ладно...
В общем я конечно не претендую на жуткий профессионализм, но определенный опыт есть и поделюсь им. Коховские меха (белый, лиловый) на твердых лаках - ведут себя замечательно, если чистить круг почаще - рисок практически нет, в остальных случаях - сложнее. Как-то читал тут на форуме, народ фанател от меха аллегрини, вот и хотел услышать именно по этому меху. Мы на данный момент работаем 1 пастой(хеви кат-не пылит, не дымит, не пердит) и затем сразу АГ... Пилим белым твердым кругом(кох) он оставляет после себя шикарную поверхность(при правильном режими работы) и затем АГ(на роторе) делаeт все как надо... Недостаток такого метода в солидном расходе поролона, в силу того что приходится делать от 3 до 6 проходов на участок - изнашивается губка очень быстро. 2 авто - в лучшем случае, далeе режет на 50 % слабее. А тут недавно другой полировщик заходил, говорит мы работаем белым мехом (с дыркой в середине, кох) а затем сразу АГ, и все ок... даже защиты поверх кладут... Дело, говорит, в том что риску рисует засыхающая в меху паста, а не сам мех... они чистят мех отверткой ?! И даже есть их заключение о том, что лиловый мех слабее выдерживает такую чистку - лучше брать белый. Вот это я понимаю "высрал"... Мнения? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 134 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3474 Город: Baku Реальное имя: Timur А/м: Mercedes ML Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Мне раньше нравилась связка тройка алегрини на меху,и потом она же с поролоном. Потом хр также юзал. Нюссле со своим кривым мехом тоже очень хорошо. А потом Львович приехал с дирфосом так почитай уже три года им пилим по вмятинам и другого не охота. Не знаю только есть он в Баку. Тимур если найдеш эту систему возми она как нельзя лучше справится с такой задачей. Две пасты мех да поролон.Быстро пилит и весьма качественно. Дирфоса у нас нет , можно конечно заказывать, но тогда все это предприятие потеряет смысл из-за больших издержек (тем более что ваши , что наши, любители накрутить на таможке, доставке) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
Мое совсем маленькое мнение - Если на лаке рисует даже фибра мягкая, неужели ты веришь, что мех на ней не рисует ничего?
Связка мех+аг имеет место быть, вопрос в другом - какой результат тебя устроит. Я вот почему-то уверен, что меня не устроит поверхность полученная в итоге, каким бы раком финиш не делали, а кому-то и за..бись будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
Нормальная "болталка" ... местами позновательная ... местами заставляющая задуматься... Вот чего так и не могу понять так это - Второй раз применён термин "сохнущие лаки", но словами определения не дают. ...видно свои "мульки и секреты" раскрывать не желают .... тогда зачем озвучивать ... чтоб подрочиться? Это такой лак, в который влипает паста. Обычно заводской лак хонда, РР. Мягкий липучий лак. Ощущение, что паста засохла на нем. На ремонтных лаках такого, лично, не встречал. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 134 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3474 Город: Baku Реальное имя: Timur А/м: Mercedes ML Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 134 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3474 Город: Baku Реальное имя: Timur А/м: Mercedes ML Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Кто пробовал пасту: Wofgang Uber compound
нашел вот такой лист ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 49 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва, ул. Мельникова 5 Пользователь №: 6301 Город: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
Коховские меха (белый, лиловый) на твердых лаках - ведут себя замечательно, если чистить круг почаще - рисок практически нет, в остальных случаях - сложнее. +++Получается, что не чищеный полировальник риски делает вашей пастой. Как-то читал тут на форуме, народ фанател от меха аллегрини, вот и хотел услышать именно по этому меху. +++У аллегрини нет своего меха, а есть мех который идёт от Виртуса, который в свою очередь брал его у Лэйкантри. Мы на данный момент работаем 1 пастой(хеви кат-не пылит, не дымит, не пердит) и затем сразу АГ... +++Аналогично можно работать и другими связками. Пилим белым твердым кругом(кох) он оставляет после себя шикарную поверхность(при правильном режими работы) и затем АГ(на роторе) делаeт все как надо... +++В Москве есть аналогичные полировальники, только дешевле раз в несколько. а АГ на этом же белом? Недостаток такого метода в солидном расходе поролона, в силу того что приходится делать от 3 до 6 проходов на участок - изнашивается губка очень быстро. 2 авто - в лучшем случае, далeе режет на 50 % слабее. +++А ты её режь! ![]() А тут недавно другой полировщик заходил, говорит мы работаем белым мехом (с дыркой в середине, кох) а затем сразу АГ, и все ок... даже защиты поверх кладут... +++У тебя Турция под боком, а там этих белых с дырками навалом! Дело, говорит, в том что риску рисует засыхающая в меху паста, а не сам мех... они чистят мех отверткой ?! И даже есть их заключение о том, что лиловый мех слабее выдерживает такую чистку - лучше брать белый. +++А у вас есть магазы для собак и кошек? Вот это я понимаю "высрал"... Мнения? Мнение. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 134 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3474 Город: Baku Реальное имя: Timur А/м: Mercedes ML Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Вот что никогда не делал - не резал, и уж простите за , возможно, глупый вопрос - а как резать?
Тупо взял резак спилил пол сантиметра и вперед? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Мех на АГ сделает самый чистый проход это по всем законам физики так как абразивность самая низкая.
Был тест полировальных систем Шмкова там тогда универсалка 8030 от 4СR взяла и всех порвала. Все линейки были в жопе, а почему, потому что пришли полировать уличные бойцы, точнее гаражные, все мастера 1000 раз полировали, единственный минус у них тогда фонарика не было ни у кого, вот собственно и вся причина. был только у интерколоровцев ![]() 8030 тонкая паста на меху легко справилась тогда с 2000 риской на мягком лаке, после себя оставляет минимум риски, потом пару проходов на поролоне и победа. Сейчас уже все и забыли про эту пасту, а почему, потому что лень перестраиватся. Тонкие пасты менее производительные с одной стороны но с другой стороны с ними больше контроля на лаке. Да и когда сталкиваешься с клиентом когда он в пятый раз приезжает на глубокую полировку то задумаешься, чем надо было проходить одношаговой или универсальной, а может и с аг Тонкая паста сохраняет лак клиента, а риску убрать можно любой пастой |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 49 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва, ул. Мельникова 5 Пользователь №: 6301 Город: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Вот что никогда не делал - не резал, и уж простите за , возможно, глупый вопрос - а как резать? Тупо взял резак спилил пол сантиметра и вперед? На оборотах канцелярским ножом, нож должен быть новый. Можно острым ножем, но нож должен быть как бритва, ножом безопасней, канцелярский того и гляди в руках развалится |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 49 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва, ул. Мельникова 5 Пользователь №: 6301 Город: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Нормальная "болталка" ... местами позновательная ... местами заставляющая задуматься... Вот чего так и не могу понять так это - Второй раз применён термин "сохнущие лаки", но словами определения не дают. ...видно свои "мульки и секреты" раскрывать не желают .... тогда зачем озвучивать ... чтоб подрочиться? Замечательно придумали проффессиОНАЛЬНЫЙ термин ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Термин как термин, полировщики все поняли о чем речь
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Термин как термин, полировщики все поняли о чем речь Хочется надеяться, что полировщики не превратятся в вольных каменщиков ... в дальнейшем будет меньше "символизма" но больше более понятных общепринятых технических терминов и понятий ![]() Сообщение отредактировал технолог - 21.5.2015, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 49 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва, ул. Мельникова 5 Пользователь №: 6301 Город: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 23:30 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru