![]() KRYTEX жидкое стекло и керамика, Описание продукта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() KRYTEX жидкое стекло и керамика, Описание продукта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
KRYTEX жидкое стекло - защитное покрытие для ЛКП автомобиля.
Krytex 7H в Детейлинг-маркете: Фасовка 50мл. Фасовка 1л. KRYTEX керамика - защитное покрытие для ЛКП автомобиля. Видеоинструкция по нанесению состава KRYTEX 7H "жидкое стекло" Как в случае и с KRYTEX glass перейду сразу к особенностям продукта: Особенности: 1. Краевой угол смачивания в момент нанесения под 90 градусов, спустя 8 часов 103 (44 - олеофобность). Для изучения гидрофобных и олеофобных свойств образца, а также устойчивости к истиранию, измеряли краевой угол смачивания поверхности дистиллированной водой и машинным маслом до нанесения изучаемого состава, после нанесения изучаемого состава, а также после истирания специальной щеткой под струёй воды в течение 5 минут. Для определения краевых углов смачивания использовали устройство CAM-101 (Contact Angles Measurement System, Финляндия). Исследуемый образец помещали на столик с подъемным механизмом (ручное управление). На поверхность с помощью шприца наносили каплю объемом 10 мкл, выдерживали 3 секунды для достижения равновесия, после чего записывали изображение. Расчет краевого угла смачивания осуществляли с помощью программы CAM-101, использующей алгоритм вычислений на основе метода Юнга-Лапласа. 2. Светопропускание в видимой области (от ИК и УФ) - 99.9%. Для изучения светопропускания покрытия записывали спектры пропускания покровных стекол до и после нанесения изучаемого состава. Спектры пропускания записывали с помощью спектрофотометра UV2450PC «Shimadzu» (Япония) в диапазоне длин волн 200ч800 нм. 3. Твердость по Шору (D) 89 единиц. Для определения твёрдости образцов по Шору (метод вдавливания) использовали твердомер по Шор фирмы Zwick (Германия), соответствующий требованиям стандартов ISO 7619-1, ASTM D 2240, ISO 868, NFT 51109. Твердость покрытия определяли по шкале D, используемой для измерения твёрдости твёрдых эластомеров, пластмасс и жестких термопластов, путём проведения испытаний до и после нанесения покрытия. Твердость по Моосу (относительная шкала твердости) - 3, что является, в принципе, максимально возможным показателем покрытий холодного отвердения. Кстати, при увеличении температуры не только ускоряется сушка, но и немного увеличивается твердость по абсолютной шкале, что позволяет покрытию быть немного устойчивее к механическому воздействию. 4. Процесс отвердения зависит от температурного режима и влажности (увеличение температуры на каждые 10 градусов ускоряет процесс отвердения в 3 раза). К примеру, в боксе с температурой 23-25 градусов и влажностью 40-50% покрытие в 1 слой встанет за 12 часов. Спустя столько времени и именно в таких условиях можно наносить следующий слой. Повторюсь, что использование ИК сушки может значительно ускорить процесс отвердения, что позволит наносить следующий слой гораздо раньше. 5. Наносится данный состав на пластиковые элементы, хромированные. В качестве носителя используется Шеллсол Д- 60 и ИПС. 6. В реальных условиях покрытие в 1 слой полноценно функционирует 6 месяцев +-2 месяца. Все зависит от эксплуатации. 7. Много вопросов про защиту от царапин. Задача моей защитки — не избавить поверхность от царапин, а уменьшить воздействие внешних факторов на заводской лак. После абразивной полировки ЛКП становится тоньше и крайтекс должен восполнить часть снятого слоя ЛКП. Со временем поверхность ЛКП становится полярной (из-за въевшейся грязи в виде вкраплений и т.п.) и влага задерживается на поверхности, и когда машину сушат тряпками (на большинстве моек) часть загрязнений срывается от механического воздействия и растирается по ЛКП, тем самым его повреждая и вызывая со временем появление "голограмм", "паутинок". А еще хуже, когда одной тряпкой вытирают кучу авто и доходят до вашей, а она вся мокрая… Моя же защитка (лак) не полярная и тем самым достигается гидрофобный эффект, который позволяет машине быть более сухой после мойки и дает меньше повода неумелым мойщикам испортить ЛКП автомобиля. 8. Сухой остаток (в чашке Петри) - 25% KRYTEX керамика отличается от жидкого стекла: 1. Твердостью по Шору - 92 единицы 2. Гидрофобностью - 105 градусов 3. Сроком полноценного функционирования - 9 месяцев +-3 месяца. 4. Значительно усиливает блеск и увеличивает глубину - видно невооруженным глазом. 5. Обязательно необходима профессиональная подготовка ЛКП. 6. Сухой остаток - 55% Хочу добавить, что любые лабораторные результаты, в том числе и мои, не должны приниматься за чистую монету. Говоря человеческим языком, не прикрываясь наукой и всеми вышесказанными красивыми выражениями, единственный верный способ проверить настоящие свойства того или иного покрытия - это нанести его на ЛКП автомобиля и следить за ним по мере эксплуатации. И все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 38 Регистрация: 3.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6925 Город: Красноярск Реальное имя: sergey А/м: range rover Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 918 Регистрация: 17.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 5341 Город: Москва Реальное имя: Владимир199 А/м: рено Спасибо сказали: 68 раз(а) ![]() |
заезжал в Гагаринский хотел прикупить бутылочку эфирного масла цена на вонючки конская!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 38 Регистрация: 3.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6925 Город: Красноярск Реальное имя: sergey А/м: range rover Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 15.10.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6852 Город: Железнодорожный Реальное имя: Павел А/м: Hyundai Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Магомед! Интересно узнать, а какими тех.средствами (приборами) ты пользуешься для определения степени этих самых повреждений? так вроде все глазами видно, птица насрала - лак потрескался, бабка мимо прошла сумкой лак повредила, в салоне машина стоит, тряпочками протирают - исключительное галло получается, ну и далее по списку Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 6.11.2015, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 118 Регистрация: 22.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-автомобильная Пользователь №: 389 Город: Королев Реальное имя: Кирилл Тарнавский Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
аэрографом можно наносить? какой расход? есть смысл делать многослойку? есть ли спид релоуды? есть ли спец шампуни для последующего ухода за лкп? спасибо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
аэрографом можно наносить? какой расход? есть смысл делать многослойку? есть ли спид релоуды? есть ли спец шампуни для последующего ухода за лкп? спасибо) Добрый вечер, Кирилл. Спасибо за проявленный интерес. 1. Аэрографом наносить можно (по крайней мере уже были ребята, кто наносил) 2. Расход 1 мл на 1 кв. м. 3. Смысл делать многослойку безусловно есть, так как увеличивается защита от агрессивной внешней среды 4. Спид релоудер есть - KRYTEX polish light 5. Специальных шампуней нет, но есть рекомендации как мыть авто тут (8 пункт) http://car-care.ru/blog/bkhim/malenkij-lik...nii-bkkhim.html Сообщение отредактировал krytex - 18.11.2015, 3:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 118 Регистрация: 22.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-автомобильная Пользователь №: 389 Город: Королев Реальное имя: Кирилл Тарнавский Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
спасибо буду обязательно попробовать) уже есть пару подопытных) немец и яп
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Тестер-любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1962 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Белый Спасибо сказали: 10 раз(а) ![]() |
Всем добрый день!
Говорю сразу- Я любитель. Получил тестовый набор на пробу. Хочу написать отчет о пробе данного продукта (7H). Автомобиль был отмыт от всей гадости, пройден глиной и высушен. Затем антиголограммная полировка АГ Дирфос на синем фиттере на роторной машинке. ![]() После обезжирка всего авто ИПА, затем обезжириветелем от крайтекса. Условия при нанесении +20, влажность 23% ![]() Состав наносился апликатором и тряпочкой от керамик про. По составу: - наносил по 2 элемента, крышу делал отдельно. Выдерживал 5 минут в заданных условиях. Жирок после нанесения есть, немного гоняется по поверхности. Сгонял жирок отдельной фиброй, далее дополировывал мягкой фиброй. Состав растягивается по поверхности хорошо, выдерживая 5 минут проблем при располировке не испытал. На крыше состав лежал до располировки 8 минут- состав начал вставать, располировал тяжело, не передерживайте. - Выдерживал при температуре +20 сутки. Эффект понравился, цвет немного притемнился, зерно подчеркнулось. Поверхность очень гладкая(купюра ребром скользит по капоту). - Кое где нанес на пластик, эффект понравился. Пластик преобретает близкое к первозданному состояние. После нанесения ![]() ![]() За фото извиняйте, фотограф из меня никакой. На видео гидрофоб после недели выдержки состава. Гидрофоб лично мне очень понрафился. На стеклах крайтекс гласс |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 20.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6434 Город: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
День добрый, в первом посте фигурируют разные сроки службы защитки. В одном случае сказано 9 месяцев +-, в другом (в том числе на маркете) 6 месяцев. Какой цифре верить? Не хотелось бы клиентов обманывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
День добрый, в первом посте фигурируют разные сроки службы защитки. В одном случае сказано 9 месяцев +-, в другом (в том числе на маркете) 6 месяцев. Какой цифре верить? Не хотелось бы клиентов обманывать. Добрый! Все зависит от эксплуатации автомобиля. Можно давать любые сроки, но все зависит от эксплуатации. Что касается 9+- и 6, то под 9+- я подразумевал 9+-3, следовательно 6 месяцев это минимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 20.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6434 Город: SPB Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата Какой цифре верить? Не хотелось бы клиентов обманывать. раза на 3-4 дели обещания |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 48 Регистрация: 27.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов_на_Дону Пользователь №: 5922 Город: Rostov_on_Don Реальное имя: Александр А/м: Bmw Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
KRYTEX ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 48 Регистрация: 27.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов_на_Дону Пользователь №: 5922 Город: Rostov_on_Don Реальное имя: Александр А/м: Bmw Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:42 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru