![]() Мой первый Прадо, полировка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой первый Прадо, полировка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4859 Город: Курган Реальное имя: Андрей А/м: KIA Спасибо сказали: 11 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 57 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Чита Пользователь №: 6424 Город: Чита Реальное имя: Константин А/м: Хонда Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
Здорово получилось! По времени наверное дня три ушло? Хорошо бы добавить чем работал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4859 Город: Курган Реальное имя: Андрей А/м: KIA Спасибо сказали: 11 раз(а) ![]() |
Здорово получилось! По времени наверное дня три ушло? Хорошо бы добавить чем работал... По времени, ушло пять дней. Н у меня дибильный график работы по 8-9 часов. В общем примерно с подготовкой ушло примерно 35 часов. А работал. Как говорит уважаемый Бакс. Онли классика. Мех+FG400+ротор. Местами вышкуривание Р2500. Сначала начал делать среднеабразивный проход, потом попробовал FF3000+ оранж паралон (вагичлен)+Магги220 на 5 скорости. Получилось не плохо. Последним проходом Синий паралон(Ваги) +АГ Кох+ Магги 220 на 3 скорости. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4859 Город: Курган Реальное имя: Андрей А/м: KIA Спасибо сказали: 11 раз(а) ![]() |
Если честно, то косяков еще достаточно. По уму бы еще поработать, но заказчик уже и от этого результата в восторге. А я так считаю, что эта работа на троечку, ну может быть с плюсом. Хотелось бы услышать критику от уважаемых Гуру. Всем заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
по фото видно что машина просто недоработана, я бы за это ни копейки не взял, разве что на потраченные материалы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Да ладно, для первого опыта хорошо получилось, главное не сжег пластиковые детали, а резать бампера до зеркала, без большого опыта, когда царапины почти до грунта может позволить себе человек, имеющий малярку у себя под боком. советовал бы сменить 2500 на что-то менее, есть вариант что в след раз риску после шкурки не вырежешь
Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 3.7.2016, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 57 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Чита Пользователь №: 6424 Город: Чита Реальное имя: Константин А/м: Хонда Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
по фото видно что машина просто недоработана, я бы за это ни копейки не взял, разве что на потраченные материалы С высоты твоего опыта может оно и так , а как быть тем кто впервые взял в работу такую машину? Тем более что автору не всё понравилось в итоге... Всё приходит с опытом. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 57 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Чита Пользователь №: 6424 Город: Чита Реальное имя: Константин А/м: Хонда Спасибо сказали: 6 раз(а) ![]() |
DetonatorPRO, чем бы заменил вышкуривание2500? Понятно что не аис в дальнейшем...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) ![]() |
DetonatorPRO, чем бы заменил вышкуривание2500? Понятно что не аис в дальнейшем... Хотя бы 3000. А так лучше вообще без нее. Лак мягкий и податливый. А с DetonatorPro соглашусь - пилить в ноль бампера очень и очень опасно. Сообщение отредактировал zyuzyukin - 3.7.2016, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата по фото видно что машина просто недоработана, я бы за это ни копейки не взял, разве что на потраченные материалы там после одной мойки такое будет что охереешь-что ты там делал и зачем так себя задрачивал. Цитата пилить в ноль бампера очень и очень опасно. зачем их вобще пилить особо на таком состоянии-там как правило сито-всё расстреляно гравием. легонько пробёг, цвтонаполняющей какой нибудь хренью залил весь этот млечный путь-и нормально. один такой недавно был на крузаке-а чооо, бампер то хачуу как нооовый! а там пробегу около 200, и всё трасса-передний бампер-там не то что сито, там уже лака нет. я ему-ты ещё 15 накинь сверху за его окрас-будет как новый. Сообщение отредактировал Baks - 3.7.2016, 21:57 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) ![]() |
там после одной мойки такое будет что охереешь-что ты там делал и зачем так себя задрачивал. зачем их вобще пилить особо на таком состоянии-там как правило сито-всё расстреляно гравием. легонько пробёг, цвтонаполняющей какой нибудь хренью залил весь этот млечный путь-и нормально. один такой недавно был на крузаке-а чооо, бампер то хачуу как нооовый! а там пробегу около 200, и всё трасса-передний бампер-там не то что сито, там уже лака нет. я ему-ты ещё 15 накинь сверху за его окрас-будет как новый. Передний да - как правило на тойотах тысячам к 80 они все матовые вместе с зеркалами. А вот задний пилить надо. Но в любом случае про границу пилежки надо думать. Если на лаке царапинку можно смело выпилить, то на бампере уже боязно ее пилить. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Передний да - как правило на тойотах тысячам к 80 они все матовые вместе с зеркалами. А вот задний пилить надо. Но в любом случае про границу пилежки надо думать. Если на лаке царапинку можно смело выпилить, то на бампере уже боязно ее пилить. на матовый бампер сразу кладу глейз на эксцентрике, сверху защитный воск, получается даже очень и очень без покраски |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 21:30 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru