![]() Вопросы по нанокерамике, составам антидождь и правильной мойке авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вопросы по нанокерамике, составам антидождь и правильной мойке авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 31.12.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7096 Город: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Поскольку ответы на вопросы будут полезны всем тем, кто открывает для себя мир защиты авто с использованием керамического покрытия,
прошу ответить на несколько вопросов от потенциального потребителя услуги нанесения керамического покрытия. Началось с того что в автосалононе официального дилера мне предложили нанесение керамического нанопокрытия, в момент приобретения авто я отказался, поскольку хотел выяснить подробнее особенности технологии нанесения и эксплуатации и поскольку предполагаю что лучше эту работу произведут в компании, которая специализируется на таком виде услуг. В процессе изучения вопроса наткнулся на продукты Cramic Pro 9H. Позвонил в одну из компаний детейлинга, на которую была ссылка на авто-форуме, на котором и узнал о продукте Ceramic Pro 9H, и неожиданно для меня менеджер начал уговаривать в сторону нанесения другого продукта - Modesta. Хотелось бы выяснить несколько вопросов о нанокерамике в целом и об отличиях одной технологии от другой. Мне объявили стоимость нанесения продукта Madesta 05+06 на автомобиль Hyundai ix35 78 т.р. По ряду причин наносить покрытие, с учетом такой стоимости, каждый год я для себя ни смысла, ни возможности не вижу. Поэтому вопрос номер 1: Возможно ли, и имеет ли смысл нанести покрытие один раз и больше его не наносить - на сколько зватит на столько хватит? Что ждет в этом случае, какие минусы? Или если нет возможности ежегодного обновления, то нечего и начинать? Оговорка - готов ну разве что раз в год обновлять слой Ceramic Pro Lite. Вопрос номер 2: Какая разница между продуктами нанокерамики, в частности между Ceramic Pro 9H и Modesta? В том числе какая разница по последующему уходу и обновлению слоев? Напомню, что планируется произвести нанесение один раз. Вопрос номер 3: Какие виды мойки авто менее повреждают нанесенное нанокерамическое, гидрофобное прокрытия и ЛКП ? Встречалось много отзывов , что, в процессе ручного удаления воды тряпками, машину поцарапали. Существуют ли мойки, где влага удаляется бесконтактно и щетками как в портале по машине тоже не трут? Вопрос номер 4: Какова разница в составах антидождь? Не могут они быть все одинаковые - даже средства для мытья посуды отличаются друг от друга. Буду благодарен за Ваши рекомендации. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Поэтому вопрос номер 1:
Возможно ли, и имеет ли смысл нанести покрытие один раз и больше его не наносить - на сколько зватит на столько хватит? от 6 месяцев Что ждет в этом случае, какие минусы? покрытие сойдет и защита прекратиться Или если нет возможности ежегодного обновления, то нечего и начинать? ты же наверное зубы чистишь каждый день, да и моешься не раз в жизни? ![]() ![]() Смотря какая у тебя цель стоит - один раз заплатить бабки и через какое-то время разочароваться, или иметь регулярно чистый и красивый автомодиль? Оговорка - готов ну разве что раз в год обновлять слой Ceramic Pro Lite. ну вот и начни с этого Вопрос номер 2: Какая разница между продуктами нанокерамики, в частности между Ceramic Pro 9H и Modesta? самое первой в фирме производителе В том числе какая разница по последующему уходу и обновлению слоев? эту информацию лучше уточнить у офф представителей. Их рекомендации по регулярному уходу и обновлению. стандартно - регулярные двух- трехфазные мойки и релоады Напомню, что планируется произвести нанесение один раз. наносишь один раз, обслуживаешь постоянно Вопрос номер 3: Какие виды мойки авто менее повреждают нанесенное нанокерамическое, гидрофобное прокрытия и ЛКП ? регулярные двух- трехфазные мойки + релоады Встречалось много отзывов , что, в процессе ручного удаления воды тряпками, машину поцарапали. не используй трябку. Купи профф замшу или пушистую микрофибру, ну и суши авто после того как оно будет чистым, а не после БК Существуют ли мойки, где влага удаляется бесконтактно и щетками как в портале по машине тоже не трут? двухтурбинные обдувки очень плотно входят на рынок Вопрос номер 4: Какова разница в составах антидождь? Не могут они быть все одинаковые - даже средства для мытья посуды отличаются друг от друга. Длительность работы. От недели у силиконовых, до года при правильной подготовке стекла. правильном нанесении и выдержке и правильной эксплуатации у аквапели Буду благодарен за Ваши рекомендации. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
............... Поэтому вопрос номер 1: Возможно ли, и имеет ли смысл нанести покрытие один раз и больше его не наносить - на сколько зватит на столько хватит? Что ждет в этом случае, какие минусы? Или если нет возможности ежегодного обновления, то нечего и начинать? Оговорка - готов ну разве что раз в год обновлять слой Ceramic Pro Lite. ............................................. Есть нюанс. Любые защитные нано-керамо продукты требуют обновления своего верхнего слоя. По идее они не должны наноситься ежегодно. Поэтому ряд производителей предлагает комплекс, в который входит основная защитка и продукт по её обновлению. В данном случае Лайт должен (хотя может, конечно, выступать в качестве самостоятельного продукта) применяться в качестве обновления. Лайт дешевле, но применяется регулярно. Как часто его применять сказать очень трудно,т.к. за одну поездку можно ухандокать покрытие. Если нет возможности, то, разумеется, начинать не надо, НО настоятельно рекомендую подумать о более дешёвых защитных продуктах (благо их много ...и на любой кошелёк). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) ![]() |
Любое покрытие в том числе лайт можно ухандокать за 1 "нано"мойку , когда машину обливают шампунем и сразу по этому шампуню с песком начинают елозить губкой и говорить при этом что если не потереть ,то не отмоется!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
Я бы немного добавил о связках. Из перечисленных вариантов с названиями защит я бы выбрал связку BC-06 + BC-05, из-за присутствия в ней шестерки (обалденный продукт). Пятеркой к сожалению не работал еще, в тестах Аласара она себя в свое время показала не очень по гидрофобу (но у Модесты гидрофоб вообще сам по себе своеобразный). В данном случае идеальный вариант был бы BC-06 + BC-05 и сверху я бы закрыл любым хорошим Релоадом. Если рассматривать другие составы, то на рынке многослоек есть не менее достойные, кроме перечисленных, продукты.
Сообщение отредактировал mobiclean - 28.1.2016, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7165 Город: Moscow Реальное имя: Jonny А/м: LR RR Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Тоже интересуют аналогичные вопросы
Сообщение отредактировал Штырлиц - 31.1.2016, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.4.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7417 Город: Казань Реальное имя: Анатолий А/м: Mazda 3 MPS Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Поэтому вопрос номер 1:
Возможно ли, и имеет ли смысл нанести покрытие один раз и больше его не наносить - на сколько зватит на столько хватит? Ну тут зависит от того как долго планируешь пользоваться автомобилем, потому что как правило покрытие работает несколько лет, и если за эти несколько лет ты продашь свой авто, то ... Что ждет в этом случае, какие минусы? Минусов никаких, просто покрытие перестанет работать и все. Или если нет возможности ежегодного обновления, то нечего и начинать? обновлять ежегодно не нужно если речь идет о керамике, за ней просто нужен должный уход, это регулярный нано-мойки и восстановление последнего слоя раз в год, у некоторых несколько раз в год. Это накладно, но есть конторы кто дарит первый год обслуживания в подарок. Оговорка - готов ну разве что раз в год обновлять слой Ceramic Pro Lite. Керамик про лайт это не керамика, это как раз таки тот слой который наносится поверх керамики, который потом ежегодно нужно восстанавливать что бы сохранился блеск и гидрофобный эффект. Вопрос номер 2: Какая разница между продуктами нанокерамики, в частности между Ceramic Pro 9H и Modesta? Ну я одну разницу только знаю, это то что 9H наносится слоями друг на друга до 10ти слоев, а Мадеста по моему ограничивается вот этими слоями БС06+БС05 В том числе какая разница по последующему уходу и обновлению слоев? Напомню, что планируется произвести нанесение один раз. Один раз нанесешь и в среднем хватит на пару лет, при должном уходе естественно, т.е. если керамик про 9H нанести ты вывалишь за 4 слоя ну тысяч 50, затем каждая мойка будет стоить в районе 1000 рублей и один раз в год обновить/восстановить керамик про лайт это где то тысяч 10000, это как масло в двигателе менять регулярно, то же самое. Вопрос номер 3: Какие виды мойки авто менее повреждают нанесенное нанокерамическое, гидрофобное прокрытия и ЛКП ? ответ один - нано-мойка без тряпок замши и фибры, только сушка турбосушкой. Встречалось много отзывов , что, в процессе ручного удаления воды тряпками, машину поцарапали. Существуют ли мойки, где влага удаляется бесконтактно и щетками как в портале по машине тоже не трут? Таких моек много, и с каждым днем их количество растет, но соответсвенно растет и цена на такие услуги. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Вопрос такой, a nanolex SI3d слоится? и на сколько слоев хватит 50 мл для седана? а то перерыл интернет, вразумительных ответов не нашел
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Существуют ли мойки, где влага удаляется бесконтактно и щетками как в портале по машине тоже не трут? Таких моек много, и с каждым днем их количество растет, но соответсвенно растет и цена на такие услуги. Кмк нереально хорошо вымыть машину бесконтактно, реагенты и статические загрязнения с БК не уберутся на керамических покрытиях. Даже легкой грязи хватит, чтобы после АВД-БК-АВД- турбосушки остались разводы. Причем полная продувка машины (без протирки) занятие очень трудоемкое и долгое, особенно если это джип или даже средне размерный кроссовер. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) ![]() |
Кмк нереально хорошо вымыть машину бесконтактно, реагенты и статические загрязнения с БК не уберутся на керамических покрытиях. Даже легкой грязи хватит, чтобы после АВД-БК-АВД- турбосушки остались разводы. Причем полная продувка машины (без протирки) занятие очень трудоемкое и долгое, особенно если это джип или даже средне размерный кроссовер. Если из цепочки АВД-БК-АВД убрать первый пункт, то результат будет лучше)) только зимой и во время весеннего паводка этот вариант не вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Если из цепочки АВД-БК-АВД убрать первый пункт, то результат будет лучше)) только зимой и во время весеннего паводка этот вариант не вариант Так же как и вариант-невариант осенью, когда грязь не уступает весенней и летом, т.к. машина настолько горячая что пена испаряется моментально, особенно темные цвета. По существу нормально моется Б/К (чтобы 100% отсутствие загрязнений) это пыль. С трассы из-под камаза, отмыть одним БК нереально, в любое время года Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 9.4.2016, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 12 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7259 Город: Moscow Реальное имя: Stas А/м: Mazda Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет! Вопросы от потребителя. Нанес несколько месяцев назад евергласс (отдавал с детейлинг центр). Мылся с тех пор 3 раза на 2 фазных мойках. Первый раз с наношампунем, второй раз без. После второго раз уже через пару дней машины покрылась грязными точками. Как я понял проходит дождь и вода с пылью просто засыхает оставляя такие следы. Собственно и после первой помывки после дождя такое было. Можно ли как-то этот эффект убирать? Имеет ли смысл с наношампунь использовать? Ожидал, что гидрофобный эффект лучше будет / дольше будет после покрытия.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 23:57 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru