![]() TLC Prado 2012 г.в. черный солид, восстановительная полировка + 2 слоя НКС Ceramic Coating |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() TLC Prado 2012 г.в. черный солид, восстановительная полировка + 2 слоя НКС Ceramic Coating |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 25.4.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6179 Город: Архангельск Реальное имя: Павел А/м: Mazda СХ-5 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
Добрый день, уважаемые друзья и коллеги по цеху! Хочу представить Вашему вниманию недавнюю работу Toyota Land Cruiser Prado 2012 г.в. с пробегом чуть более 60 т.км. Сразу прошу прощения за моветон - подписи на фото сделаны для группы вконтакте, дабы показать жителям нашего города, что качественная полировка все-таки есть.
В работу обратился клиент с просьбой переделать его авто после полировки и нанесения Н-7 в одном детейлинг-центре нашего города. благодаря этому факту клиент уже знал, что такое голограммы, пасты в щелях, пыль в проемах и салоне...после часа обсуждений и ответов на интересующие вопросы, автомобиль остался у нас. После мойки и очистки кузова осмотр ЛКП показал среднее состояние кузова, с многочисленной эксплуатационной риской, голограммами от предыдущей полировки, сколами, но всю сложность ситуации доставлял цвет - 202 код или "черный солид" как его принято называть. Да, для профессионалов не вызывает особого труда этот цвет, но для нас начинающих детейлеров полировка в идеал и 2 слоя защитки без жирка - это настоящая проверка на профпригодность. Итак, что было сделано: - произведена предварительная мойка, очистка кузова от битума, глина и обезжиривание IPA; - первый проход на роторе Festool мех Deerfos с пастой Koch Power Cut; - второй проход на Rupes Bigfoot 15 на родном желтом поролоне c пастой Rupes Fine; - финишный проход на Rupes Bigfoot 15 на белом родном круге с а/г пастой Koch; - нанесение на кузов, фары, фонари 2 слоя керамического защитного покрытия НКС; - на переднюю полусферу нанесен антидождь Ceramic Pro Rain; - обработка резины и всего структурного пластика Koch Chemie PLAST STAR; - сушка защитного покрытия на кузове ИК-лампой при t=60 град. и дальнейшая выдержка в боксе 24 часа при t=20 град. После всех работ мы проводим демонстрацию выполненной работы под прожекторами в боксе и на улице, также рассказываем о дальнейшей правильной эксплуатации и о использованной в работе продукции. Выдача заняла около 2 часов, клиент был очень доволен, осмотрел все. Сейчас частенько созваниваемся, рассказывает о своих ощущениях, советуется со мной по возникающим вопросам, рекомендует своим друзьям, а самое важное - он поверил, что его не обманули и сделали работу качественно. Всем спасибо за внимание и приятного просмотра! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Финальные фото в боксе после всех выполненных работ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
Цитата Да, для профессионалов не вызывает особого труда этот цвет, но для нас начинающих детейлеров полировка в идеал и 2 слоя защитки без жирка - это настоящая проверка на профпригодность. Не прибедняйся , это многим "профессионалам" надо ещё у тебя новичка поучится. Работа на уровне! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 54 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1829 Город: Москва Реальное имя: Виталий А/м: Skoda superb Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
отличная работа.
![]() прошлая полировка это конечно жесть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 25.4.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6179 Город: Архангельск Реальное имя: Павел А/м: Mazda СХ-5 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 25.4.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6179 Город: Архангельск Реальное имя: Павел А/м: Mazda СХ-5 Спасибо сказали: 37 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 54 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1829 Город: Москва Реальное имя: Виталий А/м: Skoda superb Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6731 Город: Актау Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Красотище, работа проделана качественно!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 326 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5489 Город: Краснодар Реальное имя: Денис А/м: infiniti qx70 Спасибо сказали: 50 раз(а) ![]() |
Подкрылки грязные, пластик спереди то же, но лкп получилось отлично!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 44 Регистрация: 3.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6218 Город: Иваново Реальное имя: Виктор А/м: Ford Mondeo IV Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Паша, отлично!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Подкрылки грязные а зачем их делать как наружный пластик? если они через 100 метров станут такими же как были. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
колёса ещё имеет смысл очистить от битума, пыли тормозной. этот эффект будет долго и по крайней мере после моек будет проявляться.
но чистка и чернилка подкрылок-вещь которую я никогда не понимал. абсолютно мартышкин труд. можно взять за правило-если есть огромное желание сделать бесполезную работу, сделай лучше поменьше-но полезного. возьми и почисти пару сидушек. или по полу пылесосом поработай. петли дверные почисти. хозяин это больше оценит. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 326 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5489 Город: Краснодар Реальное имя: Денис А/м: infiniti qx70 Спасибо сказали: 50 раз(а) ![]() |
Может быть я чего-то не понимаю... Но свеже отполированный внедорожник, кроссовер с грязными подкрылками выглядит убого и смешно, с легковушкой может и прокатит. Если ваша контора называется "мойкама - полировкама", то конечно же и мыть их не нужно и колеса тоже, и вообще ничего не мыть, и полировать по грязи. Если же ваш гараж, центр позиционируется как "детейлинг" - то это означает внимание к деталям, мелочам - максимально качественный сервис. Если это полировка всего кузова, то экстерьер должен преобразиться весь, насколько это возможно, а не отдельные его части, автомобиль должен уехать как новый и даже лучше. Отдать машину клиенту после полировки с грязными подкрылками, тем более колесами - это позор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Факт.
На внедорожника причесать подкрылки дело пяти минут. Хотя бы пластиковые части. Даже не снимая колёс. Вывернул поочерёдно колёса право-лево, протер фиброй с хч, нанес чернилку. Внешний вид закончен. За это денег никогда не берём. И даже не всегда говорим. Просто самим приятно)) Сообщение отредактировал AlexTC - 7.12.2015, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Может быть я чего-то не понимаю... в основном того, что каждое телодвижение должно приносить пользу Но заниматься бесполезным трудом-это личный выбор, у нас трудовой кодекс этого не запрещает ![]() Цитата За это денег никогда не берём. И даже не всегда говорим. Просто самим приятно)) вот ты за это не берёшь, а я несколько тычек беспокраской поправлю и так же не возьму если проект масшатбный. мои усилия явно приложены правильно. твои с подкрылками-не стоят ничего через 100 метров. это был мартышкин труд.собственно вся разница. подкрылки эти никому нахер не нужны кроме тебя, никто никогда их не заметит. приложить усилия всегда есть куда. и чернилка подкрылок-думаю худший выбор. по "полезности" работ-сопоставимо с чисткой выхлопной изнутри ![]() Сообщение отредактировал Baks - 7.12.2015, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 48 Регистрация: 27.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов_на_Дону Пользователь №: 5922 Город: Rostov_on_Don Реальное имя: Александр А/м: Bmw Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
в основном того, что каждое телодвижение должно приносить пользу Но заниматься бесполезным трудом-это личный выбор, у нас трудовой кодекс этого не запрещает ![]() вот ты за это не берёшь, а я несколько тычек беспокраской поправлю и так же не возьму если проект масшатбный. мои усилия явно приложены правильно. твои с подкрылками-не стоят ничего через 100 метров. это был мартышкин труд.собственно вся разница. подкрылки эти никому нахер не нужны кроме тебя, никто никогда их не заметит. приложить усилия всегда есть куда. и чернилка подкрылок-думаю худший выбор. по "полезности" работ-сопоставимо с чисткой выхлопной изнутри ![]() поддерживаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 48 Регистрация: 27.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов_на_Дону Пользователь №: 5922 Город: Rostov_on_Don Реальное имя: Александр А/м: Bmw Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Хорошая работа! подкрылки это и вправду мелочь)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Факт. На внедорожника причесать подкрылки дело пяти минут. Хотя бы пластиковые части. Даже не снимая колёс. Вывернул поочерёдно колёса право-лево, протер фиброй с хч, нанес чернилку. Внешний вид закончен. За это денег никогда не берём. И даже не всегда говорим. Просто самим приятно)) Ну да, как здесь: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Александр, ты разницу между "протереть ПОДКРЫЛКИ фиброй и нанести чернилку" и "Ну да, как здесь:" не улавливаешь?
За такое "Ну да, как здесь:" есть клиенты готовые платить отдельные и немалые деньги. Готовы и осознают свои желания. Но это уже совсем другая история... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Александр, ты разницу между "протереть ПОДКРЫЛКИ фиброй и нанести чернилку" и "Ну да, как здесь:" не улавливаешь? За такое "Ну да, как здесь:" есть клиенты готовые платить отдельные и немалые деньги. Готовы и осознают свои желания. Но это уже совсем другая история... если это оговорено и оплачено заранее, то Да. А если нет, то я на стороне Bak$ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 3:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru